"Электронный кондуктор"
№19
17.04.2005 21:19
В Москве ряд маршрутов уже оснащен "АСКП" - своеобразными противотанковыми, точнее, противопассажирскими ежами. В прессе была статья о том, что они больших денег стоят, эти штуки, - гораздо дороже, чем на каждый маршрут по кондуктору поставить, как в Питере, например. Можно поспорить, что родил это нововведение тот, кто на общественном транспорте давно не ездит, не помнит, как это делается - для него это нечто обстрактное. Представьте себе вечер трудового дня, вы с сумками с прдуктами, идет дождь - вы с зонтом, а еще надо заранее приготовить посадочный талон, а рядом толпятся и толкаются перед единственной дверью раздраженные соотечественники. Считали ли эти оторвавшиеся от действительности чиновники, сколько занимает посадка 30-40 человек через турникет? У нас на 19-м маршруте уже было несколько случаев, когда водители машин, устав долго ждать окончания посадки, начинали движение и задевали толпящихся у единственного входа людей. Шустрая молодежь как перескакивала через турникет, подлезала снизу, так и будет продолжать. Застревают лишь неповоротливые старушки, пенсионеры с тележками да инвалиды на костылях. Они беспомощно тыркаются, когда торчащие рогулины закусывают их убогий скарб или костыли; какими униженными себя чувствуют эти престарелые ветераны, когда по какой-то причине не срабатывают их льготные билеты, и все входящие толкают их на проходе. Из-за столпотворения на передней площадке водитель часто не видит, кто еще не вошел или не вышел, защемляет их дверями или оставляет возмущенными на остановке. Да, "у них на Западе", может, это и практикуется, т.к. их организация движения это позволяет. А у нас - провели хотя бы опрос общественного мнения, удобно ли вам это, люди? Горько, что для наших чиновников мы давно не люди, а ПЛАТЕЛЬЩИКИ без права выбора. Re: "Электронный кондуктор"
Vadims Falkovs
17.04.2005 21:32
№19 писал(а): > Да, "у них на Западе", > может, это и практикуется, т.к. их организация движения это > позволяет. Подобного электронного контроля при посадке в трамвай нет ни в одной Западной стране мира. Исходя из имеющейся информации, подобный способ так же не применяется ни в автобусах, ни в троллейбусах европейских или северо-американских государств. Так что ТАКОЙ, с рогатками, электронный конструктор, чисто российское ноу-хау. Re: "Электронный кондуктор"
Константин Останкинский
17.04.2005 22:25
У меня родилась просьба к Комитету. Отстаивать антиАСКПшную позицию. Никогда не поздно! Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч
17.04.2005 22:36
Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве. Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить с этим безсмысленно. То, что затраты на турникеты - огромные, то, что увеличивается время следования по маршруту и простои - чиновников не трогает. Им главное - "собираемость платы за проезд". Если она возросла - значит система себя оправдала, а на проблемы пассажиров - плевать... Так что вариантов немного - смириться, не пользоваться ОТ, подать в суд (если найти причину), или приступить к активным действиям по уничтожению турникетов "тяжёлыми тупыми предметами" (что правда противозаконно, и может обернуться условным сроком)... Такая вот нерадостная перспектива. Во всяком случае до 2008 года.... Re: "Электронный кондуктор"
Константин Останкинский
17.04.2005 22:45
А что может быть после 2008 года? Новая разработка Соляруса? Не думаю, что что-то кординально изменится... Клан Пчёл - он, ИМХО, на всегда... Не хотелось бы.... Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч
17.04.2005 23:01
>А что может быть после 2008 года?> После 2008 года Улей разгонят - у главного Печеловода всея Руси срок закончится. Re: "Электронный кондуктор"
Илья(Грохотайло)
17.04.2005 23:40
но шо самое интересное, валидатор сделан в Бельгии. А там он где либо встречается? Немного уточню...
Илья Баскаков
17.04.2005 23:42
Стоимость турникетов чиновников как раз трогает. Задевает за живое. Ведь почему турникеты продаются на порядок дороже своей стоимости? А потому что Лужков и лужковцы получают нехилые откаты. Так что установка турникетов - это один из способов для Лужкова запустить лапу в общественные средства. Супруга его, она хотя бы производством занимается, пластмассовые стульчики для стадионов выпускает. А сам Юрий Михайлович сколотил целую банду по разворовыванию Москвы. Если же пассажиров меньше станет - не беда, значит, возрастут доходы от маршруток. А то, что срок закончится - так он пойдёт или ещё раз избираться, или преемника двинет, или с Путиным поделится (Путин в Петербурге в своё время на хлебной должности сидел, и сам там воровать научился) и тот ему полномочия просто продлит. Там, где идёт речь о больших деньгах, аргументы о неудобстве, неэффективности, издевательствах над стариками - они для властей пустой звук. Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч
18.04.2005 00:53
>8 килобаксов!!! ЗА ЩО???> Как за что? Естественно за "передовую инновационную разработку, которая кардинальным образом повышает собираемость платы за проезд"! Re: "Электронный кондуктор"
Н.В.Онуфриев
18.04.2005 10:54
Не нравится совдепия? Билет, чемодан, самолет - граница открыта. Пока. "Электронный кондуктор" есть во ВСЕХ европейских городах. И никто не считает, что он якобы кому-то мешает.
КоньОгонь
18.04.2005 13:25
Vadims Falkovs писал(а): > Подобного электронного контроля при посадке в трамвай нет ни в > одной Западной стране мира. Исходя из имеющейся информации, > подобный способ так же не применяется ни в автобусах, ни в > троллейбусах европейских или северо-американских государств. > Электронные валидаторы стоят во ВСЕХ автобусах, троллейбусах и трамваях во ВСЕХ приличных европейских странах. И ВСЕ пассажиры организованно и спокойно пробивают там свои билеты. > Так что ТАКОЙ, с рогатками, электронный конструктор, чисто > российское ноу-хау. А вот рогатки- это правда, чисто российское. А иначе как заставить генетических халявщиков, которые составляют 99% населения этой страны делать то, что они ДОЛЖНЫ делать- платить за проезд? Совести ни у кого не было и в ближайшее время не появится. Поэтому рогатки- это единственный выход. Подстава комитету
КоньОгонь
18.04.2005 13:28
Константин Останкинский писал(а): > У меня родилась просьба к Комитету. > Отстаивать антиАСКПшную позицию. > Никогда не поздно! Вот это будет подстава Комитету, если они эту позицию отстаивать начнут. Типа, назад, в совок! Не стоит смешивать благое дело спасения истории города и его трамвая с борьбой с системой, которая даёт возможность этому трамваю жить. Глупости какие-то пишете, уважаемый...
КоньОгонь
18.04.2005 13:35
Михалыч писал(а): > Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это > объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве. > Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от > проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить с > этим безсмысленно. Выручка растёт и это хорошо. > То, что затраты на турникеты - огромные, то, что увеличивается > время следования по маршруту и простои - чиновников не трогает. > Им главное - "собираемость платы за проезд". Если она возросла > - значит система себя оправдала, а на проблемы пассажиров - > плевать... Система- это разумный компромисс между оголтелой халявой, которая процветала повсюду раньше и процветает в неотурникеченных и неокондукторенных маршрутах и удобством пассажиров. Пусть немножко медленнее, но в НОВОМ трамвае, троллейбусе и автобусе БЕЗ вонючих бомжей и непонятных личностей. > > Так что вариантов немного - смириться, не пользоваться ОТ, > подать в суд (если найти причину), шизофрения... или приступить к активным > действиям по уничтожению турникетов "тяжёлыми тупыми > предметами" (что правда противозаконно, и может обернуться > условным сроком)... бред Re: "Электронный кондуктор"
КоньОгонь
18.04.2005 13:38
Илья(Грохотайло) писал(а): > но шо самое интересное, валидатор сделан в Бельгии. А там он > где либо встречается? Он там есть везде. И во всей Европе тоже. Если в России руки у людей из одного места растут и сделать его тут нигде не могут- то надо покупать в Бельгии. Re: Не путайте компостер и турникет. Турникетов ни в одном западном автобусе, троллейбусе или трамвае - нет. (0)
Vadims Falkovs
18.04.2005 13:45
0 Сообщение изменено (18-04-05 13:47) Турникеты - это плохо, очень плохо
Алексей Черников
18.04.2005 14:13
Больше писать сил нет, но раз вы пишете "бред" и "шизофрения", ничего не объясняя, то и я так же буду. Это с какой стати выручке расти?
Виталий Шамаров
18.04.2005 14:56
КоньОгонь писал(а): > Михалыч писал(а): > > > Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это > > объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве. > > Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от > > проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить > с > > этим безсмысленно. > > Выручка растёт и это хорошо. Не верю. Вижу по 616 автобусу: автобусов часто выпускают больше, пассажиров почему-то стало меньше, да и те поимели или бесплатные областные единые билеты, или "социальные карты". Впечатление - АСКП стимулирует любителей халявы пользоваться чужими льготами. Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч
18.04.2005 15:30
>Система- это разумный компромисс между оголтелой халявой, которая процветала повсюду раньше и процветает в неотурникеченных и неокондукторенных маршрутах и удобством пассажиров. Пусть немножко медленнее, но в НОВОМ трамвае, троллейбусе и автобусе БЕЗ вонючих бомжей и непонятных личностей.> "Вот это басня!"... На деле "немножко медленнее" выливается в 1,5-2-х кратное увеличение времени поездки. "Новый" трамвай оказывается доисторической Татрой Т-3, троллейбус - грохочущим контакторами ЗиУ, а автобус - убитым Иком-280. "Вонючие бомжи" - как спали, так и спят в транспорте. Только теперь они либо проходят в заднюю дверь, либо подлезают под рогатиной, либо платят за проезд... > шизофрения...> У вас? Вполне возможно... К сведению - дурникеты сертифицированны не на всех типах ПС, на которых они сейчас стоят. >бред> А попробуйте сами. Возьмите кувалду, разбейте дурникет, а потом раскажете нам - бред ли то, что вам придётся пообщаться с милицией, или не бред. >Если в России руки у людей из одного места растут> Не судите по себе. Нет! Далеко не во "ВСЕХ" есть электронные компостеры! (+)
МихаилТ
18.04.2005 17:07
> Электронные валидаторы стоят во ВСЕХ автобусах, троллейбусах и > трамваях во ВСЕХ приличных европейских странах. И ВСЕ пассажиры > организованно и спокойно пробивают там свои билеты. > Очень прошу - не знаете точно - не обобщайте, так рождаются мифы и легенды! Например в Германии в регионе вокргу Франкфурта-на-Майне (транспортный союз RMV - крупнейший в Европе!) ни каких компостеров нет. Проверки проводят самые обычные контроллёры. А вот Мюнхене есть и компостеры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]