ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
sergb2  16.06.2008 10:29

На одном из новых трамваев видел новую маршрутную табличку №3 ЛВРЗ - Шишковка. сам трамвай шел по 4-му маршруту. кто может уточнить про маршрут №3? введен ли он, как ходит.

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
koshak  17.06.2008 08:56

Раньше он был жутко удобным, хотя и коротким...(дублировал половину пятерки).

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
kalexandr  19.07.2008 08:28

Трамвай в Улан-Удэ еще и расширять будут.

В Улан-Удэ обсудили оптимизацию транспортной схемы города (Бурятия)
Оптимизацию транспортной схемы Улан-Удэ обсудили 18 июля на круглом столе в городской администрации. Участие в нем приняли участие представители мэрии, УГИБДД Республики Бурятия и других ведомств. Одним из основных пунктов оптимизации дорожной схемы г. Улан-Удэ, подчеркнул главный архитектор города Владислав Итыгилов, является строительство моста через реку Уда в районе улиц Приречная и Транспортная. Мост будет предназначен для вывода грузового транспорта, проходящего через центр города. Этот объект разгрузит действующий мост через р. Уда и соединит северный и южный районы города.

Как подчеркнул Итыгилов, схема транспортной инфраструктуры Улан-Удэ была утверждена в марте 2008 года в составе генплана города. Важнейшими мероприятиями по реализации этого плана, по словам Итыгилова, являются решения транспортных связей между районами, отвод транзитных железнодорожных грузоперевозок и автоперевозок за пределы города.

По генплану планируется построить городскую магистраль по территории промышленной зоны — от улицы Третья Транспортная в восточном направлении к производственному комплексу авиазавода. Планируется построить и еще один, четвертый мостовой переход через Уду в районе коллективных садов и поселка Южный, который соединит восточные районы города с микрорайонами Зеленый, Загорск и Восточный. Мостовый переход появится и на реке Селенга в направлении от ул. Бабушкина на запад в сторону аэропорта. Этот мост в значительной мере снимет поток грузового транспорта, проходящего через центр Улан-Удэ.

Как отметил Итыгилов, одним из важнейших решений, направленных на улучшение улично-дорожной сети, является строительство моста через Уду и тоннеля под Транссибом — как комплексного транспортного сооружения.

По словам Итыгилова, сложность рельефа и рост автомобилизации города требует замены охраняемых переездов на транссибирской магистрали на тоннели и путепроводы. Эта проблема требует решения в ближайшее время, подчеркнул он. Так, генпланом города предусмотрено строительство четырех путепроводов через железнодорожную ветку на Наушки. Первый тоннель расположен в створе ул. Бабушкина, второй — на продолжении ул. Зои Космодемьянской, третий путепровод — на проспекте Строителей с выходом на улицу Северная. Также предусматривается строительство путепровода в районе ул. Залесная, вдоль кладбища в юго-восточный район города. Причем по данному путепроводу, а также на продолжении ул. Мокрова планируется ввод в новые районы города трамвайных линий, а дополнят трамвайную сеть автобусные маршруты.

Трамвайную линию также планируется продолжить до ул. Радикальцева совместно со строительством автодороги «ул. Чертенкова — железнодорожная остановка п.Стекловзавод». Кроме того, генпланом предусмотрено развитие трамвайного движения в Юго-Западный район со строительством трамвайного депо, и в Юго-восточный район с выходом через третий мостовой переход над Удой в восточный район.

В ближайших планах администрации города — расширение пр. 50-лет октября со сносом жилого дома №48, а также расширение ул. Смолина, ул.Ключевская и Терешковой. Кроме того, будет реконструироваться путепровод в створе ул. Ербанова — пр. 50-летия Октября с устройством подпорных стенок для увеличения пропускной способности перекрестка.

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
x2  12.08.2008 21:58

Юбилей Улан-Удэнского трамвая
http://www.ulan-ude-eg.ru/today/predprinim/transport/index.php?ELEMENT_ID=6266

Улан-Удэ
Татьяна Думнова  13.08.2008 19:16

Все читать не очень интересно,много неточностей. Не знаю,есть ли здесь кто из Улан-Удэ.....в общем я как раз работаю в Управлении трамвая этого города. На все интересующие вопросы могу ответить))

Re: Улан-Удэ
Vladislav.Prudnikov  13.08.2008 19:31

> Все читать не очень интересно,много неточностей.
> Не знаю,есть ли здесь кто из Улан-Удэ.....в общем
> я как раз работаю в Управлении трамвая этого
> города. На все интересующие вопросы могу ответить))

Мне как раз вчера-позачера довелось побывать в Улан-Удэ и изучить местную трамвайную сеточку. Она устроена замечательно, ориентирована не на всякие дохлые заводы, а на перевозку пассажиров по основным направлениям, работает хорошо, хотя могла бы и лучше :-)

Первое что непонятно: остались ли двухвагонные поезда? Бывают ли такие пиковые часы (необязательно летом), когда одиночными вагонами всех вывезти нельзя?

Диспетчерская станция на 40-м квартале: понятно, что осталась со времён старого кольца, но почему отметку рейсов и смену бригад нельзя перенести на д/ст на Шишковке? Зачем задерживать пассажиров на 40-м квартале?

По какому принципу работают радиострелки на кольце-"кресте" 4-х линий Ключевская/Строителей? Для непосвящённых: трамваи подъезжают к стрелке, останавливаются, смотрят на светофор-указатель направления, если неправильно - то дают радиосигнал и стрелка переводится, вагон отправляется. Почему остановка перед стрелками для их перевода обязательна?

Ну и общее замечание: иногда графики весьма тянуты. Одни вагоны могут достаточно медленно тащиться по весьма неплохим путям, по которым другие вагоны ездят быстро и нормально.

Ещё не хватает нормальных остановочных трафаретов и табличек, планируется ли их появление?

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
Татьяна Думнова  13.08.2008 19:51

Случайно,не вы позавчера фотографировали вагон 619 модели,бортовой № 94,проезжающий с кольца так называемого Арбата. Я как раз была там водителем,и заметила,что вагон фотографируют…
Ладно,теперь ответы на вопрсы:
1. Двухвагонных поездов нет уже года два. Смысл, наверно, в том, что это просто стало нерентабельным. У нас очень много ходит частных микроавтобусов (это наш бич(( ), так что и пиковых часов теперь практически нет. Конечно, утром и вечером, в часы пик, салоны наполняются, но все-равно справляемся.,толчеи не наблюдается.
2. Давно уже говорят о том, что диспетчерскую с 40 квартала нужно перенести не конечную Шишковки. Я думаю, здесь просто все упирается в финансы. Тем более, что в этом году отметили юбилей… Но надеемся, в следующем году новую диспетчерскую мы все-таки дождемся. Кстати, скажу по секрету, мое мнение, что задержка пассажиров на 40 квартале – недоработка работников службы движения, которые неправильно составляют расписания. Если бы они прислушивались к мнению водителей, было бы лучше.
3. Принцип таков: если вы заметили, точно также перед стрелками находятся на контактном проводе салазки. Если на других автоматических стрелках для того, чтобы перевести стрелку, во время проезда под салазками нужно подать напряжение., то здесь просто надо «встать пантографом» именно под салазками. Там стоит реле времени,когда цепь замкнута в пределах 10-20 секунд, стрелка переводится. Если стрелку не нужно переводить, просто проезжаем мимо,не останавливаясь. Реле времени не успевает срабатывать.
Прошу прощения, на следующие вопросы отвечу завтра….

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
Игорь Ляпунов  14.08.2008 01:41

Здравствуйте, Татьяна. Хорошо, что здесь появились представители Упртрама :), может донесете куда надо предложения. Про "большое" и "малое" кольца, которые реализованы год назад, речь шла еще в начале восьмедисятых,когда я школьником посещал по четвергам УПК в трампарке, обучаясь на электрослесаря. Современная маршрутная сеть не учитывает, например, потребность в перевозках из кварталов на мелькомбинат, не охвачен участок от нового моста до ПОШ по старой ветке движением на новый мост и Шишковку. Есть потребность в перевозках по малому кольцу (квартала - ПОШ - БМДК). Понятно, что полной загрузки не будет, если пустить отдельный маршрут по малому кольцу. По-моему, разумно было бы, сохранив существующие, открыть новый длинный маршрут Шишковка - Стрелка - БМДК -ПОШ - БСМП - Мелькомбинат (аналог "пятерки" только через ПОШ), который свяжет все точки, либо часть подвижного состава "четверки" пустить через квартала, объявив другой новый маршрут. Конечно, все надо просчитывать и подвижной состав перераспределять, зато у населения будет больше возможностей пользоваться трамваем.

Re: Улан-Удэ
Татьяна Думнова  14.08.2008 18:57

Vladislav.Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и общее замечание: иногда графики весьма
> тянуты. Одни вагоны могут достаточно медленно
> тащиться по весьма неплохим путям, по которым
> другие вагоны ездят быстро и нормально.
>
> Ещё не хватает нормальных остановочных трафаретов
> и табличек, планируется ли их появление?

Наверно,все-таки это не от графиков зависит, а от манеры вождения каждого из водителей. Ведь на самом деле график одинаков для всех вагонов маршрута. Если оборотный рейс маршрута № 2 составляет 1 час 19 мин, а время прохождения вагона от ост. Лицей до ост.Бабушкина 8 мин., в это время и должны уложиться все водители данного маршрута.
А вот следующий вопрос я,честно говоря,не поняла.Насколько я вижу,на каждой остановке имеется остановочный знак. Может,я что-то не так поняла?

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
Татьяна Думнова  14.08.2008 19:01

Игорь Ляпунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте, Татьяна. Хорошо, что здесь появились
> представители Упртрама :)....
> ...По-моему, разумно было бы, сохранив существующие,
> открыть новый длинный маршрут Шишковка - Стрелка -
> БМДК -ПОШ - БСМП - Мелькомбинат (аналог "пятерки"
> только через ПОШ), который свяжет все точки, либо
> часть подвижного состава "четверки" пустить через
> квартала, объявив другой новый маршрут. Конечно,
> все надо просчитывать и подвижной состав
> перераспределять, зато у населения будет больше
> возможностей пользоваться трамваем.
Да,идея неплоха. Не знаю,насколько она была бы оправдана, но ваше предложение я покажу работникам службы движения, посмотрим, что они скажут...

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
vl85  15.08.2008 10:31

Татьяна, меня вот что беспокоит. Буквально в последний год стали заклеивать окна рекламой. Если раньше реклама на окнах появлялась очень редко, то теперь до 10% площади окна (причем с нижней стороны, где человек сидит) заклеивается рекламой. Нельзя ли как-то повлиять на эту ситуацию?

Re: Улан-Удэ
Vladislav.Prudnikov  15.08.2008 23:52

> А вот следующий вопрос я,честно говоря,не
> поняла.Насколько я вижу,на каждой остановке
> имеется остановочный знак. Может,я что-то не так
> поняла?

Остановочный знак должен быть хорошо заметен и на нём должна быть информация о времени начала и окончания движения по всем маршрутам, интервалы по периодам суток (а если интервалы большие - то поминутные расписания). Довольно удачные трафареты сделали например в Усолье-Сибирском (6 лет назад их не было).

Работа стрелок на кольцевой развязке по вашим описаниям весьма жестока :-) А я думал что там радиострелки...

А 11-12 августа фотографировал я. На номерах вагонов внимания не акцентирую, мне важнее городская среда и всякие фоны с трамваем. Все фотографии в течении осени будут на сайте Stts.mosfont.ru.

Re: Улан-Удэ
Асратян Олег  16.08.2008 01:14

Vladislav.Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Остановочный знак должен быть хорошо заметен и на нём должна быть информация о времени начала и окончания движения по всем маршрутам, интервалы по периодам суток (а если интервалы большие - то поминутные расписания).
Если я не ошибаюсь, точное время отправления должно вывешиватся в случае если интервал движения больше 20 минут
Цитата
Довольно удачные трафареты сделали например в Усолье-Сибирском (6 лет назад их не было).
Можно фотографию посмотреть

Re: Улан-Удэ
Павел Зюзин  19.08.2008 05:19

Уважаемая Татьяна Думнова! Не подскажите ли вы. Вообще в Улан-Удэ когда-нибудь разговоры про троллейбус велись?. Улан-Удэ-это единственная столица суъекта РФ с ЭТ в виде только трамвая. С вами до последнего шёл Смоленск, но там троллейбус открыли в 1991 году. Троллейбус вообще планировали, он был когда либо в планах?

Re: Улан-Удэ
Татьяна Думнова  21.08.2008 12:29

Да,велись. Но было это дело в пятидесятых годах,когда думали,что пустить,трамвай или тролейбус.Предпочтение отдали трамваю,насколько помню,это было связано с профилем наших улиц... В конце 80-х также затрагивали эту тему,и если бы не перестройка,может,и пошли бы тролейбусы по улицам нашего города,но воз и ныне там.

Re: Улан-Удэ
Vladislav.Prudnikov  21.08.2008 15:55

> конце 80-х также затрагивали эту тему,и если бы не
> перестройка,может,и пошли бы тролейбусы по улицам
> нашего города,но воз и ныне там.

А смысл? Трамвай уже покрыл почти все сколь либо серьёзные направления, требующие электротяги. Город-то не такой большой.

Re: Улан-Удэ
Татьяна Думнова  22.08.2008 13:38

Vladislav.Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А смысл? Трамвай уже покрыл почти все сколь либо
> серьёзные направления, требующие электротяги.
> Город-то не такой большой.

Да нееетт,серьезных направлений еще много.А машзавод? Люди до сих пор мечтают,что трамвай туда придет.Вот как раз когда-то и велись разговоры о том,что именно туда уже тролейбучы будут ходить...
А левый берег? А 102-113 квартала?

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
Павел Зюзин  26.08.2008 22:06

Улан-Удэ больше Смоленска по населению между прочим

Хотят применить воронежский опыт в развитии трамвая
vl85  03.09.2008 06:20

может кто-нибудь прокомментировать эту статью? газетка, конечно, никудышная, но сам факт появления статьи настораживает, до этого никогда такого не публиковалось в прессе.


ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ ДУШАТ УЛАН-УДЭ
Жители столицы республики предлагают заменить трамваи троллейбусами
В Улан-Удэ ширятся ряды сторонников ликвидации трамвайного движения и замены его троллейбусным. Как считают сторонники такого подхода, это решит огромное множество проблем. Кроме того, троллейбусы банально дешевле трамваев.

Организовать троллейбусное сообщение с отдаленными районами города значительно дешевле, чем трамваями

Городской трамвай приносит Улан-Удэ одни проблемы, уверен горожанин, экономист по образованию Энхэ Ринчинэ:

— Трамвай нашему городу ни к чему. Через несколько лет центр города задохнется из-за нехватки ширины дорог. А трамваи занимают практически две полноценных полосы. В центре города на пересечении трамвайных линий нередко происходят пробки или замедляется движение. Только подумайте: трамвай ходит один раз за 5—10 минут по рельсовой полосе, а остальное время она свободна. В это время всем остальным участникам движения приходится стоять в пробке и не понимать, почему это так. А ведь трамвайные пути — это муниципальная собственность, которая тратится так бездарно.

Энхэ Ринчинэ предлагает полностью заменить трамвайный парк троллейбусным. По его оценке, это позволит не только решить проблему пробок, но позволит и дальше пользоваться экологически чистым транспортом на электричестве.

К тому же сейчас все большей популярностью начинают пользоваться дуобусы — транспортные средства, которые работают и как троллейбусы, и как автобусы. Там, где проложена сетка, дуобус едет на электричестве, а дальше продолжает свой путь уже на бензиновом двигателе. Это было бы удобно для самых удаленных районов города. Таких, как например, поселок Восточный, которому как воздуха не хватает доступного и удобного транспорта. Дуобусы и троллейбусы дешевле трамвайного вагона в три-четыре раза. Например, в соседней Монголии начали производство современных троллейбусов по цене от миллиона до полутора миллионов рублей. Тогда как средняя цена нового трамвая — около 6,5 миллиона рублей. Да и прокладка рельсов — очень дорогое предприятие.

По самым скромным раскладкам, оно стоит около 10—12 миллионов за километр. Тянуть до поселка Загорск на Восточный трамвайные рельсы — легче запустить гигантские воздушные шары в воздух и на них перевозить жителей vашзавода до площади Советов. Эффективность предприятия "потрясающая".

Вместо этого, как считают многие горожане, было бы гораздо правильней на первых порах ввести троллейбусную или дуобусную линию, которая соединяла бы Восточный с кварталами, где нет трамвая. Иначе эти кварталы так и останутся связанными только коммерческими рейсами. В Интернете на местных форумах уже появились инициативные группы, члены которых вычерчивают карты с различными вариантами предполагаемых троллейбусных рейсов.

— Надо смотреть стратегически: город растет, а трамваю за ним не угнаться. Если сейчас не отказаться от трамвая, то через пять лет эти линии задушат наш город, — беспокоится Энхэ Ринчинэ.

Кстати, отказ от трамвая — это не такое уж и небывалое дело. Например, в этом году власти Воронежа вместо ремонта трамвайных линий просто демонтировали их, а вместо трамвая пустили по городу троллейбус. Впрочем, горожане не особо обрадовались нововведению. Троллейбусов мало, и они пока не справляются с пассажирской нагрузкой.

— Мы не в первый раз слышим от горожан проекты по отказу от трамвая, — говорит руководитель Управления транспорта и связи при администрации города Леонид Осипов, — но это только со стороны кажется таким аргументированным. На самом деле, все не так однозначно, надо садиться и просчитывать. Действительно, трамвайный вагон дороже троллейбусного, но и амортизация у него ниже. Он может отлично ходить десятки лет, а троллейбус или автобус будут за такой же срок неоднократно ремонтироваться. Надо садиться и просчитывать все до мелочей.

Правда, кроме экономических выгод и убытков, есть еще и такое понятие, как комфорт горожан.

— Трамваи приносят много хлопот жителям близлежащих домов. С шести утра и до ночи — вибрация, дребезжание стекол. Маленькие дети и старики просыпаются и не могут заснуть, — говорит Ринчинэ, сам живущий в доме у трамвайных путей. — К тому же трамвайная вибрация разрушает фундамент домов и покрытие дорог.

— Мы решаем проблему вибрации трамваев закупкой новых, более современных вагонов. Они гораздо более тихие, — говорит Леонид Осипов, — сейчас каждые сутки на рельсы выходит около 45 трамваев, а 10 из них малошумные. В дальнейшем мы собираемся продолжать модернизацию.

Хотя, справедливости ради, отметим, что из 65 вагонов, стоящих на инвентаре, 32 вагона эксплуатируются более 17 лет и имеют полный износ. Еще у 13 вагонов срок эксплуатации 14—15 лет. Безусловно, они-то и дребезжат, и будят, и возможно, разрушают.

Но у горожан есть и еще претензии к этому "железному" транспорту.

— Ездить на трамвае неприятно. Зимой в нем холодно, летом душно. И очень многие бояться ездить на трамвае, потому что им придется лишний раз обязательно переходить дорогу, а это у нас в Улан-Удэ очень опасно. Для старушек каждый раз психологический стресс, а родители не отпускают детей на трамвай, дают деньги на маршрутки. Вы спросите: а куда деть весь обсуживающий персонал и депо? Переквалифицировать на работу с троллейбусами. Это не так уж и трудно, — продолжает Ринчинэ.

Кстати, вполне возможно, что установка на "трамваизацию" города имеет и другие печальные последствия, которые с первого взгляда уловить трудно. За восемь месяцев этого года ДТП с участием автобусов (большинство из них "микрики") было 517 случаев, а с трамваем — 25. Казалось бы, доказано: трамвай безопасен для пассажиров.

Однако не кроется ли причина большого количества микриков в Улан-Удэ в том, что трамвай не может адекватно удовлетворить потребности горожан в перевозке? Люди, за неимением достойной альтернативы, выбирают микрики, а те попадают в аварии. Проанализировать же причины такого печального состояния дел уже все чаще хочется самим горожанам.

Re: УЛАН-УДЭ: просто хорошо работающая сеть. Новости. Фотографии. Комментарии. (+++)
Татьяна Думнова  06.09.2008 14:14

Мне трудно будет прокомментировать эту статью, потому что мой взгляд будет односторонним, я ведь все-таки работник трамвайного парка. Но порассуждать можно.
Слышала я такое, читала как-то, что предлагают убрать трамваи. Но в основном это исходит от водителей автомашин, которые забыли, когда и на трамваях–то ездили. Недавно вот села в маршрутку на переднее место, спрашиваю водителя: - до трампарка доеду? Едем, спрашивает: -работаете там, да? Ну, и разговорились. Он говорит, я в 1996 году приехал в Улан-Удэ, и не разу за это время на трамвае не ездил. Конечно, ему трамвай и не нужен. Ему также и троллейбус нужен будет.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. А вот в последнее время пробки на дорогах все больше и больше. Теперь сами горожане говорят: - быстрее на трамвае добраться. А где гарантия, что троллейбус в пробке стоять не будет? Дороги шире будут, потому что трамвайные линии уберут? А сколько новых машин появится в городе за это время? Статистика показывает, что при таком росте числа автомобилей это не поможет. Поэтому и разговоры сторонников убрать трамваи поутихли, и строятся дополнительные развязки в местах, где большое скопление транспорта бывает.
А вот утверждение того, что в центре города на пересечении трамвайных линий нередко происходят пробки или замедляется движение – не трамвай тут виноват! Я сама иногда выхожу на линию, работаю водителем. Если бы водители автомашин соблюдали правила дорожного движения, все было бы по-другому. Пробки из-за того, что они не дают проехать трамваю, которому в принципе обязаны дорогу уступить. Но нет! Мало того, что стоят на рельсах перед трамваем, обгоняют его не только справа, но и слева, «втискиваются» впереди трамвая за предыдущей машиной. Естественно, длина трамвая все-таки 18 метров, нам проехать надо, а не дают!!! Уступите дорогу, не задерживайте, и не будет никаких пробок, связанных с трамваем. Интересно, а пробки на той же Геологической тоже трамваи создают? Мы там совершенно никому не мешаем, едем по обособленному полотну, а пробка машин растягивается от Дома торговли до Бабушкина!!!
Что касается дуобусов и троллейбусов. Может, они и на самом деле дешевле, но как сказал Осипов, просчитывать надо. Просто так, с бухты-барахты, никто не заменит трамваи на троллейбусы. Разговоры – это одно, а на деле…..
Кстати, мне интересно! Переучить персонал? У нас штат водителей около 140 человек (не считая декретников и заказных водителей). 90% женщин! Я понимаю, бывают и женщины-водители, но вот мне, например, совсем не улыбается баранку крутить. Да еще и не маленькую! А вот мужчин, водителей трамвая, раз, два и обчелся. И что получается? Наберут, обучат мужчин крутить баранку троллейбуса, а женщины куда пойдут?
Теперь о комфорте. Да, новые трамваи, 619 модели, которые у нас сейчас ходят, намного тише. Они не визжат и не скрипят. И их уже не 10, а 20!! То есть почти половина (вы помните, что на линию каждый день выходит 45 вагонов?). И это не предел. Заключены договора, и в итоге совсем в скором времени обновится весь парк.
Да, зимой холодно, летом душно, никто не спорит. Но опять же! Мы и так стараемся улучшить условия! Раньше отопление в салоне совсем не включали, эл/энергию экономили. Теперь опять поставили печи даже в тех вагонах, с которых раньше сняли, и отопление включают обязательно. Плюс к этому, уже несколько зим водители не открывают вторую дверь, чтобы тепло немного хоть держалось. Правда, порой пассажиры не понимают нашей заботы, встанут на выход во вторую дверь, а она не открывается. Вот и начинают кричать: в чем дело, почему двери не открываете?)))Ну да ладно, это мелочи жизни… А вот на новых вагонах и печи хорошо греют, и летом вентиляторы включаем. Эти вагоны очень комфортны, и для пассажиров, и для водителей.
Насчет ДТП. Я работаю начальником маршрута, и со всей ответственностью могу сказать: наши водители очень дисциплинированны. Если и случаются иногда аварии с нашим участием, в основном это молодежь, которая еще не имеет опыта. С ними ведется серьезная работа, и если этот водитель и в дальнейшем совершает ДТП по своей вине, может дойти дело и до дисквалификации. Из ста аварий с участием трамваев самое большое пять происходит по вине водителя трамвая…
И последнее. «Однако не кроется ли причина большого количества микриков в Улан-Удэ в том, что трамвай не может адекватно удовлетворить потребности горожан в перевозке? Люди, за неимением достойной альтернативы, выбирают микрики, а те попадают в аварии. Проанализировать же причины такого печального состояния дел уже все чаще хочется самим горожанам.»
Сначала немного типа юмора: сын мой, 18 лет ему, ленивый по натуре своей человек. Куда-то пешком сходить, да еще и постоять на ногах – это не для него. Хотя и работает теперь сам у нас, слесарем, но любит ездить именно в микриках. Ну, говорит, ваши консервные банки! А зря… консервные банки давно были, сейчас с каждым годом трамваи всё лучше. Сегодня одна женщина пошутила:-скоро в трамваях и туалеты будут.))) Вот так!
Причина большого количества микриков не в нас. И тот, кто живет в Улан-Удэ, это знают. Мы сможем адекватно удовлетворить потребности горожан в перевозке по всей трамвайной линии. Но вот что интересно! В городе, где ходят трамваи, микрики снуют один за другим. Иной раз стоишь перед светофором, и наблюдаешь: стоит пред перекрестком штук сорок машин, и тридцать из них - микрики. А вот в отдаленных районах, на том же Машзаводе, утром и вечером выехать невозможно. Почему так?
Вот и всё! Но я предупреждала, что мое мнение односторонне, иначе для меня и быть не может.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]