ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
конечная троллейбусов "ВДНХ (Южный вход)"
Денис А. Иванов  12.04.2000 15:40

Там раньше был необычный для Москвы транспортный вокзал, однако теперь строится нечто, больше напоминающее офис или торговый центр. Хотя на вывеске написано, что это именно здание диспетчерской конечного пункта "ВДНХ(южн.)". Оно и понятно- наши недалёкие власти всё делают для своих любимых ешаков, наплевательски относясь к экономически выгодному трамваю. Тем не менее, я хотел бы узнать у достопочтимой публики, всегда ли эта конечная была прибежищем ешачного транспорта, либо всё-таки ранее она принадлежала благородному трамваю?

Re: конечная "ВДНХ (Южный вход)"

> Там раньше был необычный для Москвы транспортный вокзал, однако теперь строится нечто, больше напоминающее офис или торговый центр. Хотя на вывеске написано, что это именно здание диспетчерской конечного пункта "ВДНХ(южн.)". Оно и понятно- наши недалёкие власти всё делают для своих любимых ешаков, наплевательски относясь к экономически выгодному трамваю. Тем не менее, я хотел бы узнать у достопочтимой публики, всегда ли эта конечная была прибежищем ешачного транспорта, либо всё-таки ранее она принадлежала благородному трамваю?

Эта станция изначально была построена и работала именно как трамвайная, точно так же, как и ВДНХ Северная, которая тоже была трамвайной станцией. Трамвайное кольцо "Северная" было разобрано в конце 60-х, а "Южная" - в 1997 году. А гнусные автобусы нахально изгнали славный трамвай :-(

Re: конечная "ВДНХ (Южный вход)"
Сергей Федосов  12.04.2000 19:57

> > Там раньше был необычный для Москвы транспортный вокзал, однако теперь строится нечто, больше напоминающее офис или торговый центр. Хотя на вывеске написано, что это именно здание диспетчерской конечного пункта "ВДНХ(южн.)". Оно и понятно- наши недалёкие власти всё делают для своих любимых ешаков, наплевательски относясь к экономически выгодному трамваю. Тем не менее, я хотел бы узнать у достопочтимой публики, всегда ли эта конечная была прибежищем ешачного транспорта, либо всё-таки ранее она принадлежала благородному трамваю?
>
> Эта станция изначально была построена и работала именно как трамвайная, точно так же, как и ВДНХ Северная, которая тоже была трамвайной станцией. Трамвайное кольцо "Северная" было разобрано в конце 60-х, а "Южная" - в 1997 году. А гнусные автобусы нахально изгнали славный трамвай :-(

Насчёт изначальной трамвайности этой станции - честно говоря, не помню, если так и был
о, то, видимо, она была построена для 17-го маршрута, отправлявшегося от Пушкинской площади и проходивщего через Марьину Рощу. Однако в 60-е станция была исключительно троллейбусно-автобусной, т.к. кроме проходивших мимо трамваев 7 и 10, других маршрутов не было. Я даже не помню, были ли там пути для разворота, по-моему, нет. Однако после открытия 17-го маршрута в Медведково, здесь снова стал разворачиваться трамвай.

Честно говоря, я совсем не понимаю, что мешает восстановить трамвайное движение отсюда в Сокольники и отменить 239-й автобус. Особенно после ликвидации движения по просп. Мира, свободные вагоны вроде должны быть. Перегрузка кольца в Останкино тоже не аргумент - есть ведь ВДНХ Южная. И пробок у метро после реконструкции и переноса путей вроде быть не должно.

Re: конечная "ВДНХ (Южный вход)"

> > Там раньше был необычный для Москвы транспортный вокзал, однако теперь строится нечто, больше напоминающее офис или торговый центр. Хотя на вывеске написано, что это именно здание диспетчерской конечного пункта "ВДНХ(южн.)". Оно и понятно- наши недалёкие власти всё делают для своих любимых ешаков, наплевательски относясь к экономически выгодному трамваю. Тем не менее, я хотел бы узнать у достопочтимой публики, всегда ли эта конечная была прибежищем ешачного транспорта, либо всё-таки ранее она принадлежала благородному трамваю?
>
> Эта станция изначально была построена и работала именно как трамвайная, точно так же, как и ВДНХ Северная, которая тоже была трамвайной станцией. Трамвайное кольцо "Северная" было разобрано в конце 60-х, а "Южная" - в 1997 году. А гнусные автобусы нахально изгнали славный трамвай :-(

На самом деле нынешняя ВДНХ (северная) всегда была автобусной станцией. Трамвайная ВДН
Х (северная) которая выглядела также как и автобусная, была несколько дальше - примерно на том месте, где сейчас находится павильон Москва. Собственно как раз из-за строительства павильона Москва линия и была закрыта. Станций ВДНХ (южная) также было две - трамвайная и автобусная (снесённая в 1998 году). Все они были аналогичной конструкции.

Re: конечная "ВДНХ (Южный вход)"
Антон Чиграй  13.04.2000 06:56

> Честно говоря, я совсем не понимаю, что мешает восстановить трамвайное движение отсюда в Сокольники и отменить 239-й автобус. Особенно после ликвидации движения по просп. Мира, свободные вагоны вроде должны быть. Перегрузка кольца в Останкино тоже не аргумент - есть ведь ВДНХ Южная. И пробок у метро после реконструкции и переноса путей вроде быть не должно.

Что значит "есть ВДНХ-Южная"? Вот именно ее-то как раз и нет, круг закрыт и демонтирован в мае 1997 года, на его месте построен некий торговый комплекс, не пользующийся большой популярностью. А Останкино перегружено настолько, что даже имеющимся там 11 и 17 маршрутам не хватает места. Восстанавливать кольцо у ВДНХ-Южной только для замены одного автобуса никто не будет.

ВДНХ-Южная

> На самом деле нынешняя ВДНХ (северная) всегда была автобусной станцией. Трамвайная ВДНХ (северная) которая выглядела также как и автобусная, была несколько дальше - примерно на том месте, где сейчас находится павильон Москва. Собственно как раз из-за строительства павильона Москва линия и была закрыта. Станций ВДНХ (южная) также было две - трамвайная и автобусная (снесённая в 1998 году). Все они были аналогичной конструкции.

А где располагалась в таком случае трамвайная станция ВДНХ-Южная ? По крайней мере, на кольце больше места для станции вроде бы не было; а именно вдоль существующего павильона и проходили два прямых пути. Да, остановка 17 была дальше на кольце, но никаких намёков на станцию я не припоминаю.

<p align=center><a href="http://www.geocities.com/ayelagin/vdnh_south.htm">Картинки ВДНХ-Южной</a></p>

Re: конечная "ВДНХ (Южный вход)"

> На самом деле нынешняя ВДНХ (северная) всегда была автобусной станцией. Трамвайная ВДНХ (северная) которая выглядела также как и автобусная, была несколько дальше - примерно на том месте, где сейчас находится павильон Москва.
шпалы можно было там наблюдять еще до середины 80-х. Может даже еще видны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]