Киев - с завтрашнего дня закрыта линия по мосту Патона
Misha
09.06.2004 00:19
Это почти точно. Сегодня трамвай по мосту Патона шёл последний раз. Завтра может уже начаться демонтаж путей на мосту. О закрытии трамвая и о компенсирующем транспорте не было никаких (вообще никаких!) объявлений - ни в СМИ, ни по офиц. каналам. Насколько мне известно, на остановках не было ни одного объявления. Самое интересное, что и путейщиков проинформировали о закрытии только сегодня. Из-за ошеломляющей внезапности Комитет не смог вовремя среагировать. Ведь еще пару недель назад в прессе писали, что реконструкция моста Патона перенесена на 2005 год. Завтра ситуация будет ясна абсолютно. Шансов на то, что я ошибаюсь, крайне мало. Что делать дальше - пока ясно не вполне. Обновление
Misha
09.06.2004 00:47
По уточнённым данным, линия закрывается в ближайшие несколько дней. В настоящее время рабочие на мосту по ночам прорывают канавки вокруг путей, чтобы в час "Х" очень быстро снять все пути на мосту. Повторюсь, пассажиры пока не знают об этом НИ-ЧЕ-ГО! О судьбе линии на Набережной пока совершенно ничего не известно. Были слухи, что её всё же сохранят. PS На закуску - текущая аргументация снятия. Трамвай с моста убирают, чтобы... пронести олимпийский огонь 6 июля! Тут даже и комментировать нечего. Включайте печатный станок и - по вагонам, по вагонам.. А что ещё делать? Чтобы хотя бы люди знали (-)
Алексей Черников
09.06.2004 01:19
- Люди и так через пару дней всё узнают.
Misha
09.06.2004 01:23
А вот что эффективно можно сделать сейчас - пока не известно... Может, действительно, хотя бы поработать листовками? А в суд? Нарушение СНиПов или чего там?
Алексей Черников
09.06.2004 01:24
Я ведь правильно понимаю, что в случае закрытия на мосту, произойдёт разрыв трамвайных сетей одного города? У вас разве не такие же (ещё от советов) нормы, запрещающие разрывать сети? Таких норм, насколько я знаю, нет
Misha
09.06.2004 01:28
Кроме того, разве в Москве не разбили еще в советское время трамвайную сеть? Сообщение изменено (09-06-04 01:28) Нормы, кажется, появились не то в 80-е, не то в 90-е года. В Москве сеть разорвана уже более 30 лет (-)
Алексей Черников
09.06.2004 01:31
- Хорошо, надежда слабая, но - завтра постараюсь узнать про СНиПы. Спасибо. (-)
Misha
09.06.2004 01:33
- Прежде всего - поднимать шум
А. Морозов
09.06.2004 01:35
Приветствую, да, когда думаешь "хуже не бывает" - оказывается, что бывает и хуже. Сейчас самое главное - немедленно дать всем об этом знать. Т.е. поступить так же, как мы в ситуации с депо им. Апакова: немедленно разместить информацию на сайте, чем убедительнее, тем лучше. Дать фотографии рабочих, роющих канавки. Дать хотя бы самую краткую информацию: снимают тогда-то, обман жителей - без предупреждения, наглый и вероломный акт по разрушению города, полностью противоречащий законодательству о согласовании проектов реконструкции города с населением. Грубое нарушение прав жителей и пассажиров. Требование снять мэра, если он немедленно не прекратит эту чудовищную акцию (ведь такими методами можно разрушить и Киевскую Софию, чтобы "пронести олимпийский огонь"). Упомянуть, что о варварском разрушении города будет уведомлён Олимпийский Комитет и международные СМИ, что момент пронесения огня город встретит позором. Вспомнить про Афины - родину олимпийского движения - и многие другие города, которые специально ради Олимпиады строят трамвай. Сослаться на законодательство, которое категорически запрещает разрыв сетей городских коммуникаций (нарушение стабильности работы и даже угроза обороноспособности - для мостов это имеет особенное значение, вспомним Нижний, где на Мызинском автомобильном мосту пути на совмещёнке лежали в т.ч. и в "целях обороны"). С таким пакетом громкого крика надо начать обзвон СМИ и чиновников. Один день беготни - и процесс пойдёт сам. Напишут газеты, на сайт будут заходить люди - поднимется скандал. Пути на мосту всё равно не новые, поэтому 1-2 дня здесь ничего не решают - как снимут, так и положат новые. Важно персонально ЗВОНИТЬ в газеты, персонально ОБЪЯСНЯТЬ газетчикам, в чём суть дела, и т.д. и т.п. А уж сами газетчики будут названивать чиновникам. Вслед за этим вместе с первыми статьями должны появиться листовки во всех набережных трамваях (31, etc), а также по всей Русановке, которая теряет удобнейшую связь с центром и даже с метро (Днiпро - думаю, одна из удобных станций для Русановцев, пересадка короткая и т.п.). Без этого возмущения жителей не состоится вторая волна, а без второй волны скандал не будет громким. Я прошу вас не опускать руки и действовать немедленно. Согласитесь, когда после своих докладов в Мосгортрансе, согласных кивков (мол, да-да, трамвай - это очень хорошо) и проекта новой скоростной линии на Янгеля я узнал о закрытии Апакова, можно было тоже с ума сойти, до чего же перекошена наша чиновничья система. Когда после явного согласия Ресина сохранить Ленинградку чуть ли не через пару дней узнаю, что по Апакова выпущено официальное постановление - опять свихнуться можно. Но НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ! Наоборот, каждый такой случай надо использовать на пользу движению в защиту трамвая: раздувать огонь борьбы, показывать, что власть не утихает и ломает город с большей силой, поднимать СМИ и людей. ВПЕРЁД!!! Прошу вас, ВПЕРЁД! Александр Морозов Хорошие идеи!
Misha
09.06.2004 01:40
> Сейчас самое главное - немедленно дать всем об этом знать. Т.е. > поступить так же, как мы в ситуации с депо им. Апакова: > немедленно разместить информацию на сайте, чем убедительнее, > тем лучше. Дать фотографии рабочих, роющих канавки. Дать хотя > бы самую краткую информацию: снимают тогда-то, обман жителей - > без предупреждения, наглый и вероломный акт по разрушению > города, полностью противоречащий законодательству о > согласовании проектов реконструкции города с населением. Грубое > нарушение прав жителей и пассажиров. Требование снять мэра, > если он немедленно не прекратит эту чудовищную акцию (ведь > такими методами можно разрушить и Киевскую Софию, чтобы > "пронести олимпийский огонь"). Это всё - обязательно будет. > Упомянуть, что о варварском разрушении города будет уведомлён > Олимпийский Комитет и международные СМИ, что момент пронесения > огня город встретит позором. > Вспомнить про Афины - родину олимпийского движения - и многие > другие города, которые специально ради Олимпиады строят > трамвай. Хорошая идея! Я до этого не додумался. > Сослаться на законодательство, которое категорически запрещает > разрыв сетей городских коммуникаций (нарушение стабильности > работы и даже угроза обороноспособности - для мостов это имеет > особенное значение, вспомним Нижний, где на Мызинском > автомобильном мосту пути на совмещёнке лежали в т.ч. и в "целях > обороны"). Попробуем СНиПы откопать. > С таким пакетом громкого крика надо начать обзвон СМИ и > чиновников. Один день беготни - и процесс пойдёт сам. Напишут > газеты, на сайт будут заходить люди - поднимется скандал. Пути > на мосту всё равно не новые, поэтому 1-2 дня здесь ничего не > решают - как снимут, так и положат новые. Важно персонально > ЗВОНИТЬ в газеты, персонально ОБЪЯСНЯТЬ газетчикам, в чём суть > дела, и т.д. и т.п. А уж сами газетчики будут названивать > чиновникам. Обзвон СМИ я, естественно, на завтра и планировал. Это понятно. > ВПЕРЁД!!! Прошу вас, ВПЕРЁД! Это обязательно. Когда уже столько сил вложено в защиту трамвая, отступать просто некуда. PR
Зигфрид
09.06.2004 03:39
Позавчера в Киеве был пущен слух, что мост рухнул. На деле мост просто застрял в полудневной пробке. Сразу "официальные источники" не преминули напомнить о том, что мост нуждается в ремонте (который, почему-то заключается в замене дорожного полотна и снятии рельсов), а намечается по планам это в 2005... Факт в том, что об этом НАПОМНИЛИ. А сейчас "под шумок" и взялись... Честно говоря, я этого и ждал. Дешевый прием. Кто знаком с НЛП, его знает с первых тренингов... В России такие нормы в законодательстве появились в 1998 году в связи с принятием Градостроительного кодекса РФ (-)
Сергей Ковалевский
09.06.2004 09:49
й Сегодня в 20:00 на остановке "бульвар Давыдова" - экстренный митинг против закрытия трамвая. (-)
Misha
09.06.2004 18:08
- www.podrobnosti.ua - о этом
Дмитрий Ганин
09.06.2004 21:50
http://www.podrobnosti.ua/society/2004/06/09/126250.html Трамвайные пути на мосту Патона будут демонтированы 09 июня 2004 | 18:59 Подробности По материалам: Українські Новини Киевская городская государственная администрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" демонтировать трамвайные пути и контактные сети на мосту Патона. Об этом сказано в распоряжении мэра Киева, председателя Киевгорадминистрации Александра Омельченко, текстом которого располагают "Українські Новини". С 20:00 9 июня движение трамваев от Ленинградской площади до бульвара Дружбы народов будет прекращено. Демонтаж путей будет вестись в рабочие дни с 20:00 до 7:00 с запретом на этот период движения по мосту для всех категорий транспорта, кроме маршрутных автобусов, специального автотранспорта и техники. В рабочие дни с 7:00 до 20:00 запрещено движение транспорта по трамвайным путям. В выходные дни работы будут вестись круглосуточно с запретом движения транспорта, кроме маршрутных такси, спецтранспорта и техники. На участке от Ленинградской до Контрактовой площади будет организован автобусный маршрут. Администрация поручила "Киевпастрансу" заказать проектно-сметную документацию на строительство троллейбусной линии от Ленинградской площади до бульвара Дружбы народов. Проектная организация "Киевпроект" будет проектировать троллейбусную линию. "Киевпастранс" также должен выступить заказчиком проектирования и строительства производственной базы путейного хозяйства для обеспечения стабильного движения трамваев. Как сообщил "Українським Новинам" заместитель начальника службы путей "Киевпастранса" Леонид Драмарадский, трамвайные пути планируется демонтировать за 2 недели. Он сказал, что "Киевпастранс" планирует начинать подготовительные работы в среду, 9 июня. "Сначала надо будет освободить рельсы, они прикреплены и спрятаны в таких специальных желобах, вот надо будет добраться до их крепления", - сказал он. Он также сказал, что решение о демонтаже путей усложняет работу службы путей, так как разрушает связь между левым и правым берегом. "Конечно, для нас во всяком случае это будет неудобно, потому что технологически разорвем правый и левый берег, и, конечно, нам будет сложнее работать", - сказал он. Как сообщало агентство, 2 июня Министерство по вопросам чрезвычайных ситуаций и делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы было вынуждено проверить мост Патона из-за ложной информации о его разрушении. Ранее Киевгорадминистрация приняла решение ограничить движение по Южному мосту с 1 июня по 30 октября в связи с его ремонтом. После ограничения движения по Южному мосту транспортная нагрузка на мост Патона увеличилась, что привело к 2 авариям 2 июня, из-за чего на мосту образовалась пробка. Мост Патона построен в 1953 году, его длина - 1,54 километра. Ширина проезжей части 21 метр. Re: Сохранится ли движение трамваев от Контрактовой площади до моста Патона? (0)
Vladislav Prudnikov
09.06.2004 22:13
* Да. Пока организовывается 5 маршрут - Контрактовая - Дружбы народов.
Misha
10.06.2004 01:13
Скорее всего, выпуск составит 1-2 машины. Re: Просьба!
Rie
10.06.2004 01:51
Миша, если Вы пришлете готовый текст новости, мы немедленно его опубликуем. Просим прощения, сейчас страшный завал с Апаковским. Re: Сегодня в 20:00 прошёл последний трамвай по мосту.
СтаС
10.06.2004 13:18
Компенсирующий автобус уже объявлен, или закрытие произведено без компенсации?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]