ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Будущее московского трамвая
Баумановец  13.01.2009 16:20

Вот что решило московское правительство на сегодняшнем заседании:

Трамвайные линии планируется проложить из района Бирюлево-Западное к станции метро "Улица академика Янгеля" - здесь будет проложено около шести километров трамвайных путей до конца 2015 года, говорится в проекте. Также в 2011-2012 годах будут реконструированы 5,5 километра трамвайных путей, ведущих из района Строгино к станции метро "Щукинская". Около 11 километров первоочередной линии скоростного трамвая будут проложены из района Ивановское вдоль шоссе Энтузиастов до площади Рогожской заставы в 2013-2015 годах, отмечается в проекте.

Очередной вечно не исполняемый Проект размещения жилищного и других видов строительства...
Антон Чиграй  13.01.2009 16:59

Предыдущий аналогичный документ, на 2001-2005 годы, можно почитать тут:
http://el.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2034&news_unom=5016

Сегодняшняя новость:

http://infox.ru/business/company/2009/01/13/metro_transport.phtml

Столичные власти подготовили проект размещения жилищного и других видов строительства в столице на период 2011—2015 годов, согласно которому в Москве до 2015 года будут построены три новые станции метро, сообщает РИА «Новости».

По имеющимся данным, в 2009 году планируется построить станцию метро «Технопарк», в 2013—2015 годах в Московском метрополитене появятся станции «Суворовская» и «Спартак». Также столичные власти планируют открыть вторые выходы в город на станциях «Бауманская», «Парк победы» и «Комсомольская».

По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, до 2015 года московское метро придет в районы Бутово, Митино, выйдет в Жулебино и Косино. «Также к этому времени мы начнем строительство третьего пересадочного контура столичной подземки, который начнется от «Москва-Сити», — отметил Кузьмин.

Он добавил, что у городских властей есть возможность за пять лет построить порядка 30 км линий метро. «Такие объемы вводились в советское время, я думаю, что это возможно и сейчас», — заключил чиновник.

«Метро уже перегружено. Механическое развитие метрополитена будет приводить только к увеличению загруженности. Нужен второй внешний периферийный и независимый контур метрополитена», — сказал в свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков.

Как сообщает «Интерфакс», мэр предложил выйти из этой ситуации при помощи строительства второго независимого контура московского метро.

«Ничего путного мы не получим, если мы будем выходить с уже существующими линиями нашего метро в перегруженные периферийные районы города, тем самым еще больше перегружая центр», — отметил Лужков. Он добавил, что помимо продления основных существующих веток метро Москве очень нужен второй самостоятельный контур.

Перспективы наземного транспорта
Кроме того, московские власти в 2011—2015 годах планируют построить три новых автобусных парка, реконструировать два старых, а также построить три троллейбусных парка и четыре трамвайных депо.

Парк в Митине появится в 2009 году, в Зеленограде — в 2010−м, в период с 2013 по 2015 год будет построен автобусный парк в Марьине. Открытые стоянки автобусов появятся на Алтуфьевском шоссе, на Мытищинской улице и в Ново-Косине. Филевский автобусно-троллейбусный парк в 2009—2015 годах планируется разместить на Очаковском шоссе, в этот же период на Вагоноремонтной улице будет построена стоянка для троллейбусов.

Кроме того, три новых троллейбусных парка появятся в Москве в период до 2015 года на Ижорской улице, в районах Марьино и Митино, а также планируется проложить более 40 км троллейбусных линий. Они пройдут по Можайскому шоссе, из района Митино по Волоколамскому шоссе до улицы Свободы, по Севастопольскому проспекту, а также из района Косино в район Кожухово.

Трамвайные линии планируется проложить из района Бирюлево-Западное к станции метро «Улица Академика Янгеля» — здесь будет проложено около 6 км трамвайных путей до конца 2015 года. Также в 2011—2012 годах будет реконструировано 5,5 км трамвайных путей, ведущих из района Строгино к станции метро «Щукинская». Около 11 км первоочередной линии скоростного трамвая будет проложено из района Ивановское вдоль шоссе Энтузиастов до площади Рогожской Заставы в 2013—2015 годах.

Re: Очередной вечно не исполняемый Проект размещения жилищного и других видов строительства...
Виталий Шамаров  13.01.2009 19:31

Анализируем:

> московские власти в 2011—2015 годах
> планируют построить три новых автобусных парка,
> реконструировать два старых, а также построить три
> троллейбусных парка и четыре трамвайных депо.

Приняли к сведению. Читаем дальше:

> три новых троллейбусных парка появятся
> в Москве в период до 2015 года на Ижорской улице,
> в районах Марьино и Митино

Пока вроде тоже понятно.

> Трамвайные линии планируется проложить из района
> Бирюлево-Западное

В наличии ОДНО планируемое к строительству трамвайное депо. Где ещё ТРИ?!

Re: Очередной вечно не исполняемый Проект размещения жилищного и других видов строительства...
Павел Яблоков  14.01.2009 01:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анализируем:

> > Трамвайные линии планируется проложить из
> района
> > Бирюлево-Западное
>
> В наличии ОДНО планируемое к строительству
> трамвайное депо. Где ещё ТРИ?!

Следует дождаться опубликования самого постановления, а не его перепевок. Тогда уже и анализ, и вопросы действительно. А пока все это пение песен "Битлз" Рабиновичем, не более того.

Re: Очередной вечно не исполняемый Проект размещения жилищного и других видов строительства...
KLoun  14.01.2009 04:07

Павел Яблоков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следует дождаться опубликования самого
> постановления, а не его перепевок.

А его нет. Проект не принят. Отправлен на доработку на полтора месяца.

Re: Очередной вечно не исполняемый Проект размещения жилищного и других видов строительства...
Паштет  14.01.2009 09:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > три новых троллейбусных парка появятся
> > в Москве в период до 2015 года на Ижорской
> улице,
> > в районах Марьино и Митино

Вот только как всегда не говорят о закрытии 4 ТП и возможно 1 ТП


> В наличии ОДНО планируемое к строительству
> трамвайное депо. Где ещё ТРИ?!

Это могут быть и открытые площадки на Янгеля и Красном Маяке

Re: Будущее московского трамвая
Big Al  14.01.2009 19:01

> Вот только как всегда не говорят о закрытии 4 ТП и возможно 1 ТП

Зато прозрачно намекнули о закрытии ФАТП

Возможно, под ВТОРЫМ депо они подразумевают перестройку базы МГТ и перевод туда Октябрят? И ведь сделают, не вопрос. Место на Новоконной малость менее престижно, чем на Шаболовке, но не менее лакомое, чем на Дениса Давыдова. В общем, представляю эти жуткие нули. А поскольку без отдыха не могут работать даже гастарбайтеры - соответственное снижение количества вагонов на линии

Re: Будущее московского трамвая
ShSe  17.01.2009 14:42

18 января 2009 года (в 11:10, кажется) в программе "Вести-Москва" скажут, что скоростного трамвая в Москве не будет. Будет метро.

Re: Будущее московского трамвая
МитЁк  17.01.2009 16:37

Конечно, не будет, пока проектировщики не поймут, что СТ не может пересекаться с существующей трамвайной сетью, ибо будет уничтожена она сама или СТ - будет существовать в виде фикции. На мой взгляд строить всю линию СТ надо потипу монорельса, по эстакаде, чтобы не было никаких пересечений с местным потоком, с небольшими станциями, которые помогут избежать турникетов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 16:37 пользователем МитЁк.

Re: Будущее московского трамвая
ShSe  17.01.2009 17:39

Если уж эстакаду строить, то лучше уж на нее метро взгромоздить, как в Бутове.
В услових московского климата эстакада не есть хорошо, все-таки бывает снег, который невозможно сбросить на крыши автомобилей под эстакадой. А это дополнительные расходы на уборку и вывоз снега.
Впорочем, похоже, Лужков именно так и думает, что трамвай все равно автомобилиств застопорят.

Re: Будущее московского трамвая
Tassadar  17.01.2009 17:58

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> 18 января 2009 года (в 11:10, кажется) в программе
> "Вести-Москва" скажут, что скоростного трамвая в
> Москве не будет. Будет метро.

откуда данные?

Re: Будущее московского трамвая
Пал Андреич  17.01.2009 18:17

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------

> откуда данные?

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=45990

Немного и потеряли. (-) (-)
Павел Волков  17.01.2009 18:55

0

И чего было мозги канифолить. Непонятно. Зато теперь всем ясно абсолютно всё. (-)
Впередсмотрящий  17.01.2009 19:10

0

Что Московскому правительству надоели эксперименты. Может это и к лучшему. (-)
ТБ_  17.01.2009 20:07

0

А они проводились? СТ строился? (-)
Впередсмотрящий  17.01.2009 21:02

0

Монорельс, ЛМ. СТ не строился и слава богу. Хоть тут деньги зря не зарыли. (-)
ТБ_  17.01.2009 21:27

0

Не понял, о каких жутких нулях идет речь?
frukt  17.01.2009 21:33

>Возможно, под ВТОРЫМ депо они подразумевают перестройку базы МГТ и перевод туда Октябрят? В общем, представляю эти жуткие нули

Re: Будущее московского трамвая
Big Al  18.01.2009 09:54

Имеется в виду выпуск с Угрешки на существующие маршруты Октябрьского депо. Да, исчезнут нули у 20 и 43, зато появятся у 8, 35 и 45, удлинятся у 38 минут на двадцать, а у 24 и 50 как бы не на полчаса.

Re: Будущее московского трамвая
Виталий Шамаров  18.01.2009 10:43

Big Al писал(а):


>исчезнут нули у 20
> и 43, зато появятся у 8, 35 и 45

Если Октябрьское депо переведут на Угрешскую, то сохранится ли кольцо на Новоконной площади?

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]