ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Киев - с завтрашнего дня закрыта линия по мосту Патона
Misha  09.06.2004 00:19

Это почти точно. Сегодня трамвай по мосту Патона шёл последний раз. Завтра может уже начаться демонтаж путей на мосту.
О закрытии трамвая и о компенсирующем транспорте не было никаких (вообще никаких!) объявлений - ни в СМИ, ни по офиц. каналам. Насколько мне известно, на остановках не было ни одного объявления. Самое интересное, что и путейщиков проинформировали о закрытии только сегодня.
Из-за ошеломляющей внезапности Комитет не смог вовремя среагировать. Ведь еще пару недель назад в прессе писали, что реконструкция моста Патона перенесена на 2005 год.
Завтра ситуация будет ясна абсолютно. Шансов на то, что я ошибаюсь, крайне мало. Что делать дальше - пока ясно не вполне.

Обновление
Misha  09.06.2004 00:47

По уточнённым данным, линия закрывается в ближайшие несколько дней. В настоящее время рабочие на мосту по ночам прорывают канавки вокруг путей, чтобы в час "Х" очень быстро снять все пути на мосту.
Повторюсь, пассажиры пока не знают об этом НИ-ЧЕ-ГО!
О судьбе линии на Набережной пока совершенно ничего не известно. Были слухи, что её всё же сохранят.

PS На закуску - текущая аргументация снятия. Трамвай с моста убирают, чтобы... пронести олимпийский огонь 6 июля! Тут даже и комментировать нечего.

Включайте печатный станок и - по вагонам, по вагонам.. А что ещё делать? Чтобы хотя бы люди знали (-)

-

Люди и так через пару дней всё узнают.
Misha  09.06.2004 01:23

А вот что эффективно можно сделать сейчас - пока не известно... Может, действительно, хотя бы поработать листовками?

А в суд? Нарушение СНиПов или чего там?

Я ведь правильно понимаю, что в случае закрытия на мосту, произойдёт разрыв трамвайных сетей одного города? У вас разве не такие же (ещё от советов) нормы, запрещающие разрывать сети?

Таких норм, насколько я знаю, нет
Misha  09.06.2004 01:28

Кроме того, разве в Москве не разбили еще в советское время трамвайную сеть?

Сообщение изменено (09-06-04 01:28)

Нормы, кажется, появились не то в 80-е, не то в 90-е года. В Москве сеть разорвана уже более 30 лет (-)

-

Хорошо, надежда слабая, но - завтра постараюсь узнать про СНиПы. Спасибо. (-)
Misha  09.06.2004 01:33

-

Прежде всего - поднимать шум
А. Морозов  09.06.2004 01:35

Приветствую,

да, когда думаешь "хуже не бывает" - оказывается, что бывает и хуже.

Сейчас самое главное - немедленно дать всем об этом знать. Т.е. поступить так же, как мы в ситуации с депо им. Апакова: немедленно разместить информацию на сайте, чем убедительнее, тем лучше. Дать фотографии рабочих, роющих канавки. Дать хотя бы самую краткую информацию: снимают тогда-то, обман жителей - без предупреждения, наглый и вероломный акт по разрушению города, полностью противоречащий законодательству о согласовании проектов реконструкции города с населением. Грубое нарушение прав жителей и пассажиров. Требование снять мэра, если он немедленно не прекратит эту чудовищную акцию (ведь такими методами можно разрушить и Киевскую Софию, чтобы "пронести олимпийский огонь").

Упомянуть, что о варварском разрушении города будет уведомлён Олимпийский Комитет и международные СМИ, что момент пронесения огня город встретит позором.
Вспомнить про Афины - родину олимпийского движения - и многие другие города, которые специально ради Олимпиады строят трамвай.

Сослаться на законодательство, которое категорически запрещает разрыв сетей городских коммуникаций (нарушение стабильности работы и даже угроза обороноспособности - для мостов это имеет особенное значение, вспомним Нижний, где на Мызинском автомобильном мосту пути на совмещёнке лежали в т.ч. и в "целях обороны").

С таким пакетом громкого крика надо начать обзвон СМИ и чиновников. Один день беготни - и процесс пойдёт сам. Напишут газеты, на сайт будут заходить люди - поднимется скандал. Пути на мосту всё равно не новые, поэтому 1-2 дня здесь ничего не решают - как снимут, так и положат новые. Важно персонально ЗВОНИТЬ в газеты, персонально ОБЪЯСНЯТЬ газетчикам, в чём суть дела, и т.д. и т.п. А уж сами газетчики будут названивать чиновникам.

Вслед за этим вместе с первыми статьями должны появиться листовки во всех набережных трамваях (31, etc), а также по всей Русановке, которая теряет удобнейшую связь с центром и даже с метро (Днiпро - думаю, одна из удобных станций для Русановцев, пересадка короткая и т.п.). Без этого возмущения жителей не состоится вторая волна, а без второй волны скандал не будет громким.

Я прошу вас не опускать руки и действовать немедленно. Согласитесь, когда после своих докладов в Мосгортрансе, согласных кивков (мол, да-да, трамвай - это очень хорошо) и проекта новой скоростной линии на Янгеля я узнал о закрытии Апакова, можно было тоже с ума сойти, до чего же перекошена наша чиновничья система. Когда после явного согласия Ресина сохранить Ленинградку чуть ли не через пару дней узнаю, что по Апакова выпущено официальное постановление - опять свихнуться можно. Но НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ! Наоборот, каждый такой случай надо использовать на пользу движению в защиту трамвая: раздувать огонь борьбы, показывать, что власть не утихает и ломает город с большей силой, поднимать СМИ и людей.

ВПЕРЁД!!! Прошу вас, ВПЕРЁД!

Александр Морозов

Хорошие идеи!
Misha  09.06.2004 01:40

> Сейчас самое главное - немедленно дать всем об этом знать. Т.е.
> поступить так же, как мы в ситуации с депо им. Апакова:
> немедленно разместить информацию на сайте, чем убедительнее,
> тем лучше. Дать фотографии рабочих, роющих канавки. Дать хотя
> бы самую краткую информацию: снимают тогда-то, обман жителей -
> без предупреждения, наглый и вероломный акт по разрушению
> города, полностью противоречащий законодательству о
> согласовании проектов реконструкции города с населением. Грубое
> нарушение прав жителей и пассажиров. Требование снять мэра,
> если он немедленно не прекратит эту чудовищную акцию (ведь
> такими методами можно разрушить и Киевскую Софию, чтобы
> "пронести олимпийский огонь").
Это всё - обязательно будет.

> Упомянуть, что о варварском разрушении города будет уведомлён
> Олимпийский Комитет и международные СМИ, что момент пронесения
> огня город встретит позором.
> Вспомнить про Афины - родину олимпийского движения - и многие
> другие города, которые специально ради Олимпиады строят
> трамвай.
Хорошая идея! Я до этого не додумался.

> Сослаться на законодательство, которое категорически запрещает
> разрыв сетей городских коммуникаций (нарушение стабильности
> работы и даже угроза обороноспособности - для мостов это имеет
> особенное значение, вспомним Нижний, где на Мызинском
> автомобильном мосту пути на совмещёнке лежали в т.ч. и в "целях
> обороны").
Попробуем СНиПы откопать.

> С таким пакетом громкого крика надо начать обзвон СМИ и
> чиновников. Один день беготни - и процесс пойдёт сам. Напишут
> газеты, на сайт будут заходить люди - поднимется скандал. Пути
> на мосту всё равно не новые, поэтому 1-2 дня здесь ничего не
> решают - как снимут, так и положат новые. Важно персонально
> ЗВОНИТЬ в газеты, персонально ОБЪЯСНЯТЬ газетчикам, в чём суть
> дела, и т.д. и т.п. А уж сами газетчики будут названивать
> чиновникам.
Обзвон СМИ я, естественно, на завтра и планировал. Это понятно.

> ВПЕРЁД!!! Прошу вас, ВПЕРЁД!
Это обязательно. Когда уже столько сил вложено в защиту трамвая, отступать просто некуда.

PR
Зигфрид  09.06.2004 03:39

Позавчера в Киеве был пущен слух, что мост рухнул. На деле мост просто застрял в полудневной пробке. Сразу "официальные источники" не преминули напомнить о том, что мост нуждается в ремонте (который, почему-то заключается в замене дорожного полотна и снятии рельсов), а намечается по планам это в 2005... Факт в том, что об этом НАПОМНИЛИ. А сейчас "под шумок" и взялись...
Честно говоря, я этого и ждал. Дешевый прием. Кто знаком с НЛП, его знает с первых тренингов...

В России такие нормы в законодательстве появились в 1998 году в связи с принятием Градостроительного кодекса РФ (-)

й

Сегодня в 20:00 на остановке "бульвар Давыдова" - экстренный митинг против закрытия трамвая. (-)
Misha  09.06.2004 18:08

-

www.podrobnosti.ua - о этом
Дмитрий Ганин  09.06.2004 21:50

http://www.podrobnosti.ua/society/2004/06/09/126250.html


Трамвайные пути на мосту Патона будут демонтированы


09 июня 2004 | 18:59
Подробности
По материалам: Українські Новини


Киевская городская государственная администрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" демонтировать трамвайные пути и контактные сети на мосту Патона.

Об этом сказано в распоряжении мэра Киева, председателя Киевгорадминистрации Александра Омельченко, текстом которого располагают "Українські Новини".

С 20:00 9 июня движение трамваев от Ленинградской площади до бульвара Дружбы народов будет прекращено.

Демонтаж путей будет вестись в рабочие дни с 20:00 до 7:00 с запретом на этот период движения по мосту для всех категорий транспорта, кроме маршрутных автобусов, специального автотранспорта и техники.

В рабочие дни с 7:00 до 20:00 запрещено движение транспорта по трамвайным путям.

В выходные дни работы будут вестись круглосуточно с запретом движения транспорта, кроме маршрутных такси, спецтранспорта и техники.

На участке от Ленинградской до Контрактовой площади будет организован автобусный маршрут.

Администрация поручила "Киевпастрансу" заказать проектно-сметную документацию на строительство троллейбусной линии от Ленинградской площади до бульвара Дружбы народов. Проектная организация "Киевпроект" будет проектировать троллейбусную линию. "Киевпастранс" также должен выступить заказчиком проектирования и строительства производственной базы путейного хозяйства для обеспечения стабильного движения трамваев.

Как сообщил "Українським Новинам" заместитель начальника службы путей "Киевпастранса" Леонид Драмарадский, трамвайные пути планируется демонтировать за 2 недели.

Он сказал, что "Киевпастранс" планирует начинать подготовительные работы в среду, 9 июня.

"Сначала надо будет освободить рельсы, они прикреплены и спрятаны в таких специальных желобах, вот надо будет добраться до их крепления", - сказал он. Он также сказал, что решение о демонтаже путей усложняет работу службы путей, так как разрушает связь между левым и правым берегом.

"Конечно, для нас во всяком случае это будет неудобно, потому что технологически разорвем правый и левый берег, и, конечно, нам будет сложнее работать", - сказал он.

Как сообщало агентство, 2 июня Министерство по вопросам чрезвычайных ситуаций и делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы было вынуждено проверить мост Патона из-за ложной информации о его разрушении.

Ранее Киевгорадминистрация приняла решение ограничить движение по Южному мосту с 1 июня по 30 октября в связи с его ремонтом.

После ограничения движения по Южному мосту транспортная нагрузка на мост Патона увеличилась, что привело к 2 авариям 2 июня, из-за чего на мосту образовалась пробка.

Мост Патона построен в 1953 году, его длина - 1,54 километра. Ширина проезжей части 21 метр.

Re: Сохранится ли движение трамваев от Контрактовой площади до моста Патона? (0)
Vladislav Prudnikov  09.06.2004 22:13

*

Да. Пока организовывается 5 маршрут - Контрактовая - Дружбы народов.
Misha  10.06.2004 01:13

Скорее всего, выпуск составит 1-2 машины.

Сегодня в 20:00 прошёл последний трамвай по мосту.
Misha  10.06.2004 01:16

Репортаж будет позднее.

Напишите эту новость на портале tr.ru (-)
Misha  10.06.2004 01:37

-

Re: Просьба!
Rie  10.06.2004 01:51

Миша, если Вы пришлете готовый текст новости, мы немедленно его опубликуем. Просим прощения, сейчас страшный завал с Апаковским.

Re: Сегодня в 20:00 прошёл последний трамвай по мосту.
СтаС  10.06.2004 13:18

Компенсирующий автобус уже объявлен, или закрытие произведено без компенсации?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]