ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Множится племя "ешачков"
Денис А. Иванов  21.03.2000 09:51

Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово!

Множится племя "ешачков"
Павел А. Яблоков  22.03.2000 03:49

> Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово!

Что значит "открывают"? Маршрут №293 Станция Бутово - Остафьевская улица работает с 7 марта. И оставьте наезды не по делу на автобусы - если докажете, что трамвайное движение на 6-километровой линии с интервалом 14 минут эффективнее и экономически выгоднее, чем автобусы, готов снять шляпу. Не тот это случай, чтоб автобусы недобрым словом поминать, поверьте. Уважайте себя, не разменивайтесь на такие мелочи.

Я удивляюсь, как можно не понимать прописных истин.
abr  22.03.2000 10:37

Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай.

Re: Множится племя "ешачков"
Стрекалов Олег  22.03.2000 12:51

> > Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово!
>
> Что значит "открывают"? Маршрут №293 Станция Бутово - Остафьевская улица работает с 7 марта. И оставьте наезды не по делу на автобусы - если докажете, что трамвайное движение на 6-километровой линии с интервалом 14 минут эффективнее и экономически выгоднее, чем автобусы, готов снять шляпу. Не тот это случай, чтоб автобусы недобрым словом поминать, поверьте. Уважайте себя, не разменивайтесь на такие мелочи.

По поводу 293-го: неудобно пустили - лучше бы по Скобелевской и Ушакова (люди из 2-го микрорайона тоже до станции хотят ездить) Кстати вероятно через месяц-два, еще один маршрут должны открыть: стремительными темпами ведется строительство микрорайонов возле РТС. А туда как известно пока еще ни одного маршрута не подходит.

Re: монорельс ещё эффективнее!
Денис А. Иванов  22.03.2000 13:18

Не сомневаюсь, что об "экономической выгоде" "монорельсов" и прочих "лёгких метро" будут говорить примерно с таким же апломбом. Знаете, если бы наши власти уже сейчас приступили бы к строительству трамвайных линий в Бутово, я бы тоже снял шляпу. Но проще пустить нового ешачка. А лучше маршрутное такси! Это же ещё "эффективнее"!

Re: вот там и пустим маршрутного ешака! ()
Денис А. Иванов  22.03.2000 13:20

>

Re: прописные истины
Денис А. Иванов  22.03.2000 13:23

> Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай.

Речь будет идти о замене автобуса не на трамвай, а на менее чадящего маршрутного ешака. А спроектировать трамвайную линию в строящемся районе ничего не стоит. Но проще не делать ничего.

Re: прописные истины на примере Южного Бутова
Павел А. Яблоков  23.03.2000 02:31

> > Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай.
>
> Речь будет идти о замене автобуса не на трамвай, а на менее чадящего маршрутного ешака. А спроектировать трамвайную линию в строящемся районе ничего не стоит. Но проще не делать ничего.

По Южнобутовской улице трамвай пустить уже невозможно по всем СНиПам. Максимум экологического, что там может быть - троллейбус. Дело в том, что район спроектировали за несколько лет до организации нашего комитета "Москвичи за трамвай", и мы еще не успели повлиять на градостроительную политику. Впрочем, вам-то это неинтересно ;-)

В любом случае сначала строится дорога, чтобы новоселы могли завезти свой скарб.
abr  23.03.2000 09:59

А это и есть готовая трасса для автобуса. Безусловно, что будущее полотно трамвая должно быть заплпнировано заранее, но освоение района все равно начнется с автобуса.

Re: Я удивляюсь, как можно не понимать прописных истин.

> Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай.

Дорогой АБР! (ну как так можно общаться? Не могу же я каждый раз до конца списка просматривать, где же Гюльчатай открыла свое личико :-)))

Все как раз наоборот. В, извините за выражение, цивилизованных странах районы строятся ОДНОВРЕМЕННО (если вообще строятся, конешно) со сферой обслуживания: это не только голые коробки в степи, но и магазины, школы, детские сады... И ТРАНСПОРТ! Представьте себе. Более того: по уверениям той же Чувериной, она умоляла не вводить НИ ОДНОГО дома в Бутово до тех пор, пока там не пустят трамвай. Но вышло все как раз наоборот - в любимых традициях...

В Петербурге есть забавная улица (Савушкина). Дома есть. Трамвай есть. Даже недостроенные подземные переходы кое-где есть. А проезжей части - НЕТ! На ее месте - песок, щебень, колдобины... НЕ УСПЕЛИ ПОСТ
РОИТЬ! Так вот, в тот район только на трамвае и можно приехать! Это - правильно? Столь же правильно, как и огромный новый район с дорогой, но БЕЗ трамвая. Это ерунда, а не район. Хотя мне, как трамвайщику, было и приятно увидеть такую вот трамвайную монополию.

Так о чем же спорить?

прописные истины и их нарушения в моём любимом Киеве
silver eric  24.03.2000 07:49

Множество случаев, когда трамвай вели по частному сектору, и сразу после этого на песте последнего начинали возводить жилмассивы (постепенно): Воскресенка (1963), Борщаговка (1967), Харьковский (1988), Клов (1953)... У меня на Троещине когда провели троллейбус в 1984, было только два недостроенных квартала, и до них он ехал по временной (разбитой, узкой и т.п.) дороге, которая только после 2-3лет стала улицей района, а в 1984 на месте будущих кварталов по бокам лежал ещё недонамытый (!) песок. Аналогично - в 1988, когда первым транспортом
"прорвавшимся" за линию ул. Сабурова (последней на Троещине до этого), стал также не автобус, а троллейбус, и ехал он по такой же мастдайной дороге. Жилых домов там ещё не было (их тогда только сдавать начали), а тролль уже ходил. Трамвай на Оболони (северная ветка, м-ты 4 и 16) таже был в 1979 году пущен по новостройкам. Вы будуте смеятся, но с метро у нас тоже самое. Линии на Дарницу (1965), Святошино (1971) и
Осокорки (1991) пришли фактически "на село", и только после его появления там начали появляться высотные дома, оправдывающие линии
метро.

Кстати я был в том районе еще до пуска этой линии.
Абросимов Николай.  24.03.2000 16:53

В то время по соседним улицам ходил 32-й автобус.

Метро в колхозе
Krolikov  27.03.2000 02:06

Вы будуте смеятся, но с метро у нас тоже самое. Линии на Дарницу (1965), Святошино (1971) и Осокорки (1991) пришли фактически "на село", и только после его появления там начали появляться высотные дома, оправдывающие линии метро.

А чему смеяться-то? Все это отнюдь не ново и вполне разумно. Например, станция "Юго-Западная" в Москве была построена в свое время в чистом поле. Или в Ленинграде (цитирую с сайта Санкт-Петербургского метрополитена http://www.petrobank.spb.su/subway/): "... "Девяткино" (при открытии "Комсомольская")... расположена в полутора километрах за городской чертой, в деревне Мурино. Надо сказать, что на фоне вполне традиционного сельского пейзажа с избами, огородами, коровами, гусями и курами станция метро смотрелась достаточно забавно. Сейчас,
впрочем, этот район уже достаточно интенсивно застроен..."

Re: Кстати я был в том районе еще до пуска этой линии.

> В то время по соседним улицам ходил 32-й автобус.

Ключевое слово - по СОСЕДНИМ! :-) Хотя я понимаю, что пример экстраординарный, но все же - реальный и неоспоримый: трамвай на улице (и как главный транспорт района) - вперед автобуса и любого другого транспорта.

32-й автобус (Сердобольская ул. - Якорная ул.)...
Абросимов Николай  27.03.2000 16:44

от Нов. Деревни (старой конечной трамвая) шел по Приморскому ш. и заворачивал внутрь микрорайона. Его конечная располагалась точно между второй и третьей остановками трамвая. (Т.е при въезде в микрорайон - первая, возможно она же Нов.Деревни (может быть я ее путаю со Ст. Деревней), а конечная остановка трамвая - 4-я по счету). После пуска трамвайной линии автобус был отменен. Так что теперь каждый может рассматривать ситуацию со своей колокольни: мол была замена автобуса трамваем или не было.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]