ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Pozor Alma-Ate!
Abcd  11.03.2000 02:38

>V to vremya kak tramvai vozvrashchayutsya na na ulitsy mnogih gorodov Evropy i Ameriki, Alma-Ata unichtozhayet svoy tramvay. Zachem?!!! Tramvay mostovuyu uroduyet, da? Avtobus hot` vozduh otravlyayet, no zato mostovaya krasivee. A dlya trolleybusa nado pokupat` shiny. Ya ponimayu, Kazahstan--ochen` bogataya strana, ona mozhet pozvolit`sebe pokupat` po neskolku shin na kazhdyy trolleybus. I krome togo, vozvrashchat` tramvai na ulitsy gorodov--zapadnaya ideya, a svobodnym kazaham negozhe kopirovat` nemtsev. Tak eti duraki v Alma-Ate tozhe rassuzhdayut. A ved` metro v etom proklyatom gorode stroyitsya nemetskoy firmoy!

Re: Pozor Alma-Ate!
Abcd  11.03.2000 02:40

> >V to vremya kak tramvai vozvrashchayutsya na na ulitsy mnogih gorodov Evropy i Ameriki, Alma-Ata unichtozhayet svoy tramvay. Zachem?!!! Tramvay mostovuyu uroduyet, da? Avtobus hot` vozduh otravlyayet, no zato mostovaya krasivee. A dlya trolleybusa nado pokupat` shiny. Ya ponimayu, Kazahstan--ochen` bogataya strana, ona mozhet pozvolit`sebe pokupat` po neskolku shin na kazhdyy trolleybus. I krome togo, vozvrashchat` tramvai na ulitsy gorodov--zapadnaya ideya, a svobodnym kazaham negozhe kopirovat` nemtsev. Tak eti duraki v Alma-Ate tozhe rassuzhdayut. A ved` metro v etom proklyatom gorode stroyitsya nemetskoy firmoy!

Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
abr  13.03.2000 10:44

Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому.

Re: Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
Александр З.  13.03.2000 23:32

> Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому.
На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся).

А трамвай - хотели бы, имели бы Татры Т-6, подреставрировали бы путь и т.п., а так просто ждут, когда сам по себе развалится до такой степени, чтобы экономически было выгодно сразу закрыть, а пока прикрывают отдельные линии - кому чего где мешает, например, пересечения с просп. Абая.

Строительство метро там пытаются реанимировать (+)
Стрекалов Олег  14.03.2000 09:37

> > Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому.
> На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся).
>

http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/news/ 07.01.2000: С немецкой компанией Filipp Holzman подписаны протокол намерений и договор на составление проектно-строительной документации по метрополитену в Алматы. Первую линию метро протяженностью 12,5 км Filipp Holzman обещает построить за 2,5-3 года. Все
го же в Алматы предполагается построить три очереди метро общей протяженностью 48 км

Так, что выходит что есть у них деньги и не маленькие (в противном случае московские метростроевцы строили бы метро не в Адис-Абебе, а в Алма-Ате - но похоже, что тут уже попахивает политикой.

Re: Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
Abcd  14.03.2000 04:54

> > Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому.
> На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся).
>
> А трамвай - хотели бы, имели бы Татры Т-6, подреставрировали бы путь и т.п., а так просто ждут, когда сам по себе развалится до такой степени, чтобы экономически было выгодно сразу закрыть, а пока прикрывают отдельные линии - кому чего где мешает, например, пересечения с просп. Абая.
&
gt;

>Eto ya ih tak podraznil. V tom-to i delo, chto ne mogut oni pozvolit` sebe pokupat` stolko shin. Shutok ne ponimaete?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]