Pozor Alma-Ate!
Abcd
11.03.2000 02:38
>V to vremya kak tramvai vozvrashchayutsya na na ulitsy mnogih gorodov Evropy i Ameriki, Alma-Ata unichtozhayet svoy tramvay. Zachem?!!! Tramvay mostovuyu uroduyet, da? Avtobus hot` vozduh otravlyayet, no zato mostovaya krasivee. A dlya trolleybusa nado pokupat` shiny. Ya ponimayu, Kazahstan--ochen` bogataya strana, ona mozhet pozvolit`sebe pokupat` po neskolku shin na kazhdyy trolleybus. I krome togo, vozvrashchat` tramvai na ulitsy gorodov--zapadnaya ideya, a svobodnym kazaham negozhe kopirovat` nemtsev. Tak eti duraki v Alma-Ate tozhe rassuzhdayut. A ved` metro v etom proklyatom gorode stroyitsya nemetskoy firmoy! Re: Pozor Alma-Ate!
Abcd
11.03.2000 02:40
> >V to vremya kak tramvai vozvrashchayutsya na na ulitsy mnogih gorodov Evropy i Ameriki, Alma-Ata unichtozhayet svoy tramvay. Zachem?!!! Tramvay mostovuyu uroduyet, da? Avtobus hot` vozduh otravlyayet, no zato mostovaya krasivee. A dlya trolleybusa nado pokupat` shiny. Ya ponimayu, Kazahstan--ochen` bogataya strana, ona mozhet pozvolit`sebe pokupat` po neskolku shin na kazhdyy trolleybus. I krome togo, vozvrashchat` tramvai na ulitsy gorodov--zapadnaya ideya, a svobodnym kazaham negozhe kopirovat` nemtsev. Tak eti duraki v Alma-Ate tozhe rassuzhdayut. A ved` metro v etom proklyatom gorode stroyitsya nemetskoy firmoy! Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
abr
13.03.2000 10:44
Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому. Re: Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
Александр З.
13.03.2000 23:32
> Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому. На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся). А трамвай - хотели бы, имели бы Татры Т-6, подреставрировали бы путь и т.п., а так просто ждут, когда сам по себе развалится до такой степени, чтобы экономически было выгодно сразу закрыть, а пока прикрывают отдельные линии - кому чего где мешает, например, пересечения с просп. Абая. Строительство метро там пытаются реанимировать (+)
Стрекалов Олег
14.03.2000 09:37
> > Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому. > На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся). > http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/news/ 07.01.2000: С немецкой компанией Filipp Holzman подписаны протокол намерений и договор на составление проектно-строительной документации по метрополитену в Алматы. Первую линию метро протяженностью 12,5 км Filipp Holzman обещает построить за 2,5-3 года. Все го же в Алматы предполагается построить три очереди метро общей протяженностью 48 км Так, что выходит что есть у них деньги и не маленькие (в противном случае московские метростроевцы строили бы метро не в Адис-Абебе, а в Алма-Ате - но похоже, что тут уже попахивает политикой. Re: Откуда вы взяли что Казахстан очень богатая страна.
Abcd
14.03.2000 04:54
> > Народ бежит из нее со скоростью 400 000 человек в год, не только русские, но и казахи тоже, и скоро на трамваях и строящемся метро там ездить все равно будет некому. > На метро там ныне живущие ездить, насколько я знаю, не будут в любом случае. Оно вроде как заморожено и близко не лежит к окончанию строительства хотя бы первого участка. Да к тому же это и не стличный город теперь... Что же до богатства - средний уровень жизни, конечно, так себе, но природных богатств и иностранных инвестиций хватает, а потому, скажем, и Шкоды могут спокойно закупить (даже на электронные маршрутные таблички не скупятся). > > А трамвай - хотели бы, имели бы Татры Т-6, подреставрировали бы путь и т.п., а так просто ждут, когда сам по себе развалится до такой степени, чтобы экономически было выгодно сразу закрыть, а пока прикрывают отдельные линии - кому чего где мешает, например, пересечения с просп. Абая. & gt; >Eto ya ih tak podraznil. V tom-to i delo, chto ne mogut oni pozvolit` sebe pokupat` stolko shin. Shutok ne ponimaete?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]