ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Планы властей Москвы
Maks Sokolov  04.12.2012 12:34

http://moskva.bezformata.ru/listnews/vernut-tramvaj-na-6-gorodskih-ulitc/8173112/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 12:35 пользователем Maks Sokolov.

Re: Планы властей Москвы
Vanes II  04.12.2012 14:22

Планы прямо наполеоновские... Особенно "верится" в восстановление от Сокола до 1-Боткинского и от 1-го Лесного до площади Белвокзала :)

А как вам планы обустроить высокую платформу у каждой остановки? :) (-)
Энди  04.12.2012 18:06

0

Re: А как вам планы обустроить высокую платформу у каждой остановки? :)
AlTi  05.12.2012 01:41

Цитата (Энди)
А как вам планы обустроить высокую платформу у каждой остановки?
А вот это реально для всех выделенок, посмотрите Щукинскую в сторону Строгино (вот нашел фото http://varlamov.me/img/schukintrans/19.jpg ), а ещё на следующей остановке в сторону центра тоже есть посадочная платформа (фото не нашел). У платформы на Щукинской есть недостатки, но в принципе она удобна и сделали её быстро.

Re: Планы властей Москвы
Владимир (гость)  05.12.2012 13:16

Цитата (Vanes II)
Планы прямо наполеоновские... Особенно "верится" в восстановление от Сокола до 1-Боткинского и от 1-го Лесного до площади Белвокзала :)

Ну насчёт линии Лесная - "Белка", в принципе там можно построить линию, тем более, на площади место есть для этого. Но меня другое интересует, где физически на Ленинградке можно реально положить рельсы? По памяти там или трасса, или тротуары, причём, тротуары не настолько широкие, чтобы там можно было трамвай пустить. Да и нужен ли он там...

Re: Планы властей Москвы
Mike  06.12.2012 00:13

Цитата (Владимир (гость))
Ну насчёт линии Лесная - "Белка", в принципе там можно построить линию, тем более, на площади место есть для этого. Но меня другое интересует, где физически на Ленинградке можно реально положить рельсы? По памяти там или трасса, или тротуары, причём, тротуары не настолько широкие, чтобы там можно было трамвай пустить. Да и нужен ли он там...
На площадь прокладывать рельсы очевидно не будут. Просто перенесут тупик ближе к Тверской.
По остальным планам есть предположение, что имеется пробел в законодательстве, позволяющий восстанавливать ранее закрытые линии, но исключающий при этом прокладывать по новым трассам.

Re: Планы властей Москвы
Степч  06.12.2012 12:25

Цитата (Mike)

На площадь прокладывать рельсы очевидно не будут. Просто перенесут тупик ближе к Тверской.

Затея как раз состоим в том, чтобы дотянуть трамвай до вокзала (и организовать нормальное разворотное кольцо), а не на 50 метров ближе к метро. Ради последнего заморачиваться и готовить тонны документации никто не будет, как раз это-таки очевидно.

Re: Планы властей Москвы
Жорник Василий  11.12.2012 09:43

Восстановление ранее закрытых линий - прекрасная идея.
Однако, прежде всего не стоит откладывать и воссоединение сетей Московского трамвая в единую целую.
Например, продление маршрута №17 до маршрутов сети "Строгинской" (станция метро "Дмитровская"). Тем более, что это будет не самый дорогой проект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 09:43 пользователем Жорник Василий.

Re: Планы властей Москвы
warrior  12.12.2012 12:42

Никуто ничего делать не будет, это все пиар и "бла-бла-бла". Бюджет Москвы на будущий год - с огромным дефицитом. В общественный транспорт, особенно в электротранспорт, требующий огромной не приносящей дохода инфраструктуры, никто вкладывать деньги не будет, куда выгодней стричь лавандос с маршруток!

Re: Планы властей Москвы
Степч  12.12.2012 13:07

Цитата (warrior)
Никуто ничего делать не будет, это все пиар и "бла-бла-бла". Бюджет Москвы на будущий год - с огромным дефицитом. В общественный транспорт, особенно в электротранспорт, требующий огромной не приносящей дохода инфраструктуры, никто вкладывать деньги не будет, куда выгодней стричь лавандос с маршруток!

Пиар? У нас выборы мэра, кажется, в 2015. Куда, кого и самое главное, зачем? И конкурс на 120 трамваев и масштабное обновление путей - это тоже пиар? И на это тоже денег нет в бюджете?
Понятно, конечно, что что-то переиграют или сочтут нецелесообразным, но уже проделанные действия говорят сами за себя.

И ссылку на бюджет города на 2013, пожалуйста, а то пока это пустословие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.12 13:07 пользователем Степч.

Re: Планы властей Москвы
svh  14.12.2012 14:47

Цитата (Степч)
И ссылку на бюджет города на 2013, пожалуйста
Вот:
http://budget.mos.ru/budget_proj
Дефицит, действительно, запланирован в сумме 200,4 млрд. рублей, что составляет 13,4% от предполагаемых доходов бюджета. Очень ли это много - пусть скажут профессиональные экономисты, если они есть на форуме.

Re: Планы властей Москвы
Александр К.  14.12.2012 21:05

Послал сегодня накопившиеся локальные и не очень вопросы с Мосгортранс:
Цитата
Появилась ли возможность пополнять годовые проездные безналичным способом? Если да, то как это сделать? Если нет, то когда такая возможность появится?
Хочется высказать пожелания, связанные с тем, что снятие турникетов не предвидеться.
Первое, хотелось бы, чтобы на посадку на конечной у станции метро "Университет" под посадку подавались одновременно два маршрута, как было какое-то время назад. В диспетчерской мне сказали, что одновременная посадка осуществляется только в одновагонные маршруты 14 и 39, а двухвагонный 26 не оставляет места на еще один вагон 14 или 39 из-за недостаточной длины прямого участка после разворотного круга. Прошу повторно рассмотреть этот вопрос. Если первым стоит 26, а за ним 14 или 39, то изгиб пути вообще ни на что не влияет. Если 26 стоит вторым, то действительно, его второй вагон будет стоят под небольшим углом по отношению к первому, но изгиб будет в ту сторону, что водителю видна посадка во второй вагон. Если же посадка на изгибе недопустима по каким то другим причинам, то остановку можно удлинить на несколько метров вперед.
Второе (связано не только с турникетами), можно ли начинать посадку, хотя бы во второй вагон 26, около диспетчерской, во время стоянки там?
Третье, есть ли возможность около "Шаболовской" делать одновременную посадку хотя бы в два одновагонных маршрута?
Четвертое (не связано с турникетами), можно ли сделать конечной остановкой для высадки пассажиров разворотный круг у Калужской площади?
Пятое, можно ли сделать так, чтобы в час пик водитель имел право открывать для посадки все двери?
И еще один вопрос - предусмотрено ли в каких-либо перспективных планах продление трамвайной линии от станции метро "Университет" до площади Индиры Ганди?

Re: Планы властей Москвы
warrior  16.12.2012 19:16

Цитата (Mike)
есть предположение, что имеется пробел в законодательстве, позволяющий восстанавливать ранее закрытые линии, но исключающий при этом прокладывать по новым трассам.
То-есть, Вы считаете, что существует закон (города Москвы? Федеральный?), запрещающий прокладывать новые трамвайные линии? А ссылочку получить можно?

Re: Планы властей Москвы
Дима  16.12.2012 20:44

> И еще один вопрос - предусмотрено ли в каких-либо перспективных планах продление трамвайной линии от станции метро "Университет" до площади Индиры Ганди?

Тогда уж лучше до Матвеевского тянуть по трассе бывшей железнодорожной линии.

Re: Планы властей Москвы
Александр К.  16.12.2012 21:40

Цитата (Дима)
Тогда уж лучше до Матвеевского тянуть по трассе бывшей железнодорожной линии.
Так я только за, это было вообще оптимально - насколько бы быстрее стал путь вместо нынешних 187 и 260?

Re: Планы властей Москвы
Mike  16.12.2012 22:13

Цитата (warrior)
То-есть, Вы считаете, что существует закон (города Москвы? Федеральный?), запрещающий прокладывать новые трамвайные линии? А ссылочку получить можно?
Новые линии (как новое строительство) должны прокладываться согласно утвержденного Генплана. Восстановление- это не новое строителство.

Re: Планы властей Москвы
Энди  17.12.2012 17:04

Цитата (Mike)
Новые линии (как новое строительство) должны прокладываться согласно утвержденного Генплана. Восстановление- это не новое строителство.
Важнее даже не генплан, а СНиП, которые запрещают строительство трамвайных линий вблизи жилых домов. Поэтому втиснуть трамвай на улицы, для которых это не закладывалось при проектировании улиц, довольно непросто.
По этой причине, кстати, продление вдоль Ломоносовского проспекта крайне маловероятно, если только не выведут трамвай на осевую проспекта или не закроют один из дублёров.

Как раз до пл. И. Ганди никаких домов на Ломоносовском нет
Ватсон  17.12.2012 18:12

Цитата (Энди)
По этой причине, кстати, продление вдоль Ломоносовского проспекта крайне маловероятно, если только не выведут трамвай на осевую проспекта или не закроют один из дублёров.
Где на Ломоносовском близко к улице стоят дома, там трамвайная линия уже имеется.

Только зачем нужен трамвай на И.Ганди? Там же вроде как станцию метро сооружают?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.12.12 18:15 пользователем Ватсон.

Re: Как раз до пл. И. Ганди никаких домов на Ломоносовском нет
Энди  17.12.2012 18:46

Цитата (Ватсон)
где на Ломоносовском близко к улице стоят дома, там трамвайная линия уже имеется.
Вы учли существование ЖК "Доминион" и "Шуваловский"? Отступить от них 20 метров - как раз на середину дублёра попадёшь. Ликвидировать газон между дублёром и основной проезжей частью тоже нельзя, его ширина выбирается остановками НОТ, к тому же там кое-где уклон нехилый.

Цитата (Ватсон)
Только зачем нужен трамвай на И.Ганди? Там же вроде как станцию метро сооружают?
Вообще не помешал бы, в ту сторону большой поток студентов (в том числе приезжающих на 26-м трамвае из ДАСа). А важнее, что потом можно было бы продлить в Матвеевское, только лучше не по трассе старой ж/д линии, а по проектируемой эстакаде над Киевским направлением прямо на Веерную улицу, что сразу даст новую очень востребованную связку и позволит охватить трамваем и центр Матвеевского, и ж/д платформу Матвеевская, и новый микрорайон "Мичуринский".
Только всё это мечты, потому что - см. выше.

Re: Как раз до пл. И. Ганди никаких домов на Ломоносовском нет
Ватсон  17.12.2012 19:20

Цитата (Энди)
Вы учли существование ЖК "Доминион" и "Шуваловский"?
Они разве вплотную к дороге стоят? Мне кажется, там не менее 50, а то и 100 м от проезжей части.

А насчет Матвеевского - этой тмутаракани ИМХО ничем кроме метро не помочь.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]