Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
hotaru
10.05.2009 21:14
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Из неупомянутого здесь - Даугавпилс, Улан-Удэ. > В Ташкенте восстанавливают закрытые линии. В отношении Ташкента мне кажется пока травмайная пост-советская эпоха делится на два периода: До 2000-го года - период стабильного развития. Приобретались новые вагоны - в т.ч. и партия из 90 с лишним T6B5. Развивалась сеть - были введены в строй новые линии, часть старых перенесена на параллельные улицы. Правда начался постепенный отток специалистов, что в конце-концов очень сильно сказалось на транспорте. А вот после 2000-го всё буквально посыпалось - порезали трамвай в центре, законсервировали, а потом и порезали большое количество вагонов(Наступил закат эпохи Ташкентских РВЗ-6 и КТМ-5, под шумок порезали и все Т3, коих было не так много), развалился ремонтный завод, закрылось 1-ое депо, несмотря на обещания покупки новых вагонов - ничего не покупалось(Исключение 71-402 и 71-403). Но 2 вагона за 8 лет - это нонсенс для такой сети. В итоге к 2005-2006 наступил кризис, были законсервированы протяженные линии на Юнусабад,в Рабочем городке, и признаков улучшения не наблюдалось. Однако, в 2007-2008 году прошла поставка 30-ти КТМ-19КТ. Благодаря им были вновь восстановлены те самые законсервированные линии, но в качестве ложки дегтя - практически полностью закрыта еще одна(Её то и обещают восстановить). Вот и непонятно. Радоваться или нет. С учетом того, что первым Т6B5 - в этом году стукнет 15 лет(для Ташкента - большой срок), и именно они составляют костяк ПС-а города, а при этом новых закупок пока не ожидается - поводов для оптизма маловато. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Georg
11.05.2009 00:58
Я думаю, что если бы Таллинн был российским городом, точнее лучше сказать - если бы такой город, как Таллинн с таким строением и транспортной системой был бы в России, то от трамвая бы скорее всего ничего не осталось. Сеть очень маленькая, охватывает лишь незначительное количество районов, связывает центр с парой околоцентральных районов. В наличии всего 4 маршрута. Спасает трамвай только европейский менталитет хозяев, В России бы на них уже никто давно не ездил (более-менее сейчас выживают у нас только мощные сети, и то не всегда), а посему бы половину линий закрыли за нерентабельностью, наверняка бы все они дублировались маршрутами.
С троллейбусом ситуация в Таллинне получше, но тоже развитие сети очень слабое. Тоже несколько дальних районов и центр. Так, основной вид транспорта - это автобус. Так что счастье таллинского ЭТ в том, что он не в СНГ, иначе бы имел он очень жалкий вид. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.09 00:59 пользователем Georg. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
11.05.2009 12:18
Ну почему...если бы город с такой системой как Таллинн, был бы в Белоруссии, то система бы жила. И возможно, даже развивалась. А вот в России и на Украине - скорее всего, безвременно померла бы. Народ ушел бы на маршрутки и трамвай загнулся бы. И троллейбус, возможно, тоже. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин
12.05.2009 00:55
Олег Бодня писал(а):
> Впрочем, это не отменяет того факта, что в > Новосибирске с трамваем дела действительно обстоят > не супер. Новосибирск, действительно, выделяется на фоне городов Сибири, как город с наихудшим (в Сибири) трамвайным хозяйством. Ему вторят Новокузнецк и Омск. Отвратительное состояние в Красноярске. В остальных городах - Барнауле, Кемерово, Бийске, Осинниках, Прокопьевске, Томске, Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Усть-Илимске - состояние трамвайных хозяйств очень даже неплохое. За Ачинск, правда, не скажу, - вот там никогда не был. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
IKS
12.05.2009 14:56
В Беларуси с трамваем всё стабильно хорошо. ПС закупают (правда массово только в Минск), старый ПС в отличном состоянии (собственно и наши РВЗ не были такими уж убитыми), особенно в Мозыре КТМы-5. По линиям туго, снятия были в Витебске, там и сейчас одна линия под угрозой, в Минске в 1990-м к великому сожалению, во имя метро сняли на Автозавод (эх, а могли хоть до Шабанов СТ строить, места валом). Новую линию на Серебрянку ждём уже много лет и никаких точных сроков не известно. В Мозыре были планы по линии депо - центр, но.... В Новополоцке СТ до Полоцка или по крайней мере по городу обычная линия. Вот такие дела. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
12.05.2009 19:48
IKS писал(а):
> Новополоцке СТ до Полоцка или по крайней мере по > городу обычная линия. Вот такие дела. Западная Двина мешает. Так звучит стандартное объяснение. 8-)) Видел фото недостроенной станции - настоящий СТ мог бы получиться. Хотя, ИМХО, 5 и 10 автобусы Новополоцк - Полоцк, укомплектованные ОБВ, справляются и без трамвая. 8-)) Во внепиковое время трамвай там воздух повезет. Либо тогда нужны какие-то разветвления сети по Полоцку. СЗОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 19:50 пользователем titanic. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
svs
15.05.2009 10:08
Мне очень понравился трамвай в Ижевске. Впечатления свежие, апрель-май 2009. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Аксёнов Дмитрий
15.05.2009 15:33
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Новосибирск, действительно, выделяется на фоне > городов Сибири, как город с наихудшим (в Сибири) > трамвайным хозяйством. Ему вторят Новокузнецк и > Омск. Ну вот не надо! В Новокузнецке трамвай не супер, но сравнение с Новосибом крайне некорректно. Тоже самое что поставить в одну линию Коломну и Тверь. > Отвратительное состояние в Красноярске. И чем же оно отвратительное? Состояние путей близко к отличному. 100% выделенка. Скорости у вагонов - дай Боже. Состояние вагонов (особенно для КТМ-5) хорошее, ни одного жесткого сидения. Наполняемость вагонов очень даже приличная. Состояние системы не идеально, но и далеко не отвратительно! > В остальных городах - Барнауле - согласен Кемерово - согласен Осинниках - согласен, с оговоркой что город - маленький. Зато ЛМ-2008 покупают :) Томске - хм... Ну если Томск - неплохое, а Красноярск - отвратительное, то, может, я в этой жизни чего-то не понимаю? Состояние путей в Томске в некоторых местах близко к катастрофе. Отремонтировали только Розочку и всё. С трамваем в городе беда. Разве что купили 10-к 619-х которые на таких путях за пару лет превратятся в дребезжащий хлам и будут списаны. Дальше не хочу... Re: Одесса. С сентября 1994 по февраль 1999.
Mefo
15.05.2009 18:14
Владимир Царенко писал(а):
------------------------------------------------------- > Владислав Мартианов писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Кстати, никто не подскажет, где, кроме > > Владивостока, в 90-е вводился полностью > бесплатный > > проезд в ГЭТ? Заранее спасибо. В Таганроге в 1990-е был полностью бесплатный проезд Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
15.05.2009 20:43
Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу вспомнить... Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
railman2007
15.05.2009 20:56
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу вспомнить... Системы вряд ли... Новые линии - да. Владикавказ. 1993-й год Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
16.05.2009 15:08
Линии кое-где строились...а вот по системам пока ничего не смог найти... Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Georg
16.05.2009 15:58
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: какие системы в СНГ были после 1991 года > введены в эксплуатацию?? Что-то ничего не могу > вспомнить... А потому что и вспоминать нечего. Нет таких систем. Только если где-то существующая была разрублена на две (Новосибирск?) то там да, количество трамвайных систем увеличивалось. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Димон С.
16.05.2009 17:48
А где трамвай живее в Москве или в Питере? Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Рост
16.05.2009 21:02
с 2003 или 04 открыт троллейбус в Керчи Украина! Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
16.05.2009 22:15
Мы про трамваи вообще-то. 8-))) При чем тут троллейбус?
Если о Москве и Питере, то в Москве трамвай поживее будет, хотя это только ИМХО. Re:Присоединяюсь к Вашему ИМХО (-)
Ушелец
17.05.2009 09:25
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Если о Москве и Питере, то в Москве трамвай > поживее будет, хотя это только ИМХО.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]