Московский трамвай - 1991-2004
Misha
14.06.2004 19:16
Плиз, расскажите о закрытиях, которые были в Москве с 1991 по 2004 годы. Длина, количество остановок, нужность маршрута... Или ткните меня в то место, где всё это уде описано :-) Надо бы в форуме поискать
Иван Садовский
14.06.2004 20:05
- при подготовке данных к митингу это обсуждали. Попробуйте посмотреть тут... (+)
Дмитрий Ганин
14.06.2004 20:51
И другие сообщения той ветки. Правда тут не количество остановок а длины линий. Нужность маршрутов пусть народ прокомментирует. Но ИМХО после 1991 ничего подобного снятию с моста Паттона не было. В смысле сеть порвать раньше 1991 успели. Re: тогда уж с 1985
Борис Муравьев
14.06.2004 23:20
и по маршрутам: № 5 - Медведково - Лесная ул. - отменен № 7 - снята линия от Останкина до метро "просп. Мира", в 1998 - продлен от Каланчевской ул. до м. Белорусская № 8 (версия Автозаводский мост - Новоконная) - отменен в 1992, в 1999 введен под № Н от Новоконной до 3-й Владимирской ул. № 9 - отменен в 2002. № 12 - отменено движение от м. Университет до Симоновского вала, в 1987 следует до 2-й ул. Машиностроения, в 2003 - увеличены интервалы движения. № 15 - отменен по машруту Нагатино - Новоконная пл. в 1987 с укорочением до Автозаводского моста, в 1992 окончательно закрыт. Затем пущен от м. Сокол до Таллинской ул. (дату можно найти в таблице) № 16 - в 1992 снят с Автозаводского моста и пропущен до Серпуховского вала. № 17 - в 1997 закрыта к/ст. "ВДНХ" - южн., маршрут продлен в Останкино. № 19 - в 2002 отменено движение по ул. Двинцев. № 23 - снято движение от Шмитовского пр. до 1-го Боткинского пр. (2000-2002) № 24 - в 1985 снято движение по 1-му Краснокурсантскому пр., Солдатской ул. и Авиамоторной ул.; продлен до Новогиреева. № 25 - не открыт. № 26к в 90-х годах отменен на участке "Калужская пл. - ул. Вавилова", в 2003 - пущен от м. Университет до Черемушек. № 27 - в 1999 снято движение от ул. 8 Марта до м. Дмитровская. № 32 отменен в 1990 на участке Каланчевская ул. - 16-я Парковая ул., в 1995 введен новый маршрут "Измайловский парк - пр. Энтузиастов", в 05.2002 изменен режим работы и уменьшены интервалы. № 34 - в 1998 г. установлен режим работы до 21-30. № 35к - отменен в 1999 г. № 36к - отменен в 1987 г. № 38 - в 1985 г. пущен по Авиамоторной ул. вместо Красноказарменной ул. и 1-го Краснокурсантского пр., в 1998 - укорочен от Черемушек до м. Пролетарская. № 43 - в 1986 г. закрыто движение по ул. Радио, Бауманской ул., Старокирочному пер., М. Почтовой ул., Госпитальному пер. и ул., взамен пущен по Солдатской, Авиамоторной и Красноказарменной ул. № 46 - в 1987 укорочен до 2-й ул. Машиностроения вместо Автозаводской ул., в 2002 - до м. Пролетарская. № 46к - отменен в 1992. № 49 - ул. Красного Маяка - 2-я ул. Машиностроения - отменен в 1987. № 50 - в 1986 г. снято движение по Старокирочному пер. и далее через Госпитальную пл., запущен по Красноказарменной; с 1998 работал на участке м. Семеновская- м. Авиамоторная, с 2002 - от м. Авиамоторная до Каланчевской ул. № А отменялся в 1987, восстановлен в 1997 с продлением до Каланчевской ул. Самые важные закрытия - 1985: 43 и 50 на М. Почтовой, 1987 - 12,15,46,49 - на Восточной, 1995 - отмена 5 и части 7, 1998-2002 - укорочения 23, 27, 38. Re: тогда уж с 1985
OlegSS
15.06.2004 00:09
>№ А отменялся в 1987, восстановлен в 1997 с продлением до Каланчевской ул. точно, помню на Чистых прудах грузили в трейлер и по Сахарова на Каланчевку везли :-) Re: ха-ха, до Калужской, конечно.
Борис Муравьев
15.06.2004 09:29
а было бы неплохо и до Каланчевской.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]