ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смоленск: новые челябинские трамваи модели 71-623 оказались ненадежными
CreepingLine  17.11.2010 13:14

Из четырех низкопольных трамваев, поставленных в Смоленск с Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова (Челябинская область), два вышли из строя и простаивают в депо, а компания, производящая электротранспорт, срывает график поставок еще пяти единиц, сообщил корреспонденту REGNUM-Центр директор трамвайно-троллейбусного предприятия Виктор Курашин.

В одном из вагонов на минувшей неделе произошло непредвиденное происшествие: во время движения без видимой причины сработали тормоза. Остановка была настолько резкой, что один из пассажиров упал и получил лёгкую травму, а три сиденья сломались.

По словам Виктора Курашина, для устранения технических неполадок в Смоленск приедет бригада наладчиков из Златоуста.

http://www.regnum.ru/news/economy/1347184.html

Re: Смоленск: новые челябинские трамваи модели 71-623 оказались ненадежными
Олег Бодня  17.11.2010 15:11

Цитата (CreepingLine)
По словам Виктора Курашина, для устранения технических неполадок в Смоленск приедет бригада наладчиков из Златоуста.

Ну раз из Златоуста и раз речь идёт о динамике вагона, то проблема, вероятно, в СУ производства златоустовского "Канопуса".

Re: Смоленск: новые челябинские трамваи модели 71-623 оказались ненадежными
ZTU_62  22.11.2010 11:56

Цитата (CreepingLine)
В одном из вагонов на минувшей неделе произошло непредвиденное происшествие: во время движения без видимой причины сработали тормоза. Остановка была настолько резкой, что один из пассажиров упал и получил лёгкую травму, а три сиденья сломались.

Поясню невидимую причину: На ходу отскакивает пантограф, срабатывает защита преобразователей на 1 сек, водитель кратковременно бросает педаль безопасности...

Рекомендую для начала разговоров о качестве вагонов обратить внимание на качество путей и КС в городе Смоленске.

ZTU_62, спасибо за информацию!
Олег Бодня  24.11.2010 14:46

Просто и по делу, без ухода в оффтопик и пространные рассуждения. Все бы так!

Re: Смоленск: новые челябинские трамваи модели 71-623 оказались ненадежными
Евгений С.  24.11.2010 21:11

Цитата
Поясню невидимую причину: На ходу отскакивает пантограф, срабатывает защита преобразователей на 1 сек, водитель кратковременно бросает педаль безопасности...

Рекомендую для начала разговоров о качестве вагонов обратить внимание на качество путей и КС в городе Смоленске.

"Не болтайте ерундой!" Даже если и срабатывает защита преобразователей на 1 сек., то какого хрена водителю бросать ПБ. Водители педаль не бросают до последнего момента даже в самых аварийных ситуациях.
Насчёт контактной сети тоже не надо "ля-ля"! В Смоленске контактная сеть в хорошем состоянии и намного лучше, чем в некоторых городах.

У 623 НЯП должна быть память отказов, и лично у меня нет оснований не доверять пользователю ZTU (-)
Карданный вал  24.11.2010 21:56

0

Re: Смоленск: новые челябинские трамваи модели 71-623 оказались ненадежными
ZTU_62  28.11.2010 13:25

Если не заниматься словоблудием, а оперировать фактами, то за всё время эксплуатации вагонов 71-619А с оборудованием серии КТ-3 не было ни одного случая с 2006 по 2009 гг. когда сами по-себе при штатных действиях водителя срабатывало экстренное торможение по вине оборудования КТ-3. Были случаи, когда перетирались, разрывались или отгнивали УКВЗшные кабели, отвечающие за экстренное торможение (особенно в межвагонке). Особый вклад в глючность вагонов вносили "грамотные" слесари и электрики: однажды почти 3 недели специалисты убили на то, чтобы выяснить отчего же во время движения накладываются стояночные тормоза, пока случайныо проходящий мимо "грамотный" слесарь октябрьского депо невзначай не произнес ключевую фразу "а... это тот вагон на котором мы перед конкурсом подключали соленоиды через кнопку звонка..." Настроено было всё на совесть: еле заметным касанием рукой кнопки звонка вагон затормаживался незавичимо ни от чего, о чём естественно не знал новый водитель...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]