ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Виктор  22.03.2005 21:33

Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске

В недалеком будущем трамвай станет основным видом транспорта в Ногинске, к тому же он выйдет далеко за городскую черту. Строиться трамвайные линии будут по опыту французского Страсбурга.
И вот — первые шаги на пути к осуществлению проекта, задуманного главой Ногинского района. В среду Владимир Лаптев и представлявший компанию «ТрансЛор» господин Робер Лор скрепили своими подписями «Протокол о намерениях».

Главный смысл этих намерений — объединить усилия двух сторон для разработки технико-экономических обоснований для приобретения Ногинской администрацией трамваев вышеназванной компании.

Ногинская администрация ставит своей целью подбор земельного участка для создания демонстрационной линии трамвая производства «ТрансЛор» в Ногинске. Компания, в свою очередь, заявила о своем намерении рассмотреть возможность производства трамваев на территории района. Делясь с собравшимися на церемонию подписания официального договора планами создания суперсовременного трамвая (о котором во многих странах мира только мечтают!), В. Лаптев не без гордости говорил о том, что весь грузовой автотранспорт будет выведен за черту города, и Ногинск станет одним из самых чистых городов России.

У компании «ТрансЛор» есть очень много предложений о сотрудничестве из многих стран. И на более выгодных условиях! Тем не менее, господин Лор отдает предпочтение Ногинску. — Мы сошлись характерами, — шутит Владимир Лаптев. — У нас полное взаимопонимание. И мы благодарим господина Лора за такой дружеский жест.

По информации газеты «Волхонка»
http://www.mosreg.ru/news/4/current.html

Сообщение изменено (22-03-05 21:36)

Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Аксёнов Дмитрий  22.03.2005 22:14

Ну что же, дай только Бог, чтобы это свершилось...

Re: Translohr - это не трамвай, а однорельс на нормальных пневмоколёсах с пантографом
Vadims Falkovs  22.03.2005 22:22


Дай Бог, чтобы это НЕ свершилось...
Иван Садовский  22.03.2005 22:52

...и в Ногинске появился нормальный трамвай, а не этот УЖОС...

В Страсбурге обычный трамвай, никаких резиновых шин! (-)
МихаилТ  23.03.2005 00:58

0

Re: В Страсбурге Bombardier, a Lohr - смотртие ссылку от 22:22 (0)
Vadims Falkovs  23.03.2005 01:22

0

А как это чудо-юдо поворачивает? (-)
Ромj  23.03.2005 03:23

А как это чудо-юдо поворачивает?
Какой шанс слететь с колеи?
У этого ведь есть руль?
И нет тележек?
Где-то такое использовалось как троллейбус.
Оно ведь может ходить без рельса?

Вот так поворачивает (ссылка)

http://www.lohr.fr/transport-public-tech.htm
Картинка тележки справа внизу.

Страсбург
Alex - MTB-82  23.03.2005 07:04

А это тогда что, не трамвай что ли?

Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Ромыч  23.03.2005 08:37

м-да, интересно как это чудо будет работать в Российских условиях?

Вроде еще не 1 апреля? (-)

!

Re: Страсбург
Vadims Falkovs  23.03.2005 09:48

Alex - MTB-82 писал(а):

> А это тогда что, не трамвай что ли?

Еще раз:

в Страсбурге - трамвай. Нормальный трамвай, катится по двум рельсам. Выпущен фирмой "Бомбардье транспортасьон"

Фирма "Транслор" выпускает транспортное средвтво, которое идет по ОДНОМУ рельсу направляющими, укрепленными под тележкой с ПНЕВМАЛИЧЕСКИМИ колесами, катящимися по нормальному асфальтовому покрытию. Пневмоколеса соединенены с рельсовыми направляющими и повороачивают благодаря им на поворотам.

Короче:

трамвай - это не внешний вид кузова, а тип системы передвижения: по двум рельсам.

То, о чем идет разговор в заметке про Ногинск - не трамвай, а транслор.

Сообщение изменено (23-03-05 09:57)

Да, у меня такое же впечатление (-)
Yaroslav Blanter  23.03.2005 09:52

.

Re: Да, у меня такое же впечатление
shithappens  23.03.2005 10:14

Представьте, если вдруг прокол колеса! Поддомкратить и делофф! Только помогать машинисту (водителю) будет весь вагон...Гы

В Ногинске? На еле живой текстильной фабрике? (-)
Виталий Шамаров  23.03.2005 10:43

0

Re: Страсбург
Vlad  23.03.2005 12:32

Приветствую!

> в Страсбурге - трамвай. Нормальный трамвай, катится по двум
> рельсам. Выпущен фирмой "Бомбардье транспортасьон"

Не совсем так, Страсбургский "Eurotram" выпущен корпорацией AdTranz, которая была впоследствии поглощена корпорацией Bombardier Transportation

> Фирма "Транслор" выпускает транспортное средвтво, которое идет
> по ОДНОМУ рельсу направляющими, укрепленными под тележкой с
> ПНЕВМАЛИЧЕСКИМИ колесами, катящимися по нормальному
> асфальтовому покрытию. Пневмоколеса соединенены с рельсовыми
> направляющими и повороачивают благодаря им на поворотам.

Надо сказать, что у Bombardier тоже есь аналогичное ТС
http://www.bombardier.com/en/1_0/1_2/1_2_2_2_1.jsp
эксплуатируется в Нанси (Nancy).




> То, о чем идет разговор в заметке про Ногинск - не трамвай, а
> транслор.

Bombardier называет такое "Guided Light Transit" - что-то вроде "направляемый облегченный транспорт"

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Страсбург
Vadims Falkovs  23.03.2005 12:49

Vlad писал(а):

> Надо сказать, что у Bombardier тоже есь аналогичное ТС
> эксплуатируется в Нанси (Nancy).

И в Кэн. В Нанси со штангами, в Кэн - с пантографом. Насколько имеется информация, эти транспортные средства всё больше ездят в дизельном и безрельсовом режиме из-за различных неполадок.

> Bombardier называет такое "Guided Light Transit" - что-то вроде
> "направляемый облегченный транспорт"

Пусть называют как хотят, хоть "шмин-дё-фэр-су-пнё". Вообще, самое главное не "клюнуть№ на красивое название. Например швейцарское ноу-хау "лайт трам" на поверку оказывается совершенно нормальным 25-метровым троллейбусом :-)

А у "Транслёра" - не трамвай, а единорельс :-)

Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
targon5  23.03.2005 15:07

А какая у Транслора вместимость ?

Re: Супертрамваи
Vadims Falkovs  23.03.2005 15:27

targon5 писал(а):

> А какая у Транслора вместимость ?

Хороший вопрос. Но, чтобы дать ответ, необходимо выяснить, какой длины Транслор Вы хотите и по сколько человек на квадратный метр намерены запихивать?

Как показывает практика, что в трамвае, что в транслоре, что в троллейбусе на квадратный метр пола помещается одинаковое число пассажиров. А значит, у соответственной длинны транслёра вместимость при равных прочих будет такой же, как у такой же длины трамвая или троллейбуса.

Тре жюли, мсье Лор!
Вячеслав  24.03.2005 08:23

Виктор писал(а):

> Главный смысл этих намерений — объединить усилия двух сторон
> для разработки технико-экономических обоснований для
> приобретения Ногинской администрацией трамваев вышеназванной
> компании.

"Главный смысл" указан очень точно! Чтобы технико-экономически это обосновать, требуются большие объединенные усилия.

> Компания, в свою очередь,
> заявила о своем намерении рассмотреть возможность производства
> трамваев на территории района.

То есть, еще и не рассматривали, но намереваются рассмотреть.
После рассмотрения скажут, что производство невозможно, но ведь обещание выполнили - рассмотрели :-)

> В. Лаптев не без гордости говорил о том, что
> весь грузовой автотранспорт будет выведен за черту города, и
> Ногинск станет одним из самых чистых городов России.

Нью-Васюки.

> У компании «ТрансЛор» есть очень много предложений о
> сотрудничестве из многих стран. И на более выгодных условиях!
> Тем не менее, господин Лор отдает предпочтение Ногинску. — Мы
> сошлись характерами, — шутит Владимир Лаптев. — У нас полное
> взаимопонимание.

Все европейские города умоляют "ТрансЛор" сотрудничать с ними на любых условиях, но мсье Лор непреклонен: "Сельман пур мон шер Володья!"

> И мы благодарим господина Лора за такой дружеский жест.

Да, конечно! На этапе технико-экономических обоснований рабочая группа может состричь немало бабок, а будет ли трамвай - не важно.
Опыт RVR-2002 не остался незамеченным.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]