ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ne v etom delo
A.P. Martyshkin  24.03.2000 02:30

> Delo v tom, chto v Evrope obschestvennyy transport, v tom chisle tramvai, vyzhil tol`ko potomu, chto benzin tam byl vsegda dorog. Yesli on podesheveet, avtomobil` otobyot u tramvaya passazhirov, da i avtobusy deshevle stanet ekspluatirovat`, chem tramvai. Inymi slovami, povtoritsya scenariy 50-h--60-h, kogda tramvai povsemestno istreblyali. Tak eto ili ne tak?

Не так
Krolikov  26.03.2000 01:13

В США сейчас повсеместно восстанавливают трамваи (а американцы с их предприимчивостью деньги всегда считать умели), несмотря на то, что бензин там всегда был намного дешевле, чем в Европе. Да и в Европе тоже - многие предпочитают, приехав в город, оставить машину на окраине и по городу передвигаться на наземном транспорте отнюдь не из-за дороговизны бензина. Точно так же, как вовсе не из-за высокой стоимости горючего в Амстердаме, например, везде проложены велосипедные дорожки. Просто развитая трамвайная сеть в городе позволяет быстрее
добраться до нужного места, чем на автомобиле (тем более, троллейбусе или автобусе) из за намного меньшей подверженности трамвая пробкам и простоям у светофоров, и при этом не приходится тратить время на спуск и подъем, что является единственным (с точки зрения пассажира, конечно, а не капитальных затрат), но очень ощутимым недостатком метро. Ну и плюс повсеместная борьба за экологию, которая давно уже стала "пункти
ком" в программе каждого кандидата в мэры в любом западном городе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]