ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
STALKER  14.01.2009 02:07

(0)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 02:07 пользователем STALKER.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Аксёнов Дмитрий  14.01.2009 08:52

Во-первых, что значит "свежий ПС"? Это 5, 10, 20 лет?

Пока в голову приходит Воронеж, Калининград, Ногинск, Тверь (2 нов. ваг), Тула (1 нов. ваг + неск б/у), Орёл, Смоленск (2 ваг), Владивосток, Барнаул, Черемушки. Первое что вспомнилось )))

Но это не значит что хозяйства на грани развала.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Отчаянный  14.01.2009 10:33

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пока в голову приходит Воронеж, Калининград,
> Ногинск,

Так там весь ПС достаточно свежий - 90-х гг.

> Черемушки.

Вроде относительно недавно ЛВС-97 закупили? Или с чем-то путаю?

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
AlexD  14.01.2009 11:13

Отчаянный писал(а):
> > Черемушки.
>
> Вроде относительно недавно ЛВС-97 закупили? Или с
> чем-то путаю?
Путаете, ЛВС-97 сейчас не выпускается, а в Черемушках только двухкабинные 71-88Г...

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Яков  14.01.2009 13:14

В Липецке самые свежие вагоны сейчас - 71-608К поставки 1993 года. В ближайшее время закупка нового ПС не предвидится.

Краматорск, Дружковка, Константиновка, Авдеевка... (-)
Синий трамвай  14.01.2009 13:38

Краматорск, Дружковка, Константиновка, Авдеевка...

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Убийца КТМов-5  14.01.2009 13:51

Давайте пусть свежим ПСом будут КТМ-19/30, 71-402/403/405, ЛМ-99/2000/2008, ЛВС-2005 и 2009, К1 и прочее выпускавшееся хотябы с 1999 года, т.е. не более 10 лет назад



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 13:53 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
AlexD  14.01.2009 14:02

Последний 71-608КМ выпущен в 2007, что ж его, нельзя считать "свежим"?) Имхо речь все-таки не о типах ПС, а о закупках новых вагонов...

Днепропетровск, если не считать б/у Т3 (-)
kot1066  14.01.2009 15:33

00

Re: Днепропетровск, если не считать б/у Т3
Убийца КТМов-5  14.01.2009 18:04

ALEXD, я же говрю с 1999 года

Re: Днепропетровск, если не считать б/у Т3
Valentin  14.01.2009 18:44

Пример Алма Ата В последний раз новые "в масле" вагоны поступили в июле-августе 1991 (10 штук КТМ-5 с внутренней отделкой ядовито-зеленого цвета). Первый из них был списан и разобран уже в 1993 не прослужив и двух лет. Далее с весны 1993 начали расцеплятся системы РВЗ-6 и немногочисленные системы КТМ-5 1990 года выпуска. "Вторые" вагоны стали самостоятельными. Июль-октябрь 1993-по формулировкой "нехватка подвижного состава" закрываются сразу три маршрута: 5,7,8. И далее до 1999 массовые списания КТМ-5 1989-1991 годов выпуска, то есть в принципе еще свежих.К 1999 осталось 3 маршрута (4,6,10) В 1999 после восьмилетнего перерыва-поступление 40 КТ-4Д б/у из Берлина. (до маршрутов дошло 38, номера 1001-1038). После поступления этой партии-трамвай вернул себе и пассажиропоток и доверие пассажиров и нормальный пятиминутный интервал. Правда 10-й маршрут был закрыт. В 2000-покупка еще 10 КТ-4Д из Берлина (1039-1048). И практически до лета 2006 трамваю находящемуся в кризисе удавалось держать и нормальный пятиминутный интервал и пользоватся спросом на оставшихся двух маршрутах. В период 2002-2006 были еще поступления вагонов Т3Д из Хемница 2002-10 штук (8 дошло до маршрутов), 2004-12 поездов Т3Д из Шверина, 12 Т3Д из Хемница. С лета 2006-развал. Массовое списание вагонов всех типов и плюс к этому многочисленные ДТП (вагоны не подлежали восстановлению). Закупки в 2006 10 штук Т4Д из Дрездена и в 2008 10 штук Т4Д из Лейпцига на ситуацию никак не повлияли, так как дрезденцев начали списывать уже через два месяца эксплуатации и плюс к этому высокий темп списания вагонов предыдущих лет поступления. На сегодня в городе осталось 34-36 маршрутных вагонов разных типов+1 учебный,+1 экскурсионный (не используется).Действующих маршрутов-полтора. (с июля 2008 закрыта из-за стройки самая пассажирообразующая часть 4-го маршрута). Персперктивы трамвая не ясны. Вроде что то подкупается (б\у) но на общей картине это никак не сказывается. 10 подкупили-10 списали. Неопределенное будущее и у трамвая 4-го маршрута. (С 2004 обещают начать ремонт его линии по ул Толе би с закупом нового ПС и обзыванием всего этого дела ЛРТ), но это все прожекты. А реально все на грани развала и закрытия.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Valts Liinis  14.01.2009 20:26

Я бы не говорил, что система на грани развала, но в Риге последный вагон с завода поступил 1990 году. Тогда с 1988 по 1990 гг поступило 62 Т6Б5. Часть из них с 2006 г. прошли капиталку, но до сих пор все 62 на ходу, но все же это уже не новый вагон.
Я не знаю, много ли таких городов, где почти 20 лет не поступал новый или б/у ПС.

Правда с 1997 по 1999 гг на РВЗ откапиталено 191 шт. Т3, но все же, старье есть старье.

В городе 252 пассажирских вагона, но для 8 частоходящих маршрутов и 4 полупризраков это крайне мало.
Например, при том же количестве маршрутов и путей, 1987 г. в городе было более 330 вагонов.
Правда, к концу этого года должны с Чехов прийти 20 новых вагона Шкода 15Т, но это не очень то спасет ситуейшен.
Что будет с трамваем в Риге /завтра/ - совсем не понятно.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Убийца КТМов-5  15.01.2009 08:25

а РВЗ еще делает вагоны?

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
STALKER  15.01.2009 12:30

Кстати это интересный вопрос сам задумывался над этим. А производят ли они вагоны?

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry  16.01.2009 23:17

РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще до развала совсоюза - переключились на электрички. НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году. Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией там и не пахло.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Путеводитель  17.01.2009 03:02

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще до
> развала совсоюза - переключились на электрички.
> НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году.
> Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией
> там и не пахло.

Возможно баян, но как объясняется сей артефакт, что трамваи РВЗ поставлялись в пол-страны (1/6 суши), но только не в их родной город? По крайней мере, в конце 80-х в Риге были одни Татры.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry  17.01.2009 10:48

Все до бзобразия просто - в родной Риге РВЗ-6 не пролазит по ширине, и поэтому РВЗ-6 тм и не закупались (вроде, правда, были деповские переделки с уменьшенной шириной кузова.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РВЗ-6 ;)

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Valts Liinis  17.01.2009 11:59

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> gourry писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще
> до
> > развала совсоюза - переключились на электрички.
> > НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году.
> > Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией
> > там и не пахло.
>
> Возможно баян, но как объясняется сей артефакт,
> что трамваи РВЗ поставлялись в пол-страны (1/6
> суши), но только не в их родной город? По крайней
> мере, в конце 80-х в Риге были одни Татры.

В Риге было очень много всякого разного ПС с РВЗ. Такой "Зоопарк" надо еще поискать! :)
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RVR-6/120/120_rus.htm
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62A/605/605_rus.htm
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-65/82/82_rus.htm
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/1_rus.htm
Последние вагоны РВЗ/РМ списали в 1992 г.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry  17.01.2009 14:12

Valts Liinis писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В Риге было очень много всякого разного ПС с РВЗ.
> Такой "Зоопарк" надо еще поискать! :)
> http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RVR-6/120/120_rus
> .htm
> http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62A/605/605_ru
> s.htm
> http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-65/82/82_rus.h
> tm
> http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/1_rus.htm
>
> Последние вагоны РВЗ/РМ списали в 1992 г.

Малость неправильно сформулировал. ОРИГИНАЛЬНЫХ РВЗ-6 не было. Упомянутые РВЗ-6, кстати, тоже переделывались по типу РМ, просто без изменения названия.

Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Aare Olander  17.01.2009 21:03

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> Малость неправильно сформулировал. ОРИГИНАЛЬНЫХ
> РВЗ-6 не было. Упомянутые РВЗ-6, кстати, тоже
> переделывались по типу РМ, просто без изменения
> названия.

Не так. Были три оригинальных РВЗ-6, зав. №№ 198, 204 (1962 г.) и 326 (1963 г.). Их кузова были переделаны после 1966 года. Тогда изменили и название на РМ-66 и потом РМ-68.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]