Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Михаил_Ку
25.12.2001 00:18
По сообщению Вести-Москва, выпуск 23ч., сегодня автокран (МАЗ) столкнулся около Коптевского рынка с трамваем Т-3 и опрокинул его на бок! Пострадали 5 человек, в т.ч. водитель трамвая, не меньше трех - госпитализированы. Вагон на боку, стекла побиты, тележки - отдельно (это - кадры из ТВ). Вроде потом вагон поставили на пути... Ну сволочи у нас какие-то за рулем! RE: Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Даниил
25.12.2001 00:35
Вообще-то радиостанция "Маяк" успела сообщить об этом раньше в 20 ч., 30 мин., но все, по-видимому, были увлечены В. В. Путиным. Совсем не жалко автокран и его водителя. За трамвай обидно, за пассажиров и за водителя. Сколько городское правительство затратит на его ремонт?! Просто кошмар. По мне, так все бы ездили на общественном транспорте. У Павелецкого вокзала возникает такая пробка! И несчастные случаи не редкость. А всё из-за автомашин. Что на этот счёт думаете вы? RE: Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Валерий
25.12.2001 09:01
Я думаю пусть этот водитель автокрана и восстанавливает за свой счет трамвай, а еще лучше купит новый и оплатит лечение пострадавшим. Не успеет за свою жизнь, пусть детям в наследство должок перейдет.
Другим уродам наука... RE: Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Антон Чиграй
26.12.2001 10:20
> Я думаю пусть этот водитель автокрана и восстанавливает за
> свой счет трамвай, а еще лучше купит новый и оплатит лечение > пострадавшим. Не успеет за свою жизнь, пусть детям в > наследство должок перейдет. Вагон восстановлению не подлежит. Ну а кто должен купить новый - так может виноват и не водитель, а раздолбай из коммунальных служб, не убравший вовремя снег, из-за чего тяжёлый кран не смог вовремя затормозить? Или урод, припарковавший машину поперёк дороги, из-за чего раздолбай из коммунальных служб не смог убрать вовремя снег, из-за чего [ну и так далее]. Вот, сегодня ехал на троллейбусе 4318 (водитель очень опытный, давно её знаю), так проскочили остановку на полтора корпуса - помесь снега с дерьмом под колёсами не даёт возможности рассчитать ни один манёвр. Об этом ЧП в газете...
Пассажир Михаил
26.12.2001 12:03
... "МК" сегодня написали заметочку :
АВТОКРАН ПРОТАРАНИЛ ТРАМВАЙ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ : Редкая для Москвы авария произошла в понедельник, в 20 часов, на пересечении Коптевского бульвара и Соболевского проезда. Здесь “МАЗ”-автокран на полном ходу протаранил трамвай “Татра” 23-го маршрута. Удар был такой силы, что вагон слетел с тележек и завалился на левый бок. Пострадали три человека, в том числе вагоновожатая. Как сообщили “МК” в Краснопресненском трамвайном депо, этот случай для них уникален: автомобилисты, как правило, объезжают составы за версту, а уж свалить вагон вообще никому не удавалось. Тем не менее район Коптево для транспортников считается несчастливым: четыре года назад, например, во время бандитской разборки был обстрелян трамвай опять же 23-го маршрута, и одна пассажирка погибла. Но на сей раз в действиях водителя Управления механизации №3 явно не было злого умысла. Он ехал со стройки на базу, на улицу Клары Цеткин, на перекрестке слишком поздно посмотрел по сторонам и не успел затормозить перед “Татрой”. В этом месте дорога делает изгиб около детского городка, и угол обзора действительно ограничен. Но в депо считают, что шофер “МАЗа” вполне мог избежать столкновения. Возможно, неопытный водитель даже пытался затормозить, но на скользкой дороге это было нелегко, и автокран все же протаранил правый бок трамвая, замедлившего ход перед остановкой. Вагон сорвало с тележки, и он опрокинулся. Ушибы, ссадины головы, поясницы, позвоночника получили водитель и две пассажирки (всего в трамвае ехали 10 человек). Вагоновожатую Надежду Морозову отвезли в Боткинскую больницу, но ее быстро забрал домой гражданский супруг, работающий в том же депо. Сама Морозова водит трамвай уже 20 лет, без происшествий, и такое с ней случилось впервые. Состояние пассажирок 51 года и 22 лет также не вызывает опасений у врачей. А вот трамвай, недавно вышедший на линию после капитального ремонта, видимо, придется списывать. Если вина водителя автокрана подтвердится, то его, как заверили “МК” в Управлении механизации, строго накажут. RE: Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Валерий
27.12.2001 08:56
Водитель виноват в любом случае! На то он и водитель, чтобы дорогу чуствовать, как машина себя ведет. Не уверен - едь 10 км/ч или 5... Или вообще не едь если не уверен. А гнать и врезаться в трамвай или проскочить остановку на полтора корпуса - ума много не надо.
Вчера стоял на Фестивальной - ждал автобус. Все подъезжавшие маршрутки тормозили (в смысле, что колеса уже не вращались вообще ) метров за 15 до остановки. Подъехал Икарус (11455) и остановился как обычно. Ни вело его, ни колеса не скользили. Так и ехали до Речного со скоростью километров 15 в час. Кстати, а почему... (+)
Эдуард Грачев
28.12.2001 10:21
А почему вагон СОРВАЛО с тележек? Когда в Туле в депо трактором заваливали вагон "Татра" Т-3 на бок для его резки, то он опрокинулся вместе с тележками, который забыли открепить от кузова (я не помню, как и.о. гл. инженера обозвал эту деталь). Получается, что обе тележки были не закреплены?...
Эдуард Грачев г. Тула "Тульские трамваи. Фотогалерея" RE: Кстати, а почему... (+)
Зигфрид
28.12.2001 10:46
???!!! НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ НА Т3 КАК-ТО КРЕПИЛИСЬ ТЕЛЕЖКИ!!! Вагон на них ЛЕЖИТ. Если его поднять краном, телеки останутся на рельсах! А если его заваливали и телеги остались... значит, или что-то заело или приржавело или заклинило. Ломать ведь не строить.... RE: Жуть! Автокран опрокинул трамвай.
Антон Чиграй
28.12.2001 23:15
> Водитель виноват в любом случае! На то он и водитель, чтобы
> дорогу чуствовать, как машина себя ведет. Не уверен - едь 10 > км/ч или 5... Или вообще не едь если не уверен. А гнать и > врезаться в трамвай или проскочить остановку на полтора > корпуса - ума много не надо. Если ты на тротуаре на льду поскользнёшься, кто будет виноват? Дворник, потому что не убрал лёд. Так же и на дороге. RE: Кстати, а почему... (+)
Дмитрий Касаткин
29.12.2001 01:41
Нет Зиг, тележки у Т3 закрепляются на шкворне при помощи специальной гайки. Другое дело, что эти гайки не всегда стоят, и во многих случаях кузов вагона действительно просто лежит на тележке. В случае с 3870, задняя тележка была расшкворнена и поэтому при опрокидывании вагона отлетела в сторону. А передняя, была нормально закреплена и поэтому осталась на своём месте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]