Волгоград(-)
Игорь М
22.01.2005 15:32
в Это точно!
Aare Olander
22.01.2005 18:08
Из больших городов России я бы вручил первое место Ижевску. На второе место претендуют Краснодар, Челябинск, Улан-Удэ, Магнитогорск, по-моему также Екатеринбург и Самара. Про Казань забудьте, там же метро строят:) Еще хорошие системы: Таганрог, Череповец, Салават, Нижнекамск, Златоуст, Коломна. А что за Одессу скажут? (-)
Gregory Kats (tramrunner)
23.01.2005 03:56
0 Re: Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Юрий Аралов
23.01.2005 14:08
Путеводитель писал(а): > Юрий Аралов писал(а): > > > В редком городе такая система в таком состоянии и в таких > > экономических условиях не только выживет, но и будет иметь > > очень неплохие перспективы на будущее... > > Не стал бы сравнивать 1 однопутный маршрут с 10 полноценными > при приблизительно равном населении. Как я понял вопрос стоял о том, где в б.СССР трамвай чувствует себя хорошо. В моем понимании это значит что трамвай: 1) Не громят. 2) Поддерживают. 3) Имеет будущее. Ногинск подходит по всем трем указанным параметрам. Да, однопутиная система, да пути убитые, да 3 вагона на линии. Но: пути посетепенно приводят в порядок, фактически поэтапно строят абсолютно новую линию вместо старой. Районные власти делают всё возможное чтобы поддержать трамвай, покрывают все те колоссальные убытки которые он в данный момент приносит. Не о каком возможном закрытии не идет и речи, все разговоры только о том, что он будет не только восстанавливаться, но и развиваться. Уже готов соответствующий проект, под который ищут финансирование. Где находятся Авдеевка и Молочное?
Mousemaster
24.01.2005 09:16
Никогда не слышал о таких городах. Сравнимы ли они по размеру с Коломной и Ногинском? И вообще можно объявить конкурс на самый маленький город, где ходит трамвай. Давайте определимся, что есть хорошо...
Алексей Колин
24.01.2005 15:42
Это когда: 1. Пути гладкие, нет больших разрывов не стыках, нет углов в плане и волнового износа в профиле. Вагоны ездят со скоростями, которые установлены ПТЭ трамвая. При движении не закладывает уши и не возникает желания пересесть на что-нибудь другое. 2. Подвижной состав в технически исправном состоянии (работают тормоза, открываются ВСЕ двери, обеспечивается плавность разгона и замедления без шума сверх допустимой нормы) и приемлем для проезда пассажиров с этической точки зрения (окна чистые и не поцарапаны, все сидения на месте и не фанерные или наскоро приляпанные, окна застеклены а не зафанерены) 3. Трамваи ходят часто, регулярно, без постоянных задержек и аварий с раннего утра до позднего вечера. Всем трём условиям удовлетворяют (перечисляю города, в которых я был): в Белоруссии - Мозырь, Витебск, Минск, Новополоцк, в России - Волгоград, Самара (?), Казань, Иркутск в Украине - Днепропетровск, Евпатория Кроме того, по сообщениям к таким городам можно отнести: в России - Магнитогорск, Екатеринбург (?), Таганрог, Челябинск, Краснодар, в Украине - Винница, Львов, Донецк, системы в странах Балтии Категорически не соглашусь с причислением к "хорошим" системам Коломны, Ногинска, Москвы. Коломну за чудовищное невыполнение п. 1, Ногинска - за невыполнение п. 1,2,3, Москвы - за невыполнение п. 3. Авдеевка - Донецкая область, Молочное - пгт под Евпаторией.
Владимир
24.01.2005 18:39
Коломны и Ногинска меньше (Молочное - это посёлок городского типа). Авдеевка - небольшой шахтёрский городок в Донецкой области. Re: Авдеевка - Донецкая область, Молочное - пгт под Евпаторией.
Сергей_П
24.01.2005 20:17
Назвать Авдеевку шахтерским городом, это все равно, что Петербург - центром добычи сланцев. Шахт в Авдеевке не было никогда. Город, бывший, до 60-х районным центром, с обычным для райцентра промышленностью - молокозавод, сельхозтехника, песочный карьер, получил крупнейший на то время коксохимзавод и поселок рабочих завода. Трамвайная линия их и соединила. Тогда встречный опрос - в каких городах бСССР, наличие метро не повлекло снятие трамвайных линий? (0)
Бараш Алексей
24.01.2005 21:19
Aare Olander писал(а): Про Казань > забудьте, там же метро строят:) А во Львове разве хуже, по сравнению с другими городами Украины?(0)
Бараш Алексей
24.01.2005 21:21
0 Re: А во Львове разве хуже, по сравнению с другими городами Украины?
ivdenis
24.01.2005 23:25
Львов на данный момент содержит самую лучшую трамвайную систему в Украине. Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
prohoziy
25.01.2005 15:51
Maxy писал(а): > Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР", то > нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн. Neznaju pro Tallinn, no ocenj nadejus, cto v Rige etomu vidu transporta, kotoryi vi tut vse tak abazajete i v nebesa podnimaete, skoro, cerez let 5-10 pridet konec. I nadejus, cto trollejbusu toze! Nu kak mozno ljubit takoi GROB-ZELEZJAKU, grimucij, dimucij, tressuscij vsju ulicu vid transporta??? Oni ze moralno ustareli, v rige edut vagoni modeli 50x godov! Nu gde eto vi videli v 21veke modeli masin i avtobusov v reguljarnoi ekspluatacij modelei polvekovoi davnosti???V tramvajah net ni nornalnih sidusek, ni kondisek, ni okna otkryvajutsja, plus vsjakie otmorozki i pensioneri polno!Da esco tramvai gromozdok dlja takih malenkih ulocek i skrip na povorah uzasnyi.Da esco 10km on preodelevaet za CAS!!! Kak vi tut vse ne ponimaete, cto tramvai : 1)priduman esco v te vremena, kogda nebilo ni normalnih dorog i ulic, da i nebilo esco i avtotransporta togda, po etomu tolko ego vnedrili, NO TOLKO, KAK POJAVILIS PERVIJE DIZELNIJE DVIGATELI V 30-X i v meste s nimi i avtobusy, tak tramvaju nastupil KYRDYK po vsemu miru! V odnoi tolko Amerike obankrotilisj sotni tramvainyh kompasek! 2)tramvajnije relsi zanimajut 1/2 ot proezzoi casti ulicy, a vagoni edut po nim kraine redko- to estj, 1/2 ulicy izpolzuetsja kraine neefektivno. Za scot snjatija relsov, probki mozno umensitj kak raz na 50%- i eto ocen mnogo. 3)tramvai pri maleisei polomke zastrevajet i iz za odnogo stoit ves marshrut.Nu kuda eto goditsja??? 4)tramvai sozdajot takoi grohot i letom pilj, cto ni disatj ni glaza otkrivatj nelzja! tak cto budem realistami- tramvaju ne mesto uze nyne na ulicah, i ja ocenj rad, cto jego gdeto liniju za linijej zakrivajut! A vi ze mne potom spasibo, cerez let 10-20 skazite- da tramvay deystvitelno mesal. I ja nedoponimaju teh vozmusconnih, ososbenno iz teh gorodov, kak Moskva, Piter i gde to tam esco, gde tramvaju estj prekrastnaya alternativa- metro. Vot eto vesc poleznaja, i probki ne sazdojot, tak nazivaete ego tramvaem i vse budet horoso. Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
Пилецкий Павел
25.01.2005 16:18
prohoziy писал(а): > Maxy писал(а): > > > Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР", > то > > нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн. > > Neznaju pro Tallinn, no ocenj nadejus, cto v Rige etomu vidu > transporta, kotoryi vi tut vse tak abazajete i v nebesa > podnimaete, skoro, cerez let 5-10 pridet konec. I nadejus, cto > trollejbusu toze! В наши дни закрывать трамвай очень немодно, это всё равно что писать против ветра. Если Рига закроет трамвай, то она встане в один ряд с: Карагандой, Карпинском, Грозным, Шахтами, Архангельском. Из американских городов в последние годы трамвай закрывали только в Детройте(это город, из которого сбежали все белые люди и остались одни афроамериканцы). Весёлая компания, как по Вашему? То что Вы наехали именно на трамвай, показывает Ваше незнание современных тенденций. Трамвай именно сейчас редко закрывают и строят много новых систем. А вот троллейбус в мире закрывают ловольно часто и строят довольно мало. Хотя после кризиса 60-70х положение троллейбуса в мире стабилизировалось и в целом к нему тоже относятся положительно. > Nu kak mozno ljubit takoi GROB-ZELEZJAKU, grimucij, dimucij, > tressuscij vsju ulicu vid transporta??? Oni ze moralno > ustareli, v rige edut vagoni modeli 50x godov! Nu gde eto vi > videli v 21veke modeli masin i avtobusov v reguljarnoi > ekspluatacij modelei polvekovoi davnosti??? Вы просто очень мало знаете. Именно в Риге уже давно нет трамваев 50х годов. Абсолютно все пассажирские трамваи в Риге прошли модернизацию и имеет новую систему управления. То есть к моделям 50х годов они не имеют отношения. > Kak vi tut vse ne ponimaete, cto tramvai : > 1)priduman esco v te vremena, kogda nebilo ni normalnih dorog i > ulic, da i nebilo esco i avtotransporta togda, po etomu tolko > ego vnedrili, NO TOLKO, KAK POJAVILIS PERVIJE DIZELNIJE > DVIGATELI V 30-X i v meste s nimi i avtobusy, tak tramvaju > nastupil KYRDYK po vsemu miru! В 30е годы наступил первый серёзный кризис, но трамвай пережил его. Были созданы новые вагоны и разработаны новые принципы организации движения(односторонние вагоны по двухпутной линии с кольцами на концах). Реальный трамвайный кризис в мире наступил в 40х-50 годах и связан он не с автобусами, а с развитием личных автомобилей. Но и после этого в 80е началось возрождение трамвая. Сейчас трамвай как раз на подъёме. > V odnoi tolko Amerike obankrotilisj sotni tramvainyh kompasek! И что это за города? Если Нью-Йорк и Чикаго, то они построили гигантские метросистемы. А если Сан-Франциско, Филадельфия или Бостон, то там трамвай никогда не закрывали. Реально в США закрыли трамвай в провинциальных городах. Причём если в Англии трамвай действительно закрывали в пользу автобуса, то в США трамвай очень часто закрывался по причине полного упадка городов(все сколько-нибудб обеспеченные люди сбежали из города в пригороды). А если взять Германию или Щвейцарию, то там массовых закрытий трамвая вообще не было. Лучшую - громко сказано
Зигфрид
26.01.2005 07:35
Да, все так. Но 1) Все маршруты подвержены попаданию в пробки 2) Трамвай почти только в центре города Очень похвалить можно Винницу, Одессу, Днепропетровск, Донецк и Конотоп. Ну и узкоколейный ЛРТ в Житомире :-) По Украине дополню
Зигфрид
26.01.2005 07:45
> 1. Пути гладкие, нет больших разрывов не стыках, нет углов в > плане и волнового износа в профиле. Вагоны ездят со скоростями, > которые установлены ПТЭ трамвая. При движении не закладывает > уши и не возникает желания пересесть на что-нибудь другое. > 2. Подвижной состав в технически исправном состоянии (работают > тормоза, открываются ВСЕ двери, обеспечивается плавность > разгона и замедления без шума сверх допустимой нормы) и > приемлем для проезда пассажиров с этической точки зрения (окна > чистые и не поцарапаны, все сидения на месте и не фанерные или > наскоро приляпанные, окна застеклены а не зафанерены) > 3. Трамваи ходят часто, регулярно, без постоянных задержек и > аварий с раннего утра до позднего вечера. > > Всем трём условиям удовлетворяют (перечисляю города, в которых > я был): > в Украине - Днепропетровск, Евпатория > > Кроме того, по сообщениям к таким городам можно отнести: > в Украине - Винница, Львов, Донецк, Не понимаю, за что Евпатория - пути м-та №3 разбиты страшно. Забыли Одессу, Житомир, Кривой Рог, Авдеевку и Конотоп. Но по ЭТИМ критериям сюда еще лепятся Мариуполь и Луганск, хотя там все на "четверочку" лишь с натяжкой. А если не брать в счет довольно большие интервалы, тем не менее, соблюдаемые, то Макеевка с Константиновкой и Днепродзержинск (с лучшими на Украине рельсами). Если не брать в счет убитые рельсы (тем не менее, без углов в плане) - то Николаев и Харьков. Если не брать в счет состояние вагонов (тем не менее, чаще всего, нормальное), то даже Киев. Остальные все на Донбассе и назодятся в полумертвом состоянии. О них отдельная история :-) Так что на Украине вообще трамвай себя по этим пунктам идеально чувствует. Половина систем всем 3 пунктам отвечает, и еще четверть нарушают только 1. Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
Сура
26.01.2005 10:29
Пилецкий Павел писал(а): > > В наши дни закрывать трамвай очень немодно, это всё равно что > писать против ветра. Павел, отвечать на подобные аргументы - это все равно, что писать против ветра :) Метать бисер перед свиньями, я думаю, не стоит... Сура Re:Riga- esco oatalos let 500!
Aleksandr
29.01.2005 21:07
Проясним ситуацию с Ригой, для тех, кому интересно истинное положение дел :))) Как уже замечено, Рижский ПС прошел глубокую модернизацию (все Т3 превращены в ТЗА - разработка РВЗ и рижского ТТУ). Не знаю, почему это не коснулось так называемых Т3М (квадратных) - эти выглядят довольно плохо. Но в общем сегодняшний ПС - тихий, удобный, динамичный и экономичный :) Согласно последним тенденциям в департаменте развития Рижской думы и стратегическому плану развития Риги, трамваю там отведена роль стратегически важного вида городского транспорта. В перспективе планируется обновление парка (видимо на низкопольные вагоны, которые ныне разрабатывает РВЗ), открытие новых линий (в том числе в аэропорт, в Пурвциемс и Плявниеки). Низкопольные вагоны планируется пустить сначала по 4,6,7,11 маршрутам, реконструкцию 6 маршрута (рельсов) для низкопольного трамвая планируется начать в 2005 году. Насколько эти планы реализуются, увидим, но тенденции налицо :) Теперь субъективное впечатление о трамвае. Как автовладелец и человек, испробовавший все виды транспорта в Риге, считаю трамвай лучшим. При определенных маршрутах хороши электрички (если подходит расположение станций и расписание). Трамвай почти никогда не стоит в пробках и едет (в среднем) быстрее всех остальных, часто даже быстрее маршруток. Благодаря четкой работе ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) трамваи ходят точно по графику (он висит на многих остановках и в интернете), в случае аварии или при помехе на путях (например машина) оперативно приезжает аварийка из депо и ликвидирует задержку. Более 10 минут не помню чтоб стояли, редко даже минут 5. Так что, трамваю в Риге быть :))))))) Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Ватсон
01.05.2009 19:01
С начала темы прошло четыре года. Хотелось бы узнать, как изменилась ситуация сейчас. Думаю, конечно, большинство изменений не в лучшую сторону... Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic
01.05.2009 20:18
ИМХО(только ИМХО): 4 белорусских системы, отдельные системы России и Украины.
И то: изменения в основном касается ПС. Новых линий почти нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]