Лифт
Дмитрий Абушкин
01.04.2005 20:52
Поскольку мне здесь разрешили обсуждать лифтовую тему, хотел бы узнать: бывает ли трамвай без рельсов, а на веревке? А то вот существует утверждение, что лифт - это вертикальные трамвай домашнего пользования. Утверждение не мое, взято из бортового журнала. Re: Лифт
Макс (Житель Строгино)
01.04.2005 20:55
А почему-бы и нет? Те-же самые 2 рельса, только по бокам. А в роли пантографа трос на крыше. :) Re: А контактный провод?
Андрей Подрубаев
01.04.2005 21:22
> А тогда где контактный провод размещен? Поскольку лифт работает на небольших расстояниях, вместо контактного провода для снижения эксплуатационных издержек применяется "удочка" - неподвижное подключение длинного подвижного питающего кабеля к токоприёмнику. Re: Лифт
Дмитрий Абушкин
01.04.2005 21:37
И в небоскребах "удочка"? Или там приходится пересаживаться с лифта на лифт? Re: Лифт
-Dima-
01.04.2005 22:40
Дмитрий Абушкин писал(а):
> И в небоскребах "удочка"? Или там приходится пересаживаться с > лифта на лифт? Пересаживаться вряд ли приходится. Там скоростной лифт, как в телебашне. Кстати, вопрос знатокам лифтов: Существует ли лифт, способный подниматься/ опускаться по принципу перепадов электромагнитного поля? Если нет, то насколько сложно это создать? Или причина в цене? Поезда магнитные вроде где-то есть, может и лифт можно... не вечно же по верёвочке.. Сообщение изменено (01-04-05 22:40) Re: Лифт
Артем Светлов
01.04.2005 22:42
Насчёт трамвая на верёвке: а каков принцип действия Сан-Францизского кабельного трамвая (Cable tram)? Там вагоны на тросе тянут? Кейблкар
Зигфрид
02.04.2005 00:41
> Насчёт трамвая на верёвке: а каков принцип действия > Сан-Францизского кабельного трамвая (Cable tram)? Там вагоны на > тросе тянут? Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс. Интересно, что в Лиссабоне есть 2 линии такой же фигни, только с верхним токосъемом, тоже с виду трамвай трамваем, но называется строго "фуникулер" :-) Re: Кейблкар
Alex - MTB-82
02.04.2005 12:40
Зигфрид писал(а): > Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс. Обычный фуникулер. А какова длина линии? Re: Кейблкар
Зигфрид
02.04.2005 13:15
> > Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс. > > Обычный фуникулер. А какова длина линии? Для меня, киевлянина, никаким местом не обычный :-) Я привык что тросс виден Про длину линии не знаю, знаю только, что она не одна. Гугля все знает ;-) Re: Линий - три
Vadims Falkovs
02.04.2005 22:15
К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще - движутся в общем потоке транспорта. И канатов не один а - четыре. Раньше линий и вагонов было намного больше. Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога. Re: Линий - три
Alens
03.04.2005 14:36
Vadims Falkovs писал(а): > К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И > вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из > них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны > соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще - > движутся в общем потоке транспорта. И едут все трами во всём городе с одинаковой скорости...:)) > И канатов не один а -четыре. А вот зачем четыре? Есть какие нить мнения? > > Раньше линий и вагонов было намного больше. > > Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога. кабельная машина:) Re: Линий - три
Владимир Венедиктов
03.04.2005 15:48
Vadims Falkovs писал(а): > К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И > вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из > них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны > соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще - > движутся в общем потоке транспорта. И канатов не один а - > четыре. > И маршрутов 2 плюс еще для одного сохранена инфрастуктура. Длина маршрута - около 3 км, если мне память не изменяет. > Раньше линий и вагонов было намного больше. Больше десятка (линий). А вообще такие штуки были в 8, вроде бы, городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон > > Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога. Правильно, и называется она трамвай по американски (Tramway) , а это по ихнему и означает канатную дорогу (не путать с фуниколером). А наш трамвай у них, в том же Сан-Франциско, называется street-car. Re: Лифт
Владимир Венедиктов
03.04.2005 15:51
Petoushkoff Ilya писал(а): > В некоторых небоскрёбах пересадки делать приходится... Да. Например, в Эмпайр Стейтс Билдинг на самую верхотуру - с двумя пересадками. Первая этаже на 70-м (точно не помню, катался в 2001 году), вторая на нижней смотровой площадке примерно на 100-м этаже, откуда ведет уже спец туристический лифт на верхнюю смотровую у основания шпиля. Re: Линий - три
Vadims Falkovs
03.04.2005 16:28
Владимир Венедиктов писал(а): > И маршрутов 2 плюс еще для одного сохранена инфрастуктура. Маршрутов - ТРИ (C) California (PM) Powell - Mason (PH) Powell - Hyde > Правильно, и называется она трамвай по американски (Tramway) , И оно называется - Cable Car Re: Лифт
-Dima-
03.04.2005 20:09
Владимир Венедиктов писал(а): > Petoushkoff Ilya писал(а): > > > В некоторых небоскрёбах пересадки делать приходится... > > Да. Например, в Эмпайр Стейтс Билдинг на самую верхотуру - с > двумя пересадками. Первая этаже на 70-м (точно не помню, > катался в 2001 году), вторая на нижней смотровой площадке > примерно на 100-м этаже, откуда ведет уже спец туристический > лифт на верхнюю смотровую у основания шпиля. Но ведь это относительно старое здание. В новых, по-моему с пересадками уже не делают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]