Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Виктор
22.03.2005 21:33
Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
В недалеком будущем трамвай станет основным видом транспорта в Ногинске, к тому же он выйдет далеко за городскую черту. Строиться трамвайные линии будут по опыту французского Страсбурга. И вот — первые шаги на пути к осуществлению проекта, задуманного главой Ногинского района. В среду Владимир Лаптев и представлявший компанию «ТрансЛор» господин Робер Лор скрепили своими подписями «Протокол о намерениях». Главный смысл этих намерений — объединить усилия двух сторон для разработки технико-экономических обоснований для приобретения Ногинской администрацией трамваев вышеназванной компании. Ногинская администрация ставит своей целью подбор земельного участка для создания демонстрационной линии трамвая производства «ТрансЛор» в Ногинске. Компания, в свою очередь, заявила о своем намерении рассмотреть возможность производства трамваев на территории района. Делясь с собравшимися на церемонию подписания официального договора планами создания суперсовременного трамвая (о котором во многих странах мира только мечтают!), В. Лаптев не без гордости говорил о том, что весь грузовой автотранспорт будет выведен за черту города, и Ногинск станет одним из самых чистых городов России. У компании «ТрансЛор» есть очень много предложений о сотрудничестве из многих стран. И на более выгодных условиях! Тем не менее, господин Лор отдает предпочтение Ногинску. — Мы сошлись характерами, — шутит Владимир Лаптев. — У нас полное взаимопонимание. И мы благодарим господина Лора за такой дружеский жест. По информации газеты «Волхонка» http://www.mosreg.ru/news/4/current.html Сообщение изменено (22-03-05 21:36) Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Аксёнов Дмитрий
22.03.2005 22:14
Ну что же, дай только Бог, чтобы это свершилось... Re: Translohr - это не трамвай, а однорельс на нормальных пневмоколёсах с пантографом
Vadims Falkovs
22.03.2005 22:22
Дай Бог, чтобы это НЕ свершилось...
Иван Садовский
22.03.2005 22:52
...и в Ногинске появился нормальный трамвай, а не этот УЖОС... Re: В Страсбурге Bombardier, a Lohr - смотртие ссылку от 22:22 (0)
Vadims Falkovs
23.03.2005 01:22
0 А как это чудо-юдо поворачивает? (-)
Ромj
23.03.2005 03:23
А как это чудо-юдо поворачивает? Какой шанс слететь с колеи? У этого ведь есть руль? И нет тележек? Где-то такое использовалось как троллейбус. Оно ведь может ходить без рельса? Вот так поворачивает (ссылка)
Андрей Подрубаев
23.03.2005 03:38
http://www.lohr.fr/transport-public-tech.htm Картинка тележки справа внизу. Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
Ромыч
23.03.2005 08:37
м-да, интересно как это чудо будет работать в Российских условиях? Re: Страсбург
Vadims Falkovs
23.03.2005 09:48
Alex - MTB-82 писал(а):
> А это тогда что, не трамвай что ли? Еще раз: в Страсбурге - трамвай. Нормальный трамвай, катится по двум рельсам. Выпущен фирмой "Бомбардье транспортасьон" Фирма "Транслор" выпускает транспортное средвтво, которое идет по ОДНОМУ рельсу направляющими, укрепленными под тележкой с ПНЕВМАЛИЧЕСКИМИ колесами, катящимися по нормальному асфальтовому покрытию. Пневмоколеса соединенены с рельсовыми направляющими и повороачивают благодаря им на поворотам. Короче: трамвай - это не внешний вид кузова, а тип системы передвижения: по двум рельсам. То, о чем идет разговор в заметке про Ногинск - не трамвай, а транслор. Сообщение изменено (23-03-05 09:57) Re: Да, у меня такое же впечатление
shithappens
23.03.2005 10:14
Представьте, если вдруг прокол колеса! Поддомкратить и делофф! Только помогать машинисту (водителю) будет весь вагон...Гы Re: Страсбург
Vlad
23.03.2005 12:32
Приветствую! > в Страсбурге - трамвай. Нормальный трамвай, катится по двум > рельсам. Выпущен фирмой "Бомбардье транспортасьон" Не совсем так, Страсбургский "Eurotram" выпущен корпорацией AdTranz, которая была впоследствии поглощена корпорацией Bombardier Transportation > Фирма "Транслор" выпускает транспортное средвтво, которое идет > по ОДНОМУ рельсу направляющими, укрепленными под тележкой с > ПНЕВМАЛИЧЕСКИМИ колесами, катящимися по нормальному > асфальтовому покрытию. Пневмоколеса соединенены с рельсовыми > направляющими и повороачивают благодаря им на поворотам. Надо сказать, что у Bombardier тоже есь аналогичное ТС http://www.bombardier.com/en/1_0/1_2/1_2_2_2_1.jsp эксплуатируется в Нанси (Nancy). > То, о чем идет разговор в заметке про Ногинск - не трамвай, а > транслор. Bombardier называет такое "Guided Light Transit" - что-то вроде "направляемый облегченный транспорт" Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Страсбург
Vadims Falkovs
23.03.2005 12:49
Vlad писал(а): > Надо сказать, что у Bombardier тоже есь аналогичное ТС > эксплуатируется в Нанси (Nancy). И в Кэн. В Нанси со штангами, в Кэн - с пантографом. Насколько имеется информация, эти транспортные средства всё больше ездят в дизельном и безрельсовом режиме из-за различных неполадок. > Bombardier называет такое "Guided Light Transit" - что-то вроде > "направляемый облегченный транспорт" Пусть называют как хотят, хоть "шмин-дё-фэр-су-пнё". Вообще, самое главное не "клюнуть№ на красивое название. Например швейцарское ноу-хау "лайт трам" на поверку оказывается совершенно нормальным 25-метровым троллейбусом :-) А у "Транслёра" - не трамвай, а единорельс :-) Re: Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске
targon5
23.03.2005 15:07
А какая у Транслора вместимость ? Re: Супертрамваи
Vadims Falkovs
23.03.2005 15:27
targon5 писал(а): > А какая у Транслора вместимость ? Хороший вопрос. Но, чтобы дать ответ, необходимо выяснить, какой длины Транслор Вы хотите и по сколько человек на квадратный метр намерены запихивать? Как показывает практика, что в трамвае, что в транслоре, что в троллейбусе на квадратный метр пола помещается одинаковое число пассажиров. А значит, у соответственной длинны транслёра вместимость при равных прочих будет такой же, как у такой же длины трамвая или троллейбуса. Тре жюли, мсье Лор!
Вячеслав
24.03.2005 08:23
Виктор писал(а): > Главный смысл этих намерений — объединить усилия двух сторон > для разработки технико-экономических обоснований для > приобретения Ногинской администрацией трамваев вышеназванной > компании. "Главный смысл" указан очень точно! Чтобы технико-экономически это обосновать, требуются большие объединенные усилия. > Компания, в свою очередь, > заявила о своем намерении рассмотреть возможность производства > трамваев на территории района. То есть, еще и не рассматривали, но намереваются рассмотреть. После рассмотрения скажут, что производство невозможно, но ведь обещание выполнили - рассмотрели :-) > В. Лаптев не без гордости говорил о том, что > весь грузовой автотранспорт будет выведен за черту города, и > Ногинск станет одним из самых чистых городов России. Нью-Васюки. > У компании «ТрансЛор» есть очень много предложений о > сотрудничестве из многих стран. И на более выгодных условиях! > Тем не менее, господин Лор отдает предпочтение Ногинску. — Мы > сошлись характерами, — шутит Владимир Лаптев. — У нас полное > взаимопонимание. Все европейские города умоляют "ТрансЛор" сотрудничать с ними на любых условиях, но мсье Лор непреклонен: "Сельман пур мон шер Володья!" > И мы благодарим господина Лора за такой дружеский жест. Да, конечно! На этапе технико-экономических обоснований рабочая группа может состричь немало бабок, а будет ли трамвай - не важно. Опыт RVR-2002 не остался незамеченным.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]