Двухсторонние вагоны позволяют упростить узлы и пересечения
Сергей Федосов
01.04.2000 01:29
Об этом лучше всего говорит опыт Московской площади Будапешта - самой перегруженной в городе. (В Будапеште всегда использовались только двухсторонние вагоны, которые также удобны тем, что позволяют организовывать островные платфомы на обособленном полотне). Эта площадь всегда была конечной для большого количества маршрутов и я хорошо помню многопутное кольцо на ней, а также ныне не существующие маршруты 58 (заменён автобусом) и 60. Тем не менее от кольца рещили отказаться и перейти на тупики. Для справки - 18-й маршрут является проходным, для остальных это конечный пункт. Маршруты 4 и 6 идут в Пешт на восток, 59 и 61 - в сторону Южного вокзала, 56 - й - на северо-запад в Будайские горы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]