Еще одна достойная тема для обсуждения любителями трамвая:
abr
14.03.2000 14:20
Какими способами в различных крупных городах ограничивают автомобильное движение в центре и какие из них могли бы быть предложены московской мэрии. Re: Еще одна достойная тема для обсуждения любителями трамвая:
Денис А. Иванов
14.03.2000 16:45
Что придумали немцы. Насколько мне известно, они у каждой станции S-Bahn, метро или конечных трамвайных маршрутов на окраинах оборудовали специальные стоянки для автотранспорта. Т.е., доехал ты со своим "мерсом" до этой стоянки, бросил её там и поехал дальше в город на общественном транспорте. Re: Еще одна достойная тема для обсуждения любителями трамвая:
Cергей Федосов
14.03.2000 17:43
Всё очень просто - строго зарегулированы стоянки. Что делать в центре с машиной, которую негде поставить или за стоянку которой дорого платить? Например, в центре Чикаго доходит до семи долларов в час! Колесить по улицам со светофорами, пока судорога ногу не сведёт? И паркометры ограничивают стоянку, их назначение - чтобы долго народ у тротуара не стоял, а не пополнять бюджет, как считают в России. Поэтому нельзя, бросив больше монет, продлить разрешённую стоянку, зато после 5 вечера стой себе на здоровье, сколько хочешь. Второе - это приоритет общественного транспорта вплоть до бесплатного проезда внутри центра, а не так, как делают в Москве, изгоняя маршрутный транспорт из центра (и тем самым привлекая ещё больше автомобилей!). Например, у нас в Коламбусе первый ряд центральной High Street предназначен только для автобусов, при этом в часы "пик" даже правый поворот по этой причине не сделать. Третье - эти система P+R (Park and Ride), т.е. стоян ки возле остановок метро, автобусов и пр. Re: Еще одна достойная тема для обсуждения любителями трамвая:
A.P. Martyshkin
14.03.2000 05:01
> Всё очень просто - строго зарегулированы стоянки. Что делать в центре с машиной, которую негде поставить или за стоянку которой дорого платить? Например, в центре Чикаго доходит до семи долларов в час! Колесить по улицам со светофорами, пока судорога ногу не сведёт? И паркометры ограничивают стоянку, их назначение - чтобы долго народ у тротуара не стоял, а не пополнять бюджет, как считают в России. Поэтому нельзя, бросив больше монет, продлить разрешённую стоянку, зато после 5 вечера стой себе на здоровье, сколько хочешь. Второе - это > приоритет общественного транспорта вплоть до бесплатного проезда внутри центра, а не так, как делают в Москве, изгоняя маршрутный транспорт из центра (и тем самым привлекая ещё больше автомобилей!). Например, у нас в Коламбусе первый ряд центральной High Street предназначен только для автобусов, при этом в часы "пик" даже правый поворот по этой причине не сделать. Третье - эти система P+R (Park a nd Ride), т.е. стоянки возле остановок метро, автобусов и пр. > > A u vas v Columbuse kogda-nibud` byli tramvai? Раз я предложил эту тему, то и мне надо поделиться своими знаниями.
abr
15.03.2000 10:05
Из СМИ я знаю, как поступают власти Стокгольма и Джакарты. В Стокгольме пропуском для проезда легковой машины в центр служит единый билет на общественный транспорт. А в Джакарте в легковушке, въезжающей в центр, должно быть не менее двух пассажиров. Re: Еще одна достойная тема для обсуждения любителями трамвая:
Сергей Федосов
15.03.2000 15:39
Были, и не только в Коламбусе, но и, например, в соседнем Дэлавере (не путать со штатом Дэлавер). Были даже электрички в 20-х годах, а ныне в город вообще не ходят пассажирские поезда. Сейчас решается вопрос о возобновлении пассажирского сообщения по рельсам. Были и троллейбусы, Коламбус был вторым троллейбусным городом в штате после Дэйтона. В Дэйтоне они и сейчас ходят (Шкоды американской сборки), а в Коламбусе они исчезли в 1965-м году :-(. У меня просьба - если у кого проблемы с русской клавиатурой, пользуйтесь перекодировщиками. Напишите мне, в чём проблема, я постараюсь помочь. Re: Стокгольм
Александр З.
15.03.2000 21:33
> Из СМИ я знаю, как поступают власти Стокгольма и Джакарты. В Стокгольме пропуском для проезда легковой машины в центр служит единый билет на общественный транспорт. Был в Стокгольме, ездил на машине, в том числе в центре. Разве что в последний год-два чего понаввели, но раньше никакого месячного билета на въезд в центр не требовалось. Да - надо платить за парковку, везде, включая дома (если дом не частный), нельзя въезжать на автобусные полосы движения (а кое-где это целые улицы), надо пропускать пешеходов, и т.п., но не надо иметь месячный билет. Да иначе это и невозможно было бы, так как Стокгольм очень пересечен водными пространствами и не имеет большого количества скоростных шоссе, так что при многих маршрутах транзитного проезда по центру просто не избежать. А удовольствия от него мало. Кстати, автопаромы для переезда на многие острова в соц. Швеции бесплатные...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]