ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Кое-что о Т-2
Silver Eric  11.01.2000 12:38

Мне в руки попала (нашёл на другой квартире) набор открыток с видами Свердловска 1965 года. Так вот, на одной из них в кадр попал Т-2, но не простой а ТРЁХДВЕРНЫЙ. Выходит, они были не только в Ростове-на-Дону, и не только 2 штуки...

Re: Кое-что о Т-2

> Мне в руки попала (нашёл на другой квартире) набор открыток с видами Свердловска 1965 года. Так вот, на одной из них в кадр попал Т-2, но не простой а ТРЁХДВЕРНЫЙ. Выходит, они были не только в Ростове-на-Дону, и не только 2 штуки...

Ты прав, о Волька! (с) Хоттабыч. В самом деле, в Свердловске были трехдверки Т-2. В новом варианте моей статьи по Т-2 все это будет раскрыто. Ждите публикации!

Татра Т-2
Летэрверс  06.08.2001 23:03

Остались ли еще в регулярной эксплуатации(может в вост.ев-
ропе) трамваи Т-2

RE: Татра Т-2
Максим  07.08.2001 07:00

Я знаю, что Т-2 ещё в 1999 году ходили в Чехии- в Брно, Либерец и Остраве. Но эти вагоны достаточно сильно отличаются внешне от класического Т-2. При модернизации их постарались максимально приблизить к Т-3. И снаружи и внутри.

RE: Татра Т-2
Александр Шанин  07.08.2001 10:49

Сейчас могли остаться только в городе Либерец на узкой колее. Все они реконструированы, в частности, имеют по две фары.

Дополнение
Зигфрид  07.08.2001 11:28

> Сейчас могли остаться только в городе Либерец на узкой колее.
> Все они реконструированы, в частности, имеют по две фары.

Немного не так. В Либерце сейчас остался только 1 узкоколейный маршрут №11 с 7 вагонами или поездами (в основном старинные Т3). Остальное перешито.

Да, до 1998 или 1999 года Т2 ещё ходили в Остраве, Брно и ещё каком-то 1 городе, но после получения нескольких новых низкопольников они были списаны, но большей частью переданы в Либерец. До этого в Либерце оставалось 7 своих у-к Т2-шек, но из-за поступления вагонов из больших хозяйств (и состояние у этих вагонов было соотв.лучше) их все не перешили, а списали (равно как и узкоколейные Т3). Интересно, но теперь в Либерце Т2 стало гораздо больше - деятка два или три. Есть даже 1 или 2 трёхвагонки (можно найти фотку). С недавних пор все вагоны в этом городе красят в белый цвет и с первого взгляда узнать "двушку" не так и просто. ;-)

Из переделок можно упомянуть 2 фары и вырезанные окна колёсных телег.

Ещё 2 вопроса по Либерцу:
1) в каком году был закрыт маршрут №4 и по какой причине?
2) открыта ли линия до Йештеда? Если даже нет, то восстановили хотя бы 1-цу или 3-ку хоть частично?

Татра Т-2
Wojtek  23.10.2008 16:11

Татра Т-2 в столице Советского Союэа

http://www.ltek.strefa.pl/archiwum.php?pokaz=296&strona=0

Wojtek

Некоторые добавления к прочитанному по поводу Татра Т-2.
Зеркало  12.05.2003 15:24

Жил я в 70-х в районе Павелецкой и очень часто пользовался Апаковскими маршрутами. Поэтому некотрые уточнения после прочитанного на этом сайте о Т-2.

1) Уже в 70-х Т-2 кроме Апаковских маршрутов нигде не наблюдались, а вагоны с упомянутыми в материале номерами ходили не по Бауманским, а по Апаковским маршрутам. Видимо, были ранее переданы абсолютно все, а не 10 штук.
2) Номера на самом деле были до 484, с 485 начинались Т-3. На моей памяти 484 "умер" одним из последних, работал постоянно на 39 маршруте. И все тогда были в Апаковском депо.
3) Любопытно, но факт - почему-то они никогда (в конце 70-х опять же) не выпускались на 12 маршрут, только подменки.
4) Вопрос - а что сделали с их номерными табличками? Совершенно точно помню, что вначале были раздельные (как на фотках в статье), потом, когда я уже наблюдал более ли менее сознательно, стали только слитные, как на первых Т-3. Я думал что раздельные были на "вымерших" к тому времени 300-х бортах, тогда уже бегали только 400-е, правда, году в 1979 невесть откуда появился отремонтированный борт 384, но тоже со слитной табличкой... И вот вижу на фотках знакомые 400-е борта с раздельной... их что, переделывали получается?
5) В 70-х годах Т-2 никогда уже не использовались в сцепках, также как и первые Т-3 с узенькими табличками. Почему - не знаю.

И вопрос несколько не в тему - почему не прижились в Москве сочлененные Т-3, которые были некоторое время на вооружении у Бауманцев и несколько штук у Апаковцев?

RE: Некоторые добавления к прочитанному по поводу Татра Т-2.
Сергей Федосов  12.05.2003 15:36


> 1) Уже в 70-х Т-2 кроме Апаковских маршрутов нигде не
> наблюдались.

Согласен! Именно так и было.

> 3) Любопытно, но факт - почему-то они никогда (в конце 70-х
> опять же) не выпускались на 12 маршрут, только подменки.

12-й маршрут обслуживался стропроцентно Т-2!
В конце 70-х они на нём уже не встречались, хотя единичные экземпляры на подменках имогли и попадаться, но я не видел.

RE: Некоторые добавления к прочитанному по поводу Татра Т-2.
Александр Шанин  12.05.2003 16:26

Все бауманские Т-2 были переданы в депо им. Апакова.
Последний номер Т-2 в Москве - 480, 481 - первый вагон Т-3 (впоследствии учебный).

RE: Некоторые добавления к прочитанному по поводу Татра Т-2.
Борис Муравьев  12.05.2003 16:34

я последний раз ездил на Т2 в году 80-м по 38-му маршруту, помню, он шел по Краснокурсантскому пр., а затем повернул не к Семеновской, а на Солдатскую. Борт, по-моему, 474.

Нет, последний был 484, это абсолютно точно. (-)
Зеркало  12.05.2003 17:18

.

RE: Ответ, соответственно, не в тему :-))
СтаС  12.05.2003 17:30

> И вопрос несколько не в тему - почему не прижились в Москве
> сочлененные Т-3, которые были некоторое время на вооружении у
> Бауманцев и несколько штук у Апаковцев?

Называется машина К-2. Встречались так же у Русаковцев. Проблемы были такие: сочленённый кузов с большим количеством подвижных элементов оказался сложноват в обслуживании и ремонте для московских трамвайщиков (короче, лениво им было качественно его обслуживать), тормоза опорной безмоторной тележки имели специфическую конструкцию и регулярно выходили из строя (проблема известная, не побеждённая даже немцами на трейлерах B4D, на которых стояли те же самые тормоза), и, наконец, средняя опорная тележка оказывала повышенное изнашивающее воздействие на пути в кривых. Комплекс этих факторов привёл к тому, что проще для московских трамвайщиков оказалось избавиться от всех вагонов, а не возиться с их доводкой и ремонтом. А жаль... К 1982 году все К-2 в Москве были прибиты...

В депо Русакова не было ни одного К2 (0)
Антон Чиграй  12.05.2003 17:42

ё

К2
Александр Шанин  12.05.2003 17:52

В Москве было 62 вагона К-2 (151-212) в депо им. Апакова и им. Баумана. Последние вагоны были списаны в депо им. Баумана 15.12.80

Не все были прибиты...
Boris  12.05.2003 17:52

СтаС писал(а):
>
> доводкой и ремонтом. А жаль... К 1982 году все К-2 в Москве
> были прибиты...
Не все были прибиты, многие передали в Харьков и Екатеринбург. Интересно, на линиях этих городов К2 вели себя точно так же?

RE: Не все были прибиты...
Александр Шанин  12.05.2003 17:53

В Харьков передали 5 вагонов К-2. Остался там один кузов как сарай.

RE: В депо Русакова не было ни одного К2 (0)
Игорь  12.05.2003 17:57

А что все же за проблема с тормозами в средней тележке? На железной дороге дисковые тормоза используются и в основном на высокоскоростном подвижном составе.

RE: Не все были прибиты...
СтаС  12.05.2003 18:01

> > доводкой и ремонтом. А жаль... К 1982 году все К-2 в Москве
> > были прибиты...
> Не все были прибиты, многие передали в Харьков и
> Екатеринбург.

Это правда. Но, боюсь, что отнюдь не многие :((((

Интересно, на линиях этих городов К2 вели себя
> точно так же?

Принципиально Положительных отзывов не слышал. Отрицательных тоже. Вагон-то не плохой. Плохие руки у кого-то. Остраве, Брно, Братиславе, Сараево никто не мешает их эксплуатировать десятками по сей день, хотя они с производства уж чёрт знает сколько лет, как сняты. Мало того, в Брно они ещё и модернизацию до состояния K2R прошли (многие из них). Было бы желание...

RE:
Сергей Ахметов  12.05.2003 18:05

Причина - абсолютно дурацкая модернизация тормозной системы средней тележки, проведенная силами депо имени Апакова. По утверждению А. И. Кирсанова, причина кроется в замене штатных керамических колодок на бакелитовые, от вагонов серии "С". В результате этой доморощеной модернизации (причиной которой стала дороговизна штатных колодок), тормоза средней тележки утратили работоспособность. В других городах, где "рационализацией" не занимались, эта проблема отсутствовала.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]