ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нижний Новгород
railboy  04.02.2005 13:06

Вот что пришло сегодня с пресс-релизом:


Справка о работе городского электротранспорта:

Ежедневно на маршруты города в часы пик выходят в среднем 203 трамвая и 143 троллейбуса. В городе работает 20 трамвайных и 23 троллейбусных маршрута.
Маршрутная сеть непрерывно совершенствуется на основе изучения пассажиропотоков и обращений населения. В 2003 году открыт троллейбусный маршрут №25 в пос. Сортировочный.
В 2004 году:
- открыт новый трамвайный маршрут №9 от Московского вокзала до ул. Маслякова через Канавинский мост;
- открыт трамвайный маршрут №23 от Московского вокзала до пл. Лядова через Молитовский мост;
- открыт новый троллейбусный маршрут №28 выходного дня от Мещерского озера до. Ул. Июльских дней;
- возобновлено троллейбусное движение от Московского вокзала по Сормовскому шоссе до пос. Дубравный (маршрут №8)
В ближайшее время по просьбе жителей Автозаводского района будет открыт новый трамвайный маршрут №28 от 52 квартала до ул. Малышева. При этом будет опробована новинка: на каждой остановке будет вывешено расписание движения трамваев данного маршрута.
Для обеспечения устойчивой работы электротранспорта был произведен ремонт трамвайных и троллейбусных линий в последние два года в объеме, почти вдвое превышающем объем таких работ за предыдущие два года. В 2003 году были заново восстановлены 5 троллейбусов, в 2004 году закуплен один новый троллейбус и 4 трамвая, причем закупка трамваев осуществлена впервые после 1998 года.


А вот, собственно, сам пресс-релиз:

О КОМПЛЕКСЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРОТРАСПОРТОМ.

В связи с введением Федерального закона № 122 с января нынешнего года изменилась система оплаты за транспортные услуги. Администрация города Нижнего Новгорода, в ведении которой находится городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы и метро) обеспечивает стабильное функционирование городской транспортной сети. Несмотря на трудности, возникающие с недостаточным финансированием городского транспортного комплекса, Администрация города, одной из своих приоритетных задач считает развитие системы социальной защиты ряда категорий горожан, пользующихся городским электротранспортом.
Так по решению Главы города Вадима Булавинова до марта 2005 года продлены действия льгот (бесплатный проезд) для 25 категорий граждан, которые пользовались правом бесплатного проезда до 1 января 2004 года.
Учитывая многочисленные пожелания горожан, Администрация города нашла возможность не повышать стоимость проезда, в городском электротранспорте. В течение всего 2005 года в городском электротранспорте будет сохранен тариф, действовавший в 2004 году - 5 рублей.
Социальная направленность тарифной политики Администрации отражена также в стоимости месячных проездных билетов,
– для студентов (100 руб.)
– для школьников (75 руб. в метро, 50 руб. в электротранспорте).

Продолжая развивать комплекс мер по социальной защите горожан, Администрация города, действуя в рамках совместного решения с Правительством Нижегородской области, вводит с 1 марта единый проездной билет для всех категорий граждан ранее обладавших льготами. Несмотря на то, что стоимость затрат при пользовании всеми видами городского электротранспорта составляет 400 рублей, единый проездной билет для всех категорий льготников будет стоить - 100 рублей.

Посчитаем количество трамвайных маршрутов:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 27

16 штук. Разница с заявленными 20-ью имеется.

Про все остальное лично мне и говорить не хочется, поскольку из тесных контактов с рядовыми сотрудниками МУП НЭТ знаю, что ситуация оптимизма у них отнюдь не вызывает, но они (как всегда) держатся молодцом, водят и чинят трамы, троллики и КС . Боже, храни ЭТ в НН!

Re: Нижний Новгород
railboy  04.02.2005 15:44

>Боже, храни ЭТ в НН!

Да, тем более, что от автотранспорта уже ничего не осталось :(

Re: Нижний Новгород
Stephan S  04.02.2005 18:37

1) Открыт №23... А не написано, что закрыт №11. Как же так?
2) Почему №28? У нас столько свободных номеров... Например, там 16 можно пустить.

Re: Нижний Новгород
Neofit  04.02.2005 19:07

Stephan S писал(а):

> 2) Почему №28? У нас столько свободных номеров... Например, там
> 16 можно пустить.

16-й номер эпизодически занимается на Автозаводе.

Действительно давно не используются - №№ 10, 14, 15, 20.

Кстати, заметьте, как всё же стабильна основа маршрутной сети!

Номера с 1 по 8 живут, лишь незначительно изменяясь, уже очень долгое время, № 9 хоть и введен недавно формально вновь, но на деле - все тот же, что и в 30-е годы.

Так же достаточно стабильны маршруты 17, 18, 19, 27, до какой-то степени 22.

Re: Нижний Новгород
Stephan S  06.02.2005 18:40

20-ка появлялась на автозаводе на карте 2003-го. Соцгород - Малышево.
А вот 14 и 15... Блин, когда "двойка" чёрти-как ходила из-за ремонта, был фактически другой маршрут. Могли и номер дать.

Кстати, неплохо ходит и трамвай №21

Читал про троллейбусы в Новосибирске - отменяли пачками, а потом дали номер "из хвоста".

Re: Нижний Новгород
railboy  07.02.2005 11:21

Вот еще.

Новый трамвайный маршрут №28 будет открыт в ближайшее время в Автозаводском районе Нижнего Новгорода


(НТА - Мария Кулагина) Новый трамвайный маршрут №28 будет открыт в ближайшее время в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом 4 февраля на пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта и связи администрации города Владимир Грибов.

По его словам, трамвай данного маршрута будет следовать от 25 квартала до улицы Малышева. Грибов подчеркнул, что новый маршрут будет открыт по многочисленным просьбам жителей района.

На маршруте №28 будет сделано нововведение – на каждой остановке будет вывешено расписание движения трамваев данного маршрута. Говоря о состоянии городская электротранспорта в целом, Грибов сообщил, что ежедневно на маршруты города в "часы пик" выходит в среднем 203 трамвая и 143 троллейбуса. В горе работает 20 трамвайных и 23 троллейбусных маршрута.

Директор департамента транспорта и связи администрации города напомнил, что в 2003 году был открыт троллейбусный маршрут №25 в поселке Сортировочный, в 2004 году – новый трамвайный маршрут №9 от Московского вокзала до улицы Маслякова, маршрут №23 о Московского вокзала до площади Лядова через Молитовский мост, троллейбусный маршрут №28 следующий в выходные дни от микрорайона Мещерское озеро до улицы Июльские дни. Кроме того, в 2004 году было возобновлено троллейбусное движение по маршруту №8 от Московского вокзала до поселка Дубравный по Сормовскому шоссе.

Владимир Грибов отметил, что для обеспечения устойчивой работы электротранспорта за последние два года был произведен ремонт трамвайных линий в двое превышающий объем ремонта за предыдущие два года. В 2003 году были восстановлены пять троллейбусов, в 2004 году закуплен один троллейбус и четыре трамвая. Это было сделано впервые после 1998 года, заключил Владимир Грибов.
www.ntann.ru

Re: Нижний Новгород
railboy  07.02.2005 11:26

Однако о том, что закрыты троллейбусные маршруты, а на тех что открыты ходят по 2-3 машины - ни слова :(

О "профессионализме" некоторых "журналистов".
Neofit  07.02.2005 14:33

Интересно, сможет ли мамзель Кулагина найти на карте Автозавода трамвайное кольцо, ближайшее к 25-му кварталу, а также улицу Малышева?

Если да, то её нужно послать... в Антарктиду, пусть там ищет неизвестные доселе науке улицы и кварталы.

Из той же оперы

Конец лета прошлого года:

"к нам в город поступят новые трамваи КТМ-71"

Re: О "профессионализме" некоторых "журналистов".
Timiryak  08.02.2005 11:51

Ну ладно, будьте снисходительны к даме, она же просто опИсалась, имея в виду 52-й квартал!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]