ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Addis-Abbeba
Abcd  16.03.2000 04:32

> Tut (na forume, "stroitel`stvo metro tam ( v Alma-Ate) sobirayutsya reanimirovat`"), kto-to pishet, chto moskovskim metrostroyevtsam prihoditsya stroit` metro v Addis-Abbebe vmesto Alma-Aty. A chto, v stolitse Efiopii v samom dele stroyat metro? I chto, v samom dele eto delayetsya moskovskimi metrostroyevtsami? Ah, ah! Vysokiy klass, kak govoril nekto Iznurenkov. I yesche: ya gde-to chital, chto v kontse 80-h--nachale 90-h v Rige mestnye zhiteli zastavili moskovskiy Metrostroy priostanovit` stroitel`stvo metro: russkie, mol, stroyat tak ploho, chto iz-za ihnego metro ves` Staryy Gorod pod zemlyu provalitsya. Krome togo, dlya takogo dela nado budet rabochih iz Rossii vvozit`, a eto, izvinite... Znachit, v Rige stroili metro? Kto-nibud` znayet, sobirayutsya li prodolzhat` stroyitel`stvo i yesli da, to kak prodvigayutsya dela?

Метро в Риге
Антон Чиграй  16.03.2000 06:15

> > Znachit, v Rige stroili metro? Kto-nibud` znayet, sobirayutsya li prodolzhat` stroyitel`stvo i yesli da, to kak prodvigayutsya dela?

Действительно, в Риге планировалось построить метро. В СССР метро полагалось строить во всех городах с численностью населения более определенного предела (говорилось о цифре в 1 миллион жителей). Рига не то подошла, не то перешла этот предел, и из Госплана прибыло указание спроектировать метро в Риге. Там на это дело сильно выматерились, решив, что такие колоссальные деньги в их относительно небольшом городе разумнее направить на совершенствование наземного транспорта. Тут подоспел 1990-1991 год, и уже никакие распоряжения Госплана СССР на них
перестали действовать, и о метро забыли окончательно. Единственным результатом строительства метро "в камне" стал один подземный переход в центре Риги, который сейчас является почти официальным памятником Великому Совку.

Re: Метро в Риге
Сергей Федосов  16.03.2000 17:51

Метро в Риге вообще не нужно, по крайней мете в ближайшие лет десять. В этом городе конфигурация железной дороги идеально подходит для организации городского движения по типу S-Bahn`a. Вместо того, чтобы ввести единые виды проездных, и организовать сквозное движение через город с одновременной призязкой троллейбусных и автобусных маршрутов, они по прежнему не используют это возможность, это при их-то узких улицах и радиальной планировке. Ну и дурь сказалась (Вообще в транспортном отношении Рига очень даже советский город). В дальнейшем два
подземных участка построить можно, но не метро, а именно электрички с обязательнвм выходом на существуюшие направления.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]