Множится племя "ешачков"
Денис А. Иванов
21.03.2000 09:51
Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово! Множится племя "ешачков"
Павел А. Яблоков
22.03.2000 03:49
> Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово! Что значит "открывают"? Маршрут №293 Станция Бутово - Остафьевская улица работает с 7 марта. И оставьте наезды не по делу на автобусы - если докажете, что трамвайное движение на 6-километровой линии с интервалом 14 минут эффективнее и экономически выгоднее, чем автобусы, готов снять шляпу. Не тот это случай, чтоб автобусы недобрым словом поминать, поверьте. Уважайте себя, не разменивайтесь на такие мелочи. Я удивляюсь, как можно не понимать прописных истин.
abr
22.03.2000 10:37
Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай. Re: Множится племя "ешачков"
Стрекалов Олег
22.03.2000 12:51
> > Племени "ешачков"-автобусов прибыло. Ещё один маршрут чадящих агрегатов московские власти открывают в Южном Бутово! > > Что значит "открывают"? Маршрут №293 Станция Бутово - Остафьевская улица работает с 7 марта. И оставьте наезды не по делу на автобусы - если докажете, что трамвайное движение на 6-километровой линии с интервалом 14 минут эффективнее и экономически выгоднее, чем автобусы, готов снять шляпу. Не тот это случай, чтоб автобусы недобрым словом поминать, поверьте. Уважайте себя, не разменивайтесь на такие мелочи. По поводу 293-го: неудобно пустили - лучше бы по Скобелевской и Ушакова (люди из 2-го микрорайона тоже до станции хотят ездить) Кстати вероятно через месяц-два, еще один маршрут должны открыть: стремительными темпами ведется строительство микрорайонов возле РТС. А туда как известно пока еще ни одного маршрута не подходит. Re: монорельс ещё эффективнее!
Денис А. Иванов
22.03.2000 13:18
Не сомневаюсь, что об "экономической выгоде" "монорельсов" и прочих "лёгких метро" будут говорить примерно с таким же апломбом. Знаете, если бы наши власти уже сейчас приступили бы к строительству трамвайных линий в Бутово, я бы тоже снял шляпу. Но проще пустить нового ешачка. А лучше маршрутное такси! Это же ещё "эффективнее"! Re: вот там и пустим маршрутного ешака! ()
Денис А. Иванов
22.03.2000 13:20
> Re: прописные истины
Денис А. Иванов
22.03.2000 13:23
> Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай. Речь будет идти о замене автобуса не на трамвай, а на менее чадящего маршрутного ешака. А спроектировать трамвайную линию в строящемся районе ничего не стоит. Но проще не делать ничего. Re: прописные истины на примере Южного Бутова
Павел А. Яблоков
23.03.2000 02:31
> > Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай. > > Речь будет идти о замене автобуса не на трамвай, а на менее чадящего маршрутного ешака. А спроектировать трамвайную линию в строящемся районе ничего не стоит. Но проще не делать ничего. По Южнобутовской улице трамвай пустить уже невозможно по всем СНиПам. Максимум экологического, что там может быть - троллейбус. Дело в том, что район спроектировали за несколько лет до организации нашего комитета "Москвичи за трамвай", и мы еще не успели повлиять на градостроительную политику. Впрочем, вам-то это неинтересно ;-) В любом случае сначала строится дорога, чтобы новоселы могли завезти свой скарб.
abr
23.03.2000 09:59
А это и есть готовая трасса для автобуса. Безусловно, что будущее полотно трамвая должно быть заплпнировано заранее, но освоение района все равно начнется с автобуса. Re: Я удивляюсь, как можно не понимать прописных истин.
Александр Морозов
23.03.2000 22:23
> Даже в оптимальном для трамвайщиков случае в новом районе сначала будет пущен автобус и лишь потом может вестись речь о его замене на трамвай. Дорогой АБР! (ну как так можно общаться? Не могу же я каждый раз до конца списка просматривать, где же Гюльчатай открыла свое личико :-))) Все как раз наоборот. В, извините за выражение, цивилизованных странах районы строятся ОДНОВРЕМЕННО (если вообще строятся, конешно) со сферой обслуживания: это не только голые коробки в степи, но и магазины, школы, детские сады... И ТРАНСПОРТ! Представьте себе. Более того: по уверениям той же Чувериной, она умоляла не вводить НИ ОДНОГО дома в Бутово до тех пор, пока там не пустят трамвай. Но вышло все как раз наоборот - в любимых традициях... В Петербурге есть забавная улица (Савушкина). Дома есть. Трамвай есть. Даже недостроенные подземные переходы кое-где есть. А проезжей части - НЕТ! На ее месте - песок, щебень, колдобины... НЕ УСПЕЛИ ПОСТ РОИТЬ! Так вот, в тот район только на трамвае и можно приехать! Это - правильно? Столь же правильно, как и огромный новый район с дорогой, но БЕЗ трамвая. Это ерунда, а не район. Хотя мне, как трамвайщику, было и приятно увидеть такую вот трамвайную монополию. Так о чем же спорить? прописные истины и их нарушения в моём любимом Киеве
silver eric
24.03.2000 07:49
Множество случаев, когда трамвай вели по частному сектору, и сразу после этого на песте последнего начинали возводить жилмассивы (постепенно): Воскресенка (1963), Борщаговка (1967), Харьковский (1988), Клов (1953)... У меня на Троещине когда провели троллейбус в 1984, было только два недостроенных квартала, и до них он ехал по временной (разбитой, узкой и т.п.) дороге, которая только после 2-3лет стала улицей района, а в 1984 на месте будущих кварталов по бокам лежал ещё недонамытый (!) песок. Аналогично - в 1988, когда первым транспортом "прорвавшимся" за линию ул. Сабурова (последней на Троещине до этого), стал также не автобус, а троллейбус, и ехал он по такой же мастдайной дороге. Жилых домов там ещё не было (их тогда только сдавать начали), а тролль уже ходил. Трамвай на Оболони (северная ветка, м-ты 4 и 16) таже был в 1979 году пущен по новостройкам. Вы будуте смеятся, но с метро у нас тоже самое. Линии на Дарницу (1965), Святошино (1971) и Осокорки (1991) пришли фактически "на село", и только после его появления там начали появляться высотные дома, оправдывающие линии метро. Кстати я был в том районе еще до пуска этой линии.
Абросимов Николай.
24.03.2000 16:53
В то время по соседним улицам ходил 32-й автобус. Метро в колхозе
Krolikov
27.03.2000 02:06
Вы будуте смеятся, но с метро у нас тоже самое. Линии на Дарницу (1965), Святошино (1971) и Осокорки (1991) пришли фактически "на село", и только после его появления там начали появляться высотные дома, оправдывающие линии метро. А чему смеяться-то? Все это отнюдь не ново и вполне разумно. Например, станция "Юго-Западная" в Москве была построена в свое время в чистом поле. Или в Ленинграде (цитирую с сайта Санкт-Петербургского метрополитена http://www.petrobank.spb.su/subway/): "... "Девяткино" (при открытии "Комсомольская")... расположена в полутора километрах за городской чертой, в деревне Мурино. Надо сказать, что на фоне вполне традиционного сельского пейзажа с избами, огородами, коровами, гусями и курами станция метро смотрелась достаточно забавно. Сейчас, впрочем, этот район уже достаточно интенсивно застроен..." Re: Кстати я был в том районе еще до пуска этой линии.
Александр Морозов
27.03.2000 14:28
> В то время по соседним улицам ходил 32-й автобус. Ключевое слово - по СОСЕДНИМ! :-) Хотя я понимаю, что пример экстраординарный, но все же - реальный и неоспоримый: трамвай на улице (и как главный транспорт района) - вперед автобуса и любого другого транспорта. 32-й автобус (Сердобольская ул. - Якорная ул.)...
Абросимов Николай
27.03.2000 16:44
от Нов. Деревни (старой конечной трамвая) шел по Приморскому ш. и заворачивал внутрь микрорайона. Его конечная располагалась точно между второй и третьей остановками трамвая. (Т.е при въезде в микрорайон - первая, возможно она же Нов.Деревни (может быть я ее путаю со Ст. Деревней), а конечная остановка трамвая - 4-я по счету). После пуска трамвайной линии автобус был отменен. Так что теперь каждый может рассматривать ситуацию со своей колокольни: мол была замена автобуса трамваем или не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]