Ярославль!
Yaroslav
19.04.2000 12:49
есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! Re: Ярославль!
Александр З.
20.04.2000 09:52
> есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! Да! Я жил в Ярославле около 10 лет. Re: Ярославль!
Yaroslav
20.04.2000 12:00
> > есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! > > Да! Я жил в Ярославле около 10 ле в какие это было годы? Re: Ярославль!
YAroslav
20.04.2000 12:08
> > есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! > > Да! Я жил в Ярославле около 10 лет. в какие это было годы? Re: Ярославль!
Александр З.
23.04.2000 07:25
> > > есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! > > > > Да! Я жил в Ярославле около 10 лет. > > в какие это было годы? С 1971 по 1982 гг. Как раз в это время постепенно обновился парк: на смену Готам пришли КТМ-5, были произведены последние по времени сокращения трамвайной сети в центре: линии 1 и 3 сняли с пл. Подбельского и Торговых рядов (а на место их разворотного кольца пустили 8-й и позже 2-й троллейбус), линию 2, соответственно, убрали с пл. Подбельского и старого моста через Которосль, и "бросили" по новому мосту к Комсомольской площади, а также разобрали старое мудреное кольцо сразу за мостом, и ввели маршрут 4 для того, чтобы сохранить движение по ул. Емельяна Ярославского. Несколькими годами позже построили новую трассу в Брагино (Северный жилой район) и новое депо около этой трассы, а еще чуть позже ее продли ли (два раза) и построили ответвление для 6-го маршрута - при этом, я так понимаю, увеличив протяженность сети едва ли не вдвое. Старое кольцо 2-го маршрута у моторного завода (Кажется, оно называлось какая-то больница) вышло из эксплуатации. Возможно, также была изменена конфигурация подъезда маршрута 3 к вокзалу, но я не уверен. Мне доводилось видеть старые фотографии из книг по истории города, из которых видно, что трамвай ходил по пл. Волкова, Красной (и соединяющим их улицам), пр. Октября, возможно и др. улицам - было бы интересно узнать подробности. Из ранней дискуссии на форуме я понял, что Ярославль был одним из весьма немногих городов, где эксплуатировались ширококолейные трамваи Гота. Интересно также узнать, что еще там ходило. Re: Ярославль!
Александр З.
23.04.2000 07:26
> > > есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! > > > > Да! Я жил в Ярославле около 10 лет. > > в какие это было годы? С 1971 по 1982 гг. Как раз в это время постепенно обновился парк: на смену Готам пришли КТМ-5, были произведены последние по времени сокращения трамвайной сети в центре: линии 1 и 3 сняли с пл. Подбельского и Торговых рядов (а на место их разворотного кольца пустили 8-й и позже 2-й троллейбус), линию 2, соответственно, убрали с пл. Подбельского и старого моста через Которосль, и "бросили" по новому мосту к Комсомольской площади, а также разобрали старое мудреное кольцо сразу за мостом, и ввели маршрут 4 для того, чтобы сохранить движение по ул. Емельяна Ярославского. Несколькими годами позже построили новую трассу в Брагино (Северный жилой район) и новое депо около этой трассы, а еще чуть позже ее продли ли (два раза) и построили ответвление для 6-го маршрута - при этом, я так понимаю, увеличив протяженность сети едва ли не вдвое. Старое кольцо 2-го маршрута у моторного завода (Кажется, оно называлось какая-то больница) вышло из эксплуатации. Возможно, также была изменена конфигурация подъезда маршрута 3 к вокзалу, но я не уверен. Мне доводилось видеть старые фотографии из книг по истории города, из которых видно, что трамвай ходил по пл. Волкова, Красной (и соединяющим их улицам), пр. Октября, возможно и др. улицам - было бы интересно узнать подробности. Из ранней дискуссии на форуме я понял, что Ярославль был одним из весьма немногих городов, где эксплуатировались ширококолейные трамваи Гота. Интересно также узнать, что еще там ходило. Re: Ярославль!
Yaroslav
23.04.2000 10:59
> > > > есть ли среди нас еще любители трамваев из Ярославля??? было бы интересно пообщаться! > > > > > > Да! Я жил в Ярославле около 10 лет. > > > > в какие это было годы? > > С 1971 по 1982 гг. Как раз в это время постепенно обновился парк: на смену Готам пришли КТМ-5, были произведены последние по времени сокращения трамвайной сети в центре: линии 1 и 3 сняли с пл. Подбельского и Торговых рядов (а на место их разворотного кольца пустили 8-й и позже 2-й троллейбус), линию 2, соответственно, убрали с пл. Подбельского и старого моста через Которосль, и "бросили" по новому мосту к Комсомольской площади, а также разобрали старое мудреное кольцо сразу за мостом, и ввели маршрут 4 для того, чтобы сохранить движение по > ул. Емельяна Ярославского. Несколькими годами позже построили новую трассу в Брагино (Северный жилой район) и новое депо около этой трассы, а еще чуть позже ее продлили (два раза) и построили ответвление для 6-го маршрута - при этом, я так понимаю, увеличив протяженность сети едва ли не вдвое. Старое кольцо 2-го маршрута у моторного завода (Кажется, оно называлось какая-то больница) вышло из эксплуатации. Возможно, также была изменена конфигурация подъезда маршрута 3 к вокзалу, но я не уверен. > > Мне доводилось видеть старые фотографии из книг по истории города, из которых видно, что трамвай ходил по пл. Волкова, Красной (и соединяющим их улицам), пр. Октября, возможно и др. улицам - было бы интересно узнать подробности. > > Из ранней дискуссии на форуме я понял, что Ярославль был одним из весьма немногих городов, где эксплуатировались ширококолейные трамваи Гота. Интересно также узнать, что еще там ходило. А сейчас у нас все стухло!!! сняли №5 и №8 маршруты, №2 урезали до нельзя. Уже 6 (шесть) лет не было ни одного нового вагона, у нас всего 11ш тук КТМ-8 93-94гв :(... У нас больший упор на троллейбусы строят новое депо в Брагино (лет 10 уже)!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]