Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey
15.03.2005 11:46
Мое мнение : Давно пора трамваи оставить только там, где пути не идут посередине дороги. Или вообще оставить только как музейный экспонат. Все остальные трамвайные пути ДЕМОНТИРОВАТЬ и пустить вместо них автобусы. Трамваи это: - опасный вид транспорта для пассажиров (пассажир выходит на середину проезжей части) - траспорт из-за которого пробки в Москве (во время высадки пассажиров трамвай останавливает движение, трамваи всегда еле ползают, если один трамвай встал , то за ним на 3 км очередь следующих за ним) - громко гремящий транспорт - что нарушает экологию - дорогой в обслуживании (ремонт путей денег стоит - иначе они бы не были в таком разбитом состоянии!) Кроме этого если например также убрать трамвайные пути вдоль шоссе Энтузиастов и за счет них расширить проезжую часть - исчезнет вечная пробка на этой улице. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
nbr11
15.03.2005 11:51
Переложить пути по окраине дорог! Кстати, почему трамваи ползут как черепахи ПО ВЫДЕЛЕНКЕ!? Сегодня по улице Царева 30-ка ползла со скоростью 20 км/ч. При отсутствии ВСЯКИХ помех! По Строгинскому мосту?! По Покровскому-Стрешневу? 20 км/ч?!!! Да нет...
Hrzan
15.03.2005 11:54
Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно, прекратить строить кольца и развязки, пустив средства на строительство метро и другого внеуличного транспорта и таким образом стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт, т.к. если все будут ездить на тачках, то город встанет, несмотря ни на какие ТТК, развязки и бессветофорные магистрали. Ах, не хотите ездить в этом гадком общественном транспорте? Ну стойте тогда, это не лечится (во всех смыслах). ЗЫ: Ну ща начнется! (Ваще похоже на провокацию). Re: Да нет...
nbr11
15.03.2005 12:08
>Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно, А почему не на выделенное - но по бокам? Re: Да нет...
Hrzan
15.03.2005 12:16
nbr11 писал(а): > >Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно, > А почему не на выделенное - но по бокам? Это лучше, но не везде осуществимо. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сергей Мянд
15.03.2005 12:22
Alexey писал(а): > Мое мнение : > Давно пора трамваи оставить только там, где пути не идут > посередине дороги. Или вообще оставить только как музейный > экспонат. Без коментариев > Все остальные трамвайные пути ДЕМОНТИРОВАТЬ и пустить вместо > них автобусы. Которые будут вонять вместе с пердолётами-тазиками. > Трамваи это: > - опасный вид транспорта для пассажиров (пассажир выходит на > середину проезжей части) Самый безопасный вид транспорта - экологически чистый, электробезопасный (постоянно заземлен), большой вместимости 1вагон вместо 100 тазиков. При остановке трамвая на совмещенном полотне для высадки-посадки, согласно ПДД автотранспортный поток должен остановиться и пропустить пассажиров. > - траспорт из-за которого пробки в Москве (во время высадки > пассажиров трамвай останавливает движение, трамваи всегда еле > ползают, если один трамвай встал , то за ним на 3 км очередь > следующих за ним) Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!! Доказательство: На улицах, где было снято трамвайное движение пробки, не только не уменьшились, но и увиличились до полной остановки движения. > - громко гремящий транспорт - что нарушает экологию > - дорогой в обслуживании (ремонт путей денег стоит - иначе они > бы не были в таком разбитом состоянии!) Тут относительно путей - согласен. То, что дорогой в эксплуатации, - неправда. Все материалы и характерристики - на сайте. > Кроме этого если например также убрать трамвайные пути вдоль > шоссе Энтузиастов и за счет них расширить проезжую часть - > исчезнет вечная пробка на этой улице. И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же тазиков. Уже такое проходили... Re: Да нет...
Alexey
15.03.2005 12:24
На тех улицах , о которых я говорил (Семеновская, Краснобогатырская) нет места для дополнительного полотна! Давайте рассматривать ситуацию для таких узких лиц! Re: Да нет...
Борис Муравьев
15.03.2005 12:37
Трамвай - как раз для таких узких улиц - самое оно. Ни троллейбусу, ни автобусу там места нет. И насчет экологии - попробуйте вместо 11-го маршрута выпустить 50 автобусов ( а именно столько вагонов работает на этом маршруте). Ни в одном из окрестных парков (2, 4, 6, 10) столько машин нет, не было и не будет. Пробки на Преображенке - не из--за трамваев, а из-за дурацких ограничений (и по скорости, и по количеству вагонов, могущих проезжать за один цикл светофора). Насчет грохота - было бы желание у власти, эту проблему можно было бы свести к минимуму, и за счет качественного ремонта путей, и разработки современного ПС. И кстати, с учетом предстоящей АСКП-зации окрестных маршрутов троллейбуса и автобуса, а также закрытия на ремонт "Семеновской" трамвай преобретает решающее значение в данном районе. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey
15.03.2005 12:51
>электробезопасный (постоянно заземлен)... Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей части, а не из-за опасности поражения электрическим током. >При остановке трамвая на совмещенном полотне для высадки-посадки, >согласно ПДД автотранспортный поток должен остановиться и >пропустить пассажиров. Вот, собственно, из-за того что за остановившимся трамваем весь поток вынужден останавливаться и получается пробка. У автобусов такой проблемы нет. >Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!! Считаю что все пробки только из-за не желания соответствующих структур власти и ГАИ вместе подумать и найти выход. А решение есть всегда. >И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же тазиков. Причем тут "тут-же"? Они и сейчас забиты. Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас ее не затрагивать... Кстати, а слово "увиличились" пишется через "е" :) С этим соглашусь
Mousemaster
15.03.2005 12:58
Alexey писал(а): > Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за > того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей > части, а не из-за опасности поражения электрическим током. Совмещенное трамвайное полотно на середине широкой улицы с оживленным движением - не дело. Надо перекладывать там пути на край улицы и обособлять. На маленьких узких улицах типа Дубининской - ограничивать движение автомобилей. Пересечения трамвайных путей с магистральными улицами развязывать на разные уровни. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сергей Мянд
15.03.2005 13:11
Alexey писал(а): > >электробезопасный (постоянно заземлен)... > Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за > того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей > части, а не из-за опасности поражения электрическим током. Это тоже важный аргумент, из-за которого на Западе происходит частичная замена троллейбусных маршрутов трамвайными. > >При остановке трамвая на совмещенном полотне для > высадки-посадки, >согласно ПДД автотранспортный поток должен > остановиться и >пропустить пассажиров. > Вот, собственно, из-за того что за остановившимся трамваем весь > поток вынужден останавливаться и получается пробка. У автобусов > такой проблемы нет. Да и у трамвая ее тоже можно избежать, если совмещать остановку с пешеходным переходом. > >Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!! > Считаю что все пробки только из-за не желания соответствующих > структур власти и ГАИ вместе подумать и найти выход. А решение > есть всегда. Вы мне наверное не поверите, но на Западе, да и не только, таким решением является прокладка новых маршрутов, прежде всего трамвая, и... ограничение личного АТ. Попробую доказать: http://tram.rusign.com/CzechRepublic/Prague/index.htm http://tram.rusign.com/fr/paris/index.htm http://tram.rusign.com/at/wien/index.htm http://tram.rusign.com/at/graz/index.htm http://tram.rusign.com/ch/geneva/index.htm http://tram.rusign.com/ch/bern/index.htm http://tram.rusign.com/ch/zurich/index.htm http://tram.rusign.com/de/augsburg/index.htm > >И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же > тазиков. Причем тут "тут-же"? Они и сейчас забиты. > Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас > ее не затрагивать... > Не будем, но это просто пример проблемы, когда автотранспорт мешает сам себе из-за своей самоизбыточности. > Кстати, а слово "увиличились" пишется через "е" :) Да, разумеется. Ошибся. Re: Да нет...
Иван Садовский
15.03.2005 13:20
Ну чего, вешаем кирпич и пусть пользуются общественным транспортом. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Иван Садовский
15.03.2005 13:26
Алексей, человек, который едет в автомобиле, занимает в 20 раз больше места на дороге, чем человек, который едет в общественном транспорте СИДЯ. Если это поезд из четырех КТМ-11, то вместо 20 впишите 30. И вы еще после этого сомневаетесь, откуда берутся пробки? Для тех, кто не заметил слово "сидя", скажу, что пассажир этого же четырехвагонного поезда, но битком забитого, займет на дороге в 100 (прописью: сто) равз меньше места, чем передвигающийся в тазу. Но мы же не хотим забывать о комфорте передвижения.... Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Иван Садовский
15.03.2005 13:27
> Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас > ее не затрагивать... Ее НУЖНО затрагивать. Потому что общественный транспорт бОльшую часть времени находится в движении. А личный таз - стоит. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey
15.03.2005 13:51
Мда... Мне кажется такой ухоженности дорог и трамвайных путей, как этой картинке http://tram.rusign.com/at/wien/index.htm в Москве мы никогда не никогда не увидим. Опять же - там сели и все продумали и просчитали. Возможно у НИХ и для НИХ это все экономично, удобно и подходит по пропускной способности для ИХ городов. Конечно же, не только в трамваях все дело. Чтобы решить транспортную проблему в Москве, мне кажется, кроме постройки автомагистралей типа 3-го кольца , нужно продумывать каждый отдельный район, каждый перекресток ... Кстати, кто-нибудь знает кто занимается конкретно регулировкой светофоров? Половину светофоров в Москве надо один раз настроить по уму и пробок будет в два раза меньше: в дополнение к настройке на улицах ближе к МКАД желательно еще, чтобы в зависимости от времени - светофоры самостоятельно изменяли приоритет для направления движения (утром в Москву - вечером из Москвы). Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey
15.03.2005 14:01
С чего Вы взяли, что я на автомобиле на работу каждый день мотаюсь? :) Но ехать от шоссе Энтузиастов или от Семеновская на Краснобогатырскую я предпочитаю на машрутке. Те же 15 руб, но быстрее более чем в 2 раза. Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сура
15.03.2005 14:25
ИМХО, не стоит тратить время и переубеждать каждого отдельного любителя корыт и тазиков. Вся аргументация давно есть, можно воспользоваться поиском, можно зайти на страницу комитета. А то, ей-Богу, раз в неделю - месяц обязательно кто-нибудь напишет очередной бред, а мы все дружно давай оппонировать. ИМХО, просто порекомендовать человеку фотрумы на auto.ru все дела. Сура Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey
15.03.2005 14:46
хорошая у вас компания подобралась :) Я на работу на машине очень редко катаюсь. В основном или на маршрутках (которая идет по трамвайному маршруту 46 например) или на метро - но тогда тоже вместо того чтобы поехать на трамвае дальше по Краснобогатырской, - жду маршрутку. Просто по времени получается в 2-3 раза быстрее чем на машрутке + вот скоро "подснежники" по весне выедут и как в прошлом году трамваи будут останавливаться в бесконечной пробке(отнюдь, не всегда из-за аварии), и народ (который заплатил за билетик ) будет выходить из трамвая и брести вдоль стоящих подряд 20 трамваев. Это факт - вы просто спросите у того кто там живет или работает. Всем удачи. :) Re: Да нет...
nbr11
15.03.2005 14:50
Да вот похоже что НИГДЕ не осуществимо. И почему? Может правила какие мешают? Хоть где-то в России такое есть - чтобы трамвай по разным сторонам улицы по обочине ходил? Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Константин Останкинский
15.03.2005 15:14
Любители корыт и тазиков, продайте свои машины, купите велосипеды. Ездейте на них! А если Вас, г-н не устраивает ОТ, то сначала нужно списать на вторсырьё все ваши тазики. И заживём тогда, как люди.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]