Re: Активируем ссылочку ещё раз...
Rie
25.05.2004 17:21
Славик писал(а): > Вот как надо... > :))) > > Поздравляю тех, кто поедет: Вы стали достоянием прессы... > > ;) Вы уверены, что это такая радость, в данном случае? То есть пиар Комитета и Питерского комитета - дело полезное, но... там и так народу ожидается.. желающего.... :-/ Re: Активируем ссылочку ещё раз...
КоньОгонь
25.05.2004 18:23
Прости, а что ты такого сделал с ссылочкой? Куда ты её активировал? :))) Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Владимир Венедиктов
25.05.2004 18:58
Насчет Питера и "всех желающих" - тоже откровенное вранье. Катают лишь иностранные делегации и тех, кто записался через РомкУ. И ведь вроде бы по Нижнему просили не звенеть? Кто протрепался и зачем? Вот я вот не смогу поехать с другими, и, боюсь, после такого пиара, никому уже не удастся в будущем покататься на нижегородских старых трамваях...:-((( Re: "Смогут прокатиться все желающие"... Бедный Юрий!...
Евгений Куйбышев
25.05.2004 19:02
На http://www.nta-nn.ru/?id=45440 новость поправили. И фраза: "Смогут прокатиться все желающие" была убрана. На письмо к авторам http://www.nn.ru/biz/auto/?issue=1013 ответ еще не поступил. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Дмитрий Касаткин
25.05.2004 19:43
Владимир Венедиктов писал(а): > Насчет Питера и "всех желающих" - тоже откровенное вранье. > Катают лишь иностранные делегации и тех, кто записался через > РомкУ. И ведь вроде бы по Нижнему просили не звенеть? Кто > протрепался и зачем? Вот я вот не смогу поехать с другими, и, > боюсь, после такого пиара, никому уже не удастся в будущем > покататься на нижегородских старых трамваях...:-((( Не исключено, что информацию выпустили в свет сами транспортники Нижнего Новгорода, которые будут получать по 100 рублей с души. Так что чем больше народу - тем больше наличных денег! Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
КоньОгонь
25.05.2004 20:10
Насколько мне удалось узнать, то это исходит ТТУ. Только не корысть движет ими, уважаемые господа! А желание привлечь к себе позитивное внимание. И если акция имеет своей задачей не "покатушки" взрослых дядь на старых трамвайчиках, а желание действительно привлечь внимание общественности, причём не только нижегородской, но и российской к тому, что происходит в городе с трамваями (а есть достаточно много позитива со стороны Администрации города), то НАДО МАКСИМАЛЬНО пиарить данную акцию. И тогда будет результат. И позвать надо на такое мероприятие представителей и ТТУ, и городской администрации. И прессу. И я думаю, что это можно сделать. По крайней мере, помогу в этом. И тогда это будет АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ТРАМВАЯ, ЗА КОТОРУЮ СПАСИБО ВСЕ ПОТОМ СКАЖУТ, а не "ПОКАТУШКИ". Стыдно, господа, за неглобальность мыслей! Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Сергей Ф
25.05.2004 21:26
Но и первоначально "не болтать" тоже исходило от ТТУ! Я думаю решили порекламировать себя после недавнего решения думы повышения проезда с 1 июня в эл. транспорте и как сказал мэр города что он выделяет в этом году деньги на закупку десяти новых трамваев и восьми троллейбусов у НИЖТРОЛа (отКВРенных по первой комплектации). Но сказать легко, посмотрим что будет на деле. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Евгений Куйбышев
25.05.2004 21:49
> Насколько мне удалось узнать, то это исходит ТТУ. Только не > корысть движет ими, уважаемые господа! А желание привлечь к > себе позитивное внимание. И если акция имеет своей задачей не > "покатушки" взрослых дядь на старых трамвайчиках, а желание > действительно привлечь внимание общественности, причём не > только нижегородской, но и российской к тому, что происходит в > городе с трамваями (а есть достаточно много позитива со стороны > Администрации города), то НАДО МАКСИМАЛЬНО пиарить данную > акцию. И тогда будет результат. > И позвать надо на такое мероприятие представителей и ТТУ, и > городской администрации. И прессу. И я думаю, что это можно > сделать. По крайней мере, помогу в этом. > И тогда это будет АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ТРАМВАЯ, ЗА КОТОРУЮ СПАСИБО > ВСЕ ПОТОМ СКАЖУТ, а не "ПОКАТУШКИ". > Стыдно, господа, за неглобальность мыслей! То есть получается так мы договариваемся с руководвом ТТУ, платим им за вывод исторических вагонов, а кататься может любой желающей??? Может приземленно, но получается так. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
КоньОгонь
25.05.2004 22:05
Нет. Это разные вещи. Никто не говорит, что нужно устроить на деньги энтузиастов бесплатные катания нижегородцев. Речь о том, что приезд гостей со всей страны и даже из-за рубежа для того, чтобы привлечь внимание к тому, что в НН есть очень даже достойный трамвайный транспорт и неглупое ТТУ и весьма лояльно настроенное руководство города- это отличный ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД для того, чтобы о трамвайной проблеме всерьёз вспомнили. Кататься будут те, кто для этого приехал. А вот взять с собой на борт человек 10 журналистов- вот это уже нормальный промоушн идеи защиты трамвая. Вот что я имел ввиду! Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
КоньОгонь
25.05.2004 22:08
Ну и что плохого, что они себя решили прорекламировать? Молодцы они. А то, ведь есть те города, где трамвай снимают- если бы тамошние ТТУ вовремя о себе по нормальным поводам напоминали, то и результат мог бы быть другим. Re: "Смогут прокатиться все желающие"... Бедный Юрий!...
Дмитрий Ганин
25.05.2004 22:42
Евгений Куйбышев писал(а): > На http://www.nta-nn.ru/?id=45440 новость > поправили. И фраза: "Смогут прокатиться все желающие" была > убрана. В смысле не сразу убрана, а сначала она у них была, а потом убрали. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Пилецкий Павел
26.05.2004 09:06
КоньОгонь писал(а): > Речь о том, что приезд гостей со всей страны и даже из-за > рубежа для того, чтобы привлечь внимание к тому, что в НН есть > очень даже достойный трамвайный транспорт и неглупое ТТУ и > весьма лояльно настроенное руководство города- это отличный > ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД для того, чтобы о трамвайной проблеме > всерьёз вспомнили. Я с Вами совершенно согласен, что это отличный информационный повод и пиар трамваю необходим. Но чтобы из отличного повода получить хороший результат, надо соответственно поработать над форматом мероприятия. > Кататься будут те, кто для этого приехал. А вот взять с собой > на борт человек 10 журналистов- вот это уже нормальный промоушн > идеи защиты трамвая. Вот что я имел ввиду! Не будем касаться денежных вопросов. Журналисты нужны для пиара и будут кататься бесплатно. А дальше -встреча в 9.45 у главных ворот 3 трамвайного депо. Как я понимаю, это далёкая окраина города. И большой вопрос, много ли журналистов захочет приехать туда в 9.45(если даже они знают где находится 3 депо и как туда добраться на общественном транспорте) -11.30 - тест на знание общественного транспорта города. Необходимо за 1 час добраться от станции метро Парк Культуры до главных ворот 1 трамвайного депо. Кто не успел, тот опоздал. Если это пиар мероприятие, а не покатушки, то надо по крайней мере сделать организавнную поездку в метро с лекцией об отпимальном сочетании метро и трамвая(тем более там редкое место, трамвай сверху на линии метро). 14.15-15.30 Осмотр трамвайного и троллейбусного депо. Чем занять журналистов в эти почти полтора часа? Нужно как миниум подготовить и провести лекцию с картинками о современных трамваях в России и мире. И обяснить журналистам, какое место в трамвайном и троллейбусном мире занимает Нижний Новгород(место у него конечно достойное, но это всё надо рассказать). В целом по мероприятию. Мероприятие рассчитано с 9 до 18 часов. Много ли журналистов смогут и захотят провести на одном пероприятии целый день. В мероприятии не предусмотрен даже перерыв на кофе. Хотя по нормальному при такой длительности нужен перрыв на обед и два перерыва на кофе. Не предусмотрена раздача текстовых и фотоматериалов для журналистов. То есть они проведут весь день на ногах, а вечером должны будут сами вспоминать всё сказанное и сами озаботится поиском иллюстраций. Не предусмотрено никакой организованной лекции и время для ответов на вопросы. В лучшем случае будет показ фотографий на коленке и разговоры на бегу. Также надо избежать организационных накладок. На форуме был совет добираться до 3 депо на маршрутке. Приедут туда журналисты, а тут и подходит маршрутка и из неё выходит группа фанатов. Вывод: кататься на трамвае они любят, а вод доехать проще на маршрутке.. Сама цель мероприятия. Люди приехали из США, чтобы покататься на старых трамваях. А почему не на новых, в США таких новых трамвев тоже нет? Всем участникам мероприятия надо выработать относительно единую точку зрения для общения с журналистами. А то приедет в Нижний Новгород любитель трамваев, который ну совершенно не любит Татру-Т3, и расскажет об этом журналистам.. В общем, в текущем формате это бельше покатушки, а чем пиар акция. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
КоньОгонь
26.05.2004 09:19
Во-первых, никакой журналист целый день кататься на трамваях не будет. Он пообщается с двумя-тремя организаторами акции, сделает пару фоток и уедет в редакцию или на другие события. Поэтому надо чтобы у организаторов акции была сформированная точка зрения. И чтобы простые участники акции к ним спрашивающих отправляли. Во-вторых, это ещё кто кому рассказывать о нижегородском трамвае будет. Почему вы считаете, что нижегородские журналисты ничего не знают????? Вот. Re: А вот что пишут в Нижнем Новгороде про пятничную акцию!
Пилецкий Павел
26.05.2004 09:48
КоньОгонь писал(а): > Во-первых, никакой журналист целый день кататься на трамваях не > будет. Он пообщается с двумя-тремя организаторами акции, > сделает пару фоток и уедет в редакцию или на другие события. > Поэтому надо чтобы у организаторов акции была сформированная > точка зрения. И чтобы простые участники акции к ним > спрашивающих отправляли. Ну в таком формате это достаточно реально. Встреча в 12.30 у 1 депо, 15 минут общения с организаторами, в 12.45 отправление МТВ-82. Остается только чтобу на это согласились сами организаторы:) И можно приглашать журналистов. > Во-вторых, это ещё кто кому рассказывать о нижегородском > трамвае будет. Почему вы считаете, что нижегородские журналисты > ничего не знают????? В Самаре я не знаю ни одного журналиста, которой бы самостоятельно писал даже новости на транспортную тему. Почти все новости на тему транспорта, которые появляются в СМИ, сделаны на основе чужих пресс-релизов. А статьи на тему транспорта в основном заказные. Сразу видно, что журналист писал её с чужих слов. Если в Нижнем Новгороде есть самостоятельные транспортные журналисты, то очень рад этому. Но в любом случае, раздача журналистам качественных текстовых и фотоматериалов является обязательной для серьёзного мероприятия. А материалы ещё нужно успеть подготовить.. Re: Журналисты - это работа! :((
Rie
26.05.2004 11:28
Пилецкий Павел писал(а): > > В общем, в текущем формате это бельше покатушки, а чем пиар > акция. Увы! Павел, я с Вами согласна, Вы все очень правильно и подробно написали про подготовку и материалы. И пиар акция - это работа! Работа для всех ее участников, даже если они очень любят трамвай. С журналистами надо общаться аккуратно, сосредоточенно. А мы едем отдыхать... По крайней мере я так думала... И про "хороших" журналистов: они могут быть, но они не обязаны все знать про транспорт. Они лишь обязаны уметь слушать и видеть. А что им слушать, если у нас нет подготовленной идеологической речи одной на всех? Они и услышат: "трамвай круто! ради покатушек - на край света! люблю вагон икс, а вагон игрек - фигня". И напишут они - про трамфанов, а не про проблемы общ. транспорта. Потому что то, что ожидается - это фанатское мероприятие, а не митинг за трамвай. оххх... Мысли на сегодня!
РомкА
26.05.2004 15:23
Спокойствие! Только спокойствие! Никто никого бесплатно катать не будет! По поводу журналистов... Главным организатором (Юрием Маллером) было изъявлено желание, основанное на каких-то логических умозаключениях, журналистов в расчет не брать, а если и брать то только во время посещения 1трам/1тролл депо. Если есть необходимость поднять трамвайную тему в местной прессе, то это можно будет сделать при помощи пост-фактумного пресс-релиза с предоставлением качественных фотографий. Если есть острая необходимость в журналистах, то можно позвать несколько человек из двух-трех наиболее лояльных изданий и телевизионщиков. Но им понадобится пресс-релиз, которого нет (и я этим сейчас заниматься уже не могу). Удачи и до скорой встречи! Роман Агапитов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]