ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Электронный кондуктор"
№19  17.04.2005 21:19

В Москве ряд маршрутов уже оснащен "АСКП" - своеобразными противотанковыми, точнее, противопассажирскими ежами. В прессе была статья о том, что они больших денег стоят, эти штуки, - гораздо дороже, чем на каждый маршрут по кондуктору поставить, как в Питере, например. Можно поспорить, что родил это нововведение тот, кто на общественном транспорте давно не ездит, не помнит, как это делается - для него это нечто обстрактное. Представьте себе вечер трудового дня, вы с сумками с прдуктами, идет дождь - вы с зонтом, а еще надо заранее приготовить посадочный талон, а рядом толпятся и толкаются перед единственной дверью раздраженные соотечественники. Считали ли эти оторвавшиеся от действительности чиновники, сколько занимает посадка 30-40 человек через турникет? У нас на 19-м маршруте уже было несколько случаев, когда водители машин, устав долго ждать окончания посадки, начинали движение и задевали толпящихся у единственного входа людей. Шустрая молодежь как перескакивала через турникет, подлезала снизу, так и будет продолжать. Застревают лишь неповоротливые старушки, пенсионеры с тележками да инвалиды на костылях. Они беспомощно тыркаются, когда торчащие рогулины закусывают их убогий скарб или костыли; какими униженными себя чувствуют эти престарелые ветераны, когда по какой-то причине не срабатывают их льготные билеты, и все входящие толкают их на проходе. Из-за столпотворения на передней площадке водитель часто не видит, кто еще не вошел или не вышел, защемляет их дверями или оставляет возмущенными на остановке. Да, "у них на Западе", может, это и практикуется, т.к. их организация движения это позволяет. А у нас - провели хотя бы опрос общественного мнения, удобно ли вам это, люди? Горько, что для наших чиновников мы давно не люди, а ПЛАТЕЛЬЩИКИ без права выбора.

Re: "Электронный кондуктор"
Vadims Falkovs  17.04.2005 21:32

№19 писал(а):

> Да, "у них на Западе",
> может, это и практикуется, т.к. их организация движения это
> позволяет.

Подобного электронного контроля при посадке в трамвай нет ни в одной Западной стране мира. Исходя из имеющейся информации, подобный способ так же не применяется ни в автобусах, ни в троллейбусах европейских или северо-американских государств.

Так что ТАКОЙ, с рогатками, электронный конструктор, чисто российское ноу-хау.

Re: "Электронный кондуктор"

У меня родилась просьба к Комитету.
Отстаивать антиАСКПшную позицию.
Никогда не поздно!

Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч  17.04.2005 22:36

Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве. Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить с этим безсмысленно.
То, что затраты на турникеты - огромные, то, что увеличивается время следования по маршруту и простои - чиновников не трогает. Им главное - "собираемость платы за проезд". Если она возросла - значит система себя оправдала, а на проблемы пассажиров - плевать...

Так что вариантов немного - смириться, не пользоваться ОТ, подать в суд (если найти причину), или приступить к активным действиям по уничтожению турникетов "тяжёлыми тупыми предметами" (что правда противозаконно, и может обернуться условным сроком)...

Такая вот нерадостная перспектива. Во всяком случае до 2008 года....

Re: "Электронный кондуктор"

А что может быть после 2008 года?
Новая разработка Соляруса? Не думаю, что что-то кординально изменится... Клан Пчёл - он, ИМХО, на всегда... Не хотелось бы....

Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч  17.04.2005 23:01

>А что может быть после 2008 года?>

После 2008 года Улей разгонят - у главного Печеловода всея Руси срок закончится.

Re: "Электронный кондуктор"
Илья(Грохотайло)  17.04.2005 23:40

но шо самое интересное, валидатор сделан в Бельгии. А там он где либо встречается?

Немного уточню...
Илья Баскаков  17.04.2005 23:42

Стоимость турникетов чиновников как раз трогает. Задевает за живое. Ведь почему турникеты продаются на порядок дороже своей стоимости? А потому что Лужков и лужковцы получают нехилые откаты. Так что установка турникетов - это один из способов для Лужкова запустить лапу в общественные средства. Супруга его, она хотя бы производством занимается, пластмассовые стульчики для стадионов выпускает. А сам Юрий Михайлович сколотил целую банду по разворовыванию Москвы. Если же пассажиров меньше станет - не беда, значит, возрастут доходы от маршруток.
А то, что срок закончится - так он пойдёт или ещё раз избираться, или преемника двинет, или с Путиным поделится (Путин в Петербурге в своё время на хлебной должности сидел, и сам там воровать научился) и тот ему полномочия просто продлит. Там, где идёт речь о больших деньгах, аргументы о неудобстве, неэффективности, издевательствах над стариками - они для властей пустой звук.

Re: "Электронный кондуктор"
Илья(Грохотайло)  18.04.2005 00:43

8 килобаксов!!! ЗА ЩО???

Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч  18.04.2005 00:53

>8 килобаксов!!! ЗА ЩО???>

Как за что? Естественно за "передовую инновационную разработку, которая кардинальным образом повышает собираемость платы за проезд"!

Re: "Электронный кондуктор"
Н.В.Онуфриев  18.04.2005 10:54

Не нравится совдепия? Билет, чемодан, самолет - граница открыта. Пока.

"Электронный кондуктор" есть во ВСЕХ европейских городах. И никто не считает, что он якобы кому-то мешает.
КоньОгонь  18.04.2005 13:25

Vadims Falkovs писал(а):


> Подобного электронного контроля при посадке в трамвай нет ни в
> одной Западной стране мира. Исходя из имеющейся информации,
> подобный способ так же не применяется ни в автобусах, ни в
> троллейбусах европейских или северо-американских государств.
>

Электронные валидаторы стоят во ВСЕХ автобусах, троллейбусах и трамваях во ВСЕХ приличных европейских странах. И ВСЕ пассажиры организованно и спокойно пробивают там свои билеты.

> Так что ТАКОЙ, с рогатками, электронный конструктор, чисто
> российское ноу-хау.

А вот рогатки- это правда, чисто российское. А иначе как заставить генетических халявщиков, которые составляют 99% населения этой страны делать то, что они ДОЛЖНЫ делать- платить за проезд?
Совести ни у кого не было и в ближайшее время не появится. Поэтому рогатки- это единственный выход.

Подстава комитету
КоньОгонь  18.04.2005 13:28

Константин Останкинский писал(а):

> У меня родилась просьба к Комитету.
> Отстаивать антиАСКПшную позицию.
> Никогда не поздно!

Вот это будет подстава Комитету, если они эту позицию отстаивать начнут.
Типа, назад, в совок!

Не стоит смешивать благое дело спасения истории города и его трамвая с борьбой с системой, которая даёт возможность этому трамваю жить.

Глупости какие-то пишете, уважаемый...
КоньОгонь  18.04.2005 13:35

Михалыч писал(а):

> Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это
> объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве.
> Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от
> проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить с
> этим безсмысленно.

Выручка растёт и это хорошо.


> То, что затраты на турникеты - огромные, то, что увеличивается
> время следования по маршруту и простои - чиновников не трогает.
> Им главное - "собираемость платы за проезд". Если она возросла
> - значит система себя оправдала, а на проблемы пассажиров -
> плевать...

Система- это разумный компромисс между оголтелой халявой, которая процветала повсюду раньше и процветает в неотурникеченных и неокондукторенных маршрутах и удобством пассажиров. Пусть немножко медленнее, но в НОВОМ трамвае, троллейбусе и автобусе БЕЗ вонючих бомжей и непонятных личностей.
>
> Так что вариантов немного - смириться, не пользоваться ОТ,
> подать в суд (если найти причину),

шизофрения...

или приступить к активным
> действиям по уничтожению турникетов "тяжёлыми тупыми
> предметами" (что правда противозаконно, и может обернуться
> условным сроком)...

бред

Re: "Электронный кондуктор"
КоньОгонь  18.04.2005 13:38

Илья(Грохотайло) писал(а):

> но шо самое интересное, валидатор сделан в Бельгии. А там он
> где либо встречается?

Он там есть везде. И во всей Европе тоже.

Если в России руки у людей из одного места растут и сделать его тут нигде не могут- то надо покупать в Бельгии.

Re: Не путайте компостер и турникет. Турникетов ни в одном западном автобусе, троллейбусе или трамвае - нет. (0)
Vadims Falkovs  18.04.2005 13:45

0

Сообщение изменено (18-04-05 13:47)

Турникеты - это плохо, очень плохо

Больше писать сил нет, но раз вы пишете "бред" и "шизофрения", ничего не объясняя, то и я так же буду.

Это с какой стати выручке расти?
Виталий Шамаров  18.04.2005 14:56

КоньОгонь писал(а):

> Михалыч писал(а):
>
> > Поставят рогатулины везде - как бы кто не протестовал. Это
> > объективная реальность сегодняшнего положения дел в Москве.
> > Ведь с точки зрения чиновника главное - это выручка от
> > проданных билетов. А выручка действительно растёт, и спорить
> с
> > этим безсмысленно.
>
> Выручка растёт и это хорошо.

Не верю. Вижу по 616 автобусу: автобусов часто выпускают больше, пассажиров почему-то стало меньше, да и те поимели или бесплатные областные единые билеты, или "социальные карты". Впечатление - АСКП стимулирует любителей халявы пользоваться чужими льготами.

Re: "Электронный кондуктор"
Михалыч  18.04.2005 15:30

>Система- это разумный компромисс между оголтелой халявой, которая процветала повсюду раньше и процветает в неотурникеченных и неокондукторенных маршрутах и удобством пассажиров. Пусть немножко медленнее, но в НОВОМ трамвае, троллейбусе и автобусе БЕЗ вонючих бомжей и непонятных личностей.>

"Вот это басня!"... На деле "немножко медленнее" выливается в 1,5-2-х кратное увеличение времени поездки.


"Новый" трамвай оказывается доисторической Татрой Т-3, троллейбус - грохочущим контакторами ЗиУ, а автобус - убитым Иком-280.

"Вонючие бомжи" - как спали, так и спят в транспорте. Только теперь они либо проходят в заднюю дверь, либо подлезают под рогатиной, либо платят за проезд...


> шизофрения...>

У вас? Вполне возможно... К сведению - дурникеты сертифицированны не на всех типах ПС, на которых они сейчас стоят.


>бред>

А попробуйте сами. Возьмите кувалду, разбейте дурникет, а потом раскажете нам - бред ли то, что вам придётся пообщаться с милицией, или не бред.


>Если в России руки у людей из одного места растут>

Не судите по себе.

Нет! Далеко не во "ВСЕХ" есть электронные компостеры! (+)
МихаилТ  18.04.2005 17:07


> Электронные валидаторы стоят во ВСЕХ автобусах, троллейбусах и
> трамваях во ВСЕХ приличных европейских странах. И ВСЕ пассажиры
> организованно и спокойно пробивают там свои билеты.
>

Очень прошу - не знаете точно - не обобщайте, так рождаются мифы и легенды!

Например в Германии в регионе вокргу Франкфурта-на-Майне (транспортный союз RMV - крупнейший в Европе!) ни каких компостеров нет. Проверки проводят самые обычные контроллёры.
А вот Мюнхене есть и компостеры.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]