ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 17:48

Vo skazite, na*** nuzen takoy vid transporta, kotoryi stoit iz-za avarii mashin, kotoraja ne na putjah, a po blizosti? Vse vidi transporta obezajut, a tramvai stoit:0~ I za nim kuca masin, kotorym ni tuda- ni suda, nu!
Nu neuzeli dolgo pridetsa terpet takoi bardak na ulicah Rigi??? Neuzeli tak nevozmozno v mesto etix grimucih grobov na kalosah pustit normalnij ob.transport? Tak voobse mozno bez nerv ostatsa. A govorjat esco, cto tramvai samii bistriii vid gorodskogo transporta- eto ze bred kakoi-to.
I sabirajutsja ego esco razvivat- sprasivaetsa- kuda?Zacem? Ego paganoi metloi v meste s drugim usatim- trolebusom ubrat s ulic. Skoro vybori v Dumu.Kotoraja partija obescaet likvidirovat ET v gorode? Ja ZA nih!!!

p.s. i nenado govorit, cto vse zadohnutsa v dime- net, eto ne dokazano.Takoi malenkii gorod kak Riga so svoimi 800 000 zitelei spokoino mozet oboitis tolko elektrickoi i avtobusami.
Ura tovarisci!:))

Очень рекомендую сайт www.translit.ru (-)

0

Задержки
Demon(Tallinn)  16.02.2005 18:28

С трамваями всегда много проблем. У нас такая проблема, что троллейбус в Мустамяе хотят заменить трамваем. Больше всего это отразится на студентах ТТУ, которые будут опаздывать на сессии. Представьте: сессия, вы долго и упорно готовились, а тут трамвай на полпути встал и заблокировал движение. С травмапунктом будет та же самая история.

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 18:41

так не даваите это делатъ, будет так же как у нас, в Риге! я никогда небил в таллинне, но по моему вам есце далеко до наших пробок!

Re: Problemi v Rige
Алекс  16.02.2005 18:48

Ну не знаю, уважаемые... Вы хоть ездили на трамвае когда-нибудь?!

Мое субъективное впечатление о трамвае. Как автовладелец и человек, испробовавший все виды транспорта в Риге, считаю трамвай лучшим. При определенных маршрутах хороши электрички (если подходит расположение станций и расписание). ТРАМВАЙ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ СТОИТ В ПРОБКАХ и едет (в среднем) быстрее всех остальных, часто даже быстрее маршруток (все это проверено на опыте - 6, 11, 4, 5 и 7 маршруты). Благодаря четкой работе ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) трамваи ходят точно по графику (он висит на многих остановках и в интернете), в случае аварии или при помехе на путях (например машина) оперативно приезжает аварийка из депо и ликвидирует задержку. Более 10 минут не помню чтоб стояли, редко даже минут 5.

Кроме того, Рижский ПС прошел глубокую модернизацию (все Т3 превращены в ТЗА - разработка РВЗ и рижского ТТУ). Не знаю, почему это не коснулось так называемых Т3М (квадратных) - эти выглядят довольно плохо. Но в общем сегодняшний ПС - тихий, удобный, динамичный и экономичный :)

Согласно последним тенденциям в департаменте развития Рижской думы и стратегическому плану развития Риги, трамваю там отведена роль стратегически важного вида городского транспорта. В перспективе планируется обновление парка (видимо на низкопольные вагоны, которые ныне разрабатывает РВЗ), открытие новых линий (в том числе в аэропорт, в Пурвциемс и Плявниеки). Низкопольные вагоны планируется пустить сначала по 4,6,7,11 маршрутам, реконструкцию 6 маршрута (рельсов) для низкопольного трамвая планируется начать в 2005 году.

Насколько эти планы реализуются, увидим, но тенденции налицо :)

Так что, трамваю в Риге быть :)))))))

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 19:02



>>>> Ну не знаю, уважаемые... Вы хоть ездили на трамвае
>>>> когда-нибудь?!

Ну незнаю уважаемый- попробуите с Иманты до Югли на вашем любымим трамвае доехать- 30мин до центра, 15мин топать и ждать 6ку и потом еше 40 мин трестис до Юглы...
И ети наполеоновские плани по развитию трамбаса в городе- чуш полний.
короче- трамбулеро- пережиток прошлого.Все современные люди так думают/

Re: Problemi v Rige
Алекс  16.02.2005 19:14

Хе-хе. Отстаете от современной мысли! Как раз трамваи и троллейбусы сегодня рулят, а не автобусы!
По поводу пробовать - повторяю, пробую регулярно и очень доволен. Вы попробуйте в час пик от центра до Юглы или наоборот доехать.

Трамвай летит по Барона, тащится только в районе Пернавас, потом летит через мост и далее без помех до Юглы. Обратно то же самое. На машине - пробка на Бривибас по всей ее длине, через Воздушный мост пешком быстрее чем на машине, а если нарушаешь и вылезаешь на трамвайные пути, то каждый 2-3 раз попадаешь к ментам на съезде с моста. И далее опять пробки до Юглы.

Повторяю - проверено моим опытом и опытом всех знакомых - по Риге на машине ездить глупо (только если работа связана с постоянными разъездами - тогда конечно), на автобусе тем более - пробки те же, а скорость меньше, а трамвай быстрее всего.

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 19:25

prohoziy писал(а):

>
>
> >>>> Ну не знаю, уважаемые... Вы хоть ездили на трамвае
> >>>> когда-нибудь?!

> Ну незнаю уважаемый- попробуите с Иманты до Югли на вашем
> любымим трамвае доехать- 30мин до центра, 15мин топать и ждать
> 6ку и потом еше 40 мин трестис до Юглы...

Я за 15 минут могу неспешным шагом дойти от кольца 8,9 троллейбуса до кольца 22 троллейбуса... А от 4 трамвая до 6 трамвая - МАКСИМУМ 5 минут ходьбы! (если выходить возле Стокмэна).

> И ети наполеоновские плани по развитию трамбаса в городе- чуш
> полний.

Я не вижу смысла пускать трамвай в аэропорт и в Плявниеки. Стоит ли пускать трамвай в Пурвциемс - не знаю, я в последнее время редко по утрам еду через него в центр... только иногда днем на 16 троллейбусе еду... Так что судить по поводу трамвая в Пурчик не мне...

А по поводу трамвая в Плявниеки - нет, спасибо... Я и сейчас доезжаю на 22 троллейбусе нормально... Да, троллейбус стоит в пробках... Но все-таки... Например по вечерам, троллейбус выигрывает время на улицах Упиша и Авоту... В то время как некоторые тащятся по Чака и Валмиерас...

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 19:25

Если убрать рельсы с ул.Барона, Аспазияс, Миера,Матиса, Слокас- это сколько ешче полезной плошщади поимеем.
И пробки изчезнут.

А вот рельсы на Узварас и Каменном мосту. на Bалдемара у театра н на Воздушном мосту вообшче надо убирать НЕМЕДЛЕННО!!!

Вся видземская сторона по утрам опаздивает на работу из-за этого проклятого трамвая на мосту!!!Убрали трамваи- и пробок как небыло!

Re: Problemi v Rige
Алекс  16.02.2005 19:36

Чтобы пробки убрать, надо новые мосты строить, надо транспортные потоки в обход центра пускать, а не с трамваями бороться. Была например идея сделать магистраль от Стаханчика до Милгрависа и дальше на Яунциема гатве, для этого и новый вэфовский мост построили, и Вайрога расширили... И все. Сделали бы полностью, решили б проблему тех людей, кому это направление важно... Но почему то так и не сделали до конца.

А про задохнуться - уже сейчас, въезжая в Ригу, очень сильно чувствуется запах выхлопных газов. А если убрать тролл. и трам. - это ж по меньшей мере в два раза больше автобусов!!! Да никогда!!!

"Problemi" v Rige
Неизвестный  16.02.2005 19:40

Алекс писал(а):

> Хе-хе. Отстаете от современной мысли! Как раз трамваи и
> троллейбусы сегодня рулят, а не автобусы!
> По поводу пробовать - повторяю, пробую регулярно и очень
> доволен. Вы попробуйте в час пик от центра до Юглы или наоборот
> доехать.

Долго прийдется... :))

> Трамвай летит по Барона, тащится только в районе Пернавас,
> потом летит через мост и далее без помех до Юглы. Обратно то же
> самое. На машине - пробка на Бривибас по всей ее длине, через
> Воздушный мост пешком быстрее чем на машине, а если нарушаешь и
> вылезаешь на трамвайные пути, то каждый 2-3 раз попадаешь к
> ментам на съезде с моста. И далее опять пробки до Юглы.

Ну извините... Трамвай летит по Барона не всегда и не всюду. Например от Детского Мира до центра трамваю действительно приходится тащится... тому 2 причины:
а) Сфетофоры слишком часто.
б) всякие..."____" виляют "перед носом"... и покататься на скорости не получится...

За последнее время я дважды ехал на трамвае от Пернавас до "Альфы". Каждый раз ехал на Т6В5. На участке ТТУ - Дворец Культуры "ВЭФ" он ехал действительно медленно, так как автотранспорт ехал по рельсам тоже - снега много намело... а после ВЭФ-а он летел... неописАть...:))

Только вот Т6В5 стали немного громыхать... :((

Re: "Problemi" v Rige
Алекс  16.02.2005 19:44

Да ладно, всем тяжело, трамваям тоже :) Только по-моему все таки они неплохи сами по себе :)

А Т6В5 действительно гремят. Им бы модернизацию по типу Т3А...

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 19:47

prohoziy писал(а):

> Если убрать рельсы с ул.Барона, Аспазияс, Миера,Матиса, Слокас-
> это сколько ешче полезной плошщади поимеем.
> И пробки изчезнут.

Какое чудо!!! Не стоит наступать на чужие грабли... В центре Киева уже заменили трамвай троллейбусом... Легче стало? "Да, очень"! Поглядите как "опустела" улица... Да там машин увеличилось втрое! http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/maz/maz-1702-14-20040604-saks.html !!!!

> А вот рельсы на Узварас и Каменном мосту. на Bалдемара у театра
> н на Воздушном мосту вообшче надо убирать НЕМЕДЛЕННО!!!

А провода оставим?

> Вся видземская сторона по утрам опаздивает на работу из-за
> этого проклятого трамвая на мосту!!!Убрали трамваи- и пробок
> как небыло!

А куда же они денутся? Машины летать научатся? То что проезжая часть увеличится на 1 полосу - ничего не решит...

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 19:50

если убрать сперва 100 с чем-то трамваев и на их место добавить 100 с чем-то бусиков- никто не сдохнит.
А там уже и за одно и всех рогатых- их то тоже не больше 100 наверное есть- ничего страшного по линии экологии.
С начало 90их машин прибавилось 100ни раз- ну и че- у нас не Буенос-аирос, где ветер не дует!
А про мосты- сперва надо освоить то, что изпользуется краине неэефективно- убрать рельсы!

Re: Problemi v Rige
Алекс  16.02.2005 19:52

около 200 (198 если не ошибаюсь) трамваев и 300 с чем то троллов. Задохнемся.

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 19:57

Неизвестный писал(а):

> prohoziy писал(а):
>
> > Если убрать рельсы с ул.Барона, Аспазияс, Миера,Матиса,
> Слокас-
> > это сколько ешче полезной плошщади поимеем.
> > И пробки изчезнут.
>
> Какое чудо!!! Не стоит наступать на чужие грабли... В центре
> Киева уже заменили трамвай троллейбусом... Легче стало? "Да,
> очень"! Поглядите как "опустела" улица... Да там машин
> увеличилось втрое!
> http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/maz/maz-1702-14-20040604-saks.html
> !!!!
Ja neznaju kak tam v Kieve, no nam tocno legce budet!
>
> > А вот рельсы на Узварас и Каменном мосту. на Bалдемара у
> театра
> > н на Воздушном мосту вообшче надо убирать НЕМЕДЛЕННО!!!
>
> А провода оставим?
Nu i shutnik:)
>
> > Вся видземская сторона по утрам опаздивает на работу из-за
> > этого проклятого трамвая на мосту!!!Убрали трамваи- и пробок
> > как небыло!
>
> А куда же они денутся? Машины летать научатся? То что проезжая
> часть увеличится на 1 полосу - ничего не решит...

Vot srazu vidno, cto piset celovek, kotoryi nikogda ne sidel za barankoi i na masine s Jugly v centr ne ezdil.
Vozdusnii most kak gorlovina butilki- s 3 polos polnih masin ostaetsa odna. Za mostom opjat 3 polosi. I masini ne tramvai- slava bogu na kazdom perekrostke kto-to kuda svaracivaet, a ne jedut gusjami kak tramvai do centra.

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 19:57

prohoziy писал(а):

> если убрать сперва 100 с чем-то трамваев и на их место добавить
> 100 с чем-то бусиков- никто не сдохнит.

А смысл?

> А там уже и за одно и всех рогатых- их то тоже не больше 100
> наверное есть- ничего страшного по линии экологии.

Рогатых? 324, если не ошибся... Разница есть?

> С начало 90их машин прибавилось 100ни раз- ну и че- у нас не
> Буенос-аирос, где ветер не дует!

с начала 90ых трамваев стало примерно на 40-60 вагонов (надеюсь не путаю)... Легче стало?

> А про мосты- сперва надо освоить то, что изпользуется краине
> неэефективно- убрать рельсы!

Да что вы говорите?! На Деглавском мосту рельсы есть? На Вантовом? На Островном? На Стаханчике? На Земитанском? А пробки? То-то же!

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 20:04

prohoziy писал(а):


> Ja neznaju kak tam v Kieve, no nam tocno legce budet!

Вряд ли...

> > > А вот рельсы на Узварас и Каменном мосту. на Bалдемара у
> > театра
> > > н на Воздушном мосту вообшче надо убирать НЕМЕДЛЕННО!!!
> >
> > А провода оставим?
> Nu i shutnik:)

:)

> > > Вся видземская сторона по утрам опаздивает на работу из-за
> > > этого проклятого трамвая на мосту!!!Убрали трамваи- и
> пробок
> > > как небыло!
> >
> > А куда же они денутся? Машины летать научатся? То что
> проезжая
> > часть увеличится на 1 полосу - ничего не решит...
>
> Vot srazu vidno, cto piset celovek, kotoryi nikogda ne sidel za
> barankoi i na masine s Jugly v centr ne ezdil.

Сидел, и водил машину, но за пределами города... В основном по дороге Р80 (Тинужи-Кокнесе).

> Vozdusnii most kak gorlovina butilki- s 3 polos polnih masin
> ostaetsa odna. Za mostom opjat 3 polosi. I masini ne tramvai-
> slava bogu na kazdom perekrostke kto-to kuda svaracivaet, a ne
> jedut gusjami kak tramvai do centra.

На воздушном мосту с трудом поместятся 4 полосы...

Давайте сделаем, чтоб трамвай сворачивал куда-нибудь...:)

Re: Problemi v Rige
prohoziy  16.02.2005 20:05

Неизвестный писал(а):

> prohoziy писал(а):
>
> > если убрать сперва 100 с чем-то трамваев и на их место
> добавить
> > 100 с чем-то бусиков- никто не сдохнит.
>
> А смысл?
Smisl- v ishodnom soobcenie ja napisal.
>
> > А там уже и за одно и всех рогатых- их то тоже не больше 100
> > наверное есть- ничего страшного по линии экологии.
>
> Рогатых? 324, если не ошибся... Разница есть?
>
> > С начало 90их машин прибавилось 100ни раз- ну и че- у нас не
> > Буенос-аирос, где ветер не дует!
>
> с начала 90ых трамваев стало примерно на 40-60 вагонов (надеюсь
> не путаю)... Легче стало?
esli vseh uberut, to da!
>
> > А про мосты- сперва надо освоить то, что изпользуется краине
> > неэефективно- убрать рельсы!
>
> Да что вы говорите?! На Деглавском мосту рельсы есть?
Na deglavskom trollejbus v nizu u Tallinas-Valmieras-Pernavas fokusi delaet.
На
> Вантовом?
Vantovij! Tak vozle teatra trambas probki delaet na Valdemara i v obe storoni!
На Островном?
Na etom mostu v storone centra vse pihajutsa na Lacplesa.
На Стаханчике?

Tramvai na Maskacke
На Земитанском?

Tam trolleibus na Pernavas cikaetsa.
Slava bogu, cto hotj tam trambas ne pustili!

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 20:06

Алекс писал(а):

> около 200 (198 если не ошибаюсь) трамваев и 300 с чем то
> троллов. Задохнемся.

Трамваев? 252. Про Т6В5 забыли...190 пассажирских Т3А и 62 Т6В5.

Задохнемся... Это мягко сказано...:))

Re:Надо не рельсы убирать
Александр Губанков  16.02.2005 20:13


А делать нормальные пути, как на железной дороге. И к чертям эстетику! И никто жаловаться не будет. На машинах - через переезды и всё.
Не знаю как в Риге, думаю все-таки культура водителей повыше чем в Москве, а у нас в Москве - трамвай это точно не транспорт. Да и не только трамвай а весь уличный транспорт работает кое-как.

Re: Problemi v Rige
Неизвестный  16.02.2005 20:18

prohoziy писал(а):

> Smisl- v ishodnom soobcenie ja napisal.

Задохнуься и навсегда застрять в пробках...

> esli vseh uberut, to da!

Кому-то может и станет...

> Na deglavskom trollejbus v nizu u Tallinas-Valmieras-Pernavas
> fokusi delaet.

Какие ещё фокусы? Я в этом районе бываю дважды в день и не вижу никаких фокусов... Это во-первых... Во-вторых 5 троллейбус ходит раз в 10-15 минут, 13 не чаще... 11 и 22 пробок не создают... Вы хоть раз бывали в этом районе около 9 утра? Видно, что нет... Пробка на Валмиерас, и ее хвост аж на Деглава... 11 и 22 троллейбусы по пути в центр после перекрестка Пернавас/Деглава заезжают в 1 полосу, а не во вторцую полосу... да, они нарушают правила, зато экономят 5 минут и места. Короткий троллейбус длиной примерно 12 метров, гармошка - 18. Они пробку, которая во 2 полосе, обьезжают, и спокойно едут дальше на закрытый для машин участок...:)) штанги не слетают... провода висят так, что можно отьехать от них... и обьехать пробку... и не надо впихивавтся в стоящие машины... хотя некоторые все же так делают...:((

> На
> > Вантовом?
> Vantovij! Tak vozle teatra trambas probki delaet na Valdemara i
> v obe storoni!

Не из-за трамвая пробка, а из-за большого потока машин и этих светофоров... А почему тогда бывает пробка на бульваре Калпака? Там рядом нет трамваев!

> На Островном?
> Na etom mostu v storone centra vse pihajutsa na Lacplesa.

вот... и трамвай никому не мешает... а пробка есть..

> На Стаханчике?
>
> Tramvai na Maskacke

который проезжает 1 раз за 5 минут... и никому не мешает...

> На Земитанском?
>
> Tam trolleibus na Pernavas cikaetsa.

Чего? Он ходит 1 раз за 10-15 минут!

Re:НAдо рельсы убирать
prohoziy  16.02.2005 20:28

Александр Губанков писал(а):

>
> А делать нормальные пути, как на железной дороге. И к чертям
> эстетику! И никто жаловаться не будет. На машинах - через
> переезды и всё.
> Не знаю как в Риге, думаю все-таки культура водителей повыше
> чем в Москве, а у нас в Москве - трамвай это точно не
> транспорт. Да и не только трамвай а весь уличный транспорт
> работает кое-как.

пути, как на железной дороге в городских условиях полный бред! Там такои шум будет, что мало не покажется. Да и почему целую одну полосу отниматЬ автотранспорту- там же тоже люди едут, каторые кcтатЬи плотят налоги за машину! Незнаю как в Москве, но в Риге они не малыe.

Re:Ну во-первых в трамвае тоже едут люди...
Александр Губанков  16.02.2005 20:37

... а во-вторых шума при движении по открытому пути, да еще если он будет на деревянных шпалах, гораздо меньше. Еще бы шлифовалочку запускали периодически и трамвая вообще будет не слышно.

А если взять вообще шум, то могу простой пример привести: я живу в треугольнике у меня с трех сторон проходят железные дороги. И шума от грузового поезда значительно меньше, чем от десятиполосного Дмитровского шоссе.

Re: Problemi v Rige
-Dima-  16.02.2005 21:21

В большинстве случаев виновник задержки движения как раз не трамвай. Он - жертва. Вы думаете, если убрать трамвай, то больше места станет? Нет, не станет. Когда вместо каждого вагона, везущего 100 человек, на дороге окажется 100 машин, трамвайной полосы явно не хватит, скорость движения и его безопасность не повысится.
Трамвай не виноват, что у многих автоводителей острая нехватка серого вещества, и убирать с дороги надо именно их! Только почему-то люди, считающие себя умными, этого не понимают.
Конечно, идеальный вариант - метро, но в Риге об этом можно сразу забыть и навсегда.
Да, в данных условиях трамвай является самым уязвимым транспортом, но это не означает, что его нужно уничтожить. Слабым нужно помогать, а обвинять и наезжать на самого незащищённого - это любой может.

Re: Задержки
-Dima-  16.02.2005 21:32

Demon(Tallinn) писал(а):

> С трамваями всегда много проблем. У нас такая проблема, что
> троллейбус в Мустамяе хотят заменить трамваем.

Не знаю как в Мустамяе, но там, где трамвая нет, проблем не меньше.
Представьте: сегодня вы собираетесь улетать, а на развязке Юлемисте как всегда(!) многочасовая пробка. Там нет трамвая - кого винить будем??

Больше всего это
> отразится на студентах ТТУ, которые будут опаздывать на сессии.
> Представьте: сессия, вы долго и упорно готовились, а тут
> трамвай на полпути встал и заблокировал движение.

В развитых странах такая ситуация считается чрезвычайной, и неработающий транспот незамедлительно заменяется другим временно. Даже если трамвай в Мустамяе встанет, движение по бульвару он никак не блокирует.

>С травмапунктом будет та же самая история.

А что, до сих пор, все раненные толпами на троллейбусе ездили? В самом экстренном случае можно один раз и на такси прокатиться.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  16.02.2005 22:21

-Dima- писал:


> Не знаю как в Мустамяе, но там, где трамвая нет, проблем не
> меньше.
> Представьте: сегодня вы собираетесь улетать, а на развязке
> Юлемисте как всегда(!) многочасовая пробка. Там нет трамвая -
> кого винить будем??
Так туда ходят трамаи 2 и 4. Просто пешком придётся пройтись.

> В развитых странах такая ситуация считается чрезвычайной, и
> неработающий транспот незамедлительно заменяется другим
> временно. Даже если трамвай в Мустамяе встанет, движение по
> бульвару он никак не блокирует.
Вот там как раз таки блокирует. Представляю, как это на нервах и психике студентов будет отражаться.

> А что, до сих пор, все раненные толпами на троллейбусе ездили?
> В самом экстренном случае можно один раз и на такси
> прокатиться.
Лично я раньше в травмапункт на троллейбусе ездил, пока 12-й не начал ходить. Теперь даже пересадок в центре делать не надо. ;о) А вот трамвай вместо 53,56,67,68 пустить надо, всё время под окнами шум с 6:00 до 0:40 :о(

Re: поздравляю!
Vadims Falkovs  16.02.2005 22:56

Все в очередной раз попались на провокацию. 27 постов! Шикарный флейм. Если товарища prohoziy перестанут брать во внимание, то энергия и силы не будут пропадать зря.

Re: Задержки
Aare Olander  16.02.2005 23:04

Demon(Tallinn) писал(а):

> С трамваями всегда много проблем. У нас такая проблема, что
> троллейбус в Мустамяе хотят заменить трамваем.

У меня такой проблемы нет:) Не понимаю, во имя кого вы тут выступаете.

> Больше всего это
> отразится на студентах ТТУ, которые будут опаздывать на сессии.
> Представьте: сессия, вы долго и упорно готовились, а тут
> трамвай на полпути встал и заблокировал движение.

Ну не фантазируйте пожалуйста. Часто ли современные трамваи (которые на Мустамяэ будут ходить через 20 лет, если вообще) просто так встанут на путь?? А если троллейбусные провода повреждены? Что сегодня бедные студенты должны делать?

> С травмапунктом будет та же самая история.

Вам часто туда надо? Если вы сломали ногу, вы же не будете туда на троллейбусе кататься? Если вам не сильно болит, но все же вас туда тянет, рекомендую 17-й автобус.

Re: Задержки
-Dima-  16.02.2005 23:25

Demon(Tallinn) писал(а):

> -Dima- писал:
>
>
> > Не знаю как в Мустамяе, но там, где трамвая нет, проблем не
> > меньше.
> > Представьте: сегодня вы собираетесь улетать, а на развязке
> > Юлемисте как всегда(!) многочасовая пробка. Там нет трамвая -
> > кого винить будем??
> Так туда ходят трамаи 2 и 4. Просто пешком придётся пройтись.

Первый раз слышу, чтоб для поездки в аэропорт использовались трамваи 2 и 4. А пешком это откуда? С Лубья что-ли? Да, большая вероятность прийти вовремя, учитывая багаж и т.д. Туда ходит автобус 2 прямо из центра, который также стоит в пробке, как и более подходящие для этих целей (поездок в аэропорт) такси.

>
> > В развитых странах такая ситуация считается чрезвычайной, и
> > неработающий транспот незамедлительно заменяется другим
> > временно. Даже если трамвай в Мустамяе встанет, движение по
> > бульвару он никак не блокирует.
> Вот там как раз таки блокирует. Представляю, как это на нервах
> и психике студентов будет отражаться.

А студентам не всё-равно, что у них ломается: трамвай или троллейбус? Троллейбусы быстрее пробку создадут.

>
> > А что, до сих пор, все раненные толпами на троллейбусе
> ездили?
> > В самом экстренном случае можно один раз и на такси
> > прокатиться.
> Лично я раньше в травмапункт на троллейбусе ездил, пока 12-й не
> начал ходить. Теперь даже пересадок в центре делать не надо.
> ;о) А вот трамвай вместо 53,56,67,68 пустить надо, всё время
> под окнами шум с 6:00 до 0:40 :о(

Используйте стеклопакеты, трамвая долго ждать :)
Хотя не спорю, что он нужен.

Re: Problemi v Rige
Oleg Treimann  17.02.2005 02:27

Убрать трамвай - не выход.
Количество юзероff тазов и мусорников с каждым годом растёт и выход один - въезд ВСЕМ в центр Риги 5 латов кроме ОТ, оперативного тр-та, тр-та для обслуживания магазинов в центре, такси и маршруток

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  17.02.2005 09:08

Aare Olander писал(а):


> У меня такой проблемы нет:) Не понимаю, во имя кого вы тут
> выступаете.
Во имя разума. Я уже это писал.

> Ну не фантазируйте пожалуйста. Часто ли современные трамваи
> (которые на Мустамяэ будут ходить через 20 лет, если вообще)
> просто так встанут на путь?? А если троллейбусные провода
> повреждены? Что сегодня бедные студенты должны делать?
В среднем поломки происходят через 8 месяцев. Ну есть и такие, которые выдерживают 3-х летнюю гарантию, в особенности японская техника. А трамваи выходят из строя не так редко. Потом у трамвая нет возможности спрыгнуть с рельс, объехать сломаный трамвай и въехать опять на рельсы. Если повреждены троллейбусные провода, то починить их быстро можно.

> Вам часто туда надо? Если вы сломали ногу, вы же не будете туда
> на троллейбусе кататься? Если вам не сильно болит, но все же
> вас туда тянет, рекомендую 17-й автобус.
Производственные травмы, бытовые травмы, переломы, это часто бывает. Ещё скорая не всегда приезжает, а только когда совсем уже всё плохо. Вот и приходится на троллейбусе или 12-м автобусе. Спасибо, кстати за рекомендацию: http://soiduplaan.tallinn.ee/m.asp?k=3&s=1628&T=3928 , теперь буду стараться получать травмы с 6:00 до 8:30 и с 16:00 до 18:00 по будням :о)

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  17.02.2005 09:45

-Dima- писал:


> Первый раз слышу, чтоб для поездки в аэропорт использовались
> трамваи 2 и 4. А пешком это откуда? С Лубья что-ли? Да, большая
> вероятность прийти вовремя, учитывая багаж и т.д. Туда ходит
> автобус 2 прямо из центра, который также стоит в пробке, как и
> более подходящие для этих целей (поездок в аэропорт) такси.
Выходишь на "Majaka põik", переходишь по светофору Ленинградское шоссе, проходишь немного вперёд - там будет лестница. Поднимаешься, переходишь мост, спускаешься и идёшь до аэропорта.


> А студентам не всё-равно, что у них ломается: трамвай или
> троллейбус? Троллейбусы быстрее пробку создадут.
Нет, сломавшийся снимет штанги, а следущий объедет его.

> Используйте стеклопакеты, трамвая долго ждать :)
> Хотя не спорю, что он нужен.
Так я их и использую, только лучше от этого не становится. Летом вообще... Открываешь окно, сразу все выхлопные газы в квартиру лезут. Вот поэтому и приходится ждать с нетерпением трамвая. Только на Сыпрусе таких проблем нет, поэтому трамвай там НЕ НУЖЕН.

Re: поздравляю!
Aare Olander  17.02.2005 11:19

Vadims Falkovs писал(а):

> Все в очередной раз попались на провокацию. 27 постов! Шикарный
> флейм. Если товарища prohoziy перестанут брать во внимание, то
> энергия и силы не будут пропадать зря.

Ну, все 27 не на эту провокацию посвящены:) Идет же еще дискуссия на тему "Трамвай или троллейбус"!

Re:НAдо рельсы убирать

> Да и почему целую
> одну полосу отниматЬ автотранспорту- там же тоже люди едут,
> каторые кcтатЬи плотят налоги за машину!

За что конкретно они платят? У них совсем не отнимают, а всего лишь полосу. В трамвае едут люди, которые платят за проезд.

Re: поздравляю!
Demon(Tallinn)  17.02.2005 13:10

Aare Olander писал(а):


> Ну, все 27 не на эту провокацию посвящены:) Идет же еще
> дискуссия на тему "Трамвай или троллейбус"!
Интересно, какую существенную разницу между трамваем и троллейбусом вы нашли? Оба работают на электричестве, рабочее напряжение обоих 600 Дж/Кл. Оба работают от общего генератора. Даже их тяговые подстанции одинаковые. И мощность у них почти одинаковая, и самое главное - абсолютно никаких выбросов в атмосферу. Просто трамвай едет по рельсам, а троллейбус по проезжей части. Так раз нет никакой разницы, то зачем создавать какие-то комиссии, составлять какой-то план. Лучше поскорее бы по Лаагна трамвай пустили, а не думали, что ещё можно изобрести на Сыпрусе! По Сыпрусе уже ходит электротранспорт и трогать его не надо.

Re: Задержки
-Dima-  17.02.2005 17:52

Demon(Tallinn) писал(а):

> -Dima- писал:

> > Первый раз слышу, чтоб для поездки в аэропорт использовались
> > трамваи 2 и 4. А пешком это откуда? С Лубья что-ли? Да,
> большая
> > вероятность прийти вовремя, учитывая багаж и т.д. Туда ходит
> > автобус 2 прямо из центра, который также стоит в пробке, как
> и
> > более подходящие для этих целей (поездок в аэропорт) такси.
> Выходишь на "Majaka põik", переходишь по светофору
> Ленинградское шоссе, проходишь немного вперёд - там будет
> лестница. Поднимаешься, переходишь мост, спускаешься и идёшь до
> аэропорта.

Очень удобно, приятно и быстро через товарную станцию шастать в поисках своего рейса. Супер!

>
> > А студентам не всё-равно, что у них ломается: трамвай или
> > троллейбус? Троллейбусы быстрее пробку создадут.
> Нет, сломавшийся снимет штанги, а следущий объедет его.

А сломавшийся трамвай толкается следующим и всё. Что-то не всегда троллейбусы обгоняют. Особенно на Каарли - как что, сразу кучей встают.

>
> > Используйте стеклопакеты, трамвая долго ждать :)
> > Хотя не спорю, что он нужен.
> Так я их и использую, только лучше от этого не становится.
> Летом вообще... Открываешь окно, сразу все выхлопные газы в
> квартиру лезут. Вот поэтому и приходится ждать с нетерпением
> трамвая. Только на Сыпрусе таких проблем нет, поэтому трамвай
> там НЕ НУЖЕН.

А его никто и не строит. Не факт, что и через 50 лет он там будет. И денег на него не ищут, не надо так беспокоиться :)

Re: поздравляю!
Алекс  17.02.2005 17:55

Ну, езда по рельсам или по проезжей части как раз и есть то существенное отличие :)

Re: поздравляю!
Алекс  17.02.2005 17:58

По-моему, все таки правильно будет трамвай И троллейбус :) Оба хорошие :) А вообще, на велосипеды пересаживаться надо! И экологично, и для здоровья полезно, и места мало занимают. Я так часто и делаю.

Re: Задержки
-Dima-  17.02.2005 18:00

Demon(Tallinn) писал(а):

> Aare Olander писал(а):
>
> > У меня такой проблемы нет:) Не понимаю, во имя кого вы тут
> > выступаете.
> Во имя разума. Я уже это писал.

И в чем же разум? Вы протестуете против того, чего нет. На Сыпрусе ещё никто рельсы не кладет :)

>
> > Ну не фантазируйте пожалуйста. Часто ли современные трамваи
> > (которые на Мустамяэ будут ходить через 20 лет, если вообще)
> > просто так встанут на путь?? А если троллейбусные провода
> > повреждены? Что сегодня бедные студенты должны делать?
> В среднем поломки происходят через 8 месяцев. Ну есть и такие,
> которые выдерживают 3-х летнюю гарантию, в особенности японская
> техника. А трамваи выходят из строя не так редко. Потом у
> трамвая нет возможности спрыгнуть с рельс, объехать сломаный
> трамвай и въехать опять на рельсы. Если повреждены
> троллейбусные провода, то починить их быстро можно.

Ну это смотря как сломаются. У троллейбуса проводов в два раза больше.

>
> > Вам часто туда надо? Если вы сломали ногу, вы же не будете
> туда
> > на троллейбусе кататься? Если вам не сильно болит, но все же
> > вас туда тянет, рекомендую 17-й автобус.
> Производственные травмы, бытовые травмы, переломы, это часто
> бывает. Ещё скорая не всегда приезжает, а только когда совсем
> уже всё плохо. Вот и приходится на троллейбусе или 12-м
> автобусе. Спасибо, кстати за рекомендацию:
> http://soiduplaan.tallinn.ee/m.asp?k=3&s=1628&T=3928
> , теперь буду стараться получать травмы с 6:00 до 8:30 и с
> 16:00 до 18:00 по будням :о)

А 17А не считается? Вообще, ни трамвай, ни троллейбус не рассчитан выполнять функции скорой.

Re: Problemi v Rige
Алекс  17.02.2005 18:02

Вообще, трамвайные рельсы уже, чем полоса для автотранспорта, и на месте двух путей можно сделать только полторы полосы... И куда их девать? :)
Кстати, слышал что рижские власти обдумывают возможность создания отдельных полос для автобусов и троллейбусов, в том числе на Каменном мосту... Вот это по-моему точно приведет к немеренным пробкам... Забота о пассажирах понятна, но все же...

Re: поздравляю!
-Dima-  17.02.2005 18:07

Алекс писал(а):

> По-моему, все таки правильно будет трамвай И троллейбус :) Оба
> хорошие :)

У нас нет столько народу, чтоб на обоих ездить :)

А вообще, на велосипеды пересаживаться надо! И
> экологично, и для здоровья полезно, и места мало занимают. Я
> так часто и делаю.

Не по нашей погоде на велосипеде ездить!

Re: Problemi v Rige
-Dima-  17.02.2005 18:10

Алекс писал(а):

> Кстати, слышал что рижские власти обдумывают возможность
> создания отдельных полос для автобусов и троллейбусов, в том
> числе на Каменном мосту... Вот это по-моему точно приведет к
> немеренным пробкам... Забота о пассажирах понятна, но все же...


Почему? В Таллинне в центре выделены полосы для общ.транспорта, даже некоторые улицы открыты только для него, это не мешает, а автобусам и троллейбусам действительно легче.

Re: поздравляю!
Алекс  17.02.2005 18:18

Погода это да... Ну летом хотя бы :)

Re: Problemi v Rige
Алекс  17.02.2005 18:20

Ну, смотря как организуют движение. Просто на мостах и так поток огромный идет в час пик, и если вместо двух полос в каждую сторону останется одна, будет очччень тяжело :(

Re: Problemi v Rige
Алекс  17.02.2005 18:35

Кстати, как-то через Даугаву по Вантовому мосту от Кипсалы до Национального театра, где трамваи пересекают Валдемара, на машине ехал 48 (!!!) минут :/
Вот что надо сделать, так это в этом месте трамвай распрямить, чтобы он пересекал Валдемара по прямой, а не зигзагом, и дальше объезжал Нац. театр с другой стороны. Думаю, движение в этом месте реально улучшится.

Re: Трамвай тут не причём
Vadims Falkovs  17.02.2005 19:06

Алекс, пришлите, пожалуйста мне свой "майл", я вышлю Вам свою статью от 1996 года именно по трамваям и перекресткам в этом районе. Трамвай оказывается тут не при чём. Во всём "виноват" левый поворот с валдемара на бульвар Райниса.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  17.02.2005 19:08

-Dima- писал:


> Очень удобно, приятно и быстро через товарную станцию шастать в
> поисках своего рейса. Супер!
Быстрее никак не получится. И автобус и такси будут долго стоять в пробке, а пешком быстро получится.

> А сломавшийся трамвай толкается следующим и всё. Что-то не
> всегда троллейбусы обгоняют. Особенно на Каарли - как что,
> сразу кучей встают.
Правильно. Там пригорок, поэтому вектора действующих на троллейбус сил не будут компенсировать друг друга, вот и приходится уравновешивать посторонними силами, типа тормоза. Тебе же Олег Константинович должен был объяснить это на уроках физики.

> А его никто и не строит. Не факт, что и через 50 лет он там
> будет. И денег на него не ищут, не надо так беспокоиться :)
Факт, что появится. Тем более тема так активно всплыла. Во всяком случае предётся электрифицировать город, иначе общественный транспорт просто перестанет существовать. Просто все пассажиры перестанут билеты покупать из-за поднимающихся цен и в конце концов от придётся отменить.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  17.02.2005 19:49

-Dima- писал(а):


> И в чем же разум? Вы протестуете против того, чего нет. На
> Сыпрусе ещё никто рельсы не кладет :)
Вот когда начнутся работы по прокладке, тогда уже будет поздно.

> Ну это смотря как сломаются. У троллейбуса проводов в два раза
> больше.
Это почти такая же операция, как натягивание верёвки для сушки белья. Вот если оборвётся трамвайный провод, то без стрелы и корзины не обойтись.

> А 17А не считается? Вообще, ни трамвай, ни троллейбус не
> рассчитан выполнять функции скорой.
Вообще пару раз у меня травмы случались в самый неподходящий момент. Так вот скорая отказывалась приезжать, советуя самому на троллейбусе 3 прокатится. Так что общественному транспорту приходится выполнять такую функцию. Ещё неизвестно, сколько человек использует "альтернативную" скорую. Многие мои знакомые уже знакомы с ситуацией, когда ехать за помощью приходиться самому.

Re: Задержки
-Dima-  17.02.2005 21:06

Demon(Tallinn) писал(а):

> > поисках своего рейса. Супер!
> Быстрее никак не получится. И автобус и такси будут долго
> стоять в пробке, а пешком быстро получится.

Ну в проекте там есть сооружение многоуровневой развязки, может это поможет. Вообще, если б Юлемисте Кескус не построили, всё было бы в порядке.

> > А сломавшийся трамвай толкается следующим и всё. Что-то не
> > всегда троллейбусы обгоняют. Особенно на Каарли - как что,
> > сразу кучей встают.
> Правильно. Там пригорок, поэтому вектора действующих на
> троллейбус сил не будут компенсировать друг друга, вот и
> приходится уравновешивать посторонними силами, типа тормоза.
> Тебе же Олег Константинович должен был объяснить это на уроках
> физики.

Да, обьяснял, ну не про троллейбусы конечно :) Я эти векторы до сих пор не монимаю, точнее эти силы. И при чем здесь пригорок, если они просто не хотят объехать сломавшийся?
Кстати, откуда ты знаешь..?

> Факт, что появится. Тем более тема так активно всплыла.

Ну тема эта всплала только благодаря планировке площади Свободы, потребовали оставить место, но сроков строительсва не обьявили. Мы ещё не знаем, кто придет после выборов осенью, так что не стоит строить таких далёких планов.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  17.02.2005 22:23

-Dima- писал:

> Ну в проекте там есть сооружение многоуровневой развязки, может
> это поможет. Вообще, если б Юлемисте Кескус не построили, всё
> было бы в порядке.
Согласен.

> Да, обьяснял, ну не про троллейбусы конечно :) Я эти векторы
> до сих пор не монимаю, точнее эти силы. И при чем здесь
> пригорок, если они просто не хотят объехать сломавшийся?
> Кстати, откуда ты знаешь..?
Ты же сам писал, что ты из 31-й. Помнишь дискуссию про Криштафовича? Я ж тебе тогда сделал намёк. А в сборнике задач Рымкевича как раз есть задача про троллейбус. И потом, как можно не понимать эти силы? Задачи ведь устные, для 1-го класса ;о)

> Ну тема эта всплала только благодаря планировке площади
> Свободы, потребовали оставить место, но сроков строительсва не
> обьявили. Мы ещё не знаем, кто придет после выборов осенью, так
> что не стоит строить таких далёких планов.
Только трамвай обещают многие.

Re: Задержки
Aare Olander  17.02.2005 23:15

Demon(Tallinn) писал(а):

> > И в чем же разум? Вы протестуете против того, чего нет. На
> > Сыпрусе ещё никто рельсы не кладет :)
> Вот когда начнутся работы по прокладке, тогда уже будет поздно.

... и жителям Мустамяэ будет удобное и быстрое сообщение с центром:)

> > А 17А не считается? Вообще, ни трамвай, ни троллейбус не
> > рассчитан выполнять функции скорой.
> Вообще пару раз у меня травмы случались в самый неподходящий
> момент. Так вот скорая отказывалась приезжать, советуя самому
> на троллейбусе 3 прокатится. Так что общественному транспорту
> приходится выполнять такую функцию. Ещё неизвестно, сколько
> человек использует "альтернативную" скорую. Многие мои знакомые
> уже знакомы с ситуацией, когда ехать за помощью приходиться
> самому.

Автобус 17 работает в любое время дня (кроме глубокой ночи) и в любую погоду. Пользуйтесь на здоровье.
А на аэропорт - пожалуйста автобусом №2. Кстати 99% времени туда нет никаких серъезных пробок. Мне никогда не приходило бы в голову идея добраться до аэропорта на трамвае или до Мустамяэской больницы на троллейбусе.

Re: Задержки
-Dima-  17.02.2005 23:18

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Кстати, откуда ты знаешь..?
> Ты же сам писал, что ты из 31-й. Помнишь дискуссию про
> Криштафовича? Я ж тебе тогда сделал намёк. А в сборнике задач
> Рымкевича как раз есть задача про троллейбус. И потом, как
> можно не понимать эти силы? Задачи ведь устные, для 1-го класса
> ;о)

Да, верно :) а ты тоже там учился, раз учителей знаешь?

> > Ну тема эта всплала только благодаря планировке площади
> > Свободы, потребовали оставить место, но сроков строительсва
> не
> > обьявили. Мы ещё не знаем, кто придет после выборов осенью,
> так
> > что не стоит строить таких далёких планов.
> Только трамвай обещают многие.

Это чтоб избирателей привлечь

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  18.02.2005 13:06

-Dima- писал
> Да, верно :) а ты тоже там учился, раз учителей знаешь?
Oui, monsieur! До сих пор помню этот язык, блин, хотя почти 7 лет назад окончил. ;о)

> Это чтоб избирателей привлечь
Надежда умирает последней. Будем надеятся, что пустят.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  18.02.2005 14:07

Aare Olander писал(а):


> ... и жителям Мустамяэ будет удобное и быстрое сообщение с
> центром:)
Вероятность поломок тоже надо брать в счёт. Если будет делаться, как "Сюстра" посоветовала, то при поломке жители и Ласнамяе и Мустамяе останутся надолго без сообщения с центром.

> Автобус 17 работает в любое время дня (кроме глубокой ночи) и в
> любую погоду. Пользуйтесь на здоровье.
Ну если только по выходным. По рабочим дням мне добираться намного легче.

> А на аэропорт - пожалуйста автобусом №2.
Мне удобнее на 54-м или 58-м, в крайнем случае - на 62-м или 65-м.

> Мне никогда не приходило бы
> в голову идея добраться до аэропорта на трамвае или до
> Мустамяэской больницы на троллейбусе.
Из БСРЗ, кстати удобнее туда добираться только на троллейбусе. 17-й - это только для жителей Пирита или центра, причём на этом маршруте низких автобусов нет и автобусы, идущие по этому маршруту всегда битком набиты.

Re: поздравляю!
prohoziy  18.02.2005 14:10

Vadims Falkovs писал(а):

> Все в очередной раз попались на провокацию.

Neponja- ty otvecaesh zabazar??? Kakaja eto provokacija- pishu kak jest, ty navernoje nacalnik nebosh u tramvaiscikov, vot i opravdivaesa, bardak est bardak, necego skrivat!
27 постов! Шикарный
> флейм. Если товарища prohoziy перестанут брать во внимание, то
> энергия и силы не будут пропадать зря.

ja pisal i budu pisat, necego glaza prikrivt na nedostatki tramvaja v Rige.
I tambovskiy volk tebe tovarish!

Re: Problemi v Rige
prohoziy  18.02.2005 14:12

Алекс писал(а):

> Кстати, как-то через Даугаву по Вантовому мосту от Кипсалы до
> Национального театра, где трамваи пересекают Валдемара, на
> машине ехал 48 (!!!) минут :/
> Вот что надо сделать, так это в этом месте трамвай распрямить,
> чтобы он пересекал Валдемара по прямой, а не зигзагом, и дальше
> объезжал Нац. театр с другой стороны. Думаю, движение в этом
> месте реально улучшится.
Da nikomu ne nuzen etot tramvai tam. Tramvai jedet po poluzabroshenim pereulkam rajenov geto, im voobshe polezno nogami topatj.

Umnik naselsa
prohoziy  18.02.2005 14:17

Vadims Falkovs писал(а):
Трамвай оказывается тут не при чём. Во всём "виноват"
> левый поворот с валдемара на бульвар Райниса.
Da polnij bred pisesh sam.
Ty hotj razu sam tam bil voobshe??? Tramvai povoracivaja tam zig-zagami nevpisivaetsa v gabariti+ polzaet na 5km/cas+ zastrevaet iz-za tupih shtang, kotorie tam vse vremja letajut!
I necego tramvai puskatj po drugoi storone teatra- ljudi hotjat teatr smotret, a ne slushatj stuk tramvaja.

Ещё раз напоминаю адрес - www.translit.ru (-)

0

я пологаю пора бы забанить человека за флейм, и неуважительное отношение к другим участникам форума. к теме: трамвай в риге самый удобный вид транспорта. (-)
SC  18.02.2005 17:02

0

Re: Problemi v Rige
Бараш Алексей  20.02.2005 03:35

Уважаемый prohoziy. А вы знаете, что например в Лиссабоне движение в центре только для трамваев и велосипедов, или например в Париже прокладывают в центре трамвайные линии и оставляют по одной полосе для автомобилистов?

Очень советую посмотреть вам: http://www.komitet.kiev.ua/rnews.htm

Re: Задержки
-Dima-  20.02.2005 15:16

Demon(Tallinn) писал(а):

> -Dima- писал
> > Да, верно :) а ты тоже там учился, раз учителей знаешь?
> Oui, monsieur! До сих пор помню этот язык, блин, хотя почти 7
> лет назад окончил. ;о)

Да, francais это cool! Нигогда не забуду! :)

>
> > Это чтоб избирателей привлечь
> Надежда умирает последней. Будем надеятся, что пустят.

Я так и непонял твоего мнения о трамвае на Сыпрусе, то пусть, то не не надо:) Хотя, разве зависит что-нибудь от нашего желания?

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  20.02.2005 17:42

-Dima- писал:


> Я так и непонял твоего мнения о трамвае на Сыпрусе, то пусть,
> то не не надо:) Хотя, разве зависит что-нибудь от нашего
> желания?

На Сыпрусе трамвай абсолютно не нужен, т.к. там уже есть троллейбус. А вот на Лаагна трамвай необходим. А то уже надоело ездить в тёмных прицепах. Я заметил, что по 68-му маршруту пускают только 1 или 2 приличных автобуса, а так приходится в центр ездить в этих тележках. Что касается желания, то у нас демократия. В конце концов пассажиры оплачивают проезд и их мнение должно учитываться.

Re: Задержки
-Dima-  20.02.2005 20:55

Demon(Tallinn) писал(а):

Я заметил, что по 68-му маршруту
> пускают только 1 или 2 приличных автобуса,

Ну там ещё достаточно часто можно встретить цивильные Вольво, в отличие, например, от 60.

а так приходится в
> центр ездить в этих тележках.

А ты не подумал, куда они достануться после отмены маршрутов 67 и 68? На 33, 35, 40? Не надо мне такого счастья :)

Что касается желания, то у нас
> демократия. В конце концов пассажиры оплачивают проезд и их
> мнение должно учитываться.

Это понятно, что должно, только спрашивал ли кто-нибудь у нас хотя бы раз, что мы об этом всём думаем? Как статую поставить, так референдум, а маршрутную сеть перешить можно и молча.

Re:
Demon(Tallinn)  20.02.2005 21:26

-Dima- писал:


> Ну там ещё достаточно часто можно встретить цивильные Вольво, в
> отличие, например, от 60.
Одинаково. По 60-му тоже нормальные автобусы пускают, только очень редко. Приходится на 53-м в центр ехать.

> А ты не подумал, куда они достануться после отмены маршрутов 67
> и 68? На 33, 35, 40? Не надо мне такого счастья :)
Наоборот туда лучше. На ремонт салонов будет тратиться меньше.

> Это понятно, что должно, только спрашивал ли кто-нибудь у нас
> хотя бы раз, что мы об этом всём думаем? Как статую поставить,
> так референдум, а маршрутную сеть перешить можно и молча.
Ну просто так ничего не бывает. 68-й после продления ямы пустили вообще в лес, в котором вечером нет освещения. Потом ведь его вернули обратно на родину, после высказываний недовольных жителей прилежащих домов. Интересно, как теперь 49-й будет ходить.

Re:
-Dima-  20.02.2005 22:09

Demon(Tallinn) писал(а):


> > А ты не подумал, куда они достануться после отмены маршрутов
> 67
> > и 68? На 33, 35, 40? Не надо мне такого счастья :)
> Наоборот туда лучше. На ремонт салонов будет тратиться меньше.

После 40 как раз таки можно вагона лишиться. На 67/68 эти поезда были хотя бы заполняемы. Вчера на 35 поезде ехал, в вагоне 4 человека, температура как при перевозке замароженного мяса. А летом в них нормально, в отличие от старых Вольво.

> Ну просто так ничего не бывает. 68-й после продления ямы
> пустили вообще в лес, в котором вечером нет освещения. Потом
> ведь его вернули обратно на родину, после высказываний
> недовольных жителей прилежащих домов. Интересно, как теперь
> 49-й будет ходить.

Естественно, жители домов будут и против трамвая, который не будет их к подъезду подвозить. Инфраструктуру создавать надо, а не отдельные элементы. На той остановке в конце канавы даже павильона не было. Помню, как я там холодной осенью в ливень этот 68 ждал... кажется даже расписания не было...

Re:
Demon(Tallinn)  20.02.2005 22:23

-Dima- писал:


> После 40 как раз таки можно вагона лишиться. На 67/68 эти
> поезда были хотя бы заполняемы. Вчера на 35 поезде ехал, в
> вагоне 4 человека, температура как при перевозке замароженного
> мяса. А летом в них нормально, в отличие от старых Вольво.
Да, вы правы, на 3 и 40 опасно что-то пускать.

> Естественно, жители домов будут и против трамвая, который не
> будет их к подъезду подвозить. Инфраструктуру создавать надо, а
> не отдельные элементы. На той остановке в конце канавы даже
> павильона не было. Помню, как я там холодной осенью в ливень
> этот 68 ждал... кажется даже расписания не было...
Так 68-й подвозит меня к подъезду только когда из центра едет. Толку мало. Вот 65-й как такси... От ТАК'овских автобусов мало пользы, ещё они коптят как кочегарки, их лучше трамваем заменить. Вот MRP делает всё для удобства пассажиров.

Re: Задержки
alexej  21.02.2005 03:54

как вы уж надоели с вашим мустамяе! и с чего вы решили, что трамвай такой вредный и отсталый. Не знаю, конечно, что вы представляете себе под трамваем, а где я живу в городе только трамваи и если и случаются простои изза аварий, то раз в два месяца. за свою жизнь ни разу не опаздывал изза этого, ни на сессии, ни на экзамены, ни на работу.

Ваш троллейбус жалко, но ласнамяэ (100 тыс) без трамвая нельзя, а продление в мустамяэ логично. И там тоже нужен эффективныи вид транспорта, а троллейбус для рай она 50 тыс. и более слишком мал.

Uspokoites, poschaluista
alexej  21.02.2005 03:56

как вы уж надоели с вашим мустамяе! и с чего вы решили, что трамвай такой вредный и отсталый. Не знаю, конечно, что вы представляете себе под трамваем, а где я живу в городе только трамваи и если и случаются простои изза аварий, то раз в два месяца. за свою жизнь ни разу не опаздывал изза этого, ни на сессии, ни на экзамены, ни на работу.

Ваш троллейбус жалко, но ласнамяэ (100 тыс) без трамвая нельзя, а продление в мустамяэ логично. И там тоже нужен эффективныи вид транспорта, а троллейбус для рай она 50 тыс. и более слишком мал.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  21.02.2005 10:32

alexej писал:

> как вы уж надоели с вашим мустамяе! и с чего вы решили, что
> трамвай такой вредный и отсталый. Не знаю, конечно, что вы
> представляете себе под трамваем, а где я живу в городе только
> трамваи и если и случаются простои изза аварий, то раз в два
> месяца. за свою жизнь ни разу не опаздывал изза этого, ни на
> сессии, ни на экзамены, ни на работу.
Мне уже приходилось опаздывать на работу из-за поломок.

> Ваш троллейбус жалко, но ласнамяэ (100 тыс) без трамвая нельзя,
> а продление в мустамяэ логично. И там тоже нужен эффективныи
> вид транспорта, а троллейбус для рай она 50 тыс. и более
> слишком мал.
Так я тоже говорю, что в Ласнамяе без трамвая нельзя, надоело уже ездить в тележках. Я уже на 63-й пересел - там хоть нет этих тёмных и страшных прицепов. Что касается троллейбусов, то с ними нет таких проблем, чтоб менять их трамваем.

Re: Задержки
-Dima-  21.02.2005 17:43

Demon(Tallinn) писал(а):

> alexej писал:
>
> > как вы уж надоели с вашим мустамяе! и с чего вы решили, что
> > трамвай такой вредный и отсталый. Не знаю, конечно, что вы
> > представляете себе под трамваем, а где я живу в городе только
> > трамваи и если и случаются простои изза аварий, то раз в два
> > месяца. за свою жизнь ни разу не опаздывал изза этого, ни на
> > сессии, ни на экзамены, ни на работу.
> Мне уже приходилось опаздывать на работу из-за поломок.

Мустамяеского трамвая?? Не забывай, что если, в Мустамяе и будет трамвай, то вагоны естесственно, будут новыми. А те, что у нас сейчас ездят, имеют возраст от 15 до 27 лет (КТ4)

>
> > Ваш троллейбус жалко, но ласнамяэ (100 тыс) без трамвая
> нельзя,
> > а продление в мустамяэ логично. И там тоже нужен эффективныи
> > вид транспорта, а троллейбус для рай она 50 тыс. и более
> > слишком мал.
> Так я тоже говорю, что в Ласнамяе без трамвая нельзя, надоело
> уже ездить в тележках. Я уже на 63-й пересел - там хоть нет
> этих тёмных и страшных прицепов. Что касается троллейбусов, то
> с ними нет таких проблем, чтоб менять их трамваем.

К тому времени, когда соберуться строить, толлейбусы настолько состарятся, что проблемы будут. точно.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  21.02.2005 18:01

-Dima- писал:


> Мустамяеского трамвая?? Не забывай, что если, в Мустамяе и
> будет трамвай, то вагоны естесственно, будут новыми. А те, что
> у нас сейчас ездят, имеют возраст от 15 до 27 лет (КТ4)
Нет, коплинского :о) Даже самый надёжный Siemens AG не может гарантировать, что поломок продукции не будет. Что касается некоторых КТ4, то их уже пора бы списывать. Трамвай не рассчитан на 50 лет экспулатации.


> К тому времени, когда соберуться строить, толлейбусы настолько
> состарятся, что проблемы будут. точно.
Согласен, но вроде пока троллейбусные заводы не закрываются в массовом порядке и производство троллейбусов тоже вроде как не останавливается. Или у вас есть другая информация на этот счёт?

Re: Задержки
-Dima-  21.02.2005 18:12

Demon(Tallinn) писал(а):

Что касается
> некоторых КТ4, то их уже пора бы списывать. Трамвай не
> рассчитан на 50 лет экспулатации.

Трамвай рассчитан на 32 года элсплуатации при капремонте каждые 8 лет, при этом модернизация может продлить жизнь вагона. КТ4 в Таллинне находятся в достаточно приличном состоянии, чтоб их списывать.

> > К тому времени, когда соберуться строить, толлейбусы
> настолько
> > состарятся, что проблемы будут. точно.
> Согласен, но вроде пока троллейбусные заводы не закрываются в
> массовом порядке и производство троллейбусов тоже вроде как не
> останавливается. Или у вас есть другая информация на этот счёт?

Нет, конечно, всё развивается, но город тоже меняется. Через несколько лет Сыпрусе будет парализовано пробками, как сегодня Петербурское шоссе. Тогда троллейбус, даже самый новый, не спасёт.

Re: Задержки
Demon(Tallinn)  21.02.2005 18:53

-Dima- писал:


> Трамвай рассчитан на 32 года элсплуатации при капремонте каждые
> 8 лет, при этом модернизация может продлить жизнь вагона. КТ4 в
> Таллинне находятся в достаточно приличном состоянии, чтоб их
> списывать.
15-25 лет. В 35 лет их уже на буксире везут, не то что пассажиры в них ездят. Моему железному коню 15 лет, сколько я его не ремонтировал, новее он не стал. Я даже модернизировал, ставил новый двигатель, переделывал салон, поднимал амортизаторы, покрывал корпус лаком, только истиный возраст не скрыть.

> Нет, конечно, всё развивается, но город тоже меняется. Через
> несколько лет Сыпрусе будет парализовано пробками, как сегодня
> Петербурское шоссе. Тогда троллейбус, даже самый новый, не
> спасёт.
Тогда придётся 3-х этажный мост делать. Даже если трамвай спустить под землю на том перекрёстке, то пробки от этого не уменьшатся.

Re: Задержки
-Dima-  21.02.2005 21:26

Demon(Tallinn) писал(а):

> -Dima- писал:
>
> > Трамвай рассчитан на 32 года элсплуатации при капремонте
> каждые
> > 8 лет, при этом модернизация может продлить жизнь вагона. КТ4
> в
> > Таллинне находятся в достаточно приличном состоянии, чтоб их
> > списывать.
> 15-25 лет. В 35 лет их уже на буксире везут, не то что
> пассажиры в них ездят.

Ничего подобного. Смотря как ухаживать.

Моему железному коню 15 лет, сколько я
> его не ремонтировал, новее он не стал. Я даже модернизировал,
> ставил новый двигатель, переделывал салон, поднимал
> амортизаторы, покрывал корпус лаком, только истиный возраст не
> скрыть.

Ну корытце сколько не латай, новое дешевле выйдет. Трамвай - выгодный транспорт, т.к. и экслуатация дешевле, и служит не один десяток лет. А новые модели тем более.

> > Нет, конечно, всё развивается, но город тоже меняется. Через
> > несколько лет Сыпрусе будет парализовано пробками, как
> сегодня
> > Петербурское шоссе. Тогда троллейбус, даже самый новый, не
> > спасёт.
> Тогда придётся 3-х этажный мост делать. Даже если трамвай
> спустить под землю на том перекрёстке, то пробки от этого не
> уменьшатся.

Пробки уменьшатся, если умные люди будут думать головой, и ездить на трамвае, вместо того, чтобы торчать в пробках.

А как их заставить?
Demon(Tallinn)  21.02.2005 21:45

-Dima- писал:


> Пробки уменьшатся, если умные люди будут думать головой, и
> ездить на трамвае, вместо того, чтобы торчать в пробках.

Даже если цены на топливо круто поднять, то количество автомобилей не уменьшится. :о(

Re: А как их заставить?
-Dima-  21.02.2005 23:14

Demon(Tallinn) писал(а):


> Даже если цены на топливо круто поднять, то количество
> автомобилей не уменьшится. :о(

Никак заставлять не надо - насилие недемократично. Надо чтоб сами поняли, что на трамвае дешевле, быстрее и безопаснее. Постоит часика 3 в пробке, посмотрит на пролетающие вагончики, потратит много топлива впустую, в следующий раз подумает, на чем ехать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]