PDD RF
A.P. Martyshkin
16.03.2000 04:12
> Nu, eto-to ya i sam znayu. A v drugih stranah kak s etoy problemoy spravlyayutsya? Re: PDD RF
Krolikov
16.03.2000 15:33
Ну, во-первых, те же самые правила (с незначительными поправками, касающимися местных особенностей) действуют практически во всех странах Европы и в многих странах мира. Во-вторых - а в чем вообще состоит проблема? Даже в таких южных странах, как Италия, Испания или Израиль, при всей темпераментности водителей и достаточно безалаберной езде, принято уступать дорогу любому пешеходу, оказавшемуся на проезжей части, вне зависимости от того, находится ли он на пешеходном переходе, идет к трамвайной остановке или просто переходит дорогу там где ему вздумается, пусть даже на красный свет. Re: PDD RF
A.P. Martyshkin
17.03.2000 19:40
> Ну, во-первых, те же самые правила (с незначительными поправками, касающимися местных особенностей) действуют практически во всех странах Европы и в многих странах мира. Во-вторых - а в чем вообще состоит проблема? Даже в таких южных странах, как Италия, Испания или Израиль, при всей темпераментности водителей и достаточно безалаберной езде, принято уступать дорогу любому пешеходу, оказавшемуся на проезжей части, вне зависимости от того, находится ли он на пешеходном переходе, идет к трамвайной остановке или просто переходит дорогу там где ему > вздумается, пусть даже на красный свет. > > Nu, ne znayu, gde yezda bezalabernee--v Moskve ili v yuzhnyh stranah. Znayu odno--v toy zhe Ispanii v 50-h--60-h godah ischezli chut` li ne vse tramvaynye hozyaystva. Interesno, pochemu? Tol`ko li potomu, chto benzin podeshevel? A v Izraile... tam seichas v Tel-Avive stroyitsya skorostnoy tramvay, kotoryy so vremenem sob irayutsya peredelat` v polnovesnoye metro. A obychnyy tramvai byl kogda-nibud` v Izraile? Израильские трамваи
Krolikov
19.03.2000 01:45
Таковых никогда не было, равно как и троллейбусов. Есть одна линия подземки в Хайфе(6 сттанций, это подземный фуникулер) и несколько канатных дорог в разных местах страны. В Иерусалиме-таки начали строить классическую трамвайную линию, но это пока в начальной стадии. Что же касается Тель-Авива - никакого скоростного трамвая там не строят, и не собираются, к сожалению. Единственное что, так это потихоньку модернизируют и местами собираются электрифицировать действующую железнодорожную линию, чтобы она взяла на себя часть городских и пригородных перевозок. Разговоры же о строительстве метро в Тель-Авиве ведутся уже лет тридцать, как минимум. Несмотря на то, что город давно задыхается от диких пробок, продвижение любых проектов о введении электротранспорта всячески тормозится автобусным кооперативом "Эгед", который является практически монополистом пассажирских перевозок в Израиле.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]