ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Эксперимент по отмене турникетов на 17 маршруте
Дьяконов  31.05.2013 15:10

Сообщает сайт "В Москве" со ссылкой на РИА Новости:

http://inmsk.ru/transport_change/20130529/364418421.html

МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Эксперимент по отмене турникетов проведут с 1 июня на одном из трамвайных маршрутов Москвы - вместо них на каждом входе установят валидаторы, которые создают меньше затруднений для входа пассажиров, сообщает в среду департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Власти и эксперты не раз отмечали, что турникеты значительно замедляют процесс посадки пассажиров, и, соответственно, затрудняет движение наземного общественного транспорта, который в Москве решено активно развивать в целях борьбы с пробками. Турникеты из наземного транспорта планировалось убрать до конца 2012 года, но позже было решено отложить эту работу на несколько лет, так как пассажиры еще к этому не готовы.

"С 1 июня 2013 года департамент транспорта Москвы и ГУП "Мосгортранс" запускают пилотный проект на трамвайном маршруте №17 "Останкино - Медведково" по отмене действия турникетов. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон", - говорится в сообщении.

Как пояснили РИА Новости в пресс-службе, посадка пассажиров будет возможна во все двери, тогда как сейчас можно войти в вагон только через переднюю дверь, где установлен турникет. Пассажиры при входе в трамвай должны прикладывать к валидатору проездные билеты и социальные карты, так как "невалидированный проезд будет считаться неоплаченным". При этом пассажиров предупреждают, что пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован, поэтому не следует оплачивать проезд нескольких человек одним проездным.

"Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции", - подчеркивается в сообщении.

Проект направлен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров, что позволит скорректировать график движения и сделать его мобильнее, а также поможет сократить время проезда в общественном транспорте, отмечается в сообщении.

Первые промежуточные результаты эксперимента - зайцев то ли стало больше, то ли не стало
Дьяконов  05.07.2013 13:43

Сообщает "Российская газета":

http://www.rg.ru/2013/07/01/turniketi-site-anons.html

На трамвайном маршруте без турникетов в Москве стало больше "зайцев"
Текст: Светлана Батова

Будут ли отменены турникеты на наземном транспорте в Москве, покажет эксперимент, который сейчас проводится на маршруте трамвая № 17. Об этом на пресс-конференции сообщил 1-й замурководителя департамента транспорта Евгений Михайлов.

Напомним, с 1 июня в столице проходит эксперимент по отключению турникетов на 17-м маршруте трамвая. Транспортники подсчитывают, как изменяется в этом случае пассажиропоток, скорость трамвая, а главное - количество "зайцев". Пока что отмечается, что сборы за проезд на линии остались прежними, но, по словам Михайлов, главным образом за счет усиленной работы бригад контролеров.

Эксперимент продлится еще два месяца, после чего будут озвучены его итоги.

http://www.rg.ru/2013/07/03/zaici.html

Зайцы не плодятся
Турникет отключили, а пассажиры продолжают платить
Корреспонденты "РГ" прокатились на трамвайном маршруте без турникетов
Текст: Светлана Батова

Ровно месяц назад на 17-м трамвайном маршруте в Москве в качестве эксперимента отключили турникеты. Эксперимент, в ходе которого пассажиры теперь будут платить за проезд добровольно, а не потому, что иначе просто не пустят в вагон, будет идти до середины августа. Затем столичные власти решат, стоит ли отключать и остальные турникеты в общественном транспорте города. Корреспонденты "РГ" прокатились на семнадцатом, чтобы понять, как проходит эксперимент и не слишком ли много "зайцев" развелось в Москве после того, как он начался.

В основном москвичи довольны устранением преграды. "Проще стало сесть в трамвай, - говорили они нам. - Вот везде бы так". Даже около станции метро "Бабушкинская", где половина людей из забитого до отказа вагона вышла и столько же людей вошло, трамвай простоял на остановке всего 25 секунд. "А с турникетами по 5 минут стояли, ожидая своей очереди войти, - вспоминает местный житель Олег Симонов. - Теперь же по 50-100 человек успевают сесть в час пик, я как-то специально считал".

В результате от ВВЦ до конечной остановки в Медведково трамвай доезжает за полчаса. А раньше, утверждают старожилы, путь занимал 45-50 минут. Но, увы, "зайцев" все-таки снова стало больше. "Правда, достаточно специфичных, рассказывает контролер ГКУ "Организатор перевозок" Наталья. - Многие считают, что если у них есть билет в кошельке, этого достаточно, пробивать не обязательно". Впрочем, стоило пассажирам понять, что контролеры в трамвае бывают не от случая к случаю и работают на линии регулярно, как платить стали лучше. "Первые итоги эксперимента достаточно позитивны. Сборы в принципе сохранились на прежнем уровне, - подвел итог нашему рейду первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. - Окончательные выводы сделаем через полтора месяца".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]