ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Трамвай, СНиП и ПДД
Иван Садовский  02.06.2004 18:25

> В ПДД нет. Зато в СНиП 2.05.09-90 есть
Ну так это же две разные документы :-)) СНиП определяет, как его строить. Но это не означает, что ПДД будет подразумевать под трамваем то же самое (кстати, ссылку на пункт в СНиПе можно, а то я забыл, а сам не нашел?).

Great meeting!
А. Морозов  02.06.2004 21:50

Друзья!

Смотрю я на всё это с нескрываемым восторгом и даже немного завидую "белой завистью". Верно кто-то заметил - на сегодняшний день состоялась крупнейшая встреча трамвайщиков экс-СССР. Встречи были и до этого, разумеется, в т.ч. и "междугородние", и "международные", но далеко не в таком широком составе.

Я давно мечтал о такой встрече. Ещё год назад думали о том, как бы "выкатить" в Москве старинные вагоны и позвать всех желающих со всей страны. Но, увы, год от года ситуация всё хуже: музей в "свалочном" положении, вроде как "не до покатушек", сами музейщики держатся за каждую гайку и не допускают "лишних" поездок (их можно понять - если что-то встанет, то поедет потом нескоро). Наконец, нашли повод - автострахование - чтобы полностью прекратить выпуск музейной техники. И окончательно подкосила ситуация с депо им. Апакова... Не устраивать же "пир во время чумы", в самом деле.

Подумалось также, что в Нижнем эта акция имела горазо больше шансов на успех, чем, как ни странно, в Москве. Хотя приехать к нам проще, гостиницы у нас, очевидно, дороже, и собрать людей со всей страны было бы тяжелее. Кроме того, сыграл большую роль фактор желания побывать в новом для себя городе - в Москве многие и так были проездом, а в Нижнем просто так не побываешь.

Я был в восторге от позиции Павла Пилецкого относительно недостаточной организованности акции с т.з. общественной борьбы. Я не понимаю т.н. "фанатов", которые "любят трамвай" только для себя. "Заказали экскурсию, покатались и свалили, а что с этим трамваем будет завтра - не наше дело".

Разумеется, перекосов допускать нельзя и отдых, праздники, удовольствие необходимы. Но в данном случае было бы не так уж сложно совместить приятное с полезным. Нижегородское ТТУ и так делает всё возможное для развития хозяйства, но постоянно находится под угрозой из-за глупости местной власти (как обычно). Я буду удивлён, если кто-то из читателей форума ещё не знает, что Окский съезд и просп. Ленина постоянно "пилятся" городской администрацией на предмет ликвидации и сдерживаются только чудом и усилиями ТТУ и некоторых архитекторов. В этой ситуации недопустимо вести себя, как свинья под дубом, и отказаться помочь нижегородскому ТТУ как следует пропиарить эту акцию.

Будем, впрочем, считать, что на этот раз всё прошло удачно и написано про акцию много и по делу. Мелочей вроде "трамваев, рассекающих по 5-й авеню в Нью-Йорке" избежать никогда не удастся, но для читателей эти мелочи просто незаметны и пропускаются сознанием, как незначительные тонкости (ведь по сути абсолютно не важно, по какой конкретно улице в США опять начали ходить трамваи в районе, куда из центра Нью-Йорка идёт метро). Но на будущее хотелось бы этот опыт учесть.

Особо отметил пункт про "обед и два кофе". Прошу прощения, я сегодня ещё не обедал. :-) Но, в самом деле, удовольствие нельзя превращать в голодные прыжки! Впредь, если подобные акции будут организованы, надо обязательно предусматривать обед - причём не для журналистов (для них само собой), а именно для нас, родимых! Обед может пройти в "святая святых - столовой трамвайного депо". Может, кто-то будет воротить нос, но лично я воспринимаю обед в деповской столовой как возможность "вкусить трамвая по полной". Более того, я даже "коллекционирую" столовые депо, в которых мне удалось откушать. И должен заметить: готовить они умеют, если захотят. И даже могут превратить столовские столики в ресторанные. А самой приличной (в штатном режиме) была, кажется, столовая на Белкоммунмаше. И что совершенно точно, ещё ни разу не травился.

Пригласить "всех желающих" на покатушки надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сразу объявить тариф - 100 рублей, всё по честному. Ведь объявление в газете - это уникальный шанс собрать скрытых _местных_ (!) сторонников трамвая, с которыми мы не знакомы только из-за отсутствия у них интернета! Фактически, мог бы образоваться Комитет "Нижегородцы за трамвай" (или за ОТ, или...) - а ведь он сейчас очень востребован. Комитет - это как минимум 4-5 человек....

Я поздравляю всех участников акции с такой замечательной встречей. Очень надеюсь, что и мне удастся когда-нибудь повидать всех, кто побывал там, хотя. возможно, придётся ещё поездить для этого по стране. Увы, в ближайший месяц даже на форум едва хватает времени (читаю всё-таки почти без пропусков).

С наилучшими пожеланиями ко всем участникам форума,
Александр Морозов
?

Впечатлений масса. (№2 трамвай вообще)
Дмитрий Ганин  02.06.2004 23:37

№2


Трамвай, как и всё вообще, познаётся в сравнении.
Например, многие москвичи бывают недовольны состоянием московских путей и вагонов, пока в другой город с трамваем не съездят.... Но к Нижнему последнее не относится.

ПММ состояние путей и вагонов весьма "среднемосковское", т.е. неплохое.
Конечно, экстерьер и интерьер нижегородских вагонов будет пообшарпанее (бывает и хуже), но я имел ввиду именно состояние ходовой части, а с этим в НН всё более-менее нормально.
Много хороших путей, много путей на ж.д. рельсах. Хорошие сварные стыки, ПММ лучше чем в Москве. Пути шлифуют. Много "систем". Много "выделенки". Относительно высокие скорости.

Есть светофоры переключаемые трамваем, световые указатели положения стрелки - почти европа. В Москве о этом можно только мечтать.
Трамвайная секция светофора (не желтая, а белыая "четырёхглазая") есть на многих регулируемых перекрёстках с трамваем.

Что после Москвы удивляет - народ кондуктору платит сильно-сильно лучьше, чем в Москве. В смысле почти весь, не уклоняется и не прикидывается шлангом.
Оплата только кондуктору или месячный проездной. На системах чаще два кондуктора, чем один.


При посещкении Нижнего возникает ощущение, что чего-то трамваю нехватает... и в Москве и в Нижнем Новгороде.

В Москве тех самых переключаемых трамваем светофоров, датчиков положения стрелки, отсутствия плитки на выделенках
(Даже посреди улицы, в одном уровне по высоте, пути в НН могут быть немощёные и густо заросшие травой.)

В Нижнем, как я понял, не хватает, собственно, трамваев.
На одних маршрутах интервалы весьма небольшие (тот же 17й в пятницу ходил часто - зря нас тут им пугали), но на некоторых других маршрутах интервалы могли бы быть и побольше.
Ещё, очень рано заканчивается дижение: на приличной части маршрутов уже между 20 и 21 часами, а в 22 - 23 не ходит уже практически ничего.


Вобщем, мнение, что нижегородская система умирает я не разделяю, есть места где гораздо всё хуже.
Система довольно продвинутая, мне показалось что у местных депо даже желание работать есть, им бы только немного денег на новые вагоны и их ремонт.


Фото:

Световой указатель положения стрелки (33кб):
http://dmitry-ganin.chat.ru/nn/PICT3220%20(Custom).JPG

Указатель положения стрелки. Крупно (22кб):
http://dmitry-ganin.chat.ru/nn/PICT3219%20(Custom).JPG

Монструозный сварной стык на кольце в районе метро "Ленинская" (69кб).
http://dmitry-ganin.chat.ru/nn/PICT3217%20(Custom).JPG
И рельсы сварены, и наваркой арматурин усилили, и накладками скрепили. Типа, фиг лопнет, а если и лопнет - то никуда не денется.

В ссылочках на ролик и фотку протокол http://, а не ftp:// (-)

0

Re: Great meeting!
Пилецкий Павел  03.06.2004 09:52

А. Морозов писал(а):

> Я был в восторге от позиции Павла Пилецкого относительно
> недостаточной организованности акции с т.з. общественной
> борьбы.
Я пока только на форуме повыступал. А так с журналистами больше всего общался кажется РомкА. За что его надо отдельно поблагодарить. А так мероприятие конечно поучительное. Лично меня больше всего удивило несообветствие полученного журналистами материала и опоказанного. Было несколько съемочных групп, которые отсняли весьма много материала(или делали вид что снимали?), а реально в эфир попало очень немногое. Может кто нибудь объснит причину этого? Какой был смысл журналистам так упираться со съёмками и интерью, если репортаж всё равно очень краткий?

> Особо отметил пункт про "обед и два кофе". Прошу прощения, я
> сегодня ещё не обедал. :-) Но, в самом деле, удовольствие
> нельзя превращать в голодные прыжки! Впредь, если подобные
> акции будут организованы, надо обязательно предусматривать обед
> - причём не для журналистов (для них само собой), а именно для
> нас, родимых! Обед может пройти в "святая святых - столовой
> трамвайного депо".
Это можно было сделать без проблем, просто как-то не договорились. Когда мы пришли в первое троллейбусное депо, нас встретил начальник депо. Один из первых его вопрос был как раз насчёт того, почему мы не захотели обедать в столовой депо. Кстати, всем участникам мероприятии в депо раздали по два мороженных. Это была инициатива троллейбусников или кто-то из любителей договорился?

Вообще троллейбусники провели встерчу несколько более организованно. В ЗИУ-5 выехало кажется 5 сотрудников депо, включая зам. директора по эксплуатации. Она помогла нам отловить на линии хитрый ЗИУ и даже организовала съёмки. По возвращении в депо начальник депо пригласил к себе в кабинет и ответил на все вопросы.

Кстати, а может ли кто нибудь составить список всех руководителей(фамилия и должность), которые нашли время пообщаться с нами?

Re: Great meeting!


Пилецкий Павел писал:

>Лично
> меня больше всего удивило несообветствие полученного
> журналистами материала и опоказанного. Было несколько съемочных
> групп, которые отсняли весьма много материала(или делали вид
> что снимали?), а реально в эфир попало очень немногое. Может
> кто нибудь объснит причину этого? Какой был смысл журналистам
> так упираться со съёмками и интерью, если репортаж всё равно
> очень краткий?
>

Подождем-с до воскресенья. Помните девушку-репортера в ЛМ-49? Они из программы "Соседи" телекомпании "Сети НН", я ее спрашивал, когда пойдет сюжет - ответ был в ближайшее воскресенье. Я среди своих знакомых сделал рекламу и пролетел как стая напильников - не было! Очень часто показывали Кириенко, немного Автофорум на ярмарке и даже всякую чухню, но не нас. Кроме того из-за проклятой рекламы вместо заявленных 30 минут передача шла 23 - нас могли выкинуть. А может быть не успели смонтировать? Посмотрим. А группа телевизионщиков из МТВ-82 была из новостного отдела той же телекомпании и судя по всему, сюжет был ровно настолько, сколько и полагается сюжету из жизни города в 30-минутной программе.


>
> Кстати, а может ли кто нибудь составить список всех
> руководителей(фамилия и должность), которые нашли время
> пообщаться с нами?

Павел, запросите об этом Сергея Филатова, причем лучше на Троллейбусном Форуме - он поможет (ник Сергей Ф.)

Комментарии
РомкА  03.06.2004 16:06

А. Морозов писал:

> Я был в восторге от позиции Павла Пилецкого относительно
> недостаточной организованности акции с т.з. общественной
> борьбы.

Пообщавшись с нижегородскими любителями, я сделал вывод, что бороться то особо и не за что. Нынешний мэр ничего ниоткуда снимать не будет. Линию по пр.Ленина не снимут, пока не построят другое соединение с автозаводской сетью. Окскому съезду при нынешнем мэре тоже особо ничего не угрожает.

Пилецкий Павел писал:

> Лично меня больше всего удивило несообветствие полученного
> журналистами материала и опоказанного.

Это стандартная практика. Обычно в новостных программах кол-во отснятого материала многократно превышает кол-во выданного в эфир. Снимают побольше для того, чтобы было из чего выбрать и сделать получше "нарезку" (видеоряд) сюжета.

Сообщение изменено (03-06-04 16:08)

Ну вот и мои фотки.
РомкА  03.06.2004 16:11

То, что я увидел через видоискатель одного из двух фотоаппаратов можно посмотреть здесь: http://www.omnibus.ru/photoalbum.html
Фотографии, снятые на "пленочный" фотоаппарат находятся еще в фотоаппарате :)

Re: Ну вот и мои фотки.

Очень даже хорошо! Дождался первой групповой фотографии! Ура!

Re: Great meeting!
Антон Чиграй  03.06.2004 17:27

> меня больше всего удивило несообветствие полученного
> журналистами материала и опоказанного. Было несколько съемочных
> групп, которые отсняли весьма много материала(или делали вид
> что снимали?), а реально в эфир попало очень немногое. Может
> кто нибудь объснит причину этого? Какой был смысл журналистам
> так упираться со съёмками и интерью, если репортаж всё равно
> очень краткий?

Это абсолютно нормально. Исходники всегда занимают времени минимум на порядок больше, чем смонтированный эфирный материал. К примеру, если репортаж занимает в эфире 2 минуты, то наснимать надо минут 20-30, а общее время съёмок (с подготовкой персонажей, выбором точек съёмки, организационными мероприятиями) будет составлять минимум час.

А вот и список участников

На групповой фотографии http://www.omnibus.ru/fotopark/novgorod14.html запечатлены (слева направо):

Андрей Подрубаев (Москва)
Евгений Куйбышев (Москва)
Владимир Кобяков (Пермь)
Дмитрий Касаткин (Москва)
Владислав Прудников (Москва)
Сергей Миронов (Ижевск)
Сергей Орлов (Москва)
Михал Кученёв (Москва)
Дмитрий Ганин (Москва)
Евгений Хвалынский (Новочебоксарск)
Ярослав Лученецкий (Ярославль)
Константин Климов (Москва)
Дмитрий Капля (Липецк)
Ааре Оландер (Таллин)
Борис Баклин (Рязань)
Алексей Черников (Москва)
Rie (Москва)
Максим Федосеев (Екатеринбург)
Олег Бодня (Краснодар, Санкт-Петербург)
Павел Пилецкий (Самара)
Юрий, МТА, Нью-Йорк (Нью-Йорк ;-)
Антон Чиграй (Москва)
Владимир Подкорытов (Челябинск)
Павел Торгалов (Москва)
Сергей Филатов (Нижний Новгород)
Юрий Аралов (Москва)
Анатолий Сорокин (Нижний Новгород)

Угу. И ещё chat.ru - жуткий тормоз. Дублирую эти фото и видео на geocities(+)
Дмитрий Ганин  03.06.2004 21:41

... geocities тоже не фонтан, кто знает что халявное получьше - подскажите.


Чёрт, и тут какие-то глюки - geocities ругается, что таких файлов нет. Но если вводить адрес копи-пейстом в окно браузера - работает.
Можно попробовать ещё: http://www.geocities.com/pa3ym/nn/

Трамвайный переезд:
Видео (406Кб divx5.0.5), Светофор мигает, все стоят - трамвай пролетает - светофор гаснет.
http://www.geocities.com/pa3ym/nn/pereezd_nn.avi

Фото (53Кб), трамвай подъехал к перекрёстку, светофор замигал красным:
http://www.geocities.com/pa3ym/nn/PICT3161_Small.JPG



Световой указатель положения стрелки (33кб):
http://www.geocities.com/pa3ym/nn/PICT3220_Custom.JPG

Указатель положения стрелки. Крупно (22кб):
http://www.geocities.com/pa3ym/nn/PICT3219_Custom.JPG

Монструозный сварной стык на кольце в районе метро "Ленинская" (69кб).
http://www.geocities.com/pa3ym/nn/PICT3217_Custom.JPG
И рельсы сварены, и наваркой арматурин усилили, и накладками скрепили. Типа, фиг лопнет, а если и лопнет - то никуда не денется.

Сообщение изменено (03-06-04 21:51)

Re: Great meeting!
Сергей Ф  03.06.2004 23:24

Привет всем из Нижнего Новгорода! >Кстати, всем участникам мероприятии в депо раздали по два >мороженных. Это была инициатива троллейбусников или кто-то из >любителей договорился?
Это действительно инициатива троллейбусников.
>Кстати, а может ли кто нибудь составить список всех >руководителей (фамилия и должность), которые нашли время >пообщаться с нами?
На МТВ-82 был зам. директора по эксплуатации Лебедев
На ЗиУ-5 была зам. директора по эксплуатации Голубкова Л. А. а
так же водители наставники и стажер.
Встречал и провожал директор депо Титов Н. А. Теперь о
новостях: 1 троллейбусный маршрут закрыт на три
месяца, по причине капитального ремонта трамвайных путей по
ул. Лядова (28 го там как раз проезжали). Билет на эл.
транспорт с 1 июня подорожал на рубль (был 4 стал 5 рублей).
Канатную дорогу между Н.Новгородом и г. Бор (через р. Волга)
видимо действительно будут строить. Из выступлений Кириенко по
телевидению можно считать что подрядчик выбран, место тож и
даже срок строительства назван 1,5 года. Интересно, будет ли все
это или опять болтовня?!

Re: так вот Вы какие!
Борис Муравьев  04.06.2004 09:43

спасибо, буду теперь знать.

Re: Ностальгия трехдневной давности...
Денис  04.06.2004 13:45

Михаил_Ку писал(а):

> И в Кремле побывали, и по стене полазали, и трамваи со стены
> снять пытались! Кремль - хорош! (кстати, сколько у нас в России
> Кремлей осталось?)

Да в общем, порядочно. Даже если считать только каменные, то только в Московской области - Коломна, Зарайск и остатки серпуховского. Из крупнейших и знаменитых - Псков, Новгород, Соловки, Изборск, Старая Ладога, Дербент, Казань, ... Иногда ошибочно называют кремлями сооружения также в Ярославле и Вологде.

Еще кремль (+)
Ведмедь  04.06.2004 16:38

А в Туле Кремль тоже ничего... Во всяком случае, стены - ого-го... А вот внутри как-то пустовато... Впрочем, я там давно не был..

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]