Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
12.04.2005 12:00
Уважаемые все! очень хочется приобрести трамвайный звонок - как можно устроить? Второй вопрос - как его запитать от 12 вольт? И третий - существуют ли механические трамвайные звонки? Заранее спасибо. Илья. Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь
12.04.2005 12:41
А можно вопрос тов. mosquito? А зачем Вам звонок трамвайный? Куда Вы его собираетесь в своей машине приспособить, учитывая его размер? Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
12.04.2005 13:52
По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - найдем куда ). Скажите лучше, насколько внушителен размер и можете ли вы помочь с приобретением? Илья. Может, в FAQ этот вопрос внести
Alex - MTB-82
12.04.2005 18:40
Уже далеко не в первый раз обсуждается. А механические звонки были. На деревянных вагонах. Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь
12.04.2005 19:04
mosquito писал(а): > По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется > )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - > найдем куда ). Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом вожделения является татровский звонок. Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть нереально. А занимать им целый багажник неразумно. А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
12.04.2005 19:07
Через конденсатор. Или можно для звонка подключить послеповательно ещё 1 аккумулятор 12 вольт. Ещё можно установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи подключив резистор. А какой размер звонка Татровского и КТМовского?
Ромj
12.04.2005 19:31
А какой размер звонка Татровского и КТМовского? У нас пару лет назад мода была на трамваи ставить автомобильные сигналы(м.б. клаксоны). До сих пор на каком-то из вагонов они есть. Также, по-моему, на одном из троллейбусов стоял трамвайный звонок. Re: Хочу купить трамвайный звонок
Дмитрий Касаткин
12.04.2005 20:26
КоньОгонь писал(а): > mosquito писал(а): > > > По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто > Хочется > > )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - > > найдем куда ). > Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом > вожделения является татровский звонок. > Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, > ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть > нереально. А занимать им целый багажник неразумно. Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише. > А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не > будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24 В. Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
13.04.2005 01:41
Дмитрий Касаткин писал(а): > > Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом > > вожделения является татровский звонок. Вожделею - не то слово! ))) > > Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, > > ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть > > нереально. А занимать им целый багажник неразумно. > > Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. Так это разве много? По-моему не так страшен звонок как его малюют... > КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише. > > > А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать > не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Вот это хуже. Но меня очень ободряет тот факт, что по крайней мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под капот не заглядывал. > > Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне > стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24 > В. А продается такой движок в москве? Спасибо. Илья. Мелко пашете...
Krolikov
13.04.2005 02:27
mosquito писал(а): >...меня очень ободряет тот факт, что по крайней > мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с > трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под > капот не заглядывал. Почему всего лишь трамвайный? Поставтьте на машину сигнал от электрички - он намного пронзительнее и громче. Как подогнать - придумаете... Было бы желание! :-)) Если надо громко - нужно искать СПЕКТРовский
Alex - MTB-82
13.04.2005 07:03
Звук и весьма громкий (громче, чем у Татры) и пронзительный. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82
13.04.2005 07:08
Demon(Tallinn) писал(а): > Через конденсатор. Каким образом? > Ещё можно > установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи > подключив резистор. Вот только напряжение бортовой сети будет скакать в зависимости от нагрузки, аккумулятор не будет подзаряжаться, а главное - почти 100% шанс сжечь реле-регулятор и всю электронику. Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от УПС). Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
13.04.2005 10:46
Дмитрий, порылся поиском по форуму - нашел Ваше прошлогоднее предложение звонка некоему гражданину за 900 рэ. Предложение еще в силе? Илья. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
13.04.2005 16:52
Alex - MTB-82 писал: > Каким образом? Параллельно цепи звонка. > Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить > дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от > УПС). ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82
13.04.2005 17:40
Demon(Tallinn) писал(а): > > Каким образом? > Параллельно цепи звонка. Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). > > Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить > > дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от > > УПС). > ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока. Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом дополнительногоо аккума получим заветные 24 В. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
13.04.2005 18:07
Alex - MTB-82 писал: > Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех > элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). Как и в фотоаппарате. > Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к > плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом > дополнительногоо аккума получим заветные 24 В. Я так и предлагал изначально. Секрет прост
Сережа
13.04.2005 18:18
Это не настоящий трамвайный звонок, это "прикольная вещица" для продвинутых автомобилистов. Так что ищите на авторынках. По-моему, ставить эту штуку вместо штатного сигнала - дурной тон. Хотя дополнительно, сугубо для прикола, почему бы и нет. Re: Секрет прост
mosquito
13.04.2005 18:34
про дурной тон - согласен, конечно, звонок должен "висеть" на отдельной спецкнопке )) Илья. Re: Мелко пашете...
mosquito
13.04.2005 18:38
дык в автомагах продают гудки от бааальших грузовиков - с компрессором - но, не греет! разве может тупая мощь компрессорной дуделки сравниться с ностальгичным звонком трамвая? Илья Оффтопик (про напряжение)
Alex - MTB-82
14.04.2005 07:45
Demon(Tallinn) писал(а):
> > При параллельном соединении напряжение на всех > > элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). > Как и в фотоаппарате. Если имеется в виду вспышка - там конденсатор заряжается напряжением порядка 300 В от преобразователя (повышает напряжение именно он, а не конденсатор!). Фишка в том, что преобразователь хоть выдает и высокое напряжение, но маломощный, а вспышка засчет накопленной конденсатором энергии получается очень большой мощности (но кратковременной). Можно для звонка поставить преобразователь 12 -> 24 (и было бы самым оптимальным вариантом). Но для этого нужно более-менее соображать в электронике (готовый преобразователь с такими параметрами подобрать практически нереально). Чаще стоит обратная проблема - питание аппаратуры, предназначенной для легковых тачек (тех же автомагнитол) от бортовой сети грузовиков или тех же трамов. Для этого выпускаются преобразователи 24 - > 12. Сообщение изменено (14-04-05 07:49) Кстати, вопрос
Дьяконов
14.04.2005 08:27
Дмитрий Касаткин писал: > Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. > КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише. А в каком месте стоит звонок у трамвая? Логика подсказывает, что он должен быть на крыше над кабиной водителя, но там я похожих по размерам агрегатов не заметил (в основном мне интересен КТМ). Где же тогда стоит звонок? Ведь его будет хуже слышно, если он спрятан, например, под пол. Re: Оффтопик (про напряжение)
Demon(Tallinn)
14.04.2005 15:59
Конденсатор накапливает, причём вполне нормально. Можно сначала зарядить конденсатор, а уже потом замкнуть цепь звонка. Тут же человек не собирается весь путь звенеть. Ещё есть вариант сборки специального трансформатора, но для этого надо быть хорошо квалифицированому спецу. Re: Кстати, вопрос
Ланцов Александр
14.04.2005 18:34
Дьяконов писал(а): Где же тогда стоит звонок? Ведь его будет хуже > слышно, если он спрятан, например, под пол. Там и стоит! Во всяком случае на КТМ-5. Re: Кстати, вопрос
Дмитрий Касаткин
14.04.2005 22:48
Ланцов Александр писал(а): > Дьяконов писал(а): > > Где же тогда стоит звонок? Ведь его будет хуже > > слышно, если он спрятан, например, под пол. > > Там и стоит! Во всяком случае на КТМ-5. Да, у всех пассажирских вагонов он расположен спереди, под полом кабины водителя. Re: Кстати, вопрос
-Dima-
14.04.2005 23:07
Дмитрий Касаткин писал(а): > Да, у всех пассажирских вагонов он расположен спереди, под > полом кабины водителя. Ага, потомучто даже если расположить на крыше, его будет очень плохо слышно. Re: Хочу купить трамвайный звонок
ShEgor
04.08.2009 16:29
Граждане, откликнитесь :)
Тоже вожделею ужасно, очень хочу сабж. Re: Оффтопик (про напряжение)
mingon
06.08.2009 22:30
Alex - MTB-82 писал(а):
> Если имеется в виду вспышка - там конденсатор > заряжается напряжением порядка 300 В от > преобразователя (повышает напряжение именно он, а > не конденсатор!). Фишка в том, что преобразователь > хоть выдает и высокое напряжение, но маломощный, а > вспышка засчет накопленной конденсатором энергии > получается очень большой мощности (но > кратковременной). От конденсатора запитать точно не получится, звонок, скорее всего, потребляет приличный ток (там двигатель или электромагнит все же). Трель будет быстро затухать. А звонок нужен, как я понимаю, чтобы вдоволь назвенеться. > > Можно для звонка поставить преобразователь 12 -> > 24 (и было бы самым оптимальным вариантом). Но для > этого нужно более-менее соображать в электронике > (готовый преобразователь с такими параметрами > подобрать практически нереально). А вот тут проблем никаких нет, и соображать почти не надо. Нужно только знать сколько звонок кушает. А выбор преобразователей очень большой, см. например: http://www.mmp-irbis.ru Re: Оффтопик (про напряжение)
ShEgor
07.08.2009 09:45
mingon писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот тут проблем никаких нет, и соображать почти > не надо. Нужно только знать сколько звонок кушает. > А выбор преобразователей очень большой, см. > например: http://www.mmp-irbis.ru Можно сделать еще проще (по крайней мере так делает большинство установщиков звонков на авты): поменять 24-вольтовый электродвигатель на 12-вольтовый от печки или стеклоочистителей. Потребляют они не более 15 ампер, для подключения необходимо реле. Re: Оффтопик (про напряжение)
FSS
07.08.2009 11:37
ShEgor писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно сделать еще проще (по крайней мере так > делает большинство установщиков звонков на авты): > поменять 24-вольтовый электродвигатель на > 12-вольтовый от печки или стеклоочистителей. > Потребляют они не более 15 ампер, для подключения > необходимо реле. А 15 ампер не черезчур?! Может 15 ватт?! Re: Оффтопик (про напряжение)
mingon
07.08.2009 20:21
> ShEgor писал(а):
> > Можно сделать еще проще (по крайней мере так > > делает большинство установщиков звонков на авты): > > поменять 24-вольтовый электродвигатель на > > 12-вольтовый от печки или стеклоочистителей. > > Потребляют они не более 15 ампер, для подключения > > необходимо реле. > А 15 ампер не черезчур?! Может 15 ватт?! Параметры двигателя звонка: напряжение 24 В, мощность 10 Вт, частота вращения 3300 об/мин (из книги по Татрам Т3 http://forum.tr.ru/read.php?1,531939). Такой двигатель действительно легко найти на 12 В, так что с преобразователем имеет смысл мудрить только тем, кто хочет оставить звонок в первозданном виде :))) Re: Оффтопик (про напряжение)
ShEgor
10.08.2009 11:23
FSS писал(а):
------------------------------------------------------- > А 15 ампер не черезчур?! Может 15 ватт?! В отопителях классических ВАЗов, например, применяется двигатель МЭ-255 (http://avtocom.com/catalog/item/ME255.htm), двадцативаттный (4,5 А) Однако на более поздних моделях ваз стоит другой двигатель: "Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Данные для проверки электродвигателя Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин-1 4100±200 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14" (http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-8-1-osobennosti-ustrojjstva.html , http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product8.shtml) осталось достать звонок :( В КТМ-8 два звонка???
mingon
10.08.2009 14:43
ShEgor писал(а):
> > осталось достать звонок :( Можно найти только для КТМов, у них используется звонок ЗВОФ 24-70 (фотка и краткое описание: http://astbalt.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=46&Itemid=204). Я вот только одного не понял: действительно в КТМ-8 2 звонка, включенных параллельно? Это для резервирования (вдруг один выйдет из строя) или для увеличения мощности звона? ЭВОФ не рулит :(
ShEgor
10.08.2009 15:16
mingon писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно найти только для КТМов, у них используется > звонок ЗВОФ 24-70 Да, я в курсе, что такой можно довольно просто приобрести, спасибо. Московский ТРЗ по телефону ответил, что один они производить специально для меня не будут, а хочется именно их звоночег :) ЭВОФ мне как-то не нравится, страшный и космический он какой-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 15:18 пользователем ShEgor.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]