Раздел "Вагоны"
Alex(SovietTramFan)
24.06.2004 17:50
1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в части про Коломну? 2) Когда появится страница про 71-403? Re: Раздел "Вагоны"
Михаил_Ку
24.06.2004 20:38
Alex(SovietTramFan) писал(а): > 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в > части про Коломну? По кочану > 2) Когда появится страница про 71-403? Как смогут авторы Re: Раздел "Вагоны"
Евгений Кузнецов
24.06.2004 21:52
>2) Когда появится страница про 71-403? А зачем? Как зачем ?
Михаил Ефремов
24.06.2004 22:42
Евгений Кузнецов писал(а): > >2) Когда появится страница про 71-403? > > А зачем? Как зачем ? Вагон ездит уже почти полгода, а на главном сайте Московского трамвая (который должен являться по сути рекламой для трамвая и быть самым авторитетным) про него ни слова ! Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными. Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете потенциальных посетителей ! Re: Как зачем ?
Rie
24.06.2004 22:57
Михаил Ефремов писал(а): > Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете > потенциальных посетителей ! Господин Ефремов! Наверное, Вы наш частый посетитель и внимательный читатель. Тем не менее смею обратить Ваше внимание на пропущенный Вами, видимо, абзац вот отсюда http://tram.ruz.net/about/ Уважаемый посетитель сайта! Вы, вероятно, заметили, что, несмотря на совместные усилия даже столь значительной группы лиц, сайт обновляется не столь часто, как хотелось бы. Если у Вас есть возможность помочь нам, дополнить какой-либо раздел готовым материалом или статьей, или, что еще важнее - помочь с подготовкой страниц в формате HTML, мы очень просим Вас - окажите помощь сайту. Если Вы чувствуете в себе силы стать ответственным редактором одного из "вакантных" разделов - мы приглашаем Вас к диалогу. В случае, если Вы имеете материалы для обновления одного из разделов, свяжитесь с ответственным редактором этого раздела. Соответственно, если Вы или кто-то другой из читателей, например, начавший эту тему Alex, готовы написать статью про 71-403, мы с удовольствием примем ее к публикации! Re: Как зачем ?
Мавроев
25.06.2004 08:05
Кстати насчет таблицы. 1) Не отражен ТМРП. 2) МТТМ обозван Т3А. 3) Не отражены новые номера Т3. Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли? По кочану???
Alex(SovietTramFan)
25.06.2004 09:34
Михаил_Ку писал(а):
> > 1) Почему до сих пор не скорректирована статья про РВЗ-6, в > > части про Коломну? > > > По кочану :( Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось? На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на сайте давно устарела. С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так. Сообщение изменено (25-06-04 09:48) Re: Как зачем ?
Alex(SovietTramFan)
25.06.2004 09:45
Но ведь появились же статьи про ЛМ-99 и МТТМ, и довольно оперативно. В данном же случае имелась в виду не статья, а вообще упоминание о 71-403 в разделе "Вагоны", которого до сих пор нет. Хотя бы 1-2 картинки-то можно разместить. Есть же там, например, К1 и ЛВС-86, которых в Москве вообще не было. Re: По кочану???
Евгений Куйбышев
25.06.2004 13:10
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Зачем писать: "ближайшим к Москве городом, ежедневно > выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и > прекрасная Коломна", если на маршруты они не выходят уже > несколько лет, а сейчас и в живых их там почти не осталось? > > На это мной указывалось уже давно, но авторы сайта так и не > отреагировали. А ведь люди могут специально поехать в Коломну > ради покатушек на РВЗ! Чтобы убедиться в том, что информация на > сайте давно устарела. > > С таким же успехом можно писать, что Москва ежедневно > выкатывает на линии сотни "МТВшек". В 1950-60-е это было так. Товарищ Alex(SovietTramFan) кто вам мешает взять текст с этой статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья поправится быстрее. Re: Как зачем ?
Евгений Куйбышев
25.06.2004 13:15
Мавроев писал(а): > Кстати насчет таблицы. > 1) Не отражен ТМРП. > 2) МТТМ обозван Т3А. > 3) Не отражены новые номера Т3. > > Всё это есть в сети. Использовать нельзя что ли? Предлагаю именно Вам написать статью про ТМРП. И отразить новые номера Т3. А мы потом разместим с указанием авторства. Информация как Вы сказали есть в сети. Re: Как зачем ?
Евгений Куйбышев
25.06.2004 13:19
Михаил Ефремов писал(а):
> Сайт "Московский трамвай" - ИМХО должен отражать наиболее > полную и оперативную информацию о состоянии трамвая в столице > Российской Федерации. Но получается, что сайты уважаемых > А.Светлова и А.Елагина, являются более информативными. > Господа Чарыков и Морозов ! Не обновляя свой сайт, вы теряете > потенциальных посетителей ! Отлично будем обнослять сайт каждый день по 2 раза. Все усиленно сидеть и писать статьи. И потом лет через 5 сайт будет называться: "Памяти Московского трамвая посвещается" :(( Так как трамвая в Москве уже не будет. Сообщение изменено (25-06-04 13:21) Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев
25.06.2004 17:39
1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю. Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот доступ дать. 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -- давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта. Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет). Что -- сложно? 3) Новые (после перенумерации) номера Т3 еще сложнее вписать? По-моему в сети тоже есть. Да и сномерособирателями у сайта связи есть. 4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода) проводить можно. сейчас их практически нет. Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Антон Чиграй
25.06.2004 18:00
> 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю. > Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить > одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а > скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку > имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так > что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот > доступ дать. Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать HTML - достаточно написать статью в Word и приложить к письму картинки. Примерно так и ведётся работа над сайтом в последние два года, при том что доступ по FTP имеют 3-4 человека из пары десятков работающих над сайтом. > 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить - > давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта. Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом. Re: Ответы товарищу Куйбышеву
Мавроев
25.06.2004 20:54
> Для написания статьи от пишущего не требуется никакого доступа > к "файловой структуре". Более того, не требуется даже знать Картинок нет -- бо у меня фотоаппарата нет. А ХТМЛ я как раз знаю. > Доступ никто не даст - даже не мечтай. И посмотри на себя со > стороны - пришёл кто-то, обещает всем и всё, но никто пока > реальных материалов не видит. Хотя бы предварительные наброски > статьи присылай, чтобы не выглядеть трепачом. Счас увидите. Набросок начала статьи у Вас (лично) в почтовом ящике (том, что на Мэйл.ру, если есть другие). Что касается обещаний -- нужны материалы (Вы думаете с чего я так Герасимова увидеть хочу)? Иначе -- ничего не будет. Так что всего я не обещаю. Тем временем раздел Вагоны обновлён в части численности некоторых моделей ПС (0)
Антон Чиграй
25.06.2004 23:10
0 Но надо всегда желать БОЛЬШЕГО. (-)
Мавроев
25.06.2004 23:18
0 Re: Ответы от товарища Куйбышева
Евгений Куйбышев
26.06.2004 00:22
Мавроев писал: > 1) Ну боритесь Вы за трамвай. Ценю. Возможно лично. Ценю. Спасибо. > Только вот не думаю, что 24 часа в сутки. На то, чтобы удалить > одно предложение (о чем Вас просил Алекс) нужно меньше часа (а > скорее всего минут двадцать или меньше). Сделать это человеку > имеющему доступ к файловой структуре сайта проще и быстрее. Так > что в рамках Вашего предложения нужно минимум человеку этот > доступ дать. Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение сложно. > 2) Я пишу статью о ТМРП с мая этого года. Хотите выложить -- > давайте Герасимова, фоты и доступ к файловой системе сайта. > Остальное я сделаю сам. В предыдущем сообщении я имел ввиду > добавление однгой строки в таблицу и фоток этого трамвая в > галлерею. В сети это есть (части материалов для статьи -- нет). > Что -- сложно? Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает времени, а не на седение статей. > 4) И не надо такого примитивного героизма: борьба борьбой, а > осмысленные обновления (хотя бы небольшие) в разделе подвижного > состава раз в 2 -- 3 месяца (или хотя бы раз в полгода) > проводить можно. сейчас их практически нет. Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь. Re: Ответы от товарища Куйбышева
Мавроев
26.06.2004 08:15
> Можно просто сохранить страничку, а потом в любом редактореее > поправить. И потом просто так выкинуть из статьи предложение > сложно. Что есть: "Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов (ближайшим к Москве городом, ежедневно выкатывающим на линии десятки "РВЗшек", является наша славная и прекрасная Коломна - лучший подмосковный трамвайный город). Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году." Что будет: "Еще и поныне целый ряд трамвайных систем эксплуатирует эти "напоминания об МТВ", кажущиеся ныне весьма старинными и архаичными, причем нередко вагоны этой марки составляют весьма заметную часть городского парка вагонов. Это не слишком удивительно - выпуск вагонов (после двух модификаций) прекратился лишь в 1988 году." Чего сложного скобку удалить? И какие от этого изменения будут? > Это я уже в рассылке метро слышал, дайте... На готовом каждый > сможет написать, а вот поехать и самому установить контакт с > нужными людьми - это сложно, вот именно на это и не хватает > времени, а не на седение статей. Самому установить контакт..... Вот этого я не понимаю. Во первых, контакт -- это отнюдь не все готовое. Нужно еще человеку нужные вопросы задать. Во-вторых, а по чему все так должны устанавливать контакт сами? Через личные каналы это ИМХО сделать несколько проще, чем через официальные. Хоть какие-нибудь координаты от человека или учреждекния дайте. А не то буддизм какой-то получается: каждый спасается сам. > Обновлялся бы подвижной состав раз в 2--3 месяца :)) Да вот > можно на один днь перестать бороться и все. Плюс еще не > забывайте у всех есть еще работа и личная жизнь. А что всем так обязательно бороться вместе? ИМХО -- листовок не хватит. Кто-то обязательно болеее или менее свободен. Re: По кочану???
Alex(SovietTramFan)
26.06.2004 08:32
Евгений Куйбышев писал(а): > кто вам мешает взять текст с этой > статьей, поправить и послать на tram@ruz.net. Тогда эта статья > поправится быстрее. А чего там особо поправлять? Надо лишь убрать упоминание о том, что РВЗ-6 в настоящее время ходят в Коломне. И все.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]