ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва, 1972 год: работали ли некоторые маршруты круглосуточно?
Виталий Шамаров  23.02.2011 10:15

Факт приведу: на Тм17 уехал от м."ВДНХ" в 02:30. Обратные вагоны тоже были. Годом позднее видел объявление под традиционной шапкой "Изменение маршрута", что в конкретный день будет перерыв в движении и первый трамвай от конечной в Медведкове отправится в 4:45. Официально же трамваи работали до часу ночи, как, впрочем, и сейчас. Тм17 был исключением или всё же круглосуточные маршруты некоторое время существовали?

Re: 1983 год: 38-й
Борис Муравьев  23.02.2011 11:54

В 1983 году сел на заставе Ильича в 38-й, следовавший к Семеновской в 2-20. Причем на мою остановку (Новая Дорога) он пришел в районе 2-35, навстречу попалось как минимум два 38-х и один 12-й (к Университету) и как минимум по одному 43-му, 46-му и 50-му. Учитывая, что от Семеновской до Шаболовки, даже почти не останавливаясь, ехать не меньше часа, а первый утренний вагон по Госпитальному валу 38-го маршрута тогда появлялся в начале шестого, то получается, этот маршрут был почти круглосуточным. Почти тоже самое можно было бы сказать и про 46-й. Сейчас же от Семеновской в сторону Абельмановской в районе 0-30 можно уехать только на 43-м.

А речь всё про зимнее время или нет? (-)

0

Re: мой случай произошел в конце сентября (-) (-)
Борис Муравьев  23.02.2011 22:32

0

Re: А речь всё про зимнее время или нет?
Boris  24.02.2011 21:06

Цитата (Александр Зеленцов)
А речь всё про зимнее время или нет?

А какая разница? Речь идёт о временнОм промежутке между последним ночным рейсом и первым утренним.

В Рязани в те же 80-е годы тоже были странные ранние и поздние рейсы. На плакатах "правила пользования рязанским троллейбусом", расклееным в каждом вагоне было чётко оговорено, что троллейбус осуществляет перевозки пассажиров с 5:30 утра и до 0:30 ночи. Но я чётко помню первый рейс троллейбуса №9 от памятника Полетаеву в 4:30 утра и не менее чётко помню, что уезжал с одноклассниками с пл.Театральная на №5 заметно пожже 1 часа ночи. А ведь "девятке" из депо №2 даже безостановочным рейсом до Полетаева идти минут 30, при этом она приезжала с редкими утренними пассажирами. Да и "пятёрка" та возвращалась в депо явно позже 2 ночи, когда официальное движение уже как бы было давно прекращено.

Могу предположить, что это были некие служебные рейсы вне графика, ориентированные на своих же сотрудников, водителей и рабочих, едущих с/на работу в депо. Почему бы и не подбирать по пути случайных пассажиров? В те времена подобная политика была вполне естественной, очевидной и ни у кого не вызывала удивления. Наоборот, нагло едущий мимо остановки троллейбус вызвал бы бурю негодований, обид и жалоб на антинародное поведение водителя в партячейку троллейбусного управления.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.11 21:15 пользователем Boris.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]