ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные сети в Москве рзмножаются делением

Уважаемые знатоки! Я думаю вы все обратили внимание на то, что после закрытия Новоспасского моста трамвайная сеть распалась уже на три(!!!) независимые части (1+1+3 депо в каждой). В связи с этим фактом у меня возникает вопрос: будет ли всё-таки восстановлена трамвайная линия после постройки нового моста? Заранее спасибо.

Re: Трамвайные сети в Москве рзмножаются делением

> Уважаемые знатоки! Я думаю вы все обратили внимание на то, что после закрытия Новоспасского моста трамвайная сеть распалась уже на три(!!!) независимые части (1+1+3 депо в каждой). В связи с этим фактом у меня возникает вопрос: будет ли всё-таки восстановлена трамвайная линия после постройки нового моста? Заранее спасибо.
По моему мнению, поводов для беспокойства нет. Точнее, в наше время и в нашем городе беспокоиться стоит за любую линию, однако здесь случай далеко не критический. Во-первых, на вопрос об этой линии совершенно любой чиновник ответит Вам, что линия обязательно будет восстановлена, а начальник транспортной мастерской НИПИ Генплана М.Г.Крестмейн даже уверяет, что продумываются варианты по "сглажиыванию этой ужасной петли", совершаемой трамваем при съезде с Новоспасского моста.

Во-вторых, пути на Кожевнической улице были совсем недавно заменены по чешской технологии. Вряд ли такие замены осуществляют на два года. В
-третьих, даже Бульварная линия, находившаяся под большей угрозой, была возвращена городу после завершения ремонта Устьинского моста. Вывод таков: в настоящее время никто из чиновников не имеет намерений снять эту трамвайную линию. Не вижу я также и препятствий к ее восстановлению: все-таки это далеко не самая оживленная в Москве улица, негативное влияние трамвая там стремится к нулю, а вот роль в
перевозках весьма значительна. Лично я с нетерпением жду возвращения этой линии!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]