ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Госпитальный мост
Денис А. Иванов  21.03.2000 17:54

Туннель 3-го транспортного кольца обойдёт стороной Госпитальный мост. Так по-крайней мере свидетельствует план строительства. Самое время чиновникам подумать о восстановлении трамвайного движения от Бауманского рынка и далее через Госпитальный мост в Лефортово.

Re: Госпитальный мост

> Туннель 3-го транспортного кольца обойдёт стороной Госпитальный мост. Так по-крайней мере свидетельствует план строительства. Самое время чиновникам подумать о восстановлении трамвайного движения от Бауманского рынка и далее через Госпитальный мост в Лефортово.

Денис, ты абсолютно прав. И если бы ты вступил в Комитет "Москвичи за трамвай", то ты бы уже сейчас вместе с нами разрабатывал проект восстановления трамвайных линий и строительства новых. Это хорошо, что читатели сайта выдвигают свои предложения. Но предложения, увы, не будут восприняты чиновниками никак до тех пор, пока кто-нибудь не сформулирует их на бумаге в ясной и убедительной форме и не отправит их чиновникам. Но без этой - неприятной и неинтересной - работы наш Московский трамвай не сдвинется ни на метр, а чиновники будут по-прежнему
отрезать от сети по кусочку. Вступайте в Комитет! Будем вместе вести ПРАКТИЧЕСКУЮ борьбу за свой город и справедливость в принятии
решений чиновниками - хотя бы в области трансопрта. Денис! Участники Форума! Я жду ваших писем о вступлении в Комитет. Направляйте вашу "биографию трамвайщика" (как и почему я полюбил трамвай, как изучал сеть и т.д.) и предложению по спасению/развитию сети на tram@ruz.net! Вместе мы заставим власти принять единственно правильное решение.

Cлишком неформальное приглашение.
abr  22.03.2000 10:18

Что касается меня, то в детстве я очень любил садиться на задние кресла сцепок Т-3 и смотреть, как ведет себя на поворотах задний вагон. (Это было на бульварной линии) В дальнейшем мне приходилось подрабатывать ловлей зайцев в Октябрьском депо (в 1987 г.), а в 1988 в стройотряде менять пути у м. Авиамоторной, наб. Туполева и Шарикоподшипниковской ул.. А как заинтересовался схемами, это объяснить трудно. Если говорить о конкретной помощи, то готов принять участие в сборе подписей в защиту трамвайных линий (если таковой будет) и, кроме того, у
меня есть хорошие знакомые, которые ведут передачу на "Народном радио". После того, как политическая обстановка в России немножко устаканится (т.е. после президентских выборов) они могли бы пригласить вас, и я сейчас обрабатываю их на этот счет

Re: С Вашего позволения,
Денис А. Иванов  22.03.2000 13:36

Александр, я хотел бы занять выжидательную позицию. Когда я смогу воочию убедиться в положительных результатах деятельности Комитета, тогда и приму решение. Пока с подачи Комитета не будет реабилитирован хотя бы один трамвайный маршрут с восстановлением путевого хозяйства я не вижу смысла своего участия в сём Комитете. Нашим чиновникам доводы ни к чему, они живут по собственным "понятиям". Это подтверждается их "глобальными планами" по ликвидации ок. 20 км трамвайных путей, не взирая на недовольство жителей.

Re: С Вашего позволения,
Антон Чиграй  22.03.2000 14:41

> Александр, я хотел бы занять выжидательную позицию. Когда я смогу воочию убедиться в положительных результатах деятельности Комитета, тогда и приму решение. Пока с подачи Комитета не будет реабилитирован хотя бы один трамвайный маршрут с восстановлением путевого хозяйства я не вижу смысла своего участия в сём Комитете. Нашим чиновникам доводы ни к чему, они живут по собственным "понятиям". Это подтверждается их "глобальными планами" по ликвидации ок. 20 км трамвайных путей, не взирая на недовольство жителей.

Извиняюсь за резкость, но такое послание доказывает, что Вы не являетесь истинным любителем трамвая, достойным принятия в Комитет. Ведь добиться пересмотра решения чиновников можно только сообща.

Я прекрасно понимаю, что сейчас деятельность Комитета напоминает битье головой об стену, но тем не менее не отказываюсь от членства в Комитете, прилагая все усилия для изменения мнения Московского руководства о трамвае. Заним
ая выжидательную позицию, можно добиться только одного - полной ликвидации трамвая в Москве.

Re: С Вашего позволения,
Александр З.  22.03.2000 20:45

> Александр, я хотел бы занять выжидательную позицию. Когда я смогу воочию убедиться в положительных результатах деятельности Комитета, тогда и приму решение. Пока с подачи Комитета не будет реабилитирован хотя бы один трамвайный маршрут с восстановлением путевого хозяйства я не вижу смысла своего участия в сём Комитете. Нашим чиновникам доводы ни к чему, они живут по собственным "понятиям". Это подтверждается их "глобальными планами" по ликвидации ок. 20 км трамвайных путей, не взирая на недовольство жителей.

А чем вы рискуете? Тем, что чиновники слопают? Или жаль тратить время безрезультатно - так ведь без усилий ничего и не добьешься.

Слов не хватает :-0... Если так - то до свидания...
Павел А. Яблоков  23.03.2000 02:24


Re: Вообще-то я не к Вам обращался, а к Александру Морозову.
Денис А. Иванов  23.03.2000 11:55

Вам не кажется несколько неучтивым отвечать за другого человека? Скажите, а в общении с московскими чиновниками Вы также себя ведёте?

Re: С Вашего позволения,
Денис А. Иванов  23.03.2000 12:04

То, что я говорил в адрес г-на Яблокова о неучтивости, в равной степени относится и к Вам. Кстати, а вот "обвинение" в мой адрес относительно "неистинной любви" к трамваям (конкретизирую- равно как и к любому другому рельсовому транспорту) настолько смешно и абсурдно, что у меня теперь даже нет желания делиться с Вами какой-либо полезной информацией. Извините за резкость великодушно!

P.S. Советую научиться отделять интерес к трамваям и интерес к комитетам.

Мои знакомые готвы пригласить любителей трамвая выступить на Радио.
аbr  23.03.2000 12:35

В связи с этим вопрос: Можем ли мы как нибудь войти в контакт без помощи Интернета и мыла?

Народ! Прекратите ругаться (+)
Стрекалов Олег  23.03.2000 18:49

> Александр, я хотел бы занять выжидательную позицию. Когда я смогу воочию убедиться в положительных результатах деятельности Комитета, тогда и приму решение. Пока с подачи Комитета не будет реабилитирован хотя бы один трамвайный маршрут с восстановлением путевого хозяйства я не вижу смысла своего участия в сём Комитете. Нашим чиновникам доводы ни к чему, они живут по собственным "понятиям". Это подтверждается их "глобальными планами" по ликвидации ок. 20 км трамвайных путей, не взирая на недовольство жителей.

Денис, вы задели членов комитета "за живое", поэтому и получаете столь резкие высказывания в свой адрес. К сожалению "понятия" чиновников на сегодняшний день чисто экономические (не от слова "экономика", а от слова "экономить"), поэтому и получается, что дешевле просто закатать рельсы в асфальт, чем перенести их на другое место. Может быть надо добиваться выделения средств из бюджета на развитие трамвая, но по-моему
это нереально.

Re: Мои знакомые готвы пригласить любителей трамвая выступить на Радио.

> В связи с этим вопрос: Можем ли мы как нибудь войти в контакт без помощи Интернета и мыла?

Когда "дело доходит до дела" - вощникают практические предложения помощи Комитету, трамваю и т.д. - безусловно, я дам контактный телефон и мы обо всем договоримся. Но я должен обладать некой уверенностью, что даю телефон не случайному человеку. Если дело предложит постоянный участник форума (каковым являетесь Вы, пишите же, ради Бога, имя полностью, хотя бы вымышленное, но не такое аббревиатурное :-) - я дам телефон без сомнений! Пишите, он будет у Вас.

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА!

Все Ваши предложения, которые должны быть высказаны КОМИТЕТУ или мне лично, направляйте НЕ на форум, а на адрес tram@ruz.net. Ведь форум может прочесть кто угодно, в том числе и недоброжелатель. Он предназначен ТОЛЬКО для сообщений, которые будут интересны БОЛЬШИНСТВУ читателей форума.

Re: С Вашего позволения,

> Александр, я хотел бы занять выжидательную позицию. Когда я смогу воочию убедиться в положительных результатах деятельности Комитета, тогда и приму решение. Пока с подачи Комитета не будет реабилитирован хотя бы один трамвайный маршрут с восстановлением путевого хозяйства я не вижу смысла своего участия в сём Комитете. Нашим чиновникам доводы ни к чему, они живут по собственным "понятиям". Это подтверждается их "глобальными планами" по ликвидации ок. 20 км трамвайных путей, не взирая на недовольство жителей.

Денис!

Во-первых, предлагаю снять все обиды.

Во-вторых, Вы продемонстрировали лучший пример случая, когда отвечать предпочтительнее ЛИЧНО (хотя я и допускаю, что у Вас нет такой возможности). Вы предположили, что наша деятельность бесцельна. Уж не ожидали ли Вы нашей положительной реакции?

В-третьих, напрасно Вы отвечаете выпадами на выпады. Предлагаю разобраться по сути дела.

Что-ж, Вы высказывае
те весьма распространенное мнение о бесполезности борьбы с чиновниками. Многие люди, особенно те, кто уже закален тяготами советского коридора, в котором дорога вправо и влево отсутствует, согласятся с Вами. Но сейчас я предложу Вам несколько доказательств небесполезности нашей деятельности.

1 - ЛОГИЧЕСКОЕ.

Трамвайная сеть Москвы разрушается. Чиновники не задумываются о необходимости ее развития. Имеются ровно ДВА варианта действий: 1) Не бороться 2) Бороться. В первом случае трамвайная сеть продолжает сокращаться и неминуемо исчезает. Этот вариант МЕНЯ не устраивает. Второй вариант - МОЖЕТ способствовать спасению и развитию Московского трамвая. Я выбираю лучший с моей точки зрения - тот, который ближе всего подходит к идеалу. Максимум из минимумов. Теория игр.

2 - ПСИХОлогическое

а) Если я вижу, что человек упал - мы подаем ему руку. Не можем спокойно стоять и смотреть на боль другого человека. б) Врачи говорят - бесполезно, поздно. Но мать требует приступить к операции. Человек о
стается в живых.

Я не могу спокойно стоять и наблюдать со стороны, как исчезает московский трамвай. Пусть мои действия не принесут никакой пользы, но иначе я просто не могу. Как вы назовете человека, спокойно наблюдающего за совершеним преступления, за чьей-то смертью? Да, толпы могут спокойно идти мимо потерявшего сознание человека. Могут испугаться эпилептика - был случай, женщину в метро при мне скрутило, затрясло всю, она по полу каталась и ничего не могла сделать с собой. И ведь нас никто не заставлял ей помогать, да, в общем-то, ей уже через 10 минут
было лучше. Пассажиры вагона разделились. Часть из них - простецкого вида толстая баба, работяга в ушанке, какой-то толстяк - немедленно отвернулись и перешли в другой конец вагона. Оставшиеся - интеллигентного вида женщина с сумками, приличный парень лет 30-ти - кинулись на помощь, побросав свои дела и сумки. Я немедленно подошел к переговорному пульту и вызвал врача (единственный раз, когда мне пришлось воспользоваться этим устройством) - врач п
одошел на следующей же остановке к нашему вагону.

Вот такие соображения. Да, толпа предпочитает не замечать. Пройти мимо. И если не повезет, если не откликнется никто - можно и помереть при всем честном народе. Скажут: а, все равно было бесполезно помогать.

3 - ПРАКТИЧЕСКОЕ

Деятельность Комитета - это не только восстановление линий, но и - это даже важнее - сохранение старых. К Вашему сведению, Денис, в 1995 году было решено, что Бауманское трамвайное депо будет закрыто. Сначала (с реконструкцией проспекта Мира) должен был исчезнуть 11-й, как пересекающий проспект самым неприятным образом. Помните, водилы только и говорили: все пробки у Галушкина из-за трамвая!!! 11-й мешался везде. Проспект надо было расширять - и он мешал у метро ВДНХ. Ростокинский проезд должен стать магистралью - а тут опять этот трамвай, да
и на мосту он посреди дороги идет. Нет, ну Вы только представьте, насколько легче было бы чиновникам полностью закрыть 11-й! 17-й зхагибался вскоре после 11-го, как нежизнеспос
обный единственный маршрут островного депо, да и расширению проспекта за Яузой он, как считалось, мешал. Был почти готов проект перепрофилирования Бауманского в тролелйбусный парк. Начальник отдела электротранспорта, В.Люлько, смеялся над нами: ребят, дык ведь на только проспект Мира, здесь же ВСЕ исчезнет! Останкино, ВДНХ, Медведково и депо. Систер так сказал...

Увы, в то время нашего сайта еще не было. Вся борьба велась весьма малочисленной кучкой энтузиастов. И она завершилась - как Вы сами видите - успехом. Мало того, что впервые за почти ДВАДЦАТЬ лет в Москве появились трамвайные пути на НОВОМ месте!!! Это еще полдела. Основная сложность - огромный тоннель, который роют сейчас для проспекта при пересечении его с улицей Галушкина. Стоимость строительства исчисляется гигантскими суммами, да и сроки реконструкции замедляются. Неужели что-то может быть убедительнее?

Я не хочу называть имен и распространяться на весь мир в подробностях о всех методах, к которым мы прибегли. Но поверьте - мы вышл
и на самый верхний уровень, и мы знаем, кого из министров правительства Москвы нам благодарить.

ВЫВОДЫ:

Я мог бы привести еще несколько аргументов - уже в пользу борьбы именно за ТРАМВАЙ. Но я думаю, что дело тут все в человеческой психологии. В той самой ВЕРЕ.

Если ВЕРИТЬ - то монжо чего-то добиться. Это как с Библией: если некто взялся разбираться в ее "нелогичности" и т.п, то разговор сразу теряет смысл - разговор верующего с неверящим, глухого со слепым и т.д. Да, я ВЕРЮ в добро. ВЕРЮ в существование высшей справедливости. А многие НЕ верят - ну что-ж тут поделаешь? Я не в чем их не обвиняю. Но сдается мне, что именно от неверия идут многочисленные примеры беспредела, с которыми, увы, приходится сталкиваться.

Денис! Я прошу Вас не принимать на свой счет ничего из вышесказанного. Если Вы поможете нам хотя бы советом - нам и нашему любимому Трамваю будет от этого только лучше - ведь так?

Предлагаю все участникам конференции, что называется, "снять шапки", подумать, у
спокоиться. Каждый имеет право на свою точку зрения.

Успехов!

Я уже раз подписывался полностью по Вашей просьбе...
abr(Абросимов Николай)  24.03.2000 12:54

и снова повторил свое имя, но все-таки мне привычней использовать сокращение abr, и я просил бы позволить мне не нарушать свою привычку. Остальное по мылу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]