ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Лифт
Дмитрий Абушкин  01.04.2005 20:52

Поскольку мне здесь разрешили обсуждать лифтовую тему, хотел бы узнать: бывает ли трамвай без рельсов, а на веревке? А то вот существует утверждение, что лифт - это вертикальные трамвай домашнего пользования. Утверждение не мое, взято из бортового журнала.

Re: Лифт

А почему-бы и нет?
Те-же самые 2 рельса, только по бокам. А в роли пантографа трос на крыше. :)

Re: А контактный провод?
Дмитрий Абушкин  01.04.2005 20:57

А тогда где контактный провод размещен?

Re: А контактный провод?

> А тогда где контактный провод размещен?

Поскольку лифт работает на небольших расстояниях, вместо контактного провода для снижения эксплуатационных издержек применяется "удочка" - неподвижное подключение длинного подвижного питающего кабеля к токоприёмнику.

Re: Лифт
Дмитрий Абушкин  01.04.2005 21:37

И в небоскребах "удочка"? Или там приходится пересаживаться с лифта на лифт?

Re: Лифт
-Dima-  01.04.2005 22:40

Дмитрий Абушкин писал(а):

> И в небоскребах "удочка"? Или там приходится пересаживаться с
> лифта на лифт?

Пересаживаться вряд ли приходится. Там скоростной лифт, как в телебашне.

Кстати, вопрос знатокам лифтов:
Существует ли лифт, способный подниматься/ опускаться по принципу перепадов электромагнитного поля? Если нет, то насколько сложно это создать? Или причина в цене?
Поезда магнитные вроде где-то есть, может и лифт можно... не вечно же по верёвочке..

Сообщение изменено (01-04-05 22:40)

Re: Лифт
Артем Светлов  01.04.2005 22:42

Насчёт трамвая на верёвке: а каков принцип действия Сан-Францизского кабельного трамвая (Cable tram)? Там вагоны на тросе тянут?

Re: Лифт

На башне лифты только испытывают...

Кейблкар
Зигфрид  02.04.2005 00:41

> Насчёт трамвая на верёвке: а каков принцип действия
> Сан-Францизского кабельного трамвая (Cable tram)? Там вагоны на
> тросе тянут?

Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс.

Интересно, что в Лиссабоне есть 2 линии такой же фигни, только с верхним токосъемом, тоже с виду трамвай трамваем, но называется строго "фуникулер" :-)

Re: Кейблкар
Alex - MTB-82  02.04.2005 12:40

Зигфрид писал(а):

> Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс.

Обычный фуникулер. А какова длина линии?

Re: Кейблкар
Зигфрид  02.04.2005 13:15

> > Ага. Тросс в желобке между рельсами, там же и питающий рельс.
>
> Обычный фуникулер. А какова длина линии?

Для меня, киевлянина, никаким местом не обычный :-) Я привык что тросс виден

Про длину линии не знаю, знаю только, что она не одна. Гугля все знает ;-)

Re: Лифт
Petoushkoff Ilya  02.04.2005 16:20

В некоторых небоскрёбах пересадки делать приходится...

Re: Линий - три
Vadims Falkovs  02.04.2005 22:15

К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще - движутся в общем потоке транспорта. И канатов не один а - четыре.

Раньше линий и вагонов было намного больше.

Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога.

А фото этого чуда где-нибудь есть? (-)
Дьяконов  03.04.2005 14:16

----

Re: Линий - три
Alens  03.04.2005 14:36

Vadims Falkovs писал(а):

> К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И
> вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из
> них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны
> соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще -
> движутся в общем потоке транспорта.

И едут все трами во всём городе с одинаковой скорости...:))


> И канатов не один а -четыре.

А вот зачем четыре? Есть какие нить мнения?
>
> Раньше линий и вагонов было намного больше.
>
> Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога.
кабельная машина:)

Re: Линий - три

Vadims Falkovs писал(а):

> К этому еще и стрелки, разъезды, депо, разворотные круги. И
> вагонов в движении одновременно около двух десятков. Каждый из
> них идет автономно, цепляясь и отцепляясь от канатов. Вагоны
> соблюдает все ПДД, останавливаются на светофоры, и вообще -
> движутся в общем потоке транспорта. И канатов не один а -
> четыре.
>

И маршрутов 2 плюс еще для одного сохранена инфрастуктура. Длина маршрута - около 3 км, если мне память не изменяет.

> Раньше линий и вагонов было намного больше.

Больше десятка (линий). А вообще такие штуки были в 8, вроде бы, городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон

>
> Так что это - не фуникулёр. А уличная канатно-железная дорога.


Правильно, и называется она трамвай по американски (Tramway) , а это по ихнему и означает канатную дорогу (не путать с фуниколером). А наш трамвай у них, в том же Сан-Франциско, называется street-car.

Re: Лифт

Petoushkoff Ilya писал(а):

> В некоторых небоскрёбах пересадки делать приходится...

Да. Например, в Эмпайр Стейтс Билдинг на самую верхотуру - с двумя пересадками. Первая этаже на 70-м (точно не помню, катался в 2001 году), вторая на нижней смотровой площадке примерно на 100-м этаже, откуда ведет уже спец туристический лифт на верхнюю смотровую у основания шпиля.

Re: Линий - три
Vadims Falkovs  03.04.2005 16:28

Владимир Венедиктов писал(а):

> И маршрутов 2 плюс еще для одного сохранена инфрастуктура.

Маршрутов - ТРИ

(C) California
(PM) Powell - Mason
(PH) Powell - Hyde

> Правильно, и называется она трамвай по американски (Tramway) ,

И оно называется - Cable Car

Re: Лифт
-Dima-  03.04.2005 20:09

Владимир Венедиктов писал(а):

> Petoushkoff Ilya писал(а):
>
> > В некоторых небоскрёбах пересадки делать приходится...
>
> Да. Например, в Эмпайр Стейтс Билдинг на самую верхотуру - с
> двумя пересадками. Первая этаже на 70-м (точно не помню,
> катался в 2001 году), вторая на нижней смотровой площадке
> примерно на 100-м этаже, откуда ведет уже спец туристический
> лифт на верхнюю смотровую у основания шпиля.

Но ведь это относительно старое здание. В новых, по-моему с пересадками уже не делают.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]