ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
А. Морозов  17.12.2004 20:00

Друзья!

Хватит сидеть по домам. Давайте соберёмся все вместе и проведём хорошую информационную кампанию. Чтобы каждый пассажир пресненских трамваев знал: линию снимают, вопреки мнению жителей, специалистов и даже Градсовета. Чтобы все знали, куда писать и как противодействовать.

Встречи: 18 декабря, суббота, 16.00 на остановке Гидропроект.
19 декабря, воскресенье, 12.00, Гидропроект. Для опоздавших дополнительно в 13.00 и 14.00.

Что делать: напечатать побольше листовок и приходить с ними. Если кто-то не может раздавать - пусть побольше напечатает и отдаст тем, кто будет раздавать. Раздача производится в вагонах: человек входит в переднюю дверь и обращается к пассажирам с просьбой поддержать сохранение трамвая. Кто стесняется говорить - помогайте раздавать молча, клеить.

Прошу приносить скотч, ножницы для нарезки номерков и поклейки. Заодно, наконец, встретимся и познакомимся. Думаю, мы будем рады друг друга видеть.

Александр Морозов

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Neofit  17.12.2004 20:44

Надо обращаться не только к пассажирам трамвая, но и к пассажирам 2-й линии метро:

Уважаемые пассажиры!

Комфортно ли вам ездить в метро в час "пик"? Не мучает ли вас духота и давка?

Московская мэрия считает, что вам в метро ездится слишком вольготно, и скоро духота и давка на линии возрастут.

25 декабря может исчезнуть трамвайная линия маршрута №23 по Ленинградскому пропекту, проходящая как раз вдоль Замоскворецкой линии метро. Она заметно разгружает метрополитен на участке от станции "Сокол" до станции "Динамо".

Пассажирам, пользующимся этим транспортом, придется теперь пользоваться метро.

Если вы хотите, чтобы ваши ребра остались целы, заявите свой протест против вредительского решения!

На ТКЛ, тоже можно, а там уже сейчас такая давиловка... (-)
Сергей Мянд  17.12.2004 21:14

-

В МСОТ уже написали? (-)
Misha  18.12.2004 02:26

-

Плохо, что призыв обнародован в 20:00 пятницы (+)
Виталий Шамаров  18.12.2004 10:15

... а приглашают с листовками в субботу и воскресенье. Приехал бы, но без листовок особого смысла не вижу.
Не критика это, просто сожаление.

Re: Плохо, что призыв обнародован в 20:00 пятницы (+)
Юрий Аралов  18.12.2004 12:50

Виталий Шамаров писал:

> ... а приглашают с листовками в субботу и воскресенье. Приехал
> бы, но без листовок особого смысла не вижу.

Виталий, так листовки у других будут, поделимся ;-)

Re: ВСЕМ! Спасаем Ленинградку вместе!
Ег(пассажир)  18.12.2004 21:41

Сегодня был, завтра не смогу 99%. А в понедельник или вторник смогу, кто еще может быть в районе Ленинградского проспекта утром или вечером? Время договоримся. Мне до Ленинградского проспекта 10 минут медленным шагом.

А вообще есть какая-то программа развития транспорта в Москве на ближайшие 10-20 лет
КТМ-5  18.12.2004 23:24

А то "давайте снимем линию" потом через месяц "давайте не снимем линию". потом опять "давайте снимем".

У них вообще есть грамотно проработаная специалистами программа развития автомобильного и общественного транспорта на долгосрочную перспективу? Или у них всё методом проб и ошибок?
если они снимут линию что будет взамен? какие там результаты на компьютерах их специалисты просчитали?

Re: А вообще есть какая-то программа развития транспорта в Москве на ближайшие 10-20 лет
Мавроев  18.12.2004 23:36

Нет никакой программы. Последствия не учитываются и не просчитываются.

Должны быть какие-то проекты. Пусть покажут. Я думаю они не секретны.
КТМ-5  19.12.2004 01:50

Так легче будет понять их действия, если знать чего они хотят в конечном итоге.

Re: Должны быть какие-то проекты.
Антон Чиграй  19.12.2004 09:09

> Так легче будет понять их действия, если знать чего они хотят в конечном итоге.

Дело в том, что проект, хоть и есть, никогда не соблюдается, а работы ведутся с огромной долей поспешно принятых решений. Поэтому в результате получается бред.

Программа есть
Патриот  19.12.2004 13:00

Программа есть - побольше положить в свой карман за счёт сноса исторического центра, ухудшения обслуживания жителей и ликвидации общественного транспорта.
А не обнародуют потому, что это вызовет новый шквал протестоа, что сорвёт реализацию плана и увеличит траты.

Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
КТМ-5  19.12.2004 14:24

По-моему весь транспорт в Москве не в лучшем состоянии как автомобильный так общественный. 10 миллионный город достоин какого-то современного решения ВСЕГО транспортного вопроса. а 23 трамвай это с их стороны несерьёзно. такие вещи надо делать только если есть какой то план.
И автомобилистов и пассажиров касается, транспортный вопрос довольно-таки насущен. Если строительство МКАДа и ТТК было совершенно понятно, то какие шаги делать теперь вопрос более сложный.
Пробки только строительством дорог не разгрузить. Этот ньюйоркский вариант не срабатывает даже в самом Нью-Йорке. Там от пробок не избавились. А Москве до них ещё 30 лет авральными темпами дороги строить.
И с автомобилистов которые считают что снятие трамвая транспортный вопрос не решит подписи тоже собирать надо. Как будто транспортный вопрос только пассажиров 23 трамвая касается.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  19.12.2004 18:50

> Пробки только строительством дорог не разгрузить.
Об этом писали в СССР еще в 1962 году.
> от пробок не избавились. А Москве до них ещё 30 лет авральными
> темпами дороги строить.
Только не нужно. Бессмысленная трата денег, которые могли бы пойти на развитие трамвая.

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Аксёнов Дмитрий  20.12.2004 00:20

Иван Садовский писал(а):

Бессмысленная трата денег, которые могли бы
> пойти на развитие трамвая.

Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо? А Вы не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не хватает. Если их построить, то количество пробок, хоть немного, но и уменьшится. Кроме того, параллельно новым трассам можно прокладывать любимые трамваи, хотя, можно и пустить троллейбусы или хотя бы автобусы.

Кстати, никто случайно не знает, почему по новым участкам ТТК не пустили вообще никакого ОТ?

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Сергей Крылов  20.12.2004 01:00

Почему по новым участкам ТТК ОТ не пустили? Да во-первых, строили-то для частников, во-вторых, там почти все время пробка, в третьих, любой маршрут мог бы идти от развязки до ближайшей развязки, т.к. на самом ТТК остановки практически негде делать. Наконец, сейчас очень не любят пускать что-то новое, да и понятно, подвижного состава не хватает, а кто еще знает, будет ли востребован новый маршрут. Опять же, генеральная линия "партии" - от "Проспекта Вернадского" до "Новых Черемушек" и "Каховской" - ездите, ребята, на метро, наземный транспорт у нас только подвозной до ближайшего "телепортера".

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Иван Садовский писал(а):
>
> Бессмысленная трата денег, которые могли бы
> > пойти на развитие трамвая.
>
> Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо? А Вы
> не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не
> хватает. Если их построить, то количество пробок, хоть немного,
> но и уменьшится. Кроме того, параллельно новым трассам можно
> прокладывать любимые трамваи, хотя, можно и пустить троллейбусы
> или хотя бы автобусы.

Не сомненно строить надо, но не в таких затратах (к примеру на дорожное строительство уходит львиная доля бюджета, а на развитие ОТ денег нет!!!), а также не в ущерб общественному транспорту, особенно трамваю! У нас же руководство города Москвы пытаясь хапнуть побольше и наплевав на мнение жителей, печется только о тазовладельцах, расширяя дороги за счет ликвидации трамвая. От этого становиться только хуже, т.к. вся толпа которая ездила на трамвае ломанется в итак перегруженное метро. Альтернативного скоростного транспорта трамваю исключая метро нету. Троллейбусы и автобусы не в счет, т.к. они полностью вязнут в тазовых пробках.

>
> Кстати, никто случайно не знает, почему по новым участкам ТТК
> не пустили вообще никакого ОТ?

Потому-что чинушам это не выгодно. Куда выгоднее пустить вместо тролейбуса бобики, чтобы на взятках срубить себе в карман бабала. Я еще ни разу не видел, чтобы в Москве нынешнее руководство, что-либо нужное сделало для жителей, а тем более пассажиров ОТ.
Постоянно только и слышишь об открытии очередной развязки, в которую убухали львиную долю бюджета Москвы, а на развитие ОТ денег как всегда нету и не предвидится! :(

Re: Что уж там 23 трамвай. Про весь транспорт скажите
Иван Садовский  20.12.2004 06:12

> Т.е. Вы хотите сказать, что новые дороги строить не надо?
Не надо. Они так же забьются пробками. А ОТ в Москве с 1960 года развивается через Ж, а сейчас не развивается вообще. Поэтому незамедлительное развитие трамвайной сети жизненно необходимо. Причем не такими темпами, как в комитетской программе, а в разы быстрее.
> А Вы не подумали о том, что Москве нужны кольцевые дороги, а их не
> хватает.
А зачем они ей нужны, если там все равно пробки будут?
> Кроме того, параллельно новым трассам можно прокладывать любимые трамваи,
Лучше пустить их вместо кольцевых трасс. Лишив человека, которому надо побыстрее, желания ехать на машине.
> хотя, можно и пустить троллейбусы
Троллейбус - это для тихих улиц внутри района (см. Измайлово или Новогиреево).
> или хотя бы автобусы.
Автобусы вообще лучше нигде не пускать - не самый все-таки оптимальный вид транспорта для города.

В любом случае, проблемы с планом развития транспорта слабое место мэрии. на это надо давить(-)
КТМ-5  20.12.2004 15:31

-

Re: Мэрия идеотов!

Интересно, а что у них из-за 23 в одном месте чешется?

Что ж по их мнению изменится при "обрезании"?

Соблюдаю правила форума, а так бы сострил...

Или они уже не отмазываются?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]