ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И на Дурова тоже стояли :(
Сергей Пушкин  08.04.2005 22:39

В 15.50 на улице Дурова водитель мерседеса-внедорожника припарковался около дома 21 к.1 (поликлиника, "герпетический центр") и не учёл габарита трамвайных путей. В результате движение трамваев было задержано на час.



В "очереди" собралось не менее 5 трамваев



Гаишники приехали через 40 минут. Скорее всего, в лучшем (для нас) случае, водитель мерседеса отделается штрафом в один или пару МРОТ. Представителей Мосгортранса не было, никакого штрафа за задержку движения - тоже.

Видимо, образцово-показательный процесс с участием Мосгортранса и дамы, задержавшей весь выпуск 19-го маршрута, так и останется единственным образцово-показательным.


Re: И на Дурова тоже стояли :(
Александр Петров  09.04.2005 00:00

В таких случаях надо бить по корпусу а/м, сработает сигнализация
и урод-владелец тачки прибежит быстро. Да и разбить в таком случае что-нибудь не жалко.
А если в трамвае среди пассажиров найдётся пара здоровых мужиков, то нужно этому владельцу просто набить морду, чтоб в дальнейшем было неповадно задерживать движение.

Меня, например, уже достало это, особенно на семёрке. Мы уже и машины двигали и с уродами разбирались, разве что если это женщина, ограничивались моральными наставлениями.

Нет, реально надо ужесточать ответственность за парковку на рельсах.

Re: И на Дурова тоже стояли :(
Юрий Аралов  09.04.2005 09:12

Александр Петров писал:

> В таких случаях надо бить по корпусу а/м, сработает
> сигнализация и урод-владелец тачки прибежит быстро.

К сожалению, это не помогает обычно.

> Да и разбить в таком случае что-нибудь не жалко.

Это лучше делать в том случае, когда удалось своими силами оттолкать машину в сторону, т.к. иначе АУ по возвращению поднимет скандал и формально будет абсолютно прав, потребовав оплатить ремонт и пр.


Тут мне недавно рассказывали такую забавную историю. Тоже где-то проехать не могли, АУ дорогу перегородил, били по колесам, толкали и пр. - бесполезно. И вдруг смотрят под лобовым стеклом висит бумажка с номером мобильника хозяина. Позвонили - через минуту прибежал, освободил проезд.

Сообщение изменено (09-04-05 09:13)

Это вечная проблема узких улиц
Igor(Shabolowka)  09.04.2005 09:17

На Бауманской в сторону Красносельской та же петрушка происходит с завидной регулярностью..И бьют,и таскают,а иногда просто стоят.тут надо делать подземные паркинги либо закрывать эти улицы для автодвижения.Знаки о запрете парковки НЕ ПОМОГАЮТ!!!.А водилы вместо извинений философствуют на тему что "Трамвай надо отсюда снять"

Re: И на Дурова тоже стояли :(
Trotil  09.04.2005 09:30

Александр Петров писал(а):

> Да и разбить в таком случае что-нибудь не жалко.

я бы предложил вагоновожатым иметь при себе яркую, крупную и трудоотклеиваемую наплейку "АВТОУРОД" и наклеивать их на виноватых (на машины, а не на водителей).

Re: И на Дурова тоже стояли :(
Аксёнов Дмитрий  09.04.2005 11:54

На сколько реально и как это вообще сделать, если предложить думе принять закон о парковке на трам. путях и под тролл. проводами?

Re: И на Дурова тоже стояли :(
Юрий Аралов  09.04.2005 13:01

Аксёнов Дмитрий писал:

> На сколько реально и как это вообще сделать, если предложить
> думе принять закон о парковке на трам. путях и под тролл.
> проводами?

Предложить-то можно, и даже может примут его. Только вот в том что он будет работать на деле, а не на бумаге у меня большие сомнения. Кстати, парковка на трампутях и во втором ряду и сейчас запрещена - и толку?

Проезжая часть должна быть переделана
Евгений - №167  16.04.2005 16:15


Я не москвич и плохо знаю московскую специфику. Но представляется, что многие из тех людей, которые ставят автомобиль неправильно, так что трамвай не может проехать - многие делают это не по наглости, а по невнимательности. Вот на фотографии с ул. Дурова "Мерседес" стоит всё же снаружи рельсовой колеи. То есть его водитель, может быть, как раз наивно надеялся, что трамвай пройдёт. Какой-нибудь древний узкий вагон - может и прошёл бы. "Татра" не пройдёт - нам это очевидно. Но ведь не все люди интересуются транспортом, и даже не все водители! Все вещи должны быть устроены так, чтобы свести к минимуму влияние людских ошибок. То есть дороги должны быть переделаны; расстояние от правого рельса до бордюра должно быть такое, чтобы или между стоящими автомобилями и проезжающими трамваями мог свободно пройти человек - или чтобы уж никому и в голову не могло прийти поставить здесь машину. По 1-му варианту расстояние от правого рельса до бордюра ("ш") должно быть не менее порядка 4 м, в крайнем случае не менее порядка 3,3 м (стоянка только для легковых; если станет большой грузовик - трамвай пройти сможет, но с маленьким зазором). А по 2-му варианту - бордюр должен быть приближен к рельсу, сколь возможно, иными словами - расширен тротуар, и на тротуаре должны быть поставлены какие-то столбики - надолбы, чтобы автомобили не въезжали. В идеале, тротуар должен стать посадочным перроном, как у автобусов - троллейбусов. Но тогда полоса может оказаться слишком узкой для больших грузовиков. Но даже если сделать им полосу шириной 3,5 м - от рельса до бордюра будет ш = 1,1 м; если поставить "Оку" - её левые колёса уже окажутся между рельсами, а если поставить что поширше - проехать по полосе даже на легковой машине будет сложно или невозможно. Так ставить машину решатся лишь полные отморозки.
Надо будет на всякий случай послать это предложение в М. мэрию (major@mos.ru). Но даже если они заинтересуются - есть опасность, что они в "узких местах" будут сужать не проезжую часть, а тротуар, доводя его, по словам Ильфа и Петрова, "до размера табачной бандероли".
Евгений Лысый

Проезжая часть должна быть переделана
Евгений лЛысый  16.04.2005 17:00


(Повторение; исправлена подпись.)

Я не москвич и плохо знаю московскую специфику. Но представляется, что многие из тех людей, которые ставят автомобиль неправильно, так что трамвай не может проехать - многие делают это не по наглости, а по невнимательности. Вот на фотографии с ул. Дурова "Мерседес" стоит всё же снаружи рельсовой колеи. То есть его водитель, может быть, как раз наивно надеялся, что трамвай пройдёт. Какой-нибудь древний узкий вагон - может и прошёл бы. "Татра" не пройдёт - нам это очевидно. Но ведь не все люди интересуются транспортом, и даже не все водители! Все вещи должны быть устроены так, чтобы свести к минимуму влияние людских ошибок. То есть дороги должны быть переделаны; расстояние от правого рельса до бордюра должно быть такое, чтобы или между стоящими автомобилями и проезжающими трамваями мог свободно пройти человек - или чтобы уж никому и в голову не могло прийти поставить здесь машину. По 1-му варианту расстояние от правого рельса до бордюра ("ш") должно быть не менее порядка 4 м, в крайнем случае не менее порядка 3,3 м (стоянка только для легковых; если станет большой грузовик - трамвай пройти сможет, но с маленьким зазором). А по 2-му варианту - бордюр должен быть приближен к рельсу, сколь возможно, иными словами - расширен тротуар, и на тротуаре должны быть поставлены какие-то столбики - надолбы, чтобы автомобили не въезжали. В идеале, тротуар должен стать посадочным перроном, как у автобусов - троллейбусов. Но тогда полоса может оказаться слишком узкой для больших грузовиков. Но даже если сделать им полосу шириной 3,5 м - от рельса до бордюра будет ш = 1,1 м; если поставить "Оку" - её левые колёса уже окажутся между рельсами, а если поставить что поширше - проехать по полосе даже на легковой машине будет сложно или невозможно. Так ставить машину решатся лишь полные отморозки.
Надо будет на всякий случай послать это предложение в М. мэрию (major@mos.ru). Но даже если они заинтересуются - есть опасность, что они в "узких местах" будут сужать не проезжую часть, а тротуар, доводя его, по словам Ильфа и Петрова, "до размера табачной бандероли".
Евгений Лысый

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]