Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
12.03.2007 14:40
В г.Владикавказе все трамвайные маршруты кольцевые или имеют форму 8. Причем в большинстве случаев в одну сторону один маршрут, а навстречу другой. Например 1\4, 2\10, 5/9, 7/8. Однако маршрут №6 (и когда-то давно ликвидированный №3) ходил в обе стороны с одним номером. В каких еще городах такое есть (было)?
Есть у кого-нибудь более подробная информация по Владикавказу? Не был там с 80-х годов. На Владикавказских сайтах о трамвае тишина, хотя где-то было, что до Водной станции от ОЗАТЭ сейчас ходит один вагон в челночном режиме. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 20:50
> В г.Владикавказе все трамвайные маршруты кольцевые
> или имеют форму 8. Причем в большинстве случаев в > одну сторону один маршрут, а навстречу другой. > Например 1\4, 2\10, 5/9, 7/8. Однако маршрут №6 (и > когда-то давно ликвидированный №3) ходил в обе > стороны с одним номером. В каких еще городах такое > есть (было)? Чтобы совсем все маршруты были такими полукольцевыми, я сети не вспомню. А вот в Коломне полукольцевые 1,3, восьмёркообразные 2,4, кольцевые 6,8 и линейные 5,7,9. 10 имеет кольцо вокруг квартала на одной из конечных. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Пассажир (ВНИИП)
12.03.2007 21:02
Кольцевыми, или полукольцевыми? Полукольцевые тогда Нижний Новгород и Краснодар. В обоих городах маршруты №6 и 7. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Denis_A
13.03.2007 01:13
В Новочеркасске маршруты 1 и 3 сначала идут по одним путям,а потом расходятся и идут навстречу друг другу по большому трамвайному кольцу. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Vladislav Prudnikov
13.03.2007 21:54
> В Новочеркасске маршруты 1 и 3 сначала идут по
> одним путям,а потом расходятся и идут навстречу > друг другу по большому трамвайному кольцу. Это и есть "полукольцевой" маршрут: один конец вполне себе линейный, а другой представляет собой кольцо вокруг кваталов. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
dea
13.03.2007 22:26
В Ростове н\Д 4-й маршрут ходит "левый" и "правыЙ"... Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Denis_A
13.03.2007 23:02
У нас в Новочеркасске еще есть межпиковый маршрут,так и называется "КОЛЬЦЕВОЙ". СПб, маршрут "А" http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.5 (-)
Бараш Алексей
14.03.2007 01:19
Re: Кольцевые маршруты
Laser09
14.03.2007 08:39
Еще в Самаре полностью кольцевой 4/23, полукольцевой 22, подковообразный 10. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Серенький
14.03.2007 10:01
В Таганроге полукольцевые маршруты 8/9. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
FRESH
14.03.2007 13:01
По примеру Краснодарских 6,7 в Волжском, Волгоградской области, еще года 4 назад ходили 4 и 5 (полукольцевые). А если серьезно, то автор просил инфу по ВЛАДИКАВКАЗУ, а не по Краснодару, Таганрогу, Ростову, Москве и Самаре. Если честно люботны было-бы посмотреть инфу по той сети, какие вагоны там щаз и как организованны маршруты !!! Новосибирск. Полукольцевые 10 и 12 (по/против часовой стрелки), есть ещё кольцевой 19, ходящий только "по часовой стрелке". (-)
E69
14.03.2007 15:31
0 Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
15.03.2007 10:34
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > автор просил инфу по ВЛАДИКАВКАЗУ, а не по Краснодару, > Таганрогу, Ростову, Москве и Самаре. Если честно > люботны было-бы посмотреть инфу по той сети, какие > вагоны там щаз и как организованны маршруты !!! Вот здесь только фото: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/pix.html http://photo.tramvaj.ru/vladikavkaz.htm Re: Кольцевые маршруты
Pro-man
16.03.2007 17:21
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще в Самаре полностью кольцевой 4/23, > полукольцевой 22, подковообразный 10. Назвать 22 полукольцевым у меня лично язык не поворачивается. Просто конечная с объездом вокруг нескольких кварталов. Там всего-то 8 остановок на этом "кольце". Тогда и 7,15,16,18,20 - тоже полукольцевые - у них одна конечная с разворотом вокруг квратала. Тогда уж и 15 туда же - только как назвать его, не знаю. В одну сторону по одной улице, в другую по другой, и, кстати, навстречу 22-му. Re: Кольцевые маршруты
Laser09
16.03.2007 18:55
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Назвать 22 полукольцевым у меня лично язык не > поворачивается. Просто конечная с объездом вокруг > нескольких кварталов. Там всего-то 8 остановок на > этом "кольце". У 22 расписание кольцеобразное с конечной на Поляне, если вагон из СТД. Если же вагон из ГТД, то конечная в Овраге. В результате на маршруте получается 4 конечных остановки: 15мкрн, Поляна, Овраг, Красноармейская, что присуще кольцевым маршрутам. > Тогда и 7,15,16,18,20 - тоже полукольцевые - у них одна конечная с разворотом вокруг квратала. Это петля, к тому же однопутная с двухпутной конечной Чапаевская (бывш.ст.№9). Re: Кольцевые маршруты
Pro-man
16.03.2007 21:15
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > У 22 расписание кольцеобразное с конечной на > Поляне, если вагон из СТД. Если же вагон из ГТД, > то конечная в Овраге. В результате на маршруте > получается 4 конечных остановки: 15мкрн, Поляна, > Овраг, Красноармейская, что присуще кольцевым > маршрутам. Какие еще 4 конечные? Конечных две. На Поляне только обед, а в Овраге вообще ничего нет, максимум - техническая остановка для отметки рейсов (просто на конечных нет диспетчерской). Нулевые рейсы в/из депо всегда идут либо от/до 15 мкр, либо от/до Красноармейской. Никаких оборотов на Поляне и в Овраге в расписании нет, кроме аварийных. Есть всего лишь один единственный заход в депо с 6-й станции (укороченный рейс), прописанный в графике. Плюс есть пара выходов, которые вечером имеют рейсы до Хлебной площади по 5-му маршруту и заходящие в депо с Хлебной площади (аналогично есть выходы 5-го маршрута, вечером идущие до 15 мкр и обратно до Полевой). В таком случае ни о каком кольце вообще речи не идет. Как понять "расписание кольцеобразное"? Чем оно отличается от "линейного"? > Это петля, к тому же однопутная с двухпутной > конечной Чапаевская (бывш.ст.№9). На этом форуме не так давно уже писали про отличия кольца от разворота вокруг кварталов. Главное - земля внутри кольца находится в собственности ТТУ. А разворот вокруг квартала идет по улицам, т.е. это такая же линия, как и все остальные, неважно по выделенке или совмещенке. Так что и Чапаевская и Стахановская - это однопутные ЛИНИИ, а не кольца/петли. Re: Кольцевые маршруты
Laser09
17.03.2007 10:28
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Как понять "расписание кольцеобразное"? Чем оно > отличается от "линейного"? Вообще-то речь шла о полукольцевом маршруте. А с кольцевым 22-й роднит не только петля в центре, но как раз и то, что у него обед на Поляне, а не в15мкрне, т.е. посередине маршрута, как у кольцевых. А 4 конечных это (повторюсь еще раз): Красноармейская (недолгий отстой), Овраг (диспетчерская ГТД), Поляна (диспетчеркая СТД, обед), 15мкрн (разворот). Из этого следует, что конечная (линейная) вообще одна - 15МКРН. ...А изначально речь шла о Владикавказских маршрутах, вот где поле для полемики! Жаль, но похоже, что на форуме нет никого из Владика :( Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
А.Копцев
17.03.2007 13:56
Ну, кольцевые или полукольцевые трамвайные маршруты есть почти в каждом городе.
Автор первого сообщения говорит о другом: Laser09 писал(а): ------------------------------------------------------- > В г.Владикавказе все трамвайные маршруты кольцевые > или имеют форму 8. Причем в большинстве случаев в > одну сторону один маршрут, а навстречу другой. > Например 1\4, 2\10, 5/9, 7/8. Однако маршрут №6 (и > когда-то давно ликвидированный №3) ходил в обе > стороны с одним номером. В каких еще городах такое > есть (было)? > Есть у кого-нибудь более подробная информация по > Владикавказу? Не был там с 80-х годов. Т.е. схема маршрутов во Владикавказе уникальна. Могу подтвердить. Были во Владикавказе в январе 2006. Правда, не все маршруты кольцевые. Уникальность схемы в том, что каждый из маршрутов парный с одним другим. Оба имеют обе общих конечных станции, но следуют от одной к конечной к другой разными путями: 5 и 9, 2 и 10. При этом пары 1 и 4; 7 и 8 – встречные полукольцевые. Всего 8 маршрутов с 1 по 10. Маршруты 3 и 6 на схеме отсутствуют. Все ли маршруты действовали на момент посещения города, судить не могу – ездил только по некоторым. Однажды на проспекте Мира встретил вагон одного из маршрутов, который, судя по схеме, там ходить не должен. Что к чему и почему – не выяснял, дегустировал осетинское пиво с хæбизджинами. ☺ Осетия прекрасна! Вовсю эксплуатируются Т4. Откуда не знаю. Скорей всего, из быв.ГДР. Некоторые в чёрно-бело-жёлтой раскраске (видимо, в родной). Из примеров подобной организации маршрутов в других городах – 3 и 21 парные встречные полукольцевые в Екатеринбурге. > На Владикавказских сайтах о трамвае тишина, хотя > где-то было, что до Водной станции от ОЗАТЭ сейчас > ходит один вагон в челночном режиме. Нам тоже очень хотелось попасть на эту загадочную водную станцию, но нам сказали, что канатная дорога сейчас не работает, то ли зимой, то ли вообще, и мы с любимой вместо этого поехали в Южную Осетию, в Цхинвал. Там, кстати, кое-где уцелели остатки троллейбусной контактной сети. Так что, ходят ли вообще трамваи до водной станции (теоретически там кольцо 5/9), выяснить не удалось. P.S. Несколькими днями позже видели останки однопутной трамвайной линии в районе вокзала в соседнем Грозном. Вечная память… Интересно, у тов.Кадырова дойдут руки до восстановления трамвайного движения в областном центре? Темпы восстановления центра Грозного нас вполне порадовали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.07 13:58 пользователем А.Копцев. Re: Кольцевые маршруты
Pro-man
18.03.2007 17:27
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то речь шла о полукольцевом маршруте. А с > кольцевым 22-й роднит не только петля в центре, но > как раз и то, что у него обед на Поляне, а не > в15мкрне, т.е. посередине маршрута, как у > кольцевых. У 24-го тоже обед на Поляне. Что ж теперь его тоже кольцевым считать что ли? У 8-го маршрута обед вообще в Юнгородке, т.е. вообще НЕ на маршруте. У 20-го обед на Чапаевской, хотя там даже нет диспетчерской. П.С. Вот у 19-го маршрута действительно 4 конечных :))) Фадеева, Поляна Фрунзе, Аврора и Юнгородок. У 24-го - три: Завод Тарасова, Костромской переулок и Металлург.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]