ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Да я не ссорюсь! Я просто спрашиваю. Честно.
Юрий Аралов  20.12.2004 17:46

Помочь можно откуда угодно. Дажи из Америки. Ведь есть же официальный e-mail в мэрии. На него всегда можно отправить свою жалобу.

Логично. (+)
Misha  20.12.2004 18:03

А шаблона письма нет?
Мы могли бы, изменив его индивидуально, отправить от лица киевской общественности. Всё же больше чем "0".

Сообщение изменено (20-12-04 18:09)

А в СМИ об этом что-нибудь было. Я ничего не находил (-)
Ivanov  20.12.2004 19:30

0

Кто может быть на Ленинградском проспекте завтра, срочно свяжитесь со мной.
Ег(пассажир)  20.12.2004 19:38

Приветствуется наличие листовок
По сегодняшнему вечеру разошлись за несколько трамваев.
По сегодняшнему вечеру разошлись за несколько трамваев. Завтра остаток думаю, разойдется еще быстрее.

Re: Дорогой Саша...
Иван Садовский  20.12.2004 19:54

> Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я говорил,
> что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> обречена.
Я в общем-то тоже про это писал. И действительно - когда я опубликовал ссылку на маёвском форуме, среди стандартного бреда там был аргумент, что один Тм 23 там погоды не делает. А аргумент для продления туда всего был тот же, что и для протестов против обрубания по Алабяна - несоответствие пересадочного узла СНиП и МГСН.

Re: Логично. (+)
Dropper  20.12.2004 20:49

В нынешнем обрубленном состоянии эта линия никчему. Народ едет только до Сокола (дальше вагоны пустые). Вот эту связь и нужно сейчас отстоять. Чтобы не закачилось кольцом на Алабяна и дальше ещё пехом до Сокола. Кольцо нужно перенести на Аэропорт, там за сквером есть место (где пересекаются улицы Викторенко и Вострякова).
А дальше продлить 27 до Аэропорта. На уч-ке михалково-Воуковская пустить 27к. 23 отменить соответсвенно. Это наиболее реальный вариант, который можно сейчас выбить. Линия на Ленинградке нужна только если её продолжить до Белоруского с объединением на Лесной. Такой вариант , как вы понимаете, при Лужке можно назвать "чудом". Так что, лучше поиметь "синицу ва руке", чем остаться и без Лениградки и с неудобным кольцом на Алабяна.

Re: Дорогой Саша...
Михаил_Ку  20.12.2004 20:52

Сергей Федосов писал(а):

> Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление - были!
> В типично расейской манере "всё это бесполезно, ничего не
> выйдет и никто на это никогда не пойдёт".
>
Не. Дёргались, писали - но ответом была "временность" круга в Боткинском... Да и постановление о снятии трамвая на Ленинградке "старое, но никем не отмененное".

По-любому, рад видеть Вас на форуме, Сергей! Как в старые добрые времена...

Re: Логично. (+)
Михаил_Ку  20.12.2004 20:55

Dropper писал(а):

> В нынешнем обрубленном состоянии эта линия никчему. Народ едет
> только до Сокола (дальше вагоны пустые).

Ага! Вы это с утра народу скажите и когда смена на авиазаводе кончается!!

> Линия на Ленинградке нужна только если её продолжить до
> Белоруского с объединением на Лесной. Такой вариант , как вы
> понимаете, при Лужке можно назвать "чудом".

Именно о перспективах продления линии к Белорусской говорим при агитации в вагонах - и порой возникает "оживление в зале".

Так что, лучше
> поиметь "синицу ва руке", чем остаться и без Лениградки и с
> неудобным кольцом на Алабяна.

Будьте реалистами - требуйте невозможного! (с)

Отзывы на МАЁвском форуме от 23 трамвайчике. Выводы удручают. :(

Нда... Почитав маёвский форум складывается впечатление, что там собралось сборище фанатов тазиков.
Посмотреть тему можно здесь:

http://forum.mai.exler.ru/?topic=3014&st=0

Хотя впринципе такой результат и следовало ожидать. Если учесть, что те, кто в основном обитают на этом форуме, лица 17-18 лет которым на всех и все посрать, лишьбы их вонючий тазик был лучше всех, и чтобы можно было побросать понты перед окружающими, мол как я крут, что у меня такой тазик.

Сообщение изменено (20-12-04 22:22)

Макс, не уподобляйтесь тем, кого ругаете. (-)
Модератор  21.12.2004 00:05

Макс (Житель Строгино) писал:

> обитают на этом форуме, лица
> 17-18 лет которым на всех и все посрать, лишьбы их вонючий
> тазик
....

Re: Дорогие друзья!
Мавроев  21.12.2004 00:28

Его и решают профессионалы... С воззрениями на уровне 50-х гг. прошлого века. ^^
2 КТМ-5
Помолчите немного, пожалуйста. И так тошно. А тут еще просьба произносить проповеди перед глухим.
(Это личная просьба.)

Re: Отзывы на МАЁвском форуме от 23 трамвайчике. Выводы удручают. :(
Иванов Денис  21.12.2004 01:08

Вы им сюда ссылку дайте, они ведь зело неграмотные, дикие.

Чем можем - поможем
Misha  21.12.2004 02:02

Из Киева и не только будут письма по электронке
----
Уважаемый Пётр Николаевич!
Пишет вам киевлянин, житель соседнего государства. Несмотря на то, что это письмо не имеет юридического веса, всё же тот факт, что наши страны и народы всегда были близки, заставляет меня надеяться, что письмо будет принято во внимание.

Из СМИ я узнал, что московское правительство планирует в конце декабря 2004 года закрыть важнейшую трамвайную линию на Ленинградском проспекте. Я часто бываю в столице России, люблю этот город, а поэтому хочу заметить следующее. Снятие трамвая никогда не приводило к уменьшению пробок ни в Москве, ни в Киеве, ни в любом другом городе мира. Наоборот, наносится серьёзный удар по экологии и экономике города, а пробки начинают расти ещё быстрее.

Вы также должны понимать, что такими действиями, как снятие трамвайных линий, наносится урон международному имиджу Москвы. Ведь уничтожение трамвая означает следование давно устаревшим градостроительным принципам. Это означает, что Москва - город, который не может и не хочет стать современным.

Поэтому прошу Вас учесть мировой опыт и не только не снимать данную трамвайную линию, но и вообще прекратить любые снятия трамвайных линий в Москве, а также приоритетно развивать этот вид наземного транспорта как самый эффективный.
---

Ну что ж, наприсал. Это всё, что я могу сделать.
Сергей Федосов  21.12.2004 04:04

Проверьте, что не так и дайте знать. Завтра позвоню Морозову, сообщу свои данные и пусть он отправляет это по факсу или почте, куда сочтёт нужным, а там уж как получится...

---------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Пётр Николаевич!

К Вам обращается бывший москвич, живущий ныне в США.
Недавно я узнал, что за последние годы в Москве было снято много трамвайных линий, в том числе такие важнейшие как на проспекте Мира, укорочен популярный 27-й маршрут, а ныне московские власти планируют закрыть линию на Ленинградском проспекте для того, чтобы и без того широкий проспект сделать ещё шире, добавив на него новые сотни автомобилей.

Мне очень странно наблюдать всё это, ведь я вырос в Москве и прекрасно помню, что ещё в далёких 80-х годах практика уничтожения трамвайного движения в Москве была признана ошибочной. Я помню открытие новых линий в Строгино, которые пользовались большим успехом и выгодно отличали в то время этот район от других, жителям которых был доступен только автобус. Я помню, как тогда приводили в пример массовую автомобилизацию зарубежных городов как пример тупикового развития, только усугубляющего транспортную ситуацию, поскольку повальная автомобилизация в городских условиях принципиально невозможна.

Сегодня я живу в полностью автомобилизированной стране. Думаю, Вам интересно будет узнать, что всё, происходяшее сегодня в Москве, уже происходило здесь полвека назад и только привело к упадку городов. Сегодняшняя автомобильная Америка признала такой путь ошибочным и активно развивает трамвай по всей стране. Только в последние годы построены новые линии в Миннеаполисе, Хьюстоне, Портленде, Новом Орлеане, Денвере, Лос-Анджелесе, Солт Лейк Сити, Далласе, Такоме, десятки других городов намерены сделать то же самое, чтобы улучшить качество жизни. Всегда и везде новые линии пользуются большой популярностью, опережая все ранние расчёты, и это при том, что каждая семья и так имеет автомобиль, как правило - не один! И везде цена недвижимости вдоль новых линий растёт. Везде при этом повышается и престиж городов, и их привлекательность.

Все эти линии строятся заново, с нуля. Почему же в Москве наоборот, не только не строят новых линий, тогда как город задыхается от изнурительных пробок, но и уничтожают то, что уже построено предками, надёжно работает и пользуется большой популярностью? Та же линия на Ленинградском проспекте очень успешно работает даже при том, что она используется самым неэффективным способом, ведь по ней ходит единственный 23-й маршрут, тогда как могли бы ходить минимум ещё два - в Строгино и Тушино.

Надеюсь, что рассмотрев вопрос ещё раз с Вашей помошью и участием, московские власти не повторят очередную типичную ошибку, что здравый смысл всё же победит и трамвай как удобный и эффективный вид транспорта будет в Москве не только не сокращаться (всё, что можно было сократить, уже и так сократили), а наоборот, активно развиваться. Ведь именно это сегодня и происходит во всём мире, от США до Австралии, где городские власти решают точно такие же транспортные проблемы.

С уважением

Сергей Федосов.

Re: Дорогой Саша...
Anton  21.12.2004 04:13

Сергей Федосов писал(а):

> Дорогой Саша!
>
> Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я говорил,
> что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> обречена.
>
> Я, напомню, тогда же прелагал комплексное изменение не только
> трамвайных, но и даже троллейбусных маршрутов, в результате
> которого поток Ленинградка - Волоколамка - Тушино
> переоринтировался бы на трамвайные рельсы и попутно
> образовались бы новые полезные связи.
>
> ЗА ПЯТЬ ЛЕТ можно было добиться продления 6-го и 15-го. Можно
> было хотя бы добиваться этого, ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ это сделать.
>
> Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление - были!
>
> Извините, господа-земляки, но этот outcome абсолютно
> закономерен и естественен.

Ув. Сергей Федосов!
Не кажется ли вам, что подобные выступления с плохо скрываемым злорадством с вашей стороны несколько несвоевременны?

> Делайте выводы.

Делайте выводы!

Re: Дорогой Саша...

Anton писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Дорогой Саша!
> >
> > Ещё пять лет назад, когда эта тема только началась, я
> говорил,
> > что без усиления линии путём продления маршрутов 6 и 15 она,
> > укороченная с единственным 23-м и сильно продублированная
> > троллейбусами 12 и 70 (мало того - с тех пор ешё и 86-м!),
> > обречена.
> >
> > Я, напомню, тогда же прелагал комплексное изменение не только
> > трамвайных, но и даже троллейбусных маршрутов, в результате
> > которого поток Ленинградка - Волоколамка - Тушино
> > переоринтировался бы на трамвайные рельсы и попутно
> > образовались бы новые полезные связи.
> >
> > ЗА ПЯТЬ ЛЕТ можно было добиться продления 6-го и 15-го. Можно
> > было хотя бы добиваться этого, ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ это сделать.
> >
> > Ничего этого ни в комитетской рассылке, ни на форуме, ни на
> > сайте не было. А вот пассивное непринятие совершенно
> > самоочевидного решения, и даже внутреннее сопротивление -
> были!
> >
> > Извините, господа-земляки, но этот outcome абсолютно
> > закономерен и естественен.
>
> Ув. Сергей Федосов!
> Не кажется ли вам, что подобные выступления с плохо скрываемым
> злорадством с вашей стороны несколько несвоевременны?

Ув. Anton!
Не кажется ли вам, что подобные выступления с неприкрытым недружелюбием с вашей стороны не только не своевременны в данное время, но несвоевременны и в любое другое время?

>
> > Делайте выводы.
>
> Делайте выводы!

Делайте выводы...

К сожалению, не имею возможности принять участия в мероприятии
МТВ-82  21.12.2004 13:42

Ибо в данное время я не в Москве:(
Но душой с вами!

Дайте мне адрес, я тоже им напишу(-)
КТМ-5  21.12.2004 14:38

такое что у них волосы дыбом встанут

И мне тоже...

А то из-за перенесенной сессии просто нету времени помочь в раздачи листовок. За что спасибо огромное партии Единая Россия, которая сделала нам такой подарок с переносом сессии из-за праздников аж на 2 недели вперед. Теперь приходиться разрываться между учёбой работой. Из-за этого свободного времени практически нету. :(

Re:Какие адреса? Мэрии? (+)
Rie  21.12.2004 16:34

Друзья!

Все адреса есть на соотв. странице "Москвичей за трамвай"

http://tram.ruz.net/committee/struggle/200412len

Напоминаю, что кроме форума существует еще и сайт :))

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]