угол Трифоновской и Гиляровского
Сергей Староверов
10.03.2000 23:30
Несколько дней назад гулял в районе Рижского вокзала, как раз мимо этого злополучного места. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1. Выкорчёвывались ли рельсы, идущие к вокзалу? Такое чувство, что их просто закатали в асфальт. 2. Любому нормальному человеку с начальным образованием ясно, что под таким острым углом поворот организовать не получится. Нельзя ли решить эту проблему с помощью ул. Щепкина? 3. Если ситуация как-то сдвинется с мёртвой точки, то хотелось бы услышать прогнозы изменения маршрутной сети в этом районе(с учётом предстоящего закрытия ул. Двинцев). 4. Добираются ли каждый день вагоны 9 и 19 маршрутов с Двинцев в бауманское депо или базируются на каком либо из близлежащих колец? 5. Эта проблема может не совсем в тему. Когда и по какой причине закрыли линию на Авивмоторной улице от Красноказарменной до шоссе Энтузиастов? По какой-то причине до сих пор рельсы не закатаны в асфальт и разобрана стрелка только со стороны шо ссе. Спасибо за внимание! Re: угол Трифоновской и Гиляровского
Антон Чиграй
11.03.2000 05:06
> Несколько дней назад гулял в районе Рижского вокзала, как раз мимо этого злополучного места. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: > 1. Выкорчёвывались ли рельсы, идущие к вокзалу? Такое чувство, что их просто закатали в асфальт. Совершенно верно. Рельсы выкопаны только на месте строительства эстакады, в переулке же выкопаны где-то на 20%, остальное закатано в асфальт. > 2. Любому нормальному человеку с начальным образованием ясно, что под таким острым углом поворот организовать не получится. Нельзя ли решить эту проблему с помощью ул. Щепкина? Это бессмысленно с точки зрения пасс. обслуживания. Гораздо перспективнее круг на пл. Рижского вокзала. > 3. Если ситуация как-то сдвинется с мёртвой точки, то хотелось бы услышать прогнозы изменения маршрутной сети в этом районе(с учётом предстоящего закрытия ул. Двинцев). Наиболее вероятное изменение из-за закрытия Дви нцев - слияние 9 и 19 с образованием такого макршрута: Новослободская - МИИТ - Минаевский пер. - Тихвинская ул. - Лесная ул. - м. Белорусская. Для этого понадобится конечная станция на Белорусской. Насчет Рижского - однозначно 7 от Просп. Мира к Рижскому, по Трифоновской - МИИТ - Палиха - Белорусский вкз. Если к этому моменту Красносельский путепровод будет восстановлен, то на Дурова возвращается 50, куда он пойдет - вопрос для дискуссии. Если же не восстановят, то придется вводить местный маршрут типа Каланчевка - Дурова - пл. Борьбы - Белорусский вкз. > 4. Добираются ли каждый день вагоны 9 и 19 маршрутов с Двинцев в бауманское депо или базируются на каком либо из близлежащих колец? Каждый день ходят в депо, проходя от маршрута до депо по 20 км. В Москве пока трамвай не приучен к открытым площадкам, даже специально приспособленная для ночного отстоя станция Дмитровская не используется подобным образом, что же говорить о мелких неприспособленных кольцах Миусского района. На некоторых участках ул. Гиляровского в связи с ремонтом коммуникаций...
abr
13.03.2000 11:03
выкорчевывалось все на глубине до 3м. Re: На некоторых участках ул. Гиляровского...
Антон Чиграй
30.03.2000 10:11
> выкорчевывалось все на глубине до 3м. Однако там все восстановлено, даже произведен ремонт контактной сети. Загвоздка только в перекрестке Трифоновская-Гиляровского. Я имею в виду участок от Трифоновской до Рижского в-ла.
Абросимов Николай
30.03.2000 13:32
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]