ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Опять про скоростной трамвай
Макс-М  08.05.2009 17:31

В Москве планируют пустить скоростной трамвай
Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Столичные власти рассматривают возможность организации движения скоростного трамвая в Северо-Восточном округе Москвы, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в городской администрации.

"Скоростной трамвай может быть запущен в двухпутном режиме на уже существующей железнодорожной ветке по маршруту от границы Северной водопроводной станции до метро "Алтуфьево", - рассказал собеседник агентства.

Вопрос возможно ли, или очередной PR - ход?

Столичные власти рассматривают возможность побыстрее и подороже продать квартиры в новых микрорайонах Северного (-) (-)

0

Хорошо бы, но ветка действительно однопутная, а на Череповецкой полно пересечений, и такая линия вряд ли будет очень уж скоростной (-) (-)
Энди  18.05.2009 11:03

0

Re: Опять про скоростной трамвай
kalexandr  07.08.2009 10:30

Через два года в Москве появятся скоростные трамваи

Московские власти планируют ввести в эксплуатацию первую линию скоростного трамвая в 2011 году, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.



"Утверждены ориентировочные показатели строительства первоочередной линии скоростного трамвая в Москве протяженностью 11 километров. Год ввода в эксплуатацию - 2011", - сказал собеседник агентства.

По его словам, линия скоростного трамвая начнется в районе станции метро "Площадь Ильича", пройдет вдоль шоссе Энтузиастов до микрорайона Ивановское в районе пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД. Будет предусмотрена возможность продления линии в районы Новокосино и Жулебино.

"На линии будет 11 остановок. Там будут размещены сервисно-транспортные терминалы с торговыми площадями", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что для прокладки линии скоростного трамвая будет реконструировано депо "Октябрьское".

Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 километров в час, традиционные трамваи в среднем едут со скоростью 30-40 километров в час.
07.08.2009 10:09:27
Источник: РИА Новости

Re: Опять про скоростной трамвай
kalexandr  07.08.2009 10:37

И еще о путях для СТ

На трамвае в пригород
Рельсовый транспорт поможет решить проблемы мегаполиса
Автор: Людмила Андреева, заместитель директора «Промтрансниипроекта», доктор технических наук
Фото: Сергей Трунин
Источник: Gudok.ru


Транспортные проблемы больших городов могут решить скоростные трамваи, которые смогут курсировать не только по городским улицам, но и в пригороде с выездом на железнодорожные пути.

Институтом «Промтрансниипроект» разработана новая конструкция верхнего строения пути рельсового городского транспорта.

Конструкция уже применена при капитальном ремонте трамвайных путей в московском районе Строгино. Она представляет собой железобетонную плиту, в которую утоплены бесшеечные рельсы, закреплённые резиновыми уплотнителями, а верхняя плоскость плиты выполняет функции дорожного покрытия. Такая конструкция более долговечна и удобна для ремонта по сравнению с путём, уложенным по традиционной технологии. Она значительно уменьшает шум и вибрацию при движении вагонов.

Железобетонные плиты с трапециевидными желобами, в которые запрессованы бесшеечные рельсы, сваренные в бесстыковые плети, уложены на основании из двухслойного асфальтобетона, бетона и щебня на песчаной подушке, лежащей на слое геотекстиля. Конструкция трамвайного пути обеспечивает равномерное распределение нагрузки на грунт при прохождении вагонов и не создаёт дополнительного давления на подземные сооружения и инженерные коммуникации.

Одним из вариантов решения транспортной проблемы в крупных городах может стать скоростной трамвай, двигающийся по выделенной полосе. При этом, по оценкам специалистов, стоимость строительства линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше, чем затраты на возведение линий метрополитена. Поезда скоростного трамвая легче железнодорожных или поездов метро, поэтому они могут быстрее разгоняться или тормозить, эффективны на коротких перегонах. Кроме того, они могут использовать и железнодорожную инфраструктуру, поэтому их можно задействовать на пригородных маршрутах – за городом такой поезд идёт по железнодорожным путям, а в городе по трамвайным.

Срок службы такой конструкции путей 25 лет. Стоит она дороже обычной, но окупается за счёт меньшего числа ремонтов.
Организация скоростного движения требует также новых материалов и технологий, современных конструкций стрелочных переводов.

06.08.2009

отсюда:http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=318211

Первый скоростной трамвай появится в Москве в 2011 году
серый  07.08.2009 10:36

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Московские власти планируют ввести в эксплуатацию первую линию скоростного трамвая в 2011 году, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"Утверждены ориентировочные показатели строительства первоочередной линии скоростного трамвая в Москве протяженностью 11 километров. Год ввода в эксплуатацию - 2011", - сказал собеседник агентства.

По его словам, линия скоростного трамвая начнется в районе станции метро "Площадь Ильича", пройдет вдоль шоссе Энтузиастов до микрорайона Ивановское в районе пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД. Будет предусмотрена возможность продления линии в районы Новокосино и Жулебино.

"На линии будет 11 остановок. Там будут размещены сервисно-транспортные терминалы с торговыми площадями", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что для прокладки линии скоростного трамвая будет реконструировано депо "Октябрьское".

Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 километров в час, традиционные трамваи в среднем едут со скоростью 30-40 километров в час.

Re: Опять про скоростной трамвай
kalexandr  09.08.2009 12:24

А почему то сайт о скоростном трамвае, вроде бы имеющий непосредственное отношение к стройке www.moscowlrt.ru молчит о судьбоносном решении московского правительства.

Re: Опять про скоростной трамвай
kalexandr  09.08.2009 12:30

нашел то самое решение распоряжение Московского правительства по поводу скоростного трамвая и вот посмотрите какой объем организационной работы еще предстоит сделать:

11. ОАО "ГТССТ":
11.1. Обеспечить проведение предпроектных проработок, разра-
ботку и согласование в установленном порядке ТЭО участия города
Москвы в проекте строительства первоочередной линии ГТССТ.
11.2. Провести инвентаризацию земель по трассе первоочередной
линии ГТССТ.
11.3. Совместно с Департаментом земельных ресурсов города
Москвы, префектурами Восточного и Юго-Восточного административных
округов города Москвы сформировать перечень организаций и физичес-
ких лиц, подлежащих выводу из зоны строительства объектов первоо-
чередной линии ГТССТ, с указанием в установленном порядке объема
компенсационных выплат.
11.4. После выполнения пункта 9.2 настоящего распоряжения
обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке про-
ектно-сметной документации на строительство объектов первоочеред-
ной линии ГТССТ.
11.5. После выполнения пункта 9.2 настоящего распоряжения в
установленном порядке согласовывать задания на проектирование объ-
ектов первоочередной линии ГТССТ.
12. Принять к сведению, что инвестор-заказчик самостоятельно
осуществляет подбор проектировщика, поставщиков оборудования и ге-
нерального подрядчика для реализации инвестиционного проекта.

Re: Опять про скоростной трамвай
Andy  09.08.2009 13:29

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транспортные проблемы больших городов могут решить
> скоростные трамваи, которые смогут курсировать не
> только по городским улицам, но и в пригороде с
> выездом на железнодорожные пути.

Не, не смогут. И не потому, что наша железнодорожная инфраструктура не может принимать трамваи, а просто потому, что трамвай по маршруту "конечная метро - пригород" ничем не отличается от электрички, а его "глубокий ввод" покажет слишком низкую скорость в плотной городской застройке, так что пассажир все равно пересядет на метро.

> Одним из вариантов решения транспортной проблемы в
> крупных городах может стать скоростной трамвай,
> двигающийся по выделенной полосе.

И все? Но, конечно, весь вопрос в пеаре: кому и Бухара - СТ!

> по оценкам специалистов, стоимость строительства
> линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше, чем
> затраты на возведение линий метрополитена.

Ну вот она, кажется, реальная формула отношения затрат трамвая к метро. К сожалению, сии "спэциалисты" забыли указать, что трамвай меньшей скоростью и провозной способностью. Так что место трамвая - там и только там, где присутствуют стабильные средние пасспотоки на средние же расстояния.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 13:30 пользователем Andy.

Re: Опять про скоростной трамвай
AlexL  26.10.2011 10:48

Цитата
Из Домодедово во Внуково можно будет попасть на трамвае

Частные инвесторы собираются связать Внуково и Домодедово скоростным железнодорожным сообщением. Первая линия скоростных трамваев между аэропортами может быть запущена уже в 2015г., а общая протяженность этой транспортной сети может составить 214 км, пишет сегодня "РБК daily".

Ориентировочная стоимость проекта, который свяжет несколько районов Подмосковья и территории "новой" Москвы, может составить около 5 млрд долл.

Компания "Домодедово Транс Девелопмент" объявила о проекте создания и развития межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) "Южная хорда", разработка которой осуществляется при поддержке администрации городского округа Домодедово.

По сути, "Южная хорда" напрямую соединит юго-восточную, южную и юго-западную части области с радиальными выходами. Ввод в эксплуатацию пилотного участка в 28-30 км запланирован на 2015г. Всего предполагается построить четыре линии: Раменское - Домодедово - Щербинка - Бутово - Солнцево - Сколково с заходом в аэропорты Домодедово и Внуково, аэропорт Домодедово - станция метрополитена "Красногвардейская", Подольск - линия 1, позже планируется соединить эту ветку со станцией метро "Жулебино" и населенным пунктом Барыбино.

Как отмечают в "Домодедово Транс Девелопмент", проект концепции уже согласован с главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, администрациями городских округов Домодедово, Щербинка, Ленинского и Раменского муниципальных районов.

Как сообщила директор компании по развитию Анна Краснова, из-за расширения границ Москвы изменится юрисдикция части территорий, по которым планируется прохождение линий, поэтому потребуется дополнительное согласование с ГУП НИиПИ Генплана столицы.

По оценкам экспертов, приблизительная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 млн евро. "Проект находится на рассмотрении экспертного совета при Минтрансе", - отмечает официальный представитель министерства.
(с) top.rbc.ru

Re: Вот такие рисовалки на "Москва 24"
мутант  26.10.2011 13:29


фиолетовые - перспективные
жёлтые - действущие, которые будут реконструироваться
ничего не напоминает?

Re: Вот такие рисовалки на "Москва 24"
Заец  26.10.2011 21:48

А что такое Москва 24?
Непонятно, как они собираются пересекать Филёвский парк и канал в довольно широком месте у Речного Вокзала.
К тому же схема, очевидно, старая, тут Москва в прежних границах. И Домодедово тут вроде тоже непричём.
А так было бы здорово... На широкие метрокольца никаких денег не хватит, а СТ сделать вполне можно, если захотеть.

Re: Вот такие рисовалки на "Москва 24"
Vladislav E. Lavrov  27.10.2011 05:36

Цитата (Заец)
А что такое Москва 24?
Бывший телеканал "Столица".

Цитата
Непонятно, как они собираются пересекать Филёвский парк и канал в довольно широком месте у Речного Вокзала.
Как-то так? ;-] Генплан через водохранилище никаких мостов не предусматривает.


Re: Опять про скоростной трамвай

Цитата (AlexL)

Первая линия скоростных трамваев между аэропортами может быть запущена уже в 2015г., а общая протяженность этой транспортной сети может составить 214 км, пишет сегодня "РБК daily".

Только вот термин "трамвай" к данному проекту применим весьма и весьма условно.
И вообще лично мне непонятно, чего это ради нужен рельсовый транспорт между аэропортами? Авиапассажиры будут проходить паспортный контроль, получать багаж, с этим багажом переться до трамвая (ну примерно как сейчас нужно пилить от зала прилета в том же Домодедово до аэроэкспресса), затем сколько-то (примерно с час) ехать до Внуково, и там все в обратном порядке: регистрация - багаж - досмотр. Бред собачий. Во всем мире для таких вещей существуют хабы в аэропортах, но для нас, видимо, это слишком сложно.
Если же проект ориентирован не на авиапассажиров, то непонятно, почему в качестве конечных выбраны именно аэропорты, окрестности которых и так перегружены?

Цитата (AlexL)

Ввод в эксплуатацию пилотного участка в 28-30 км запланирован на 2015г.

"Не верю" (с) Станиславский.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 21:53 пользователем Владимир Глазков.

Re: Опять про скоростной трамвай
Виталий Шамаров  28.10.2011 10:07

Цитата (Владимир Глазков)
Ввод в эксплуатацию пилотного участка в 28-30 км запланирован на 2015г.
"Не верю" (с) Станиславский.
Кое-что нужно уточнить. Скорее всего, пилотный участок - это линия от Домодедова до "Красногвардейской". И уже не "скорее всего", а совершенно точно за проектом стоят хозяева аэропорта, и рассуждения про технологию обслуживания авиапассажиров оказываются сильно преждевременными. Главный вопрос - "за чей счёт банкет".

Re: Опять про скоростной трамвай

Цитата (Виталий Шамаров)

Кое-что нужно уточнить. Скорее всего, пилотный участок - это линия от Домодедова до "Красногвардейской". И уже не "скорее всего", а совершенно точно за проектом стоят хозяева аэропорта

Вы уверены, что именно хозяева аэропорта? Зачем им это? Каких авиапассажиров возить в Домодедово из окраинного спального района? Есть аэроэкспресс, который, несмотря на все свои недостатки (высокая цена, идиотский переход от метро Павелецкая-радиальная, еще более идиотское расположение платформы в самом Домодедово и пр.), тем не менее доставляет лулзы авиапассажиров в аэропорт из самого центра Москвы и даже благодаря Кольцевой линии ММ худо-бедно приспособлен для транзитников. И провозная способность аэроэкспресса на сегодня далеко не исчерпана, даже если не увеличивать парность.

Цитата (Виталий Шамаров)

Главный вопрос - "за чей счёт банкет".

Так вот и мне интересно. Частного инвестора, способного потянуть такой проект, я не вижу; бюджет Московской области такое не потянет.
Скорее всего очередная красивая сказка к выборам.

Re: Опять про скоростной трамвай
Иван Садовский  29.10.2011 13:39

Цитата (Владимир Глазков)
Каких авиапассажиров возить в Домодедово из окраинного спального района?
Тех, которые сейчас пользуются автобусами от Домодедовской, например.
Цитата
Есть аэроэкспресс, который, несмотря на все свои недостатки (высокая цена, идиотский переход от метро Павелецкая-радиальная, еще более идиотское расположение платформы в самом Домодедово и пр.), тем не менее доставляет авиапассажиров
1. Доставляет от центра, в то время как многие едут из других районов.
2. Увеличить количество рейсов аэроэкспресса затруднительно из-за пропускной способности ж/д путевого хозяйства. Добавление остановок тоже потребует вложений в ж/д инфраструктуру. Наверняка pId за эти работы требует денег много с целью получить навар и себе. Не исключено, что построить свою трамвайную ветку до метро получается и дешевле, чем второй путь на ответвлении к аэропорту, IV главный путь Москва-Домодедово и посадочные терминалы на Нижних Котлах и Коломенской.


Цитата
Скорее всего очередная красивая сказка к выборам.
Ну это-то скорее всего.

Re: Опять про скоростной трамвай
Иван Садовский  29.10.2011 14:38

Цитата (Владимир Глазков)
И провозная способность аэроэкспресса на сегодня далеко не исчерпана, даже если не увеличивать парность.
Время ожидания в аэропорту до отправки домой - тоже критично. Это В аэропорт можно приехать порраньше, потому что регистрация-досмотр и т. п. все равно требуют запаса времени. А вот домой хочется свалить побыстрее. Ну и тем, кто приехал в Москву по делам, тоже ждать радости немного, особенно если это командировка типа "приехали, порешали все вопросы и в этот же день улетели обратно". Опять же провожающие и встречающие, которым терять время просто так не особо хочется. Поэтому, не увеличивая парность, решить все проблемы доставки в аэропорты с помощью одних лишь аэроэкспессов вряд ли возможно.

Re: Опять про скоростной трамвай
runix  30.10.2011 23:31

СТ может позволить вести более активную застройку вдали от линий ж.д. в подмосковье, и решить все основные задачи - и связности района, и связности с Москвой. Нужен ли трамвай в аэропорт вопрос, думаю что аэропорты и нью-Москву будут использовать в качестве тарана, а в реальности СТ это ключ к освоению всяких "больших Домодедово" и прочих бывших сельхозугодий.

Re: Опять про скоростной трамвай
Виталий Шамаров  31.10.2011 11:40

Цитата (Иван Садовский)
не увеличивая парность, решить все проблемы доставки в аэропорты с помощью одних лишь аэроэкспессов вряд ли возможно.
Лично мне во Внуково на 611 автобусе быстрее. А что касается Домодедова, то для увеличения парности аэропопугаев необходимо проложить 4 путь от Москвы до Домодедова (города) и второй путь от Авиационной до Аэропорта. Видимо, для хозяев аэропорта вложения в аэропопугаи привлекательными не являются. А что за проектом стоят хохяева аэропорта - вот доказательство: Директор по PR Группы ИСТ ЛАЙН Анна Юрьевна Краснова.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]