ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
aleksandr  01.05.2009 21:34

Екатеринбург: пути поддерживаются в неплохом состоянии, на центральных улицах многие изношенные участки заменили или будут заменять в этом году; с начала 2005 года закуплено 9 новых вагонов; новых линий не строится, старые не закрываются.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?

Интересно, куда можно отнести Ярославль при:
"+" большая часть путей недавно была капитально отремонтированна
"+" большая часть вагонов новый или прошли КВР (правда их количество прилично сократилось)
"+" пассажиропоток на основных линиях весьма значительный, интервалы на этих маршрутах маленькие
"-" за последние годы были закрыты 2 маршрута и линии в закоторосльной части города
"-" уже этим летом могут закрыть самую центральную часть сети, под предлогом ремонта улиц и увеличения их пропускной способности...в этом случае исчезает целый маршрут, а два самых провозных маршрута немного укорачиваются
"-" существует угроза и другим линиям, но планы мэрии в их отношении постоянно меняются (постоянно что-то обещают, но чаще просто пиар)
"-" перспективы развития весьма призрачные в ближайшей перспективе, т.к. даже небольшой соединительный кусок (замыкает кольцо на севере города) уже обещают построить на протяжении нескольких лет...но вот в генплане города трамвайное движение должно только развиваться (новое депо на юге города со строительством там линий, должно быть сквозное движение север-юг минуя центр)

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
George_S  02.05.2009 11:13

К сожалению, Одесса выпадает из списка благополучных городов. В 2005 году закрыт 4-й маршрут с деионтажом части путей. В 2008 году закрыт один из самых длинных маршрутов №30, значительное часть его путей демонтирована.

Особо стоит отметить укорачивание маршрута №11 и лишение целого района трамвайного движения. Под угрозой закрытия находятся маршруты №18, 19, 20.

http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-183-16-1226044109 Гибель трамвайного маршрута №30. Дальше есть еще фоты.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Vadims Falkovs  02.05.2009 12:29

Что ж,

в Риге за это время

- было модернизировано 30 вагонов Т3М (Т6Б5) в Т3МР
- заключен договор на поставку низкопольных вагонов "Шкода 15Т"
- идёт проектирование нового участка Югла - Берги
- идет проектирование нового участка от ул. Баускас по улицам Виеситес - Перконес - Валдекю
- идет проектирование подземного участка от ул. Кр. Барона до ул. Унияс
- утверждены новые красные линии по продлению линии по ул. Баускас от ул. Букайшу пока до Яна Чакстес гатве.
- утверждены красные линии по устройству трамвайой линии по ул. Слокас на участке от ул. Дагмарс до просп. Курземес

реально сделанного действительно мало

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Карданный вал  02.05.2009 12:33

Коломна

- замена пути на 90% городского кольца, начата замена в Колычево
- приобретено 11 вагонов 71-608КМ
- приобретены 2 вагона 71-619КТ
- установлены электронные маршрутные указатели на 100% эсплуатируемого ПС
- облагорожены и приподняты остановочные платформы на городском кольце.
- на стадии проработки новая линия вокруг строящегося микрорайона в Колычево.

Прошу прощения за офф, но 30 в Одессе - никакой не длинный маршрут, 31 длинее его почти в 3 раза, да и выпуск на 30 был всего 3 вагона (-)
АК(Александр)  03.05.2009 11:43

George_S писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2008 году закрыт один из самых длинных маршрутов №30,
> значительное часть его путей демонтирована.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.09 11:44 пользователем АК(Александр).

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
George_S  03.05.2009 12:48

По отношению к другим маршрутам №30 - один из самых длинных. Да, он знал лучшие времена, но промышленность по Балковской разорилась, появилась куча маршруток, что сказалось на выпуске вагонов.

Но Балковская могла быть основой сквозного трамвайного маршрута через Одессу, чего, увы, пока не будет.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
railman2007  04.05.2009 13:51

Для меня критерии хорошо-плохо, это как минимум отношение властей к трамваю.
Владикавказ. У властей и мысли не возникает закрыть где нибудь трамвай.
Хотя трамвай и находится в некотором упадке:
- большое количество маршруток
- низкая стоимость проезда (для пенсионеров) и, как следствие,
нехватка денег на ремонт путевого хозяйства и подвижного состава
- низкая скорость передвижения
- небольшое количество подвижного состава на линии.
Это, конечно, по сравнению с советским периодом.

НО
Постоянные закупки БУ подвижного состава из Германии и Москвы.
Не закрыто ни одной линии с 1979 года.
Последнее строительство - 1993-й год - закольцовка в новостройках
С того же самого времени сетка маршрутов не менялась (если не считать введение с 1995 года "зимнего" маршрута ВЗАТЭ-Водная станция и отмену на это время постоянных маршрутов 5/9)

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Fering  04.05.2009 20:29

Новотроицк! Нам было очень хорошо в СССР)

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Fering  04.05.2009 20:33

Новотроицк! Нам было очень хорошо в СССР)

А ещё лучше во времена перестройки! В трамваях мона было ездить БЕСПЛАТНО!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.09 20:33 пользователем Fering.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?

Fering писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новотроицк! Нам было очень хорошо в СССР)
>
> А ещё лучше во времена перестройки! В трамваях
> мона было ездить БЕСПЛАТНО!


Мона... А нуна ли это было? :-)

Кстати, никто не подскажет, где, кроме Владивостока, в 90-е вводился полностью бесплатный проезд в ГЭТ? Заранее спасибо.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
metroo_k  07.05.2009 17:14

Хорошо чувствуют себя трамвайные системы в Набережных Челнах и Нижнекамске. В обоих городах проектируются новые линии, пути поддерживаются в хорошем состоянии, ПС содержится в порядке, стабильно проводят КВР вагонов, не говоря уже о текущем ремонте. Помимо этого, в НЧ уже построен один новый участок линии в Новом Городе, и даже несколько новых вагонов приобрели!
Подробности вот в этой ветви форума:
транспорт в Набережных Челнах

Re: Одесса. С сентября 1994 по февраль 1999. (-)

Владислав Мартианов писал:
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, никто не подскажет, где, кроме
> Владивостока, в 90-е вводился полностью бесплатный
> проезд в ГЭТ? Заранее спасибо.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Vladislav.  07.05.2009 23:27

Лучше всего трамваи чувствуют себя в Усолье-Сибирском, в этом году даже будет короткая новая линия :-)

И в целом, в Сибири почти все трамваи чувствуют себя хорошо.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
kalexandr  08.05.2009 05:03

Vladislav. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в целом, в Сибири почти все трамваи чувствуют
> себя хорошо.

Вы хотели сказать в Иркутской области.
Вот в вашей столице Сибири Новосибирске к примеру количество перевезенных пассажиров трамваем снизилось в 2008 году до 25 млн с 42 млн годом ранее. Это ли не диагноз состояния трамвая в этом городе?

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Олег Бодня  08.05.2009 09:08

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот в вашей столице Сибири Новосибирске к примеру
> количество перевезенных пассажиров трамваем
> снизилось в 2008 году до 25 млн с 42 млн годом
> ранее. Это ли не диагноз состояния трамвая в этом
> городе?

Нет, это показатель того, насколько завышены были подсчёты льготников до проведения монетизации. Впрочем, это не отменяет того факта, что в Новосибирске с трамваем дела действительно обстоят не супер.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Кстати, никто не подскажет, где, кроме
> Владивостока, в 90-е вводился полностью бесплатный
> проезд в ГЭТ? Заранее спасибо.
В Липецке. В 2000 году в Миассе я ездил, плату за проезд не брали.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
CyrusEugene  08.05.2009 13:22

Цитата (Константин Климов)
В 2000 году в Миассе я ездил, плату за проезд не брали.
В Миассе трамваев нет, там троллейбусы. А в остальном верно - в 2000-м году проезд ещё был бесплатный.
По теме - рискну предположить, что в Магнитогорске, Старом Осколе и Набережных Челнах трамваи всё ешё чувствуют себя достаточно хорошо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.09 13:24 пользователем CyrusEugene.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Georg  08.05.2009 13:36

Из неупомянутого здесь - Даугавпилс, Улан-Удэ.
В Ташкенте восстанавливают закрытые линии.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Green2008  10.05.2009 19:23

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> С начала темы прошло четыре года. Хотелось бы
> узнать, как изменилась ситуация сейчас. Думаю,
> конечно, большинство изменений не в лучшую
> сторону...


Про Ригу могу сказать, только то, что как обычному пассажиру мне понравился и подвижной состав и линия в целом. Учитывая непростую экономическую ситуацию в Латвии хотел бы пожелать рижанам только лучшего.

Ситуация у нас в Таллинне к сожалению в лучшую сторону не продвигается.

Действительность
За последние несколько лет состояние путей из состояния хорошо, перешло в састояние удовлетворительно. Капитальный ремонт был произведён в Кадриорге, 700 метров, и на улице Тарту маантее. А также Нарва и Пярну маантее. В первом случае город выделил деньги из-за того, что пути были в ужасном состоянии и проходят рядом с дворцом президента, и всем гостям государства каждый раз приходилось ехать по ухабам, чтобы проехать на территорию. Хотя следует заметить, что ремонт сделанный фирмой MATTHÄI EHITUS можно оценить на 5 с тремя плюсами. Ремонт на Тарту маантее делался для того чтобы привести в порядок, расширить и убрать пробки с этого участка дороги. В итоге приведены в порядок и сделаны отдельные пути для трамваев, с дороги пропали пробки. Но при полном осутствии пробок на автомобильной дороге пробки появились на путях, причина: на 2,2 километра дороги приходится 8 светофоров и 6 съездов для машин. Время прохождения этого участка увеличелось в три раза, а закупленая и установленная за 400 тысяч евро система "зелёная дорога" так до сих пор и не заработала. Как итог гаражане стали предпочитать на этом учаске дороги автобус, хотя раньше было с точностью наоборот. Приведённые несколько лет назад в порядок пути на Пярну маантее из-за плохого качества ремонта на данный момент разбиты полностью. Новый ремонт конечно же никто делать не будет. На Нарва маантее после ремонта несколько остановок сократились до одной Хобуяямаа, и теперь посреди оживлённой улицы на маленьком пяточке в часы пик собирается целая толпа народа которую нужно срочно развозить, что бы люди не оказались на дороге. Из-за давки в прощлом году одному мужчине попавшему под трамвай отрезало ногу. Водитель просто несмогла рассмотреть его из-за стоявшего на остановке народа. Хотя это, самый кровавый случай, что там произошол, за несколько лет на этом месте произошло уже бесчисленное множество более мелких происшествии и аварии. И если до ремонта существовала возможность раделить движение на напраления, нпомню в Таллинне только 4 линии и все они пересекаются в этом месте, то теперь это невозможно. И такая ситуация когда за забитым под завязку трамваем первой линии, следует практически пустой трамвай 2-ой линии сало обыденным. На улице Мере пуйестее одну полосу дороги отдали стоянке туристических автобусов, как результат пробки и трамвайные заторы. Пассажиров можно понять какя разница стоишь ли ты в пробке на машине, но с комфортом, или же в трамвае. Состояние путей от цнтра города и до района Копли на данный момент находятся в неудовлетворительном состоянии. Система электронных табло и систем оповещения на данный момент исполнена на 60% к концу следующего года она должна заработать в полном объёме. Вагоны получаемые из Германии прошли КВР в середине конце 90х годов и через 7-8 лет будут уже в плохом состоянии, учитывая то, что последние годы в Таллине кап. ремонты не делаются, а только среднии которые заключаются в обновлении салона и покраске кузова, в ближайшие годы состояние парка будет только ухудшаться.
К первому июня из-за экономии количество очередей с 67 будет сокращено до 47, а третья линия находится под угрозой закрытия.

Будующее
Одной из узких проблем Трамвайного движения Таллинна является ширина колеи и габаритная ширина всего 2.2 метра. Практически все новые модели трамваев имеют минимальную ширину 2.35 метра и их невозможно закупить. Модели расчитанные на наше движение слишком дороги и не всегда походят для наших климатических условий. Руководство парка ничего не имеет против закупки трамваев из России, но, к сожалению ни один трамвайный завод России не имеет сетификатов европейского качества.

На данный момент существует несколько проектов развития трамвайного движения в Таллинне, но все они имеют фатальные изъяны и их претворение в жизни "маловероятно".

А самое обидное другое: Европейские фонды развития уже выделили несколько сот миллионов евро на развитие трамвайного движения в Таллиине, а наши власти просто не могут между собой договорится, что же им нужно.

Ну вот в принципе и всё. На данный момент можно только гадать чем же эта история закончится.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]