ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Раздел "Вагоны"
Alex(SovietTramFan)  24.06.2004 17:50

1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в части про Коломну?
2) Когда появится страница про 71-403?

Re: Раздел "Вагоны"
Михаил_Ку  24.06.2004 20:38

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в
> части про Коломну?


По кочану


> 2) Когда появится страница про 71-403?


Как смогут авторы

Re: Раздел "Вагоны"

>2) Когда появится страница про 71-403?

А зачем?

Как зачем ?
Михаил Ефремов  24.06.2004 22:42

Евгений Кузнецов писал(а):

> >2) Когда появится страница про 71-403?
>
> А зачем?

Как зачем ? Вагон ездит уже почти полгода, а на главном сайте Московского трамвая (который должен являться по сути рекламой для трамвая и быть самым авторитетным) про него ни слова !

Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными.
Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете потенциальных посетителей !

Re: Как зачем ?
Rie  24.06.2004 22:57

Михаил Ефремов писал(а):

> Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете
> потенциальных посетителей !

Господин Ефремов!

Наверное, Вы наш частый посетитель и внимательный читатель. Тем не менее смею обратить Ваше внимание на пропущенный Вами, видимо, абзац вот отсюда http://tram.ruz.net/about/

Уважаемый посетитель сайта! Вы, вероятно, заметили, что, несмотря на совместные усилия даже столь значительной группы лиц, сайт обновляется не столь часто, как хотелось бы. Если у Вас есть возможность помочь нам, дополнить какой-либо раздел готовым материалом или статьей, или, что еще важнее - помочь с подготовкой страниц в формате HTML, мы очень просим Вас - окажите помощь сайту. Если Вы чувствуете в себе силы стать ответственным редактором одного из "вакантных" разделов - мы приглашаем Вас к диалогу. В случае, если Вы имеете материалы для обновления одного из разделов, свяжитесь с ответственным редактором этого раздела.

Соответственно, если Вы или кто-то другой из читателей, например, начавший эту тему Alex, готовы написать статью про 71-403, мы с удовольствием примем ее к публикации!

Re: Как зачем ?
Мавроев  25.06.2004 08:05

Кстати насчет таблицы.
1) Не отражен ТМРП.
2) МТТМ обозван Т3А.
3) Не отражены новые номера Т3.

Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли?

По кочану???
Alex(SovietTramFan)  25.06.2004 09:34

Михаил_Ку писал(а):

> > 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в
> > части про Коломну?
>
>
> По кочану

:(

Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось?

На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на сайте давно устарела.

С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так.

Сообщение изменено (25-06-04 09:48)

Re: Как зачем ?
Alex(SovietTramFan)  25.06.2004 09:45

Но ведь появились же статьи про ЛМ-99 и МТТМ, и довольно оперативно.

В данном же случае имелась в виду не статья, а вообще упоминание о 71-403 в разделе "Вагоны", которого до сих пор нет. Хотя бы 1-2 картинки-то можно разместить. Есть же там, например, К1 и ЛВС-86, которых в Москве вообще не было.

Re: По кочану???

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно
> выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и
> прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже
> несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось?
>
> На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не
> отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну
> ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на
> сайте давно устарела.
>
> С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно
> выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так.

Товарищ Alex(SovietTramFan) кто вам мешает взять текст с этой статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья поправится быстрее.

Re: Как зачем ?

Мавроев писал(а):

> Кстати насчет таблицы.
> 1) Не отражен ТМРП.
> 2) МТТМ обозван Т3А.
> 3) Не отражены новые номера Т3.
>
> Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли?

Предлагаю именно Вам написать статью про ТМРП. И отразить новые номера Т3. А мы потом разместим с указанием авторства. Информация как Вы сказали есть в сети.

Re: Как зачем ?

Михаил Ефремов писал(а):

> Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее
> полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице
> Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых
> А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными.
> Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете
> потенциальных посетителей !

Отлично будем обнослять сайт каждый день по 2 раза. Все усиленно сидеть и писать статьи.
И потом лет через 5 сайт будет называться: "Памяти Московского трамвая посвещается" :(( Так как трамвая в Москве уже не будет.

Сообщение изменено (25-06-04 13:21)

Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев  25.06.2004 17:39

1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю. Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот доступ дать.
2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -- давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта. Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет). Что -- сложно?
3) Новые (после перенумерации) номера Т3 еще сложнее вписать? По-моему в сети тоже есть. Да и сномерособирателями у сайта связи есть.
4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода) проводить можно. сейчас их практически нет.

Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Антон Чиграй  25.06.2004 18:00

> 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю.
> Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить
> одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а
> скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку
> имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так
> что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот
> доступ дать.

Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать HTML - достаточно написать статью в Word и приложить к письму картинки. Примерно так и ведётся работа над сайтом в последние два года, при том что доступ по FTP имеют 3-4 человека из пары десятков работающих над сайтом.

> 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -
> давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта.

Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом.

Re: спокойнее, господа, спокойнее... (0)
Vadims Falkovs  25.06.2004 18:16

0

Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев  25.06.2004 20:54

> Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа
> к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать

Картинок нет -- бо у меня фотоаппарата нет. А ХТМЛ я как раз знаю.

> Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со
> стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока
> реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски
> статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом.

Счас увидите. Набросок начала статьи у Вас (лично) в почтовом ящике (том, что на Мэйл.ру, если есть другие). Что касается обещаний -- нужны материалы (Вы думаете с чего я так Герасимова увидеть хочу)? Иначе -- ничего не будет. Так что всего я не обещаю.

Тем временем раздел Вагоны обновлён в части численности некоторых моделей ПС (0)
Антон Чиграй  25.06.2004 23:10

0

Но надо всегда желать БОЛЬШЕГО. (-)
Мавроев  25.06.2004 23:18

0

Re: Ответы от товарища Куйбышева

Мавроев писал:

> 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю.

Спасибо.

> Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить
> одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а
> скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку
> имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так
> что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот
> доступ дать.

Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение сложно.


> 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить --
> давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта.
> Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду
> добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в
> галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет).
> Что -- сложно?

Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает времени, а не на седение статей.

> 4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а
> осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного
> состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода)
> проводить можно. сейчас их практически нет.

Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь.

Re: Ответы от товарища Куйбышева
Мавроев  26.06.2004 08:15

> Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее
> поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение
> сложно.

Что есть:
"Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов (ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна - лучший подмосковный трамвайный город). Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году."

Что будет:
"Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов. Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году."

Чего сложного скобку удалить? И какие от этого изменения будут?

> Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый
> сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с
> нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает
> времени, а не на седение статей.

Самому установить контакт..... Вот этого я не понимаю. Во первых, контакт -- это отнюдь не все готовое. Нужно еще человеку нужные вопросы задать. Во-вторых, а по чему все так должны устанавливать контакт сами? Через личные каналы это ИМХО сделать несколько проще, чем через официальные. Хоть какие-нибудь координаты от человека или учреждекния дайте. А не то буддизм какой-то получается: каждый спасается сам.

> Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот
> можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не
> забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь.

А что всем так обязательно бороться вместе? ИМХО -- листовок не хватит. Кто-то обязательно болеее или менее свободен.

Re: По кочану???
Alex(SovietTramFan)  26.06.2004 08:32

Евгений Куйбышев писал(а):

> кто вам мешает взять текст с этой
> статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья
> поправится быстрее.

А чего там особо поправлять? Надо лишь убрать упоминание о том, что РВЗ-6 в настоящее время ходят в Коломне. И все.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]