Про два контактных провода и штангах на трамвае.
Аксёнов Дмитрий
05.04.2005 20:05
В преддверии 106-летия МТ вопрос: в 60-е годы в Москве была предпринята попытка перевести весь трамвай с бугельных токоприёмников и пантографов на штанги. Причём, вешали два контактных провода и две штаги, как на тролле. Кому вообще в голову пришла такая идея и почему она не получила дальнейшего развития? По поводу двух проводов: - А уж не на трехфазник перевести хотели? (-)
Сергей Мянд
06.04.2005 00:05
- Re: Про два контактных провода и штангах на трамвае.
Александр Шанин
06.04.2005 11:39
Никакой попытки "перевести весь трамвай с бугельных токоприёмников и пантографов на штанги" не было. Был эксперимент с отрицательным результатом. Штанга была одна. Re: Про два контактных провода и штангах на трамвае.
Аксёнов Дмитрий
06.04.2005 14:32
Ну, по крайней мере, в "Бугеле" именно так написано... Re: Про два контактных провода и штангах на трамвае.
Александр Шанин
06.04.2005 17:10
У трамвайного вагона БФ было два токоприемника: бугель и пантограф, никаких двух штанг не было. НЯЗ, на м-те №6 подвесили 2й провод, а на вагоны поцепили штанги. Эксперимент не дал желаемого эффекта. Cancel (-)
Зигфрид
06.04.2005 17:39
0 Но вот вот в дореволюционной Гаване, насколько я помню, проводов было 2
ST!
07.04.2005 12:24
Даже где-то в сети были фотографии. Чиво?!
Зигфрид
08.04.2005 22:51
> А в Праге все трамваи с одной штангой ходят - шума меньше. ээээ... в Праге штанг с 1965 года нет. И при чем тут шум? Хотя... у меня в шкафике заначка травки валяется... мож и пойму что Вы имели в виду :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]