ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
2-дверные T-3 и "сочлененки"

Уважаемый all!

Незаметно как-то двухдверные "татры" исчезли с улиц. Интересно, эксплуатируются ли еще где -нибудь в Москве для перевозки пассажиров? НЯЗ несколько таких "татр" в депо Баумана используются как буксиры.

И еще многие наверное помнят сочлененные "татры", работавшие в Москве в середине -конце 70-х. Почему они были отстранены от работы, их списали или передали куда-нибудь? Они по-моему не проходили и пяти лет.

По поводу двухдверок у меня всегда вызывал вопрос, как двухдверный вагон мог получить номер 5204.
abr  15.02.2000 17:19

Естественно при старой версии нумерации.

Re: 2-дверные T-3 и "сочлененки"
Антон Чиграй  16.02.2000 00:14

> Незаметно как-то двухдверные "татры"
> исчезли с улиц. Интересно, эксплуатируются
> ли еще где -нибудь в Москве для перевозки > пассажиров?

Для перевозки пассажиров не используются. Последние двухдверки были списаны в 1996 году в Октябрьском депо, с 20 и 50 маршрутов. Последний двухвагонный поезд из двухдверок был замечен в 1992 году в Пресне.

> НЯЗ несколько таких "татр" в депо
> Баумана используются как буксиры.

Комитету такие вагоны не известны. В Баумана действительно слишком много буксиров, но двухдверок среди них не наблюдалось. В Баумана стоит только одна двухдверка - музейный вагон 1010 из Краснопресненского депо.

Двухдверки на ходу есть только в депо Апакова (кафе 0123, лаборатория контактной сети 0121, поливомоечный 0124; возможно еще живы 0122 и 0125).

> сочлененные "татры", работавшие в
> Москве в середине -конце 70
-х. Почему

> они были отстранены от работы, их
> списали или передали куда-нибудь?
> Они по-моему не проходили и пяти лет.

Смотри в форуме ниже - там есть все про сочлененные вагоны К2.

Re: 2-дверные T-3 и "сочлененки"

> > Незаметно как-то двухдверные "татры"
> > исчезли с улиц. Интересно, эксплуатируются
> > ли еще где -нибудь в Москве для перевозки > пассажиров?
>
> Для перевозки пассажиров не используются. Последние двухдверки были списаны в 1996 году в Октябрьском депо, с 20 и 50 маршрутов. Последний двухвагонный поезд из двухдверок был замечен в 1992 году в Пресне.

Последние Октябрьские двухдвекрки наверяка ещё бегают в Туле, куда они были переданы в 1996 году.

> > НЯЗ несколько таких "татр" в депо
> > Баумана используются как буксиры.
>
> Комитету такие вагоны не известны. В Баумана действительно слишком много буксиров, но двухдверок среди них не наблюдалось. В Баумана стоит только одна двухдверка - музейный вагон 1010 из Краснопресненского депо.

Нет, ну как же! Комитету такие вагоны, а точнее вагон очень
даже известны. Это 0231 - единственный Бауманский двухдверный буксир. Все остальные только трёхдверные.

Re: 0231
Антон Чиграй  16.02.2000 22:20

> > > НЯЗ несколько таких "татр" в депо
> > > Баумана используются как буксиры.
> >
> > Комитету такие вагоны не известны. В Баумана действительно слишком много буксиров, но двухдверок среди них не наблюдалось. В Баумана стоит только одна двухдверка - музейный вагон 1010 из Краснопресненского депо.
>
> Нет, ну как же! Комитету такие вагоны,
> а точнее вагон очень даже известны.
> Это 0231 - единственный Бауманский
> двухдверный буксир. Все остальные
> только трёхдверные.

0231. Заводской номер 172252, поступил в Москву 23 марта 1983 года, до перенумерации имел номер 5383. Исключен из линейного состава 27 декабря 1994 года.

Какая же это двухдверка?

Re: 0231

> 0231. Заводской номер 172252, поступил в Москву 23 марта 1983 года, до перенумерации имел номер 5383. Исключен из линейного состава 27 декабря 1994 года.
>
> Какая же это двухдверка?

Но он действительно двухдверный. Недавно видел его на Семеновской площади (кстати после этого и вопросик в Форум написал). Если только предположить что третью дверь заделали, но следов вроде на видно.

Re: 0231
Антон Чиграй  18.02.2000 19:33

>> 0231. Заводской номер 172252, поступил
>> в Москву 23 марта 1983 года, до перенумерации
>> имел номер 5383. Исключен из линейного состава
>> 27 декабря 1994 года.
>>
>> Какая же это двухдверка?
>
> Но он действительно двухдверный. Недавно
> видел его на Семеновской площади (кстати
> после этого и вопросик в Форум написал).
> Если только предположить что третью дверь
> заделали, но следов вроде на видно.

В одной партии с 0231 в Москву прибыл вагон с зав/№ 172251 (т.е. предыдущий по заводской нумерации), который до сих пор эксплуатируется под номером 2409 на 17 маршруте. Он уж точно трехдверный, и вот это меня и смущает. Либо произошла какая-то путаница в базе данных Мосгортранса с заводскими номерами.

Re: 0231

> >> 0231. Заводской номер 172252, поступил
> >> в Москву 23 марта 1983 года, до перенумерации
> >> имел номер 5383. Исключен из линейного состава
> >> 27 декабря 1994 года.
> >>
> >> Какая же это двухдверка?
> >
> > Но он действительно двухдверный. Недавно
> > видел его на Семеновской площади (кстати
> > после этого и вопросик в Форум написал).
> > Если только предположить что третью дверь
> > заделали, но следов вроде на видно.
>
> В одной партии с 0231 в Москву прибыл вагон с зав/№ 172251 (т.е. предыдущий по заводской нумерации), который до сих пор эксплуатируется под номером 2409 на 17 маршруте. Он уж точно трехдверный, и вот это меня и смущает. Либо произошла какая-то путаница в базе данных Мосгортранса с заводскими но
мерами.


Да на самом деле просто имела место очередная смена номеров. Ещё год назад 0231 был трёхдверный. Теперь под этот номер поставили откуда то взявшуюся двухдверку. Подобные вещи случаются постоянно!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]