Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Мх
29.03.2005 11:53
По "столице" на днях в одном из утренних выпусков нoвостей прошла инфа что к концу года в москве будет в общей сложности 2 одурникеченных трамвайных маршрута. Интересно, какой еще кроме 17 попадет под раздачу? Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Eg0r
29.03.2005 12:35
А 19 разве не одурникеченный? Кстати, что интересно, как-то вечером ехал с Белорусского вокзала. На кольце прибывший 19-й сменил табличку на 7-й и пошел по 7-му маршруту. При этом он на каждой остановке открывал все двери (хотя пассажиров в это время было не много, особой задержки не было бы, если б всех через турникеты пропускать). Кто хотел, проходил через турникет, кто не хотел, заходил в среднюю и заднюю дверь. В связи с чем вопрос. Почему одурникечивание производится в привязке к маршрутам, а не к вагонам? Неужели при одурникечивании меняется график маршрута - делается более тянутым? Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Georg
29.03.2005 13:27
Eg0r писал(а): > Неужели при одурникечивании меняется график маршрута - > делается более тянутым? А что, никогда про это не знал? не видел, как ходят автобусы с турникетами? Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Eg0r
29.03.2005 14:01
> > Неужели при одурникечивании меняется график маршрута - > > делается более тянутым? > > А что, никогда про это не знал? не видел, как ходят автобусы с > турникетами? Не думал, что руководство осознанно идет на то, чтобы изменять график в худшую сторону. Ведь при этом приходится признавать нежизнеспособность самого решения одурникечивания. Тогда не получится пускать пыль в глаза, с честным лицом говоря, что это хорошо. Тем более, на трассе от Белорусской до Новослободской. Какой смылс открывать 19-му только одну дверь, если следом идет 7-й с открытыми всеми (а участок трассы 19-го, не совпадающий с трассой 7-го не велик). Более того, в отличие от автобусов идущий следом 7-й не может обогнать 19-й, который впускает всех через одну дверь. Так что при этом и график 7-го поплывет. Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Алексей Черников
29.03.2005 14:02
Eg0r писал(а): > Почему > одурникечивание производится в привязке к маршрутам, а не к > вагонам? Ну да, чтобы барано-пассажиры не знали - строиться им в строй или входить во все двери... :-/ Re: Скоростной маршрут № 10. {Шутка :))}
Александр Шанин
29.03.2005 16:50
Увы, это весьма правдоподобно. Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Константин Останкинский
29.03.2005 21:31
Возможно, 4-л. Re: 4?
Борис Муравьев
29.03.2005 21:43
надеюсь, у гаишников хватит ума запретить турникетить трамваи на улице, подобной Стромынке. Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Сура
29.03.2005 21:50
Нет, никакой маршрут, имеющий остановки посреди проезжей части больше отурникечен не будет. 19-ый здесь скорее пробное исключение, да и Лесная ул - это не Краснобогатырская. ГИБДД резко против турникетов в трамваях. Мне кажется, что прямая кандидатура - 1-ый маршрут, но там проблема в спарках. Может 28-ой? Сура Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Игорь Пронин
29.03.2005 22:07
На 28-м сейчас как раз одни системы. Re: Какой маршрут следующий кандидат на одурьникечивание???
Cергей_Ф
30.03.2005 01:30
Сура писал(а): > Нет, никакой маршрут, имеющий остановки посреди проезжей части > больше отурникечен не будет. > А классная получается вилка : Хочешь - совмещенка без турникетов, а хотите выделенку - пожалте на турникеты. Что в лоб, что по лбу. По-любому преимущества трамвая на выделенке сводятся на нет. Re: Скоростной маршрут № 10. {Шутка :))}
Мх
30.03.2005 02:32
Паштет писал(а): > Скоростной маршрут № 10. Шутка :)) С этого и начнется боюсь. Скорому маршруту - скорые и верные сборы! Знач одурникеченных маршрута уже 2... а я думал тока 17. Ок. Re:
Yaroslav Blanter
30.03.2005 10:24
А 1-й разве не имеет остановки (почти все) посреди проезжей части? Re:
Антон Чиграй
30.03.2005 10:47
> А 1-й разве не имеет остановки (почти все) посреди проезжей части? Посреди проезжей части, но только с собственными посадочными площадками. Так что автомобильный поток в Чертаново никак не задерживается посадкой в трамвай. По башке бы дать за отурникечивание маршрутов, подобных 19. (+)
Зеркало
30.03.2005 12:43
Ради бога, пусть турникетят выделенные типа 17, 27 или 28... Но идущие всю дорогу по совмещенке, да еще и такой узкой, как у 19 - верх идиотизма. Пробищи из-за этого он собирает просто жуть... :(( Re: По башке бы дать за отурникечивание вообще всего!
Rie
30.03.2005 13:53
Зеркало писал(а): > Ради бога, пусть турникетят выделенные типа 17, 27 или 28... Чтоооо?! :) 17 уже испохабили, ладно, напустили туда весь запас КТМов. А на 27-й не турникеты надо, а системы, причем с тем же интервалом, что и сейчас! На Войковской толпы при интервале в 3 минуты, вагоны битком, посадка занимает минуту-две, не больше. А вагон битком - это 100 человек. Сколько они будут садиться через турникет? Ну вот, и все остальные Тм, Тб и А тоже турникетить не надо :-) Но > идущие всю дорогу по совмещенке, да еще и такой узкой, как у 19 > - верх идиотизма. Пробищи из-за этого он собирает просто > жуть... :(( Турникеты вообще - верх идиотизма. Ни одной положительной черты нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]