ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey  15.03.2005 11:46

Мое мнение :
Давно пора трамваи оставить только там, где пути не идут посередине дороги. Или вообще оставить только как музейный экспонат.

Все остальные трамвайные пути ДЕМОНТИРОВАТЬ и пустить вместо них автобусы.

Трамваи это:
- опасный вид транспорта для пассажиров (пассажир выходит на середину проезжей части)
- траспорт из-за которого пробки в Москве (во время высадки пассажиров трамвай останавливает движение, трамваи всегда еле ползают, если один трамвай встал , то за ним на 3 км очередь следующих за ним)
- громко гремящий транспорт - что нарушает экологию
- дорогой в обслуживании (ремонт путей денег стоит - иначе они бы не были в таком разбитом состоянии!)

Кроме этого если например также убрать трамвайные пути вдоль шоссе Энтузиастов и за счет них расширить проезжую часть - исчезнет вечная пробка на этой улице.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
nbr11  15.03.2005 11:51

Переложить пути по окраине дорог!
Кстати, почему трамваи ползут как черепахи ПО ВЫДЕЛЕНКЕ!?
Сегодня по улице Царева 30-ка ползла со скоростью 20 км/ч. При отсутствии ВСЯКИХ помех! По Строгинскому мосту?! По Покровскому-Стрешневу? 20 км/ч?!!!

Да нет...
Hrzan  15.03.2005 11:54

Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно, прекратить строить кольца и развязки, пустив средства на строительство метро и другого внеуличного транспорта и таким образом стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт, т.к. если все будут ездить на тачках, то город встанет, несмотря ни на какие ТТК, развязки и бессветофорные магистрали.
Ах, не хотите ездить в этом гадком общественном транспорте? Ну стойте тогда, это не лечится (во всех смыслах).
ЗЫ: Ну ща начнется! (Ваще похоже на провокацию).

Re: Да нет...
nbr11  15.03.2005 12:08

>Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно,
А почему не на выделенное - но по бокам?

Re: Да нет...
Hrzan  15.03.2005 12:16

nbr11 писал(а):

> >Переводить линии по центру дороги на выделенное полотно,
> А почему не на выделенное - но по бокам?
Это лучше, но не везде осуществимо.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сергей Мянд  15.03.2005 12:22

Alexey писал(а):

> Мое мнение :
> Давно пора трамваи оставить только там, где пути не идут
> посередине дороги. Или вообще оставить только как музейный
> экспонат.

Без коментариев

> Все остальные трамвайные пути ДЕМОНТИРОВАТЬ и пустить вместо
> них автобусы.

Которые будут вонять вместе с пердолётами-тазиками.

> Трамваи это:
> - опасный вид транспорта для пассажиров (пассажир выходит на
> середину проезжей части)

Самый безопасный вид транспорта - экологически чистый, электробезопасный (постоянно заземлен), большой вместимости 1вагон вместо 100 тазиков.

При остановке трамвая на совмещенном полотне для высадки-посадки, согласно ПДД автотранспортный поток должен остановиться и пропустить пассажиров.


> - траспорт из-за которого пробки в Москве (во время высадки
> пассажиров трамвай останавливает движение, трамваи всегда еле
> ползают, если один трамвай встал , то за ним на 3 км очередь
> следующих за ним)

Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!!

Доказательство: На улицах, где было снято трамвайное движение пробки, не только не уменьшились, но и увиличились до полной остановки движения.

> - громко гремящий транспорт - что нарушает экологию
> - дорогой в обслуживании (ремонт путей денег стоит - иначе они
> бы не были в таком разбитом состоянии!)

Тут относительно путей - согласен. То, что дорогой в эксплуатации, - неправда. Все материалы и характерристики - на сайте.

> Кроме этого если например также убрать трамвайные пути вдоль
> шоссе Энтузиастов и за счет них расширить проезжую часть -
> исчезнет вечная пробка на этой улице.

И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же тазиков. Уже такое проходили...

Re: Да нет...
Alexey  15.03.2005 12:24

На тех улицах , о которых я говорил (Семеновская, Краснобогатырская) нет места для дополнительного полотна!
Давайте рассматривать ситуацию для таких узких лиц!

Re: Да нет...
Борис Муравьев  15.03.2005 12:37

Трамвай - как раз для таких узких улиц - самое оно. Ни троллейбусу, ни автобусу там места нет. И насчет экологии - попробуйте вместо 11-го маршрута выпустить 50 автобусов ( а именно столько вагонов работает на этом маршруте). Ни в одном из окрестных парков (2, 4, 6, 10) столько машин нет, не было и не будет. Пробки на Преображенке - не из--за трамваев, а из-за дурацких ограничений (и по скорости, и по количеству вагонов, могущих проезжать за один цикл светофора). Насчет грохота - было бы желание у власти, эту проблему можно было бы свести к минимуму, и за счет качественного ремонта путей, и разработки современного ПС. И кстати, с учетом предстоящей АСКП-зации окрестных маршрутов троллейбуса и автобуса, а также закрытия на ремонт "Семеновской" трамвай преобретает решающее значение в данном районе.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey  15.03.2005 12:51

>электробезопасный (постоянно заземлен)...
Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей части, а не из-за опасности поражения электрическим током.

>При остановке трамвая на совмещенном полотне для высадки-посадки, >согласно ПДД автотранспортный поток должен остановиться и >пропустить пассажиров.
Вот, собственно, из-за того что за остановившимся трамваем весь поток вынужден останавливаться и получается пробка. У автобусов такой проблемы нет.

>Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!!
Считаю что все пробки только из-за не желания соответствующих структур власти и ГАИ вместе подумать и найти выход. А решение есть всегда.

>И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же тазиков. Причем тут "тут-же"? Они и сейчас забиты.
Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас ее не затрагивать...


Кстати, а слово "увиличились" пишется через "е" :)

С этим соглашусь
Mousemaster  15.03.2005 12:58

Alexey писал(а):

> Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за
> того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей
> части, а не из-за опасности поражения электрическим током.

Совмещенное трамвайное полотно на середине широкой улицы с оживленным движением - не дело. Надо перекладывать там пути на край улицы и обособлять. На маленьких узких улицах типа Дубининской - ограничивать движение автомобилей. Пересечения трамвайных путей с магистральными улицами развязывать на разные уровни.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сергей Мянд  15.03.2005 13:11

Alexey писал(а):

> >электробезопасный (постоянно заземлен)...
> Повторяюсь: Трамвай опасный вид транспорта для пассажиров из-за
> того, что пассажирам приходится выходить на середину проезжей
> части, а не из-за опасности поражения электрическим током.

Это тоже важный аргумент, из-за которого на Западе происходит частичная замена троллейбусных маршрутов трамвайными.

> >При остановке трамвая на совмещенном полотне для
> высадки-посадки, >согласно ПДД автотранспортный поток должен
> остановиться и >пропустить пассажиров.
> Вот, собственно, из-за того что за остановившимся трамваем весь
> поток вынужден останавливаться и получается пробка. У автобусов
> такой проблемы нет.

Да и у трамвая ее тоже можно избежать, если совмещать остановку с пешеходным переходом.

> >Надо запомнить, как аксиому, все пробки ИЗ-ЗА АВТОМОБИЛЕЙ!!!
> Считаю что все пробки только из-за не желания соответствующих
> структур власти и ГАИ вместе подумать и найти выход. А решение
> есть всегда.

Вы мне наверное не поверите, но на Западе, да и не только, таким решением является прокладка новых маршрутов, прежде всего трамвая, и... ограничение личного АТ.


Попробую доказать:

http://tram.rusign.com/CzechRepublic/Prague/index.htm

http://tram.rusign.com/fr/paris/index.htm

http://tram.rusign.com/at/wien/index.htm

http://tram.rusign.com/at/graz/index.htm

http://tram.rusign.com/ch/geneva/index.htm

http://tram.rusign.com/ch/bern/index.htm

http://tram.rusign.com/ch/zurich/index.htm

http://tram.rusign.com/de/augsburg/index.htm

> >И эта дополнительная полоса тут-же забьется парковкой тех-же
> тазиков. Причем тут "тут-же"? Они и сейчас забиты.
> Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас
> ее не затрагивать...
>

Не будем, но это просто пример проблемы, когда автотранспорт мешает сам себе из-за своей самоизбыточности.

> Кстати, а слово "увиличились" пишется через "е" :)

Да, разумеется. Ошибся.

Re: Да нет...
Иван Садовский  15.03.2005 13:20

Ну чего, вешаем кирпич и пусть пользуются общественным транспортом.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Иван Садовский  15.03.2005 13:26

Алексей, человек, который едет в автомобиле, занимает в 20 раз больше места на дороге, чем человек, который едет в общественном транспорте СИДЯ. Если это поезд из четырех КТМ-11, то вместо 20 впишите 30. И вы еще после этого сомневаетесь, откуда берутся пробки?
Для тех, кто не заметил слово "сидя", скажу, что пассажир этого же четырехвагонного поезда, но битком забитого, займет на дороге в 100 (прописью: сто) равз меньше места, чем передвигающийся в тазу. Но мы же не хотим забывать о комфорте передвижения....

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Иван Садовский  15.03.2005 13:27

> Про парковку автомобитей вообще отдельная тема. Давайте сейчас
> ее не затрагивать...
Ее НУЖНО затрагивать. Потому что общественный транспорт бОльшую часть времени находится в движении. А личный таз - стоит.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey  15.03.2005 13:51

Мда... Мне кажется такой ухоженности дорог и трамвайных путей, как этой картинке http://tram.rusign.com/at/wien/index.htm в Москве мы никогда не никогда не увидим.
Опять же - там сели и все продумали и просчитали. Возможно у НИХ и для НИХ это все экономично, удобно и подходит по пропускной способности для ИХ городов.

Конечно же, не только в трамваях все дело. Чтобы решить транспортную проблему в Москве, мне кажется, кроме постройки автомагистралей типа 3-го кольца , нужно продумывать каждый отдельный район, каждый перекресток ...

Кстати, кто-нибудь знает кто занимается конкретно регулировкой светофоров?
Половину светофоров в Москве надо один раз настроить по уму и пробок будет в два раза меньше: в дополнение к настройке на улицах ближе к МКАД желательно еще, чтобы в зависимости от времени - светофоры самостоятельно изменяли приоритет для направления движения (утром в Москву - вечером из Москвы).

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey  15.03.2005 14:01

С чего Вы взяли, что я на автомобиле на работу каждый день мотаюсь? :)

Но ехать от шоссе Энтузиастов или от Семеновская на Краснобогатырскую я предпочитаю на машрутке. Те же 15 руб, но быстрее более чем в 2 раза.

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Сура  15.03.2005 14:25

ИМХО, не стоит тратить время и переубеждать каждого отдельного любителя корыт и тазиков. Вся аргументация давно есть, можно воспользоваться поиском, можно зайти на страницу комитета.
А то, ей-Богу, раз в неделю - месяц обязательно кто-нибудь напишет очередной бред, а мы все дружно давай оппонировать.
ИМХО, просто порекомендовать человеку фотрумы на auto.ru все дела.
Сура

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.
Alexey  15.03.2005 14:46

хорошая у вас компания подобралась :)

Я на работу на машине очень редко катаюсь. В основном или на маршрутках (которая идет по трамвайному маршруту 46 например) или на метро - но тогда тоже вместо того чтобы поехать на трамвае дальше по Краснобогатырской, - жду маршрутку.

Просто по времени получается в 2-3 раза быстрее чем на машрутке + вот скоро "подснежники" по весне выедут и как в прошлом году трамваи будут останавливаться в бесконечной пробке(отнюдь, не всегда из-за аварии), и народ (который заплатил за билетик ) будет выходить из трамвая и брести вдоль стоящих подряд 20 трамваев. Это факт - вы просто спросите у того кто там живет или работает.

Всем удачи. :)

Re: Да нет...
nbr11  15.03.2005 14:50

Да вот похоже что НИГДЕ не осуществимо. И почему? Может правила какие мешают?
Хоть где-то в России такое есть - чтобы трамвай по разным сторонам улицы по обочине ходил?

Re: Пробки из-за трамваев на Семеновской, Краснобогатырской и др.

Любители корыт и тазиков, продайте свои машины, купите велосипеды.
Ездейте на них!
А если Вас, г-н не устраивает ОТ, то сначала нужно списать на вторсырьё все ваши тазики. И заживём тогда, как люди.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]