ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НОВОПОЛОЦК: введён новый маршрут трамвая. + Краткий ФОТОотчёт по сети. + Найдена недостроенная станция СТ. (+)

НОВОПОЛОЦК

C 3-го июня 2004-го года в Новополоцке открыт новый трамвайный маршрут. Трамваи следуют от Завода "Измеритель" до Депо. Маршрут работает только с 10:00 до 14:00 часов, в то время, когда внепиковый интервал движения на основном маршруте особенно велик. Интервал движения на новом маршруте - 12 минут. Как и основной маршрут, новый маршрут не обозначается каким-либо номером.

Маршрут введен к 30-ти летию Новополоцкого трамвая, празднования проводились 4 июня 2004-го года. В качестве исторического вагона был выставлен более-неменее престарелый снегоочиститель.

В понедельник, 7 июня 2004-го года, с 10:00 до 11:00 утра была произведена целенаправленная попытка отлова трамвая нового маршрута на линии в районе и вокруг остановки +/-Автовокзал. В указанный период ни один вагон нового маршрута не появился.

Официальное объявление о введении нового маршрута, развешанное на всех остановках:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1991.jpg


Новое расписание новополоцкого трамвая.

От кольца Завод "Измеритель" (отнимите 2 минуты от указанного времени, расписание снималось на 2-й остановке маршрута 7-я Школа):

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1991.jpg

От "Нитрона":

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1993.jpg

Линия трамвая соединяет городские кварталы микрорайонного типа с различными предприятиями промзоны, но восновном, с различными проходными очень химического завода Нитрон. Линия представляет из себя 100% обособку. В городе идёт в центре окраинного бульвара вдоль городских районов - попеременно называющемуся Комсомольская ул. и ул. Блохина. За пределами города линия проложена вдоль опушки леса, параллельно дороге. Линия фактически обслуживает только 50% города, т.к. проходит именно вдоль окраины городских кварталов. Из отдаленных кварталов, расположенных за стержневой городской Молодежной ул. до трамвая идти долго, пассажиры идут на МАЗы.

Вдоль линии имеются парочка ни кому не нужных транспортных развязок, в которые так или иначе вписан трамвай. Трамвайная линия имеет легкие признаки скоростного трамвая. Честно говоря, совершенно непонятно, почему здешний трамвай не прозвали именно "СТ". Предположительно, в 1974-м году концепция именно скоростного трамвая была еще недостаточно развита, вот и не прижилось.

7-го июня 2004-го года в час пик линия обслуживалась 2-мя одиночками, в остальном только сцепками. После пика остались обе одиночки, и одна сцепка.

В северо-западу от кольца "Измеритель", в квартале от такового, на пересечении безымянного проезда и Молодежной ул., в районе Васильевец, местными аборигенами были с гордостью показаны остатки былого строительства станции трамвая на несостоявшемся продолжении линии в направлении Полоцка. От "Измерителя" линия должна была на 90 градусов повернуть на этот самый проезд, спуститься в яму, прошить город насквозь, и уйти на новый мост через Западную Двину. Данные останки датируются рубежом 1980/90-х.

Впечатляющая недосторення станция трамвая на будущей ветке на Полоцк:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1990.jpg

Работе Новополоцкого трамвая поставлю "хорошо". Интервалы соответствуют потребностям, набиваемость вагонов чуть выше среднего, скорости хорошие, выполнение расписания сносное.

Традиционной оценки "отлично", в отличие от остальных Беларуси, не позволяют поставить следующие факторы:
- состояние путей лишь на "хорошо";
- ужасающие замедления в движении на поворотах, как-будто трамвай собирается ну просто споткнутся и упасть с рельсов;
- несколько пегая окраска вагонов среднего качества;
- замеченные отставания от расписания на 2-4 минуты (неслыханное дело в Беларуси) при ПОЛНОМ отсутствии каких-либо причин, вкл. вне часа пик;
- очень советский факт появления после нестандартно длительного интервала в час пик именно одиночки, конечно же набитой "под крышу", со сцепкой, примерно волочащейся сразу следом;
- факт вывешивания объявлений об открытии нового маршрута, но явное отсутствие такового маршрута в течение 1 часа наблюдений;
- НЕподбирание попутных пассажиров деповскими ездками.

В промзоне стоит нечеловеческий, подавляющий, всеразъедающий, нервно-паралитический, дебилизирующий химический запах чего-то пластиково-химически-ненатурального, как-будто где-то постоянно жгут сделанные из специального ядовитого материала пластиковие пакеты. Я выдержал только два трамвайных интервала - заслезились глаза, высохло горло, стало жечь гортань, вплоть до того, что почувствовалась утрата спосбности нюхать. На работников предприятия смотрел с ужасом - неужели не чувствуют??

Фото вдоль линии.

Кольцо "Измеритель" в городе:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1101.jpg


Переход линии от кольца на середину бульвара. Машины обязаны остановиться на знаке "Стоп" в любосм случае, хотя наличие трамвая просматривается за пол километра. Все равно останавливаются - Беларусь, все-таки:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1103.jpg

Часть линии в микрорайоне:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1104.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1105.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1107.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1110.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1111.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1112.jpg


Около депо каждого из 2-х последовательных выходов / входов из / в депо, в одной остановке за городом:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1204.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1205.jpg


В лесу:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1206.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1207.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1209.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1210.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1212.jpg


У завода Нитрон:

http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1219.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1220.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/novopol1221.jpg

Have fan / fun.

Сообщение изменено (27-08-04 09:58)

Re: НОВОПОЛОЦК: введён новый маршрут трамвая. + Краткий ФОТОотчёт по сети. + Найдена недостроенная станция СТ. (+)
Ромj  28.08.2004 20:01

Ух-ты, какие у них пантографы, прямо как в (?)Саратове(?).
А, дак это, наверное, вагоны старые(что с такими пантографами, как у №037) и прошедшие КВР?
Говорят, такой тип пантографа лучше тем, что за провисшие провода не цепляется.

Re: НОВОПОЛОЦК: введён новый маршрут трамвая. + Краткий ФОТОотчёт по сети. + Найдена недостроенная станция СТ. (+)
Markus  11.03.2005 02:57

........Best Greetings at all Nice People of Novopoltsk....

I will see You again in the next season.......

Bye Bye ....

Markus

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]