ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
А. Морозов  17.12.2004 20:00

Друзья!

Хватит сидеть по домам. Давайте соберёмся все вместе и проведём хорошую информационную кампанию. Чтобы каждый пассажир пресненских трамваев знал: линию снимают, вопреки мнению жителей, специалистов и даже Градсовета. Чтобы все знали, куда писать и как противодействовать.

Встречи: 18 декабря, суббота, 16.00 на остановке Гидропроект.
19 декабря, воскресенье, 12.00, Гидропроект. Для опоздавших дополнительно в 13.00 и 14.00.

Что делать: напечатать побольше листовок и приходить с ними. Если кто-то не может раздавать - пусть побольше напечатает и отдаст тем, кто будет раздавать. Раздача производится в вагонах: человек входит в переднюю дверь и обращается к пассажирам с просьбой поддержать сохранение трамвая. Кто стесняется говорить - помогайте раздавать молча, клеить.

Прошу приносить скотч, ножницы для нарезки номерков и поклейки. Заодно, наконец, встретимся и познакомимся. Думаю, мы будем рады друг друга видеть.

Александр Морозов

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Neofit  17.12.2004 20:44

Надо обращаться не только к пассажирам трамвая, но и к пассажирам 2-й линии метро:

Уважаемые пассажиры!

Комфортно ли вам ездить в метро в час "пик"? Не мучает ли вас духота и давка?

Московская мэрия считает, что вам в метро ездится слишком вольготно, и скоро духота и давка на линии возрастут.

25 декабря может исчезнуть трамвайная линия маршрута №23 по Ленинградскому пропекту, проходящая как раз вдоль Замоскворецкой линии метро. Она заметно разгружает метрополитен на участке от станции "Сокол" до станции "Динамо".

Пассажирам, пользующимся этим транспортом, придется теперь пользоваться метро.

Если вы хотите, чтобы ваши ребра остались целы, заявите свой протест против вредительского решения!

На ТКЛ, тоже можно, а там уже сейчас такая давиловка... (-)
Сергей Мянд  17.12.2004 21:14

-

В МСОТ уже написали? (-)
Misha  18.12.2004 02:26

-

Плохо, что призыв обнародован в 20:00 пятницы (+)
Виталий Шамаров  18.12.2004 10:15

... а приглашают с листовками в субботу и воскресенье. Приехал бы, но без листовок особого смысла не вижу.
Не критика это, просто сожаление.

Re: Плохо, что призыв обнародован в 20:00 пятницы (+)
Юрий Аралов  18.12.2004 12:50

Виталий Шамаров писал:

> ... а приглашают с листовками в субботу и воскресенье. Приехал
> бы, но без листовок особого смысла не вижу.

Виталий, так листовки у других будут, поделимся ;-)

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Ег(пассажир)  18.12.2004 21:41

Сегодня был, завтра не смогу 99%. А в понедельник или вторник смогу, кто еще может быть в районе Ленинградского проспекта утром или вечером? Время договоримся. Мне до Ленинградского проспекта 10 минут медленным шагом.

А вообще есть какая-то программа развития транспорта в Москве на ближайшие 10-20 лет
КТМ-5  18.12.2004 23:24

А то "давайте снимем линию" потом через месяц "давайте не снимем линию". потом опять "давайте снимем".

У них вообще есть грамотно проработаная специалистами программа развития автомобильного и общественного транспорта на долгосрочную перспективу? Или у них всё методом проб и ошибок?
если они снимут линию что будет взамен? какие там результаты на компьютерах их специалисты просчитали?

Re: А вообще есть какая-то программа развития транспорта в Москве на ближайшие 10-20 лет
Мавроев  18.12.2004 23:36

Нет никакой программы. Последствия не учитываются и не просчитываются.

Должны быть какие-то проекты. Пусть покажут. Я думаю они не секретны.
КТМ-5  19.12.2004 01:50

Так легче будет понять их действия, если знать чего они хотят в конечном итоге.

Re: Должны быть какие-то проекты.
Антон Чиграй  19.12.2004 09:09

> Так легче будет понять их действия, если знать чего они хотят в конечном итоге.

Дело в том, что проект, хоть и есть, никогда не соблюдается, а работы ведутся с огромной долей поспешно принятых решений. Поэтому в результате получается бред.

Программа есть
Патриот  19.12.2004 13:00

Программа есть - побольше положить в свой карман за счёт сноса исторического центра, ухудшения обслуживания жителей и ликвидации общественного транспорта.
А не обнародуют потому, что это вызовет новый шквал протестоа, что сорвёт реализацию плана и увеличит траты.

Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
КТМ-5  19.12.2004 14:24

По-моему весь транспорт в Москве не в лучшем состоянии как автомобильный так общественный. 10 миллионный город достоин какого-то современного решения ВСЕГО транспортного вопроса. а 23 трамвай это с их стороны несерьёзно. такие вещи надо делать только если есть какой то план.
И автомобилистов и пассажиров касается, транспортный вопрос довольно-таки насущен. Если строительство МКАДа и ТТК было совершенно понятно, то какие шаги делать теперь вопрос более сложный.
Пробки только строительством дорог не разгрузить. Этот ньюйоркский вариант не срабатывает даже в самом Нью-Йорке. Там от пробок не избавились. А Москве до них ещё 30 лет авральными темпами дороги строить.
И с автомобилистов которые считают что снятие трамвая транспортный вопрос не решит подписи тоже собирать надо. Как будто транспортный вопрос только пассажиров 23 трамвая касается.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  19.12.2004 18:50

> Пробки только строительством дорог не разгрузить.
Об этом писали в СССР еще в 1962 году.
> от пробок не избавились. А Москве до них ещё 30 лет авральными
> темпами дороги строить.
Только не нужно. Бессмысленная трата денег, которые могли бы пойти на развитие трамвая.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Аксёнов Дмитрий  20.12.2004 00:20

Иван Садовский писал(а):

Бессмысленная трата денег, которые могли бы
> пойти на развитие трамвая.

Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо? А Вы не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не хватает. Если их построить, то количество пробок, хоть немного, но и уменьшится. Кроме того, параллельно новым трассам можно прокладывать любимые трамваи, хотя, можно и пустить троллейбусы или хотя бы автобусы.

Кстати, никто случайно не знает, почему по новым участкам ТТК не пустили вообще никакого ОТ?

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Сергей Крылов  20.12.2004 01:00

Почему по новым участкам ТТК ОТ не пустили? Да во-первых, строили-то для частников, во-вторых, там почти все время пробка, в третьих, любой маршрут мог бы идти от развязки до ближайшей развязки, т.к. на самом ТТК остановки практически негде делать. Наконец, сейчас очень не любят пускать что-то новое, да и понятно, подвижного состава не хватает, а кто еще знает, будет ли востребован новый маршрут. Опять же, генеральная линия "партии" - от "Проспекта Вернадского" до "Новых Черемушек" и "Каховской" - ездите, ребята, на метро, наземный транспорт у нас только подвозной до ближайшего "телепортера".

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Иван Садовский писал(а):
>
> Бессмысленная трата денег, которые могли бы
> > пойти на развитие трамвая.
>
> Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо? А Вы
> не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не
> хватает. Если их построить, то количество пробок, хоть немного,
> но и уменьшится. Кроме того, параллельно новым трассам можно
> прокладывать любимые трамваи, хотя, можно и пустить троллейбусы
> или хотя бы автобусы.

Не сомненно строить надо, но не в таких затратах (к примеру на дорожное строительство уходит львиная доля бюджета, а на развитие ОТ денег нет!!!), а также не в ущерб общественному транспорту, особенно трамваю! У нас же руководство города Москвы пытаясь хапнуть побольше и наплевав на мнение жителей, печется только о тазовладельцах, расширяя дороги за счет ликвидации трамвая. От этого становиться только хуже, т.к. вся толпа которая ездила на трамвае ломанется в итак перегруженное метро. Альтернативного скоростного транспорта трамваю исключая метро нету. Троллейбусы и автобусы не в счет, т.к. они полностью вязнут в тазовых пробках.

>
> Кстати, никто случайно не знает, почему по новым участкам ТТК
> не пустили вообще никакого ОТ?

Потому-что чинушам это не выгодно. Куда выгоднее пустить вместо тролейбуса бобики, чтобы на взятках срубить себе в карман бабала. Я еще ни разу не видел, чтобы в Москве нынешнее руководство, что-либо нужное сделало для жителей, а тем более пассажиров ОТ.
Постоянно только и слышишь об открытии очередной развязки, в которую убухали львиную долю бюджета Москвы, а на развитие ОТ денег как всегда нету и не предвидится! :(

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  20.12.2004 06:12

> Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо?
Не надо. Они так же забьются пробками. А ОТ в Москве с 1960 года развивается через Ж, а сейчас не развивается вообще. Поэтому незамедлительное развитие трамвайной сети жизненно необходимо. Причем не такими темпами, как в комитетской программе, а в разы быстрее.
> А Вы не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не
> хватает.
А зачем они ей нужны, если там все равно пробки будут?
> Кроме того, параллельно новым трассам можно прокладывать любимые трамваи,
Лучше пустить их вместо кольцевых трасс. Лишив человека, которому надо побыстрее, желания ехать на машине.
> хотя, можно и пустить троллейбусы
Троллейбус - это для тихих улиц внутри района (см. Измайлово или Новогиреево).
> или хотя бы автобусы.
Автобусы вообще лучше нигде не пускать - не самый все-таки оптимальный вид транспорта для города.

В любом случае, проблемы с планом развития транспорта слабое место мэрии. на это надо давить(-)
КТМ-5  20.12.2004 15:31

-

Re: Мэрия идеотов!

Интересно, а что у них из-за 23 в одном месте чешется?

Что ж по их мнению изменится при "обрезании"?

Соблюдаю правила форума, а так бы сострил...

Или они уже не отмазываются?

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Аксёнов Д.  20.12.2004 19:03

Иван Садовский писал(а):

> А зачем они ей нужны, если там все равно пробки будут?
Нет, ну если так считать, то вообще ничего делать не надо... Вспомните, построили ТТК. И ооочень многим это облегчило судьбу. Представте, если бы весь этот поток "попёрся" через центр.

> > Кроме того, параллельно новым трассам можно прокладывать
> любимые трамваи,
> Лучше пустить их вместо кольцевых трасс. Лишив человека,
> которому надо побыстрее, желания ехать на машине.

Это тоже неверная точка зрения. Бывает так, что на ОТ добраться тяжело и долго. Тем более, трамвай, к сожалению, сейчас очень ненадёжный траспорт. Какой нибудь чайник или припаркует криво или столкнётся (они почему-то очень любят это делать на трамвайных путях). Поэтому, строить новые дороги надо, но не в ущерб ОТ и, тем более, не расширять дороги засчёт снятия трамвайных путей.

Насчёт ТТК. На старых ведь участках (я имею ввиду Крестовский путепровод и т.д.) хоят ведь автобусы.

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!

Почитайте...Если не прав с длинной, то извиняюсь!

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Rie  21.12.2004 10:50

Константин Останкинский писал(а):

> Почитайте...Если
> не прав с длинной, то извиняюсь!

С длинной Вы точно не правы! это слово пишется с одной буквой "н".
Прошу прощения за замечание, но оно не только Вам, это какая-то эпидемия просто с этим словом! :((

А по сути: а скажите, пожалуйста, для чего этот текст? Каков его
жанр?
Просто не понятно.

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!

Этот текст просто моё мнение на тему...

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  21.12.2004 20:57

> Вспомните, построили ТТК. И ооочень многим это облегчило
> судьбу.
Кому? Мне оно ничего не облегчило, даже наоборот - по тротуарам Лефортовской наб. раньше можно было ходить, и в Бауманке можно было проветривать аудитории.
> Представте, если бы весь этот поток "попёрся" через
> центр.
А его туда можно было бы просто не пустить.
> Это тоже неверная точка зрения. Бывает так, что на ОТ добраться
> тяжело и долго.
Еще раз. Мы строим новую линию трамваЯ, по которой это получается легко и быстро.
> ненадёжный траспорт. Какой нибудь чайник или припаркует криво
> или столкнётся (они почему-то очень любят это делать на
> трамвайных путях).
Так их нужно защищать от попадания туда тазов.
> Поэтому, строить новые дороги надо
Не, не надо. Неоправданная трата денег. Сейчас надо срочно развивать трамваЙ, причем построить надо сразу километров 400-500.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Андрей Горбунов  21.12.2004 23:07

> Вспомните, построили ТТК. И ооочень многим это облегчило
> > судьбу.
> Кому? Мне оно ничего не облегчило, даже наоборот - по тротуарам
> Лефортовской наб. раньше можно было ходить, и в Бауманке можно
> было проветривать аудитории.

Ну это абсолютно такие же рассуждения, как тех самых автоуродов, что столкнулись на трамвайных путях или просто стоят на них, к примеру, на светофоре. Ни себе, ни людям.

> > Представте, если бы весь этот поток "попёрся" через
> > центр.
> А его туда можно было бы просто не пустить.

И почему это? Опять ни себе, ни людям? Почему сразу такое мнение, что все автомобилисты - полные козлы и только трамвай спасет всю Москву?!

> > Это тоже неверная точка зрения. Бывает так, что на ОТ
> добраться
> > тяжело и долго.
> Еще раз. Мы строим новую линию трамваЯ, по которой это
> получается легко и быстро.

Получится это хорошо и быстро тролько в мечтах трамвайных фанатов, а то, как это получается на самом деле, мы можем наблюдать ежедневно на улицах Москвы. В теории это все всегда красиво написано, но на практике редко получается тоже самое.

> > ненадёжный траспорт. Какой нибудь чайник или припаркует криво
> > или столкнётся (они почему-то очень любят это делать на
> > трамвайных путях).
> Так их нужно защищать от попадания туда тазов.

А на перкрестках как быть? Запрещать автомобилям осуществлять повороты, пересекающин трамвайную линию?

> > Поэтому, строить новые дороги надо
> Не, не надо. Неоправданная трата денег. Сейчас надо срочно
> развивать трамваЙ, причем построить надо сразу
> километров 400-500.

Ага, прямо как Лужков якобы говорит, что надо "закатать всю Москву в асфальт", ярые трамваелюбители говорят, что надо закатать всю Мосвку трамвайными рельсами. А кто будет закупать для всего этого подвижной состав, если сейчас мы не можем выделить 1 дополнительный автобус на загруженный маршрут?
Да и как всегда начнутся разговоры о том, что станции метро перегружены (хотя здесь, по идее, трамвай должен их разгружать), что места на дороге мало и пр.
Да, безусловно, трамвай в Москве надо развивать, но за счет интересов автомобилистов или чьих-то еще. А не идти строго упершись лбом по пути "трамваю все, автомобилисты в отстой".

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Алексей Г-Б  21.12.2004 23:42

>Не, не надо. Неоправданная трата денег. Сейчас надо срочно >развивать трамваЙ, причем построить надо сразу километров 400-500.

А скажите, пожалуйста, Иван Садовский, кто будет обслуживать маршруты, проходящие по Вашим 400-500 километрам. Как всем известно, ни трамвайное депо им. П.Л.Апакова, ни трамвайное депо им. Н.Э.Баумана принять вагоны не могут, т.к. заполнены под завязку. Строительство депо в Строгино заняло 2,5 года при том, что территория была готова (необходимо было вывести только мусор) и была сверх срочность. Строительство новых депо займет как минимум 2 года, т.к. проект и документацию можно позаимствовать.

/ Кто-нибудь может подтвердить информацию, что раньше самый последний трамвай, следующий в депо им. П.Л.Апакова, останавливался около поворота на ул. Академика Петровского и водитель, закрыв его, оправлялся в депо пешком сдавать смену?/

Только «не бейте ногами», но я полагаю, что сейчас лучший выход для московского трамвая – это полная его ликвидация. В противном случае возможен вариант, когда жители города в дальнейшем (когда чиновники поменяются) при восстановлении линий сами не захотят его. И я их понимаю: сейчас на трамваи надеяться нельзя, скорость оставляет желать лучшего, ПС жутко не удобный, гремит и морально устарел. ТАКОЙ он ни кому не нужен (может только любителям), а менять его и вообще ситуацию никто не планирует. Так пусть лучше людям трамвай запомнится другим.
Я понимаю, что многие со мной не согласятся, но даже мне как бывшему работнику трамвайного депо этот вариант кажется оптимальным.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Сура  22.12.2004 00:00

Андрей Горбунов писал(а):


> Да, безусловно, трамвай в Москве надо развивать, но за счет
> интересов автомобилистов или чьих-то еще. А не идти строго
> упершись лбом по пути "трамваю все, автомобилисты в отстой".

На все это, в целом, может быть где-то и правильное заявление хочется ответить: последние 10 -15 лет в Москве развивали исключительно автомобильный транспорт - создавалась огромная инфраструктура как частными руками: многочисленные автозаправки, отравляющие все вокруг, станции техобслуживания - в любых заводских дебрях штук 5 можно отыскать, так и полугосударственными и государственными руками: от супердорогостоющих эстакад и развязок до платных огороженных парковок в самом центре города, начисто перекрывающих нормальные пути прохода пешеходов, уродующих исторический облик города и многое другое.
С другой стороны с той же ревностью планомерно убивался ОТ. "Зачищались" в угоду автомобилистам проспекты от трамвайных путей, убирались троллейбусы с центральных улиц по факту невозможности их проезда из-за припаркованных тазов, автобусы замещались корытами-газелями......
Все это преступное безобразие дает право сейчас сказать: "а не пошли ли все автомобилисты в самый глубокий отстой лет тоже эдак на 10-15"? Разве это не честно? Именно не менее 10 - 15 лет нужно тратить все деньги, предназначенные для авторазвязок и новых проспектов исключительно на развитие ОТ, чтобы ликвидировать эту жестокую несправедливость. И на все эти годы лозунгом должно стать именно: "трамваю, метро, троллейбусу - все, автотазикам - НИЧЕГО". Тогда удасться выправить ситуацию. Иначе - дорога в автомобильный ад.
P/S Сегодня прошел по Масловке от Савеловского до Ленинградки.... да, и раньше тут было много машин, но сейчас... шум просто давит на уши, физически. Все это ужасно, Беговая без трамвая стала одной сплошной автостеной, чадящей, гудящей и сотрясающей землю. Это только начало ада, и, увы, все автомобилисты, использующие автомобиль не по необходимости (на дачу, собака, вещи, беременная жена), а по собственной прихоти становятся, может и неосознанно истинными слугами дьявола.
Ни много, ни мало.
Сура

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  22.12.2004 04:49

> И почему это? Опять ни себе, ни людям? Почему сразу такое
> мнение, что все автомобилисты - полные козлы и только трамвай
> спасет всю Москву?!
НеТ, просто в большинстве случаев, как показывает опыт, желание ехать на машине связано либо с несовершенством маршрутной сети, либо это личная блажь автовладельца. Первое мы вылечим, а вторые потерпят и перебьются.
> Получится это хорошо и быстро тролько в мечтах трамвайных
> фанатов, а то, как это получается на самом деле, мы можем
> наблюдать ежедневно на улицах Москвы.
На улицах Москвы пути не огорожены.

> А на перкрестках как быть? Запрещать автомобилям осуществлять
> повороты, пересекающин трамвайную линию?
Ставим пару комплектов шлагбаумов - когда открыто движение поперек путей, перекрывается выезд собственно на пути.
> Ага, прямо как Лужков якобы говорит, что надо "закатать всю
> Москву в асфальт", ярые трамваелюбители говорят, что надо
> закатать всю Мосвку трамвайными рельсами. А кто будет закупать
> для всего этого подвижной состав, если сейчас мы не можем
> выделить 1 дополнительный автобус на загруженный маршрут?
А мэрия и будет. Сейчас мы не можем купить автобус, потому что на него нет денег в бюджете. А так не будет денег на 5-е кольцо. Ну и воровать кому-то придется поменьше.
> Да, безусловно, трамвай в Москве надо развивать, но за счет
> интересов автомобилистов или чьих-то еще. А не идти строго
> упершись лбом по пути "трамваю все, автомобилисты в отстой".
Интересов автомобилистов не бывает. Не надо валить в одну кучу потребности и прихоти.

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Иван Садовский  22.12.2004 04:52

> А скажите, пожалуйста, Иван Садовский, кто будет обслуживать
> маршруты, проходящие по Вашим 400-500 километрам.
http://mskbahndream.by.ru/ и сколько депо там нарисовано.
> под завязку. Строительство депо в Строгино заняло 2,5 года при
> том, что территория была готова (необходимо было вывести только
> мусор) и была сверх срочность.
Тут будет СВЕРХсверхсрочность. А построечная трудоемкость любого объекта измеряется в человеко-днях, что подразумевает обратно пропорциональную зависимость времени строительства от числа людей и техники на объекте.

Сообщение изменено (22-12-04 04:58)

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  22.12.2004 04:54

> На все это, в целом, может быть где-то и правильное заявление
> хочется ответить: последние 10 -15 лет в Москве развивали
> исключительно автомобильный транспорт - создавалась огромная
> инфраструктура как частными руками:
...а до того где-то с 1960 года предполагалось развитие транспорта по концепции метро + автобус. Автобус в пробках бесполезен, а значит, нужно строить то, что не строилось около 45 лет.

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!

Сообщили по "3 каналу", что трамвай уберут взамен на новые троллейбусные маршруты. И лишь в конце сообщения было сказано - "Комитет "Москвичи за трамвай" грозят москвичам транспортными проблеммами".

Борьба продолжается! Новый пресс-релиз
Rie  22.12.2004 12:39

Общественное движение "Москвичи за трамвай" распространяет новый пресс-релиз. Его можно прочитать на странице о Ленинградке-2004.


http://tram.ruz.net/committee/struggle/200412len/prelease20041222.htm

На проспекте каждый день кто-то раздает листовки. Спасибо всем, кто принимает участие в борьбе!

если есть желающие присоединиться, пишите, пожалуйста, на tram@ruz.net.

Я ПРОШУ ВСЕХ И КАЖДОГО - БОЛЬШЕ АГИТАЦИИ!!! Это срочно.
А. Морозов  20.12.2004 15:37

Дорогие трамвайщики,

не жалейте времени - прошу на этой неделе постоянно быть на Ленинградке и агитировать, агитировать, агитировать! Самое эффективное - раздача листовок с образцом письма. Это же - разбрасывать по почтовым ящикам, если не хватает духа агитировать прямо в вагонах.

У нас меньше недели до 25 декабря. Только что уточнял - наверху уже получили вал писем, система заработала, но порог не преодолён. У НАС ВСЕГО НЕДЕЛЯ!!!

Наверху уже начали рассматривать уточнения на тему "снимать не навсегда, а всё-таки временно" - но в данном случае это отговорки. В то же время существуют реальные схемы провести стройку без отмены трамвая: с ночными окнами, или по выходным. Трамвай должен работать хотя бы в час пик, но без прекращения движения!

Поэтому я прошу каждого, у кого есть свободная минута - печатайте и немедленно на проспект, раздавайте, клейте на остановках и в подъездах! И звоните, пишите по всем указанным телефонам, подключайте родных и знакомых.

Александр Морозов

Дорогой Саша...
Сергей Федосов  20.12.2004 16:16

Дорогой Саша!

Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я говорил, что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она, укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!), обречена.

Я, напомню, тогда же прелагал комплексное изменение не только трамвайных, но и даже троллейбусных маршрутов, в результате которого поток Ленинградка - Волоколамка - Тушино переоринтировался бы на трамвайные рельсы и попутно образовались бы новые полезные связи.

С помошью Александра Конова была даже выполнена схема, показывающая потенциал линий, как бы всё это было использовано в полной мере.

ЗА ПЯТЬ ЛЕТ можно было добиться продления 6-го и 15-го. Можно было хотя бы добиваться этого, ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ это сделать.

Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление - были! В типично расейской манере "всё это бесполезно, ничего не выйдет и никто на это никогда не пойдёт".

Извините, господа-земляки, но этот outcome абсолютно закономерен и естественен. Если вам повезёт - действуйте правильно и грамотно, если нет - извлеките уроки. В любом случае я ко всему этому уже не имею никакого отношения (как и к этому форуму тоже), но из уважения к Александру Морозову выполняю его просьбу об агитации без промедления. Делайте выводы.

Дык боролись, дык послали...(+)
Дмитрий Ганин  20.12.2004 16:45

За продление чего-нибудь к Боткинскому боролись ещё сразу после первой борьбы по Ленинградке. Упоминая об этом в листовках на тему "Война окончена - всем спасибо".
Во время второй борьбы просили требовать продления во всех листовках.

НЯП были посланы под предлогом того, что кольцо однопутное и вообще временное.

Re: Дорогой Саша...
Misha  20.12.2004 16:52

> В любом
> случае я ко всему этому уже не имею никакого отношения (как и к
> этому форуму тоже), но из уважения к Александру Морозову
> выполняю его просьбу об агитации без промедления. Делайте
> выводы.
А как Вы будете в Колумбусе агитировать? Просто интересно.

Re: Дорогие друзья!
Rie  20.12.2004 17:10

Misha писал(а):

> > В любом
> > случае я ко всему этому уже не имею никакого отношения (как и
> к
> > этому форуму тоже), но из уважения к Александру Морозову
> > выполняю его просьбу об агитации без промедления. Делайте
> > выводы.
> А как Вы будете в Колумбусе агитировать? Просто интересно.


Во-первых, мальчики, не сссорьтесь!:-)

Во-вторых, те, кто хочет помочь, но у кого нет листовок для раздачи, пишите, пожалуйста, на tram @ ruz.net. Свяжемся и листовками обеспечим.

Те, у кого есть возможность размножать листовки, но нет возможности их раздавать, пишите, пожалуйста, на tram @ ruz.net. Свяжемся и заберем.

Да я не ссорюсь! Я просто спрашиваю. Честно. (-)
Misha  20.12.2004 17:30

-

Re: Дорогие друзья!
КТМ-5  20.12.2004 17:31

Кроме листовок, у них в мэрии есть реально слабое место - непрофессиональное решение транспортного вопроса. он решается не комплексно и на уровне 50-х годов прошлого века.
По-моему это будет обоснованное требование если Вы потребуете что хотите чтобы транспортный вопрос решали профессионалы транспортники а не политики и хозяйственники. Скажите что у всех современных мегаполисов есть какой-то гениальный план развития.
В Москве по-моему даже пассажиропоток на дорогах нигде не меряют. не видел чтобы этот кабель с датчиками где-то через дорогу перекинули.
Вопрос то гораздо глубже чем 23 трамвай. На непрофессионализм давить надо.

Re: Да я не ссорюсь! Я просто спрашиваю. Честно.
Юрий Аралов  20.12.2004 17:46

Помочь можно откуда угодно. Дажи из Америки. Ведь есть же официальный e-mail в мэрии. На него всегда можно отправить свою жалобу.

Логично. (+)
Misha  20.12.2004 18:03

А шаблона письма нет?
Мы могли бы, изменив его индивидуально, отправить от лица киевской общественности. Всё же больше чем "0".

Сообщение изменено (20-12-04 18:09)

А в СМИ об этом что-нибудь было. Я ничего не находил (-)
Ivanov  20.12.2004 19:30

0

Кто может быть на Ленинградском проспекте завтра, срочно свяжитесь со мной.
Ег(пассажир)  20.12.2004 19:38

Приветствуется наличие листовок
По сегодняшнему вечеру разошлись за несколько трамваев.
По сегодняшнему вечеру разошлись за несколько трамваев. Завтра остаток думаю, разойдется еще быстрее.

Re: Дорогой Саша...
Иван Садовский  20.12.2004 19:54

> Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я говорил,
> что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> обречена.
Я в общем-то тоже про это писал. И действительно - когда я опубликовал ссылку на маёвском форуме, среди стандартного бреда там был аргумент, что один Тм 23 там погоды не делает. А аргумент для продления туда всего был тот же, что и для протестов против обрубания по Алабяна - несоответствие пересадочного узла СНиП и МГСН.

Re: Логично. (+)
Dropper  20.12.2004 20:49

В нынешнем обрубленном состоянии эта линия никчему. Народ едет только до Сокола (дальше вагоны пустые). Вот эту связь и нужно сейчас отстоять. Чтобы не закачилось кольцом на Алабяна и дальше ещё пехом до Сокола. Кольцо нужно перенести на Аэропорт, там за сквером есть место (где пересекаются улицы Викторенко и Вострякова).
А дальше продлить 27 до Аэропорта. На уч-ке михалково-Воуковская пустить 27к. 23 отменить соответсвенно. Это наиболее реальный вариант, который можно сейчас выбить. Линия на Ленинградке нужна только если её продолжить до Белоруского с объединением на Лесной. Такой вариант , как вы понимаете, при Лужке можно назвать "чудом". Так что, лучше поиметь "синицу ва руке", чем остаться и без Лениградки и с неудобным кольцом на Алабяна.

Re: Дорогой Саша...
Михаил_Ку  20.12.2004 20:52

Сергей Федосов писал(а):

> Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление - были!
> В типично расейской манере "всё это бесполезно, ничего не
> выйдет и никто на это никогда не пойдёт".
>
Не. Дёргались, писали - но ответом была "временность" круга в Боткинском... Да и постановление о снятии трамвая на Ленинградке "старое, но никем не отмененное".

По-любому, рад видеть Вас на форуме, Сергей! Как в старые добрые времена...

Re: Логично. (+)
Михаил_Ку  20.12.2004 20:55

Dropper писал(а):

> В нынешнем обрубленном состоянии эта линия никчему. Народ едет
> только до Сокола (дальше вагоны пустые).

Ага! Вы это с утра народу скажите и когда смена на авиазаводе кончается!!

> Линия на Ленинградке нужна только если её продолжить до
> Белоруского с объединением на Лесной. Такой вариант , как вы
> понимаете, при Лужке можно назвать "чудом".

Именно о перспективах продления линии к Белорусской говорим при агитации в вагонах - и порой возникает "оживление в зале".

Так что, лучше
> поиметь "синицу ва руке", чем остаться и без Лениградки и с
> неудобным кольцом на Алабяна.

Будьте реалистами - требуйте невозможного! (с)

Отзывы на МАЁвском форуме от 23 трамвайчике. Выводы удручают. :(

Нда... Почитав маёвский форум складывается впечатление, что там собралось сборище фанатов тазиков.
Посмотреть тему можно здесь:

http://forum.mai.exler.ru/?topic=3014&st=0

Хотя впринципе такой результат и следовало ожидать. Если учесть, что те, кто в основном обитают на этом форуме, лица 17-18 лет которым на всех и все посрать, лишьбы их вонючий тазик был лучше всех, и чтобы можно было побросать понты перед окружающими, мол как я крут, что у меня такой тазик.

Сообщение изменено (20-12-04 22:22)

Макс, не уподобляйтесь тем, кого ругаете. (-)
Модератор  21.12.2004 00:05

Макс (Житель Строгино) писал:

> обитают на этом форуме, лица
> 17-18 лет которым на всех и все посрать, лишьбы их вонючий
> тазик
....

Re: Дорогие друзья!
Мавроев  21.12.2004 00:28

Его и решают профессионалы... С воззрениями на уровне 50-х гг. прошлого века. ^^
2 КТМ-5
Помолчите немного, пожалуйста. И так тошно. А тут еще просьба произносить проповеди перед глухим.
(Это личная просьба.)

Re: Отзывы на МАЁвском форуме от 23 трамвайчике. Выводы удручают. :(
Иванов Денис  21.12.2004 01:08

Вы им сюда ссылку дайте, они ведь зело неграмотные, дикие.

Чем можем - поможем
Misha  21.12.2004 02:02

Из Киева и не только будут письма по электронке
----
Уважаемый Пётр Николаевич!
Пишет вам киевлянин, житель соседнего государства. Несмотря на то, что это письмо не имеет юридического веса, всё же тот факт, что наши страны и народы всегда были близки, заставляет меня надеяться, что письмо будет принято во внимание.

Из СМИ я узнал, что московское правительство планирует в конце декабря 2004 года закрыть важнейшую трамвайную линию на Ленинградском проспекте. Я часто бываю в столице России, люблю этот город, а поэтому хочу заметить следующее. Снятие трамвая никогда не приводило к уменьшению пробок ни в Москве, ни в Киеве, ни в любом другом городе мира. Наоборот, наносится серьёзный удар по экологии и экономике города, а пробки начинают расти ещё быстрее.

Вы также должны понимать, что такими действиями, как снятие трамвайных линий, наносится урон международному имиджу Москвы. Ведь уничтожение трамвая означает следование давно устаревшим градостроительным принципам. Это означает, что Москва - город, который не может и не хочет стать современным.

Поэтому прошу Вас учесть мировой опыт и не только не снимать данную трамвайную линию, но и вообще прекратить любые снятия трамвайных линий в Москве, а также приоритетно развивать этот вид наземного транспорта как самый эффективный.
---

Ну что ж, наприсал. Это всё, что я могу сделать.
Сергей Федосов  21.12.2004 04:04

Проверьте, что не так и дайте знать. Завтра позвоню Морозову, сообщу свои данные и пусть он отправляет это по факсу или почте, куда сочтёт нужным, а там уж как получится...

---------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Пётр Николаевич!

К Вам обращается бывший москвич, живущий ныне в США.
Недавно я узнал, что за последние годы в Москве было снято много трамвайных линий, в том числе такие важнейшие как на проспекте Мира, укорочен популярный 27-й маршрут, а ныне московские власти планируют закрыть линию на Ленинградском проспекте для того, чтобы и без того широкий проспект сделать ещё шире, добавив на него новые сотни автомобилей.

Мне очень странно наблюдать всё это, ведь я вырос в Москве и прекрасно помню, что ещё в далёких 80-х годах практика уничтожения трамвайного движения в Москве была признана ошибочной. Я помню открытие новых линий в Строгино, которые пользовались большим успехом и выгодно отличали в то время этот район от других, жителям которых был доступен только автобус. Я помню, как тогда приводили в пример массовую автомобилизацию зарубежных городов как пример тупикового развития, только усугубляющего транспортную ситуацию, поскольку повальная автомобилизация в городских условиях принципиально невозможна.

Сегодня я живу в полностью автомобилизированной стране. Думаю, Вам интересно будет узнать, что всё, происходяшее сегодня в Москве, уже происходило здесь полвека назад и только привело к упадку городов. Сегодняшняя автомобильная Америка признала такой путь ошибочным и активно развивает трамвай по всей стране. Только в последние годы построены новые линии в Миннеаполисе, Хьюстоне, Портленде, Новом Орлеане, Денвере, Лос-Анджелесе, Солт Лейк Сити, Далласе, Такоме, десятки других городов намерены сделать то же самое, чтобы улучшить качество жизни. Всегда и везде новые линии пользуются большой популярностью, опережая все ранние расчёты, и это при том, что каждая семья и так имеет автомобиль, как правило - не один! И везде цена недвижимости вдоль новых линий растёт. Везде при этом повышается и престиж городов, и их привлекательность.

Все эти линии строятся заново, с нуля. Почему же в Москве наоборот, не только не строят новых линий, тогда как город задыхается от изнурительных пробок, но и уничтожают то, что уже построено предками, надёжно работает и пользуется большой популярностью? Та же линия на Ленинградском проспекте очень успешно работает даже при том, что она используется самым неэффективным способом, ведь по ней ходит единственный 23-й маршрут, тогда как могли бы ходить минимум ещё два - в Строгино и Тушино.

Надеюсь, что рассмотрев вопрос ещё раз с Вашей помошью и участием, московские власти не повторят очередную типичную ошибку, что здравый смысл всё же победит и трамвай как удобный и эффективный вид транспорта будет в Москве не только не сокращаться (всё, что можно было сократить, уже и так сократили), а наоборот, активно развиваться. Ведь именно это сегодня и происходит во всём мире, от США до Австралии, где городские власти решают точно такие же транспортные проблемы.

С уважением

Сергей Федосов.

Re: Дорогой Саша...
Anton  21.12.2004 04:13

Сергей Федосов писал(а):

> Дорогой Саша!
>
> Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я говорил,
> что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> обречена.
>
> Я, напомню, тогда же прелагал комплексное изменение не только
> трамвайных, но и даже троллейбусных маршрутов, в результате
> которого поток Ленинградка - Волоколамка - Тушино
> переоринтировался бы на трамвайные рельсы и попутно
> образовались бы новые полезные связи.
>
> ЗА ПЯТЬ ЛЕТ можно было добиться продления 6-го и 15-го. Можно
> было хотя бы добиваться этого, ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ это сделать.
>
> Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление - были!
>
> Извините, господа-земляки, но этот outcome абсолютно
> закономерен и естественен.

Ув. Сергей Федосов!
Не кажется ли вам, что подобные выступления с плохо скрываемым злорадством с вашей стороны несколько несвоевременны?

> Делайте выводы.

Делайте выводы!

Re: Дорогой Саша...

Anton писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Дорогой Саша!
> >
> > Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я
> говорил,
> > что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> > укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> > троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> > обречена.
> >
> > Я, напомню, тогда же прелагал комплексное изменение не только
> > трамвайных, но и даже троллейбусных маршрутов, в результате
> > которого поток Ленинградка - Волоколамка - Тушино
> > переоринтировался бы на трамвайные рельсы и попутно
> > образовались бы новые полезные связи.
> >
> > ЗА ПЯТЬ ЛЕТ можно было добиться продления 6-го и 15-го. Можно
> > было хотя бы добиваться этого, ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ это сделать.
> >
> > Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> > сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> > самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление -
> были!
> >
> > Извините, господа-земляки, но этот outcome абсолютно
> > закономерен и естественен.
>
> Ув. Сергей Федосов!
> Не кажется ли вам, что подобные выступления с плохо скрываемым
> злорадством с вашей стороны несколько несвоевременны?

Ув. Anton!
Не кажется ли вам, что подобные выступления с неприкрытым недружелюбием с вашей стороны не только не своевременны в данное время, но несвоевременны и в любое другое время?

>
> > Делайте выводы.
>
> Делайте выводы!

Делайте выводы...

К сожалению, не имею возможности принять участия в мероприятии
МТВ-82  21.12.2004 13:42

Ибо в данное время я не в Москве:(
Но душой с вами!

Дайте мне адрес, я тоже им напишу(-)
КТМ-5  21.12.2004 14:38

такое что у них волосы дыбом встанут

И мне тоже...

А то из-за перенесенной сессии просто нету времени помочь в раздачи листовок. За что спасибо огромное партии Единая Россия, которая сделала нам такой подарок с переносом сессии из-за праздников аж на 2 недели вперед. Теперь приходиться разрываться между учёбой работой. Из-за этого свободного времени практически нету. :(

Re:Какие адреса? Мэрии? (+)
Rie  21.12.2004 16:34

Друзья!

Все адреса есть на соотв. странице "Москвичей за трамвай"

http://tram.ruz.net/committee/struggle/200412len

Напоминаю, что кроме форума существует еще и сайт :))

сегодня
Сура  21.12.2004 17:05

Полвторого проехал на 23-ем от Боткинского до Динамо. На Боткинском никаких листовок, на Динамо на столбе есть - не сорваны. В вагоне были, но сорваны... населенность вагонов очень приличная, даже пройти по вагону-одиночке можно с трудом. Ходят и сплотки. Опять же на Боткинском трамвай ожидает очень приличное кол-во людей, так что все заверения о малодеятельности линии, исходящие от мэрии и ей сочувствующих - чушь собачья.

Re:и так всегда!
Rie  21.12.2004 18:19

Друзья, хорошо бы, чтобы те, кто завтра собирался на линию агитировать связались по tram@ruz.net
есть сообщение!

отправил. Может уж тогда и немецких трамвайщиков подключать? (-)
КТМ-5  21.12.2004 20:16

по-моему терять уже нечего

Re: Дорогой Саша...
Anton  22.12.2004 01:46

Алексей Черников писал(а):

> Ув. Anton!
> Не кажется ли вам, что подобные выступления с неприкрытым
> недружелюбием с вашей стороны не только не своевременны в
> данное время, но несвоевременны и в любое другое время?

Уважаемый Алексей!
Я отправлял своё сообщение, ещё не видя написанного обращения Сергея Федосова.
В связи с чем приношу уважаемому Сергею Федосову в этом вопросе свои извинения.

На форуме Московского скутерклуба довольно много народу откликнулось с пониманием(+)
Hrzan  22.12.2004 16:08

Правда, были и отзывы фанатов тазиков, и такие, что "рельсы мне ездить мешают". Ну это нормально, люди просто не понимают, что в поисках виноватых лучше начинать с себя. Я в сентябре тоже как чайник "разложился" на мокрых рельсах у Покровских ворот. Но это не уменьшило моей любви к ОТ вообще и трамваю в частности, т.к. это не трамвай виноват, а я (знал же, что атаковать рельсы надо под как можно более прямым углом, но нет - полез под острым и с наклоном).
А вообще из МСК несколько десятков человек написало (правда, в основном девушки).

Подбил написать бразильцев (+)
Hrzan  22.12.2004 16:22

Что-то около 5 человек.
Вот, наверное в мэрии удивятся: то им из Бразилии пишут, то из Москвы, но на бланках журнала "Моторевю" сотрудники этого самого журнала...

Только не конкретно, а пусть пишут что поддерживают москвичей за трамвай в их борьбе за выживание ОТ (-)
КТМ-5  22.12.2004 16:28

-

Ситуация в МАИ
Dmitry Sitin  22.12.2004 22:33

Привет, Макс! Ну, прочел я. А что взять с 1 курса, да еще тех, кто живет рядом с институтом (не удивлюсь, если общежитие). Все логично!

А 5 курс, те, кто хоть раз пользовался трамваем, поддержать его готовы. Я от своих ребят не слышал отзыва хуже нейтрального. И листовки у меня всегда с собой. Правда, я их не клею, а отдаю, и не всем подряд, а тому, кто в разговоре подтвердит, что трамвай ему нужен.

Другое дело, что студенты сейчас не могут ответить в полную силу. Я не успеваю много времени посвящать трамваю. Этот дурацкий перенос праздников ради удобства самих чинюков породил перенос сессии, ее комкание (приказ о переносе экзаменов вышел за неделю до указанного в нем начала его исполнения). В итоге сейчас чихнуть нет времени, и большинству народу некогда заниматься агитацией. Все летит к черту - планы на стипендию, нормальные каникулы без пересдач. Даже зачастую у тех, кто весь семестр занимался нормально.

Ты совершенно прав. Время для снятия трамвая выбрано для успеха властей очень подходящее. Идет борьба брони и снаряда. Они учатся брать нас врасплох?

Кстати, в МАИ на стендах объявлений в прошлые кампании хоть что-то висело, теперь - вообще ничего не вижу. Я попробую завтра исправить ситуацию, но много мне не распечатать.

Re: Ситуация в МАИ

Приветик Дим!

Dmitry Sitin писал(а):

> Привет, Макс! Ну, прочел я. А что взять с 1 курса, да еще тех,
> кто живет рядом с институтом (не удивлюсь, если общежитие). Все
> логично!
>
> А 5 курс, те, кто хоть раз пользовался трамваем, поддержать его
> готовы. Я от своих ребят не слышал отзыва хуже нейтрального. И
> листовки у меня всегда с собой. Правда, я их не клею, а отдаю,
> и не всем подряд, а тому, кто в разговоре подтвердит, что
> трамвай ему нужен.

И правильно! Кстати я сегодня отослал по мылу письмо в мэрию, только ответа не получил. По поводу первого курса, я судя по разговору так и понял, что там только они одни и сидят.

> Другое дело, что студенты сейчас не могут ответить в полную
> силу. Я не успеваю много времени посвящать трамваю. Этот
> дурацкий перенос праздников ради удобства самих чинюков породил
> перенос сессии, ее комкание (приказ о переносе экзаменов вышел
> за неделю до указанного в нем начала его исполнения). В итоге
> сейчас чихнуть нет времени, и большинству народу некогда
> заниматься агитацией. Все летит к черту - планы на стипендию,
> нормальные каникулы без пересдач. Даже зачастую у тех, кто весь
> семестр занимался нормально.

Вот здесь полностью согласен. Хоть я и на вечернее ушел, дык у нас тоже надо теперь все зачеты лабы и курсачи к примеу до 28 декабря сдать, а иначе на февраль. А там мало-ли деканат прижмет. Вообщем у нас в группе досих пор хорошим словом поминают партию власти.

> Ты совершенно прав. Время для снятия трамвая выбрано для успеха
> властей очень подходящее. Идет борьба брони и снаряда. Они
> учатся брать нас врасплох?

Скажу так, не просто подходящее, а даже очень пожходящее. Просто например из-за переноса сесии на две недели раньше, студентам некогда учавствовать в агитации.

> Кстати, в МАИ на стендах объявлений в прошлые кампании хоть
> что-то висело, теперь - вообще ничего не вижу. Я попробую
> завтра исправить ситуацию, но много мне не распечатать.

Дим если нужно помочь с рачпечаткой, я могу тебе штук 20-25 листовок у себя дома отпечатать, только вот развешивать их у меня нету времени. Т.к. работа и зачетная сессия в одном флаконе полная Ж... :(
Если хочешь можем всчтретиться завтра утром в 8:50 на Соколе, я тебе их там передам. Я в это время обычно на работу еду.

Если можете агитировать, но нет листовок, обращайтесь на tram@ruz.net (-)

Пожалуйста.
Спасибо.
:-)

Проблема с точностью наоборот...

Проблема-то как раз с точностью наоборот. Я могу напечатать листовок, а вот агитировать из-за перенесенной на 2 недели вперед сессии, времени попросту нету. :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]