ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Львов. История (на украинском)
Сергей Федосов  18.03.2002 06:49

Случайно обнаружил вот такую коротенькую информацию, которую здесь привожу. Весь текст на украинском.
Если обнаружатся фотографии и данные о маршрутах, было бы неплохо. В частности интересуют старые 3, 5, 8 и выше, если такие вообще были(не путать с линией по ул.Княгини Ольги, построенной позднее), назначение треугольника на Таможенной пл. и петли поблизости, которая много лет не использовалась вовсе, пока не был открыт новый маршрут 3.

----------------------------------------------------------
Львівський трамвай пущено в рух 1888 р., спершу як кінний, експлуатований фірмою "Соцієта Трієстіне Трамвай". Дві лінії забезпечували тоді комунікацію в місті і перевозили 1867000 осіб щорічно. В 1889 р. кінний трамвай розпоряджався 105 кіньми і 37 возами. Середня швидкість возів становила 6.4 км/год.
У 1894 р. фірма "Сіменс-Гальске" здала в експлуатацію електричний трамвай. Загальна довжина ліній становила 6.86 км, а парк нараховував 16 одиниць техніки. В 1899 р., коли електричний трамвай вже перевозив 5 млн осіб щорічно, постало питання про подальшу розбудову ліній, збільшення парку техніки, а головне про побудову потужної електростанції. Переломним роком у розбудові електричного трамваю став 1907 р., коли було пущено в експлуатацію нову електростанцію. За цей рік було перевезено 12 млн осіб. І саме в цей рік припинив своє існуванн кінний трамвай. В 1913 р. трамваєм було перевезено 32 млн осіб, а в 1940 р. – 64 млн. в 1940 р. трамвайної лінії становила 70.8 км.

RE: Львов. История (на украинском)
Зигфрид  18.03.2002 16:23

> Случайно обнаружил вот такую коротенькую информацию, которую
> здесь привожу. Весь текст на украинском.
> Если обнаружатся фотографии и данные о маршрутах, было бы
> неплохо. В частности интересуют старые 3, 5, 8 и выше, если
> такие вообще были(не путать с линией по ул.Княгини Ольги,
> построенной позднее), назначение треугольника на Таможенной
> пл. и петли поблизости, которая много лет не использовалась
> вовсе, пока не был открыт новый маршрут 3.
>
> ----------------------------------------------------------
> Львівський трамвай пущено в рух 1888 р., спершу як кінний,
> експлуатований фірмою "Соцієта Трієстіне Трамвай". Дві лінії
> забезпечували тоді комунікацію в місті і перевозили 1867000
> осіб щорічно. В 1889 р. кінний трамвай розпоряджався 105
> кіньми і 37 возами. Середня швидкість возів становила 6.4
> км/год.
> У 1894 р. фірма "Сіменс-Гальске" здала в
> експлуатацію електричний трамвай. Загальна довжина ліній
> становила 6.86 км, а парк нараховував 16 одиниць техніки. В
> 1899 р., коли електричний трамвай вже перевозив 5 млн осіб
> щорічно, постало питання про подальшу розбудову ліній,
> збільшення парку техніки, а головне про побудову потужної
> електростанції. Переломним роком у розбудові електричного
> трамваю став 1907 р., коли було пущено в експлуатацію нову
> електростанцію. За цей рік було перевезено 12 млн осіб. І
> саме в цей рік припинив своє існуванн кінний трамвай. В 1913
> р. трамваєм було перевезено 32 млн осіб, а в 1940 р. – 64
> млн. в 1940 р. трамвайної лінії становила 70.8 км.

Идаельная работа - книга доктора Сергея Тархова, выпущенная тоже на украинском языке - там есть ВСЕ!!! НА руках у меня ее нет, и поэтому что-то вспомнить я не могу сходу...

Маршрут самый большой был 12, все время был 9. Снятий было очень мало, при чем половина - до войны еще, т.е. не в угоду троллейбусу.

Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?
kazanmetro.da.ru  21.03.2002 02:12

Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?

Ранее Сергей Федосов
тут писал:
Во Львове предполагалось построить два пересекающихся подземных участка, проходящих через центр, но потом, видимо,
побоялись копать - с землёй там совсем дела плохи, усадка грунта сильная.

Конечно! Как и обо всем (+)
Зигфрид  22.03.2002 14:17

Только виноваты не "просадки", а отсуствие денюжек, т.к. в 1988 году решили, что работы начнутся в 1990, тогда не успели, а в 1991 было уже поздно.

Кстати, линий планировалось не 2, а 3, параллельно с ликвидацией трамвая наземного (в Центре), а все наземное развитие сводилось к линии на Сихiв, так что ничего особенно хорошего в этом не было.

Разве что узкоколейное "метро" с 3-вагонными КТ-4 :-)

Re: Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?
archimost  01.05.2004 04:41

если Вас интересует эта тема- здесь возможное продолжение

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=124415&t=30828

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]