ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
hotaru  10.05.2009 21:14

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из неупомянутого здесь - Даугавпилс, Улан-Удэ.
> В Ташкенте восстанавливают закрытые линии.

В отношении Ташкента мне кажется пока травмайная пост-советская эпоха делится на два периода:

До 2000-го года - период стабильного развития.
Приобретались новые вагоны - в т.ч. и партия из 90 с лишним T6B5. Развивалась сеть - были введены в строй новые линии, часть старых перенесена на параллельные улицы. Правда начался постепенный отток специалистов, что в конце-концов очень сильно сказалось на транспорте.

А вот после 2000-го всё буквально посыпалось - порезали трамвай в центре, законсервировали, а потом и порезали большое количество вагонов(Наступил закат эпохи Ташкентских РВЗ-6 и КТМ-5, под шумок порезали и все Т3, коих было не так много), развалился ремонтный завод, закрылось 1-ое депо, несмотря на обещания покупки новых вагонов - ничего не покупалось(Исключение 71-402 и 71-403). Но 2 вагона за 8 лет - это нонсенс для такой сети. В итоге к 2005-2006 наступил кризис, были законсервированы протяженные линии на Юнусабад,в Рабочем городке, и признаков улучшения не наблюдалось. Однако, в 2007-2008 году прошла поставка 30-ти КТМ-19КТ. Благодаря им были вновь восстановлены те самые законсервированные линии, но в качестве ложки дегтя - практически полностью закрыта еще одна(Её то и обещают восстановить).

Вот и непонятно. Радоваться или нет. С учетом того, что первым Т6B5 - в этом году стукнет 15 лет(для Ташкента - большой срок), и именно они составляют костяк ПС-а города, а при этом новых закупок пока не ожидается - поводов для оптизма маловато.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Georg  11.05.2009 00:58

Я думаю, что если бы Таллинн был российским городом, точнее лучше сказать - если бы такой город, как Таллинн с таким строением и транспортной системой был бы в России, то от трамвая бы скорее всего ничего не осталось. Сеть очень маленькая, охватывает лишь незначительное количество районов, связывает центр с парой околоцентральных районов. В наличии всего 4 маршрута. Спасает трамвай только европейский менталитет хозяев, В России бы на них уже никто давно не ездил (более-менее сейчас выживают у нас только мощные сети, и то не всегда), а посему бы половину линий закрыли за нерентабельностью, наверняка бы все они дублировались маршрутами.

С троллейбусом ситуация в Таллинне получше, но тоже развитие сети очень слабое. Тоже несколько дальних районов и центр. Так, основной вид транспорта - это автобус. Так что счастье таллинского ЭТ в том, что он не в СНГ, иначе бы имел он очень жалкий вид.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.09 00:59 пользователем Georg.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  11.05.2009 12:18

Ну почему...если бы город с такой системой как Таллинн, был бы в Белоруссии, то система бы жила. И возможно, даже развивалась. А вот в России и на Украине - скорее всего, безвременно померла бы. Народ ушел бы на маршрутки и трамвай загнулся бы. И троллейбус, возможно, тоже.

Не факт. А Орёл? (-) (-)
EvgL  11.05.2009 22:56

0

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин  12.05.2009 00:55

Олег Бодня писал(а):

> Впрочем, это не отменяет того факта, что в
> Новосибирске с трамваем дела действительно обстоят
> не супер.

Новосибирск, действительно, выделяется на фоне городов Сибири, как город с наихудшим (в Сибири) трамвайным хозяйством. Ему вторят Новокузнецк и Омск. Отвратительное состояние в Красноярске.
В остальных городах - Барнауле, Кемерово, Бийске, Осинниках, Прокопьевске, Томске, Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Усть-Илимске - состояние трамвайных хозяйств очень даже неплохое. За Ачинск, правда, не скажу, - вот там никогда не был.

Новокузнецк пошел на поправку вслед за Кемерово (-)
Карданный вал  12.05.2009 08:25

0

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
IKS  12.05.2009 14:56

В Беларуси с трамваем всё стабильно хорошо. ПС закупают (правда массово только в Минск), старый ПС в отличном состоянии (собственно и наши РВЗ не были такими уж убитыми), особенно в Мозыре КТМы-5. По линиям туго, снятия были в Витебске, там и сейчас одна линия под угрозой, в Минске в 1990-м к великому сожалению, во имя метро сняли на Автозавод (эх, а могли хоть до Шабанов СТ строить, места валом). Новую линию на Серебрянку ждём уже много лет и никаких точных сроков не известно. В Мозыре были планы по линии депо - центр, но.... В Новополоцке СТ до Полоцка или по крайней мере по городу обычная линия. Вот такие дела.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  12.05.2009 19:48

IKS писал(а):
> Новополоцке СТ до Полоцка или по крайней мере по
> городу обычная линия. Вот такие дела.

Западная Двина мешает. Так звучит стандартное объяснение. 8-)) Видел фото недостроенной станции - настоящий СТ мог бы получиться. Хотя, ИМХО, 5 и 10 автобусы Новополоцк - Полоцк, укомплектованные ОБВ, справляются и без трамвая. 8-)) Во внепиковое время трамвай там воздух повезет. Либо тогда нужны какие-то разветвления сети по Полоцку. СЗОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 19:50 пользователем titanic.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
svs  15.05.2009 10:08

Мне очень понравился трамвай в Ижевске. Впечатления свежие, апрель-май 2009.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Аксёнов Дмитрий  15.05.2009 15:33

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новосибирск, действительно, выделяется на фоне
> городов Сибири, как город с наихудшим (в Сибири)
> трамвайным хозяйством. Ему вторят Новокузнецк и
> Омск.

Ну вот не надо! В Новокузнецке трамвай не супер, но сравнение с Новосибом крайне некорректно. Тоже самое что поставить в одну линию Коломну и Тверь.

> Отвратительное состояние в Красноярске.

И чем же оно отвратительное? Состояние путей близко к отличному. 100% выделенка. Скорости у вагонов - дай Боже. Состояние вагонов (особенно для КТМ-5) хорошее, ни одного жесткого сидения. Наполняемость вагонов очень даже приличная. Состояние системы не идеально, но и далеко не отвратительно!

> В остальных городах -

Барнауле - согласен
Кемерово - согласен
Осинниках - согласен, с оговоркой что город - маленький. Зато ЛМ-2008 покупают :)
Томске - хм... Ну если Томск - неплохое, а Красноярск - отвратительное, то, может, я в этой жизни чего-то не понимаю? Состояние путей в Томске в некоторых местах близко к катастрофе. Отремонтировали только Розочку и всё. С трамваем в городе беда. Разве что купили 10-к 619-х которые на таких путях за пару лет превратятся в дребезжащий хлам и будут списаны.
Дальше не хочу...

Re: Одесса. С сентября 1994 по февраль 1999.
Mefo  15.05.2009 18:14

Владимир Царенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владислав Мартианов писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Кстати, никто не подскажет, где, кроме
> > Владивостока, в 90-е вводился полностью
> бесплатный
> > проезд в ГЭТ? Заранее спасибо.


В Таганроге в 1990-е был полностью бесплатный проезд

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  15.05.2009 20:43

Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу вспомнить...

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
railman2007  15.05.2009 20:56

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу вспомнить...

Системы вряд ли...
Новые линии - да. Владикавказ. 1993-й год

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  16.05.2009 15:08

Линии кое-где строились...а вот по системам пока ничего не смог найти...

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Georg  16.05.2009 15:58

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года
> введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу
> вспомнить...

А потому что и вспоминать нечего. Нет таких систем. Только если где-то существующая была разрублена на две (Новосибирск?) то там да, количество трамвайных систем увеличивалось.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Димон С.  16.05.2009 17:48

А где трамвай живее в Москве или в Питере?

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Рост  16.05.2009 21:02

с 2003 или 04 открыт троллейбус в Керчи Украина!

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  16.05.2009 22:15

Мы про трамваи вообще-то. 8-))) При чем тут троллейбус?
Если о Москве и Питере, то в Москве трамвай поживее будет, хотя это только ИМХО.

Re:Присоединяюсь к Вашему ИМХО (-)
Ушелец  17.05.2009 09:25

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если о Москве и Питере, то в Москве трамвай
> поживее будет, хотя это только ИМХО.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]