ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Волгоград(-)
Игорь М  22.01.2005 15:32

в

Это точно!
Aare Olander  22.01.2005 18:08

Из больших городов России я бы вручил первое место Ижевску. На второе место претендуют Краснодар, Челябинск, Улан-Удэ, Магнитогорск, по-моему также Екатеринбург и Самара. Про Казань забудьте, там же метро строят:) Еще хорошие системы: Таганрог, Череповец, Салават, Нижнекамск, Златоуст, Коломна.

А что за Одессу скажут? (-)
Gregory Kats (tramrunner)  23.01.2005 03:56

0

Re: Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Юрий Аралов  23.01.2005 14:08

Путеводитель писал(а):

> Юрий Аралов писал(а):
>
> > В редком городе такая система в таком состоянии и в таких
> > экономических условиях не только выживет, но и будет иметь
> > очень неплохие перспективы на будущее...
>
> Не стал бы сравнивать 1 однопутный маршрут с 10 полноценными
> при приблизительно равном населении.

Как я понял вопрос стоял о том, где в б.СССР трамвай чувствует себя хорошо. В моем понимании это значит что трамвай:
1) Не громят.
2) Поддерживают.
3) Имеет будущее.

Ногинск подходит по всем трем указанным параметрам. Да, однопутиная система, да пути убитые, да 3 вагона на линии. Но: пути посетепенно приводят в порядок, фактически поэтапно строят абсолютно новую линию вместо старой. Районные власти делают всё возможное чтобы поддержать трамвай, покрывают все те колоссальные убытки которые он в данный момент приносит. Не о каком возможном закрытии не идет и речи, все разговоры только о том, что он будет не только восстанавливаться, но и развиваться. Уже готов соответствующий проект, под который ищут финансирование.

Где находятся Авдеевка и Молочное?
Mousemaster  24.01.2005 09:16

Никогда не слышал о таких городах. Сравнимы ли они по размеру с Коломной и Ногинском? И вообще можно объявить конкурс на самый маленький город, где ходит трамвай.

Давайте определимся, что есть хорошо...
Алексей Колин  24.01.2005 15:42

Это когда:

1. Пути гладкие, нет больших разрывов не стыках, нет углов в плане и волнового износа в профиле. Вагоны ездят со скоростями, которые установлены ПТЭ трамвая. При движении не закладывает уши и не возникает желания пересесть на что-нибудь другое.
2. Подвижной состав в технически исправном состоянии (работают тормоза, открываются ВСЕ двери, обеспечивается плавность разгона и замедления без шума сверх допустимой нормы) и приемлем для проезда пассажиров с этической точки зрения (окна чистые и не поцарапаны, все сидения на месте и не фанерные или наскоро приляпанные, окна застеклены а не зафанерены)
3. Трамваи ходят часто, регулярно, без постоянных задержек и аварий с раннего утра до позднего вечера.

Всем трём условиям удовлетворяют (перечисляю города, в которых я был):
в Белоруссии - Мозырь, Витебск, Минск, Новополоцк,
в России - Волгоград, Самара (?), Казань, Иркутск
в Украине - Днепропетровск, Евпатория

Кроме того, по сообщениям к таким городам можно отнести:
в России - Магнитогорск, Екатеринбург (?), Таганрог, Челябинск, Краснодар,
в Украине - Винница, Львов, Донецк,
системы в странах Балтии

Категорически не соглашусь с причислением к "хорошим" системам Коломны, Ногинска, Москвы.
Коломну за чудовищное невыполнение п. 1, Ногинска - за невыполнение п. 1,2,3, Москвы - за невыполнение п. 3.

Авдеевка - Донецкая область, Молочное - пгт под Евпаторией.
Владимир  24.01.2005 18:39

Коломны и Ногинска меньше (Молочное - это посёлок городского типа). Авдеевка - небольшой шахтёрский городок в Донецкой области.

Re: Авдеевка - Донецкая область, Молочное - пгт под Евпаторией.
Сергей_П  24.01.2005 20:17

Назвать Авдеевку шахтерским городом, это все равно, что Петербург - центром добычи сланцев. Шахт в Авдеевке не было никогда. Город, бывший, до 60-х районным центром, с обычным для райцентра промышленностью - молокозавод, сельхозтехника, песочный карьер, получил крупнейший на то время коксохимзавод и поселок рабочих завода. Трамвайная линия их и соединила.

Тогда встречный опрос - в каких городах бСССР, наличие метро не повлекло снятие трамвайных линий? (0)
Бараш Алексей  24.01.2005 21:19

Aare Olander писал(а):

Про Казань
> забудьте, там же метро строят:)

А во Львове разве хуже, по сравнению с другими городами Украины?(0)
Бараш Алексей  24.01.2005 21:21

0

Re: А во Львове разве хуже, по сравнению с другими городами Украины?
ivdenis  24.01.2005 23:25

Львов на данный момент содержит самую лучшую трамвайную систему в Украине.

Владивосток?(0)
Бараш Алексей  25.01.2005 00:45

0

Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
prohoziy  25.01.2005 15:51

Maxy писал(а):

> Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР", то
> нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн.

Neznaju pro Tallinn, no ocenj nadejus, cto v Rige etomu vidu transporta, kotoryi vi tut vse tak abazajete i v nebesa podnimaete, skoro, cerez let 5-10 pridet konec. I nadejus, cto trollejbusu toze!

Nu kak mozno ljubit takoi GROB-ZELEZJAKU, grimucij, dimucij, tressuscij vsju ulicu vid transporta??? Oni ze moralno ustareli, v rige edut vagoni modeli 50x godov! Nu gde eto vi videli v 21veke modeli masin i avtobusov v reguljarnoi ekspluatacij modelei polvekovoi davnosti???V tramvajah net ni nornalnih sidusek, ni kondisek, ni okna otkryvajutsja, plus vsjakie otmorozki i pensioneri polno!Da esco tramvai gromozdok dlja takih malenkih ulocek i skrip na povorah uzasnyi.Da esco 10km on preodelevaet za CAS!!!
Kak vi tut vse ne ponimaete, cto tramvai :
1)priduman esco v te vremena, kogda nebilo ni normalnih dorog i ulic, da i nebilo esco i avtotransporta togda, po etomu tolko ego vnedrili, NO TOLKO, KAK POJAVILIS PERVIJE DIZELNIJE DVIGATELI V 30-X i v meste s nimi i avtobusy, tak tramvaju nastupil KYRDYK po vsemu miru!
V odnoi tolko Amerike obankrotilisj sotni tramvainyh kompasek!

2)tramvajnije relsi zanimajut 1/2 ot proezzoi casti ulicy, a vagoni edut po nim kraine redko- to estj, 1/2 ulicy izpolzuetsja kraine neefektivno. Za scot snjatija relsov, probki mozno umensitj kak raz na 50%- i eto ocen mnogo.

3)tramvai pri maleisei polomke zastrevajet i iz za odnogo stoit ves marshrut.Nu kuda eto goditsja???

4)tramvai sozdajot takoi grohot i letom pilj, cto ni disatj ni glaza otkrivatj nelzja!

tak cto budem realistami- tramvaju ne mesto uze nyne na ulicah, i ja ocenj rad, cto jego gdeto liniju za linijej zakrivajut!

A vi ze mne potom spasibo, cerez let 10-20 skazite- da tramvay deystvitelno mesal. I ja nedoponimaju teh vozmusconnih, ososbenno iz teh gorodov, kak Moskva, Piter i gde to tam esco, gde tramvaju estj prekrastnaya alternativa- metro. Vot eto vesc poleznaja, i probki ne sazdojot, tak nazivaete ego tramvaem i vse budet horoso.

Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
Пилецкий Павел  25.01.2005 16:18

prohoziy писал(а):

> Maxy писал(а):
>
> > Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР",
> то
> > нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн.
>
> Neznaju pro Tallinn, no ocenj nadejus, cto v Rige etomu vidu
> transporta, kotoryi vi tut vse tak abazajete i v nebesa
> podnimaete, skoro, cerez let 5-10 pridet konec. I nadejus, cto
> trollejbusu toze!
В наши дни закрывать трамвай очень немодно, это всё равно что писать против ветра. Если Рига закроет трамвай, то она встане в один ряд с: Карагандой, Карпинском, Грозным, Шахтами, Архангельском. Из американских городов в последние годы трамвай закрывали только в Детройте(это город, из которого сбежали все белые люди и остались одни афроамериканцы). Весёлая компания, как по Вашему?

То что Вы наехали именно на трамвай, показывает Ваше незнание современных тенденций. Трамвай именно сейчас редко закрывают и строят много новых систем. А вот троллейбус в мире закрывают ловольно часто и строят довольно мало. Хотя после кризиса 60-70х положение троллейбуса в мире стабилизировалось и в целом к нему тоже относятся положительно.

> Nu kak mozno ljubit takoi GROB-ZELEZJAKU, grimucij, dimucij,
> tressuscij vsju ulicu vid transporta??? Oni ze moralno
> ustareli, v rige edut vagoni modeli 50x godov! Nu gde eto vi
> videli v 21veke modeli masin i avtobusov v reguljarnoi
> ekspluatacij modelei polvekovoi davnosti???
Вы просто очень мало знаете. Именно в Риге уже давно нет трамваев 50х годов. Абсолютно все пассажирские трамваи в Риге прошли модернизацию и имеет новую систему управления. То есть к моделям 50х годов они не имеют отношения.

> Kak vi tut vse ne ponimaete, cto tramvai :
> 1)priduman esco v te vremena, kogda nebilo ni normalnih dorog i
> ulic, da i nebilo esco i avtotransporta togda, po etomu tolko
> ego vnedrili, NO TOLKO, KAK POJAVILIS PERVIJE DIZELNIJE
> DVIGATELI V 30-X i v meste s nimi i avtobusy, tak tramvaju
> nastupil KYRDYK po vsemu miru!
В 30е годы наступил первый серёзный кризис, но трамвай пережил его. Были созданы новые вагоны и разработаны новые принципы организации движения(односторонние вагоны по двухпутной линии с кольцами на концах).
Реальный трамвайный кризис в мире наступил в 40х-50 годах и связан он не с автобусами, а с развитием личных автомобилей. Но и после этого в 80е началось возрождение трамвая. Сейчас трамвай как раз на подъёме.

> V odnoi tolko Amerike obankrotilisj sotni tramvainyh kompasek!
И что это за города? Если Нью-Йорк и Чикаго, то они построили гигантские метросистемы. А если Сан-Франциско, Филадельфия или Бостон, то там трамвай никогда не закрывали. Реально в США закрыли трамвай в провинциальных городах. Причём если в Англии трамвай действительно закрывали в пользу автобуса, то в США трамвай очень часто закрывался по причине полного упадка городов(все сколько-нибудб обеспеченные люди сбежали из города в пригороды).

А если взять Германию или Щвейцарию, то там массовых закрытий трамвая вообще не было.

Лучшую - громко сказано
Зигфрид  26.01.2005 07:35

Да, все так. Но
1) Все маршруты подвержены попаданию в пробки
2) Трамвай почти только в центре города

Очень похвалить можно Винницу, Одессу, Днепропетровск, Донецк и Конотоп. Ну и узкоколейный ЛРТ в Житомире :-)

По Украине дополню
Зигфрид  26.01.2005 07:45

> 1. Пути гладкие, нет больших разрывов не стыках, нет углов в
> плане и волнового износа в профиле. Вагоны ездят со скоростями,
> которые установлены ПТЭ трамвая. При движении не закладывает
> уши и не возникает желания пересесть на что-нибудь другое.
> 2. Подвижной состав в технически исправном состоянии (работают
> тормоза, открываются ВСЕ двери, обеспечивается плавность
> разгона и замедления без шума сверх допустимой нормы) и
> приемлем для проезда пассажиров с этической точки зрения (окна
> чистые и не поцарапаны, все сидения на месте и не фанерные или
> наскоро приляпанные, окна застеклены а не зафанерены)
> 3. Трамваи ходят часто, регулярно, без постоянных задержек и
> аварий с раннего утра до позднего вечера.
>
> Всем трём условиям удовлетворяют (перечисляю города, в которых
> я был):
> в Украине - Днепропетровск, Евпатория
>
> Кроме того, по сообщениям к таким городам можно отнести:
> в Украине - Винница, Львов, Донецк,

Не понимаю, за что Евпатория - пути м-та №3 разбиты страшно.
Забыли Одессу, Житомир, Кривой Рог, Авдеевку и Конотоп. Но по ЭТИМ критериям сюда еще лепятся Мариуполь и Луганск, хотя там все на "четверочку" лишь с натяжкой. А если не брать в счет довольно большие интервалы, тем не менее, соблюдаемые, то Макеевка с Константиновкой и Днепродзержинск (с лучшими на Украине рельсами). Если не брать в счет убитые рельсы (тем не менее, без углов в плане) - то Николаев и Харьков. Если не брать в счет состояние вагонов (тем не менее, чаще всего, нормальное), то даже Киев.
Остальные все на Донбассе и назодятся в полумертвом состоянии. О них отдельная история :-)

Так что на Украине вообще трамвай себя по этим пунктам идеально чувствует. Половина систем всем 3 пунктам отвечает, и еще четверть нарушают только 1.

Re:Riga- esco oatalos let 5-10!
Сура  26.01.2005 10:29

Пилецкий Павел писал(а):

>
> В наши дни закрывать трамвай очень немодно, это всё равно что
> писать против ветра.

Павел, отвечать на подобные аргументы - это все равно, что писать против ветра :) Метать бисер перед свиньями, я думаю, не стоит...
Сура

Re:Riga- esco oatalos let 500!
Aleksandr  29.01.2005 21:07

Проясним ситуацию с Ригой, для тех, кому интересно истинное положение дел :)))

Как уже замечено, Рижский ПС прошел глубокую модернизацию (все Т3 превращены в ТЗА - разработка РВЗ и рижского ТТУ). Не знаю, почему это не коснулось так называемых Т3М (квадратных) - эти выглядят довольно плохо. Но в общем сегодняшний ПС - тихий, удобный, динамичный и экономичный :)

Согласно последним тенденциям в департаменте развития Рижской думы и стратегическому плану развития Риги, трамваю там отведена роль стратегически важного вида городского транспорта. В перспективе планируется обновление парка (видимо на низкопольные вагоны, которые ныне разрабатывает РВЗ), открытие новых линий (в том числе в аэропорт, в Пурвциемс и Плявниеки). Низкопольные вагоны планируется пустить сначала по 4,6,7,11 маршрутам, реконструкцию 6 маршрута (рельсов) для низкопольного трамвая планируется начать в 2005 году.

Насколько эти планы реализуются, увидим, но тенденции налицо :)

Теперь субъективное впечатление о трамвае. Как автовладелец и человек, испробовавший все виды транспорта в Риге, считаю трамвай лучшим. При определенных маршрутах хороши электрички (если подходит расположение станций и расписание). Трамвай почти никогда не стоит в пробках и едет (в среднем) быстрее всех остальных, часто даже быстрее маршруток. Благодаря четкой работе ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) трамваи ходят точно по графику (он висит на многих остановках и в интернете), в случае аварии или при помехе на путях (например машина) оперативно приезжает аварийка из депо и ликвидирует задержку. Более 10 минут не помню чтоб стояли, редко даже минут 5.

Так что, трамваю в Риге быть :)))))))

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Ватсон  01.05.2009 19:01

С начала темы прошло четыре года. Хотелось бы узнать, как изменилась ситуация сейчас. Думаю, конечно, большинство изменений не в лучшую сторону...

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
titanic  01.05.2009 20:18

ИМХО(только ИМХО): 4 белорусских системы, отдельные системы России и Украины.
И то: изменения в основном касается ПС. Новых линий почти нет.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]